Перейти к публикации
Реклама на сайте
Kenterville

Прошу помощи по лямбде

Рекомендованные сообщения

Привет!

 

Сегодня в городе под капотом раздался хлопок, движок резко затроил, потерял мощность и выскочила ошибка на панели "Двигатель неисправен".

 

Диагностика показала ошибку

P1131 Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch - Sensor Indicates Lean - Bank No. 1

 

Спустя час завелся, движок работает ровно, но ошибка осталась.

 

Видимо, кислородный датчик под замену? 

 

 

Вопрос- это какой, до или после ката? 

Прошу подсказать с номерком )

 

 

Благодарю.

 

 

 

UPD

 

В общем, заказал ту, которая до катализатора FAE 77447 .

Изменено пользователем Kenterville

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый это который до катализатора. А ошибка всразу не исчезнет, либо по количеству запусков либо по пробегу она после устранения тухнет

Изменено пользователем 86shestoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Первый это который до катализатора. А ошибка всразу не исчезнет, либо по количеству запусков либо по пробегу она после устранения тухнет

 

Благодарю. Его как раз и заказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика показала ошибку

P1131 Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch - Sensor Indicates Lean - Bank No. 1

а при чем тут датчик ? из мотора идет бедная смесь, датчик честно рассказывает об этом, на нем нет переключения

это как градусник менять если у пациента высокая температура 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

а при чем тут датчик ? из мотора идет бедная смесь, датчик честно рассказывает об этом, на нем нет переключения это как градусник менять если у пациента высокая температура 

 

Причин может быть множество включая подсос воздуха. Это так. Неисправность датчика все же самая частая причина появления такой ошибки. Он же информирует не меня а мозги авто. Некорректный анализ также приводит к сбою пропорции между кислородом и топливом. разве не так?

 

Поменяю датчик. надеюсь, на этом и закончится как у большинства пациентов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин может быть множество включая подсос воздуха. Это так. Неисправность датчика все же самая частая причина появления такой ошибки. Он же информирует не меня а мозги авто. Некорректный анализ также приводит к сбою пропорции между кислородом и топливом. разве не так?

 

Поменяю датчик. надеюсь, на этом и закончится как у большинства пациентов 

давай, меняй, не ты первый на этих граблях.... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru