Перейти к публикации
Реклама на сайте
undersoon

рестайлинг двигателя

Рекомендованные сообщения

Привет. вопрос такого плана. Читал, что при первом рестайлинге изменения претерпел и двигатель, якобы совместно с французами, после чего топливное оборудование (в частности форсунки) стало более надёжным. Официальной инфы нигде такой не нашел. может кто знаешь, что-то ?)

Хочу просто себе приобрести данный авто, но стрёмного  много читаю именно про форсунки.

речь идёт о 2,0 TDCI

Изменено пользователем undersoon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня рестайлинг(2006г) и первые проблемы с форсунками появились лишь на 110000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну меня больше интересует, был-ли рестайлинг двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совместный с французами двигатель стоит на ФМ4.

 

На ФМ3 дизель TDCi разработал Ford. Коммон рейл на нём появился в конце 2001 года. Топливная система Delphi.

У вас скорее всего в наличии только литовский шрот с полумиллионными пробегами, которые брать стрёмно независимо от того какая топливная система :)

 

Если таки решишься, лучше брать Евро-3 движок (без сажевого фильтра), с вакуумным приводом геометрии турбины и клапана ЕГР. 130-сильный такой мотор имеет код FMBA.
С сажевым фильтром, электронным приводом геометрии турбины и клапаном ЕГР с датчиком код мотора N7BA.

Изменено пользователем bazilio_lg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совместный с французами двигатель стоит на ФМ4.

 

На ФМ3 дизель TDCi разработал Ford. Коммон рейл на нём появился в конце 2001 года. Топливная система Delphi.

У вас скорее всего в наличии только литовский шрот с полумиллионными пробегами, которые брать стрёмно независимо от того какая топливная система :)

 

Если таки решишься, лучше брать Евро-3 движок (без сажевого фильтра), с вакуумным приводом геометрии турбины и клапана ЕГР. 130-сильный такой мотор имеет код FMBA.

С сажевым фильтром, электронным приводом геометрии турбины и клапаном ЕГР с датчиком код мотора N7BA.

 

спасибо. Кстати увидел, что вы тоже с Украины, как у нас с качеством дизеля для этой "капризной" системы ??

Изменено пользователем undersoon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. Кстати увидел, что вы тоже с Украины, как у нас с качеством дизеля для этой "капризной" системы ??

 

У меня был мотор FMBA на ФМ3.

Заправлял я его соляркой Orlen Lietuva на АЗС Восточные Ресурсы ;)

Давно это было уже. Фильтр топливный надо менять вовремя и брать только Delphi HDF924.

Я ещё лил присадку Stanadyne, не знаю было ли в этом много смысла. По ощущениям вроде мягче мотор работал с этой присадкой.

 

 

Сейчас по Киеву и области могу только сказать, что на солярке КЛО гудит но не едет. Солярка ОККО - хорошо, дальше проводить эксперименты неохота. Ну и сейчас автомобиль и двигатель другие.

Вообще с качеством топлива проблем нет в местах где есть нормальные бренды АЗС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был мотор FMBA на ФМ3.

Заправлял я его соляркой Orlen Lietuva на АЗС Восточные Ресурсы ;)

Давно это было уже. Фильтр топливный надо менять вовремя и брать только Delphi HDF924.

Я ещё лил присадку Stanadyne, не знаю было ли в этом много смысла. По ощущениям вроде мягче мотор работал с этой присадкой.

 

 

Сейчас по Киеву и области могу только сказать, что на солярке КЛО гудит но не едет. Солярка ОККО - хорошо, дальше проводить эксперименты неохота. Ну и сейчас автомобиль и двигатель другие.

Вообще с качеством топлива проблем нет в местах где есть нормальные бренды АЗС.

Снова спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На моем прежний хозяин поставил контрактный движок. 2,0 130 л/с. Как узнать визуально, не снимая фары, бампера и т.д., чтобы добраться до номера движка (в ПТС он не вписан!!!),  какой именно движок он влепил? FMBA или N7BA ? Ну, по характерным примочкам? Шланги, навесное что-то еще.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я снова что-то не то сделал? Всем спасибо за всеобщий похуизм. :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Евро-3 движок (без сажевого фильтра), с вакуумным приводом геометрии турбины и клапана ЕГР. 130-сильный такой мотор имеет код FMBA. С сажевым фильтром, электронным приводом геометрии турбины и клапаном ЕГР с датчиком код мотора N7BA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru