Перейти к публикации
Реклама на сайте
otri

Клапан. Нужна помощь.!

Рекомендованные сообщения

Народ, подскажите что за клапан, находится справа от вакуума, сверху, к нему подходит фишка и две трубочки. Это клапан управления турбонаддувом? Если да, то как его проверить и влияет ли он на подхват турбины? И при заглушенном егре нужно ли глушить трубочку которая идёт с этого клапана и вставляется в крышку егр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите что за клапан, находится справа от вакуума, сверху, к нему подходит фишка и две трубочки. Это клапан управления турбонаддувом? Если да, то как его проверить и влияет ли он на подхват турбины? И при заглушенном егре нужно ли глушить трубочку которая идёт с этого клапана и вставляется в крышку егр.

Это клапан управления вакуумом для исполнительного механизма ЕГР

При глушении самого ЕГР, трубочка глушится, и снимается штекер

 

У себя давно этот клапан выкинул, и заглушил все подходящие к нему трубки. 

Изменено пользователем Amigo87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это клапан управления вакуумом для исполнительного механизма ЕГР

При глушении самого ЕГР, трубочка глушится, и снимается штекер

 

У себя давно этот клапан выкинул, и заглушил все подходящие к нему трубки.

 

так он к турбине не имеет некого отношения? Снимается штекер тобиш фишка ? Если я заглушка трубку и достану фишку это как-то повлияет на динамику ? Изменено пользователем otri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так он к турбине не имеет некого отношения? Снимается штекер тобиш фишка ?

Ни какого. Только к егр

Да, фишка

Управляет наддувом турбокорректор, который стоит на тнвд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни какого. Только к егр

Да, фишка

Управляет наддувом турбокорректор, который стоит на тнвд

Если я заглушу трубку и достану фишку это как-то повлияет на динамику разгона авто ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я заглушу трубку и достану фишку это как-то повлияет на динамику разгона авто ?

Нет.

Повлиять может физическое заглушение клапана егр (у меня после глушения машина лучше поехала и меньше "срача" полетело в цилиндры), хотя у некоторых форумцев даже глушение металлпрокладкой не принесло той радости, которую ожидали, а многих всё же обрадовало глушение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

Повлиять может физическое заглушение клапана егр (у меня после глушения машина лучше поехала и меньше "срача" полетело в цилиндры), хотя у некоторых форумцев даже глушение металлпрокладкой не принесло той радости, которую ожидали, а многих всё же обрадовало глушение.

 

у меня одна прокладка прогорела) зделал по толще,но кажись резвее нестала дёргается то тянет то нет хрен пойми етого мондео,уже не знаю за что цепляется думал клапон турбонаддува а оказался егр (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня одна прокладка прогорела) зделал по толще,но кажись резвее нестала дёргается то тянет то нет хрен пойми етого мондео,уже не знаю за что цепляется думал клапон турбонаддува а оказался егр (

Я перед установкой прокладки покурил форум и сразу поставил из 4-х мм железа прокладку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я перед установкой прокладки покурил форум и сразу поставил из 4-х мм железа прокладку

Моя первая была из банки пива )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя первая была из банки пива )

Вторая из монеты?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая из монеты?)))

Почти ) мб с двойки дюралюминия может прогорела)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти ) мб с двойки дюралюминия может прогорела)

Лучше из хорошего железа ставить на выпускной коллектор, а по проще на впускной коллектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше из хорошего железа ставить на выпускной коллектор, а по проще на впускной коллектор

У меня одна,может я не то заглушил) я прокладку поставил на такую трубку гофрированную где на два болтика прикручивается,под интеркуллерам кажись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня одна,может я не то заглушил) я прокладку поставил на такую трубку гофрированную где на два болтика прикручивается,под интеркуллерам кажись

Всё верно, под эту трубку и ставится заглушка, + глушится шланг на вакуум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно, под эту трубку и ставится заглушка, + глушится шланг на вакуум

Я правильно понял одна заглушка под гофрированную трубку? Фишку снять с клапона? И заглушить шланжик каторый идёт на вакум сверху ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял одна заглушка под гофрированную трубку? Фишку снять с клапона? И заглушить шланжик каторый идёт на вакум сверху ?

Верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно

Только что сматрел видео как у чела прогорела заглушка егр, куски попали в турбину заклинела турбина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что сматрел видео как у чела прогорела заглушка егр, куски попали в турбину заклинела турбина.

Заглушка тоже была из пивной банки? Нормальную надо ставить заглушку, а не "фольгу"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглушка тоже была из пивной банки? Нормальную надо ставить заглушку, а не "фольгу"

У нас в мондео недолжно попасть в турбину скорее всего выкенит в выхлопуху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в мондео недолжно попасть в турбину скорее всего выкенит в выхлопуху.

или в цилиндры засосёт

Но металл в 4 мм толщиной прогорит не скоро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или в цилиндры засосёт

Но металл в 4 мм толщиной прогорит не скоро)

Кароче завтра делою заглушку из 5 )) чета сцыкотна стало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче завтра делою заглушку из 5 )) чета сцыкотна стало)

И правильно) Я ещё подумываю вообще егр убрать, а то через мембрану в нём сопливит масло при полной работе турбины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правильно) Я ещё подумываю вообще егр убрать, а то через мембрану в нём сопливит масло при полной работе турбины

И у меня он в масле весь)

Изменено пользователем otri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня он в масле весь)

Вот и получается небольшой недодув турбины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и получается небольшой недодув турбины

так если его открутить и со второй стороны заглушить,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru