Перейти к публикации
Реклама на сайте
Some0neElse

AWD на M5

Рекомендованные сообщения

Нюансов куча я полагаю, но в теории результат того стоит.

Или у нас кузов другой и кардан там не разместить?

 

SadDarkAngel твое мнение? :)

Изменено пользователем Some0neElse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда заливал конфиги в приборку от фьюжа, столкнулся с одной фишкой. У AWD, два поплавка в баке, и бак большего объёма. Это можно вычитать из тех. характеристик. Следовательно, бак скорее всего уже под замену, небось у него ещё и специальная формовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка поди тоже другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и коробку надо менять, то эт пожалуй только если эта приедет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще заказать немного битый фьюж из США, на полном приводе. Либо ждать следующего года и тащить трёх летку из Европы, там вообще дизель будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У полноприводных повершифт акпп. Это утопия вообще. Проще машину сменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У полноприводных повершифт акпп. Это утопия вообще. Проще машину сменить

В Европе да, но там и механика есть. В США, стоит гидроавтомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фьюжены есть 4wd?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фьюжены есть 4wd?

Да, полный привод ставится на 2.0 ecoboost и 2.7 v6 ecoboost.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У полноприводных повершифт акпп. Это утопия вообще. Проще машину сменить

Повершифт не только с полным приводом.В Европе или механика или повершифт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повершифт не только с полным приводом.В Европе или механика или повершифт.

Я знаю про европу, я там живу)). Тут и гибрид есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если на элементах куги2 собрать? У нас вроде одна база с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если на элементах куги2 собрать? У нас вроде одна база с ней.

Думаю это реально, вопрос в какие $ это встанет и надо ли это? Когда можно продать, докинуть те же деньги и взять что-то на AWD или Full-time.

 

Хотя соглашусь, мне Мондео нравится и расставаться с ним не очень хочется, но его обжорство в городе мне не нравится... Поэтому с удовольствием прикрутил бы к нему дизель, но увы, проще докинуть и взять что-то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю это реально, вопрос в какие $ это встанет и надо ли это? Когда можно продать, докинуть те же деньги и взять что-то на AWD или Full-time.

 

Хотя соглашусь, мне Мондео нравится и расставаться с ним не очень хочется, но его обжорство в городе мне не нравится... Поэтому с удовольствием прикрутил бы к нему дизель, но увы, проще докинуть и взять что-то другое.

Это сколько он у Вас "Жрет" по городу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сколько он у Вас "Жрет" по городу?

 

Не ниже 13 литров. Если совсем все глухо стоит, то в районе 15-16 литров... Полного бака 95-го хватает на 300-350 км в городе... Для сравнения на Туареге с 3-х литровым дизелем и полным приводом расход по городу порядка 9-10 литров выходит, если в режиме на все деньги то 12-13 литров, а на гольфе что был до Мондео, расход не поднимался выше 10 литров при глухом стоянии в пробке. Как-то так в общем, сразу вспоминаю Мазду 3 с двигателем 1.6 и автоматом, которая кушала дай боже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ниже 13 литров. Если совсем все глухо стоит, то в районе 15-16 литров... Полного бака 95-го хватает на 300-350 км в городе... Для сравнения на Туареге с 3-х литровым дизелем и полным приводом расход по городу порядка 9-10 литров выходит, если в режиме на все деньги то 12-13 литров, а на гольфе что был до Мондео, расход не поднимался выше 10 литров при глухом стоянии в пробке. Как-то так в общем, сразу вспоминаю Мазду 3 с двигателем 1.6 и автоматом, которая кушала дай боже :)

Это видимо особенности города-пробки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно я этот вопрос вентилировал еще месяца 4 назад НО!

 

1. замена коробки! к сожаления наша не подходит 100%

2. замена бензобака!

3. Конечно кордан и тд и тп установка

 

одно из плюсов! у нас задняя подвеска уже стоит от AWD по этому у нас такая жесткая задняя подвеска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать можно, но дорого получается :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно я этот вопрос вентилировал еще месяца 4 назад НО!

 

1. замена коробки! к сожаления наша не подходит 100%

2. замена бензобака!

3. Конечно кордан и тд и тп установка

 

одно из плюсов! у нас задняя подвеска уже стоит от AWD по этому у нас такая жесткая задняя подвеска.

 

Да на круг уже не разумно выйдет, а много не даст. По сути нет смысла, проще менять авто)

Насчет задка теперь понятно. Без двух пассажиров на хвосте она прыгает на лежаках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё она жрать будет вообще как бык помои , и с ходов перестанет ехать. Не нужен он на этой машине вовсе, вот заадний привод..)) вот это было бы весело ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё она жрать будет вообще как бык помои , и с ходов перестанет ехать. Не нужен он на этой машине вовсе, вот заадний привод..)) вот это было бы весело ))

 

Не хочется вдаваться в бессмысленную полемику, но:

1) про жрать - это вообще смешно, учитывая, что там муфта, а не постоянный полный привод

2) эта машина и так не особо едет, поэтому тут ничего не изменится.

 

Понятно, что AWD здесь - не грязь месить. Но для нечищенных парковок и в снежную кашу - то что надо.

Все ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AWD здесь - не грязь месить. Но для нечищенных парковок и в снежную кашу - то что надо.

Именно для этого и не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) про жрать - это вообще смешно, учитывая, что там муфта, а не постоянный полный привод

хоть постоянный, хоть переменный, а задний мост с редуктором, кардан и раздатку крутить придется всегда

 

купить жып\кроссовер и не мучаться дурью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть постоянный, хоть переменный, а задний мост с редуктором, кардан и раздатку крутить придется всегда

 

купить жып\кроссовер и не мучаться дурью

Это исключительно  Ваше мнение насчёт "жыпа" и дури.

Мне вообще не упал высокий кузов, который мотыляет и дергает по всей дороге, как одну субстанцию в проруби. 

Однако наш славянский менталитет неисправим - "жып" - это круто...

Для моих целей (городских парковок и каши на дорогах) - мне большего не надо.. И для европейских трассовых марш-бросков подходит гораздо лучше, как ни крути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это исключительно  Ваше мнение насчёт "жыпа" и дури.

Мне вообще не упал высокий кузов, который мотыляет и дергает по всей дороге, как одну субстанцию в проруби. 

Однако наш славянский менталитет неисправим - "жып" - это круто...

Для моих целей (городских парковок и каши на дорогах) - мне большего не надо.. И для европейских трассовых марш-бросков подходит гораздо лучше, как ни крути.

согласен, моё и никому не навязываю, высказываюсь 

1 недавно рассматривал мондео седан, но в моих поездках нужен клиренс и привод, а не потому что *круто*

2 на дороге уверенно едет на любых скоростях, никуда не мотыляет даже зимой, полный привод + электронные примочки  

3 продажа машины - это в европе жып некоторая экзотика, а в россии с нашими дорогами спрос устойчив, все мои аппараты продавались в первую неделю

4 безопасность - любимую кугу осенью один придурок расфигачил в тотал, изза высоты машины и коротких свесов основной удар сначала приняла ходовая и только потом кузов, у меня кроме стресса ни царапины, ни ушибов

5 привычка - после жипа пересесть вниз психологически нереально

6 для марш-бросков очень удобен, дизель экономичен, скорость при высокой посадке ощущается меньше, утомляемость соответственно тоже

Изменено пользователем strannikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru