Перейти к публикации
Реклама на сайте
fax36

не заводится дизель

Рекомендованные сообщения

Дорого времени суток. Вчера решил поменять на дизеле топливный фильтр. По неопытности засосал в систему воздух, вчера вечером на тросе завели, работал, но с утра сегодня показал мне болт. Завелся на пять сек и умер... 

Подскажите что делать дальше пожалуйста!!!!((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздух в системе. Или остаток воздуха или соединения шланг- фильтр травит. Нужен шланг для перекачки топлива с грушей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорого времени суток. Вчера решил поменять на дизеле топливный фильтр. По неопытности засосал в систему воздух, вчера вечером на тросе завели, работал, но с утра сегодня показал мне болт. Завелся на пять сек и умер... 

Подскажите что делать дальше пожалуйста!!!!((((

Привет земляк)) Откручивай трубки с форсунок, качай лягушкой и крути стартером пока с трубок не начнёт очень хорошо брызгать соляркой, в насосе воздух скорей всего скопился. 

 

P.S. если что пиши в лс, подъеду помогу

Изменено пользователем Amigo87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет земляк)) Откручивай трубки с форсунок, качай лягушкой и крути стартером пока с трубок не начнёт очень хорошо брызгать соляркой, в насосе воздух скорей всего скопился. 

 

P.S. если что пиши в лс, подъеду помогу

спс, пойду попробую\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее воздух должен выйти не сложно при условии что ННД исправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую так:

1) Снимаешь топливный шланг идущий на ТНВД, затыкаешь его пальцем

2) Накачиваешь ручной подкачкой, пока не почувствуешь давление пальцем

3) Жмешь на кнопку подкачки и отпускаешь палец. 

4) Затыкаешь шланг пальцем, качаешь 

 

так делаешь пока не выкачаешь воздух, обычно хватает 5-10 сбросов. Как тормозуху прокачиваешь.

Это быстрее чем стартером и безопаснее.

После такой прокачки обычно заводится сразу, не нужно гайки на форсунках ослаблять.

Гайки на форсунках ослабляют после полной разгерметизации (например когда меняли форсунки и ТНВД пустой)

 

ПС: этой технике я научился после того как поставил электронасос, будь он не ладен!

Изменено пользователем igorb78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую так:

1) Снимаешь топливный шланг идущий на ТНВД, затыкаешь его пальцем

2) Накачиваешь ручной подкачкой, пока не почувствуешь давление пальцем

3) Жмешь на кнопку подкачки и отпускаешь палец. 

4) Затыкаешь шланг пальцем, качаешь 

 

так делаешь пока не выкачаешь воздух, обычно хватает 5-10 сбросов. Как тормозуху прокачиваешь.

Это быстрее чем стартером и безопаснее.

После такой прокачки обычно заводится сразу, не нужно гайки на форсунках ослаблять.

Гайки на форсунках ослабляют после полной разгерметизации (например когда меняли форсунки и ТНВД пустой)

 

ПС: этой технике я научился после того как поставил электронасос, будь он не ладен!

При условии рабочей штатной подкачки

 

ПС: электронасос второй год работает без проблем и замена фильтра и последующая прокачка одно удовольствие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru