Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

не заводится дизель


Рекомендуемые сообщения

Дорого времени суток. Вчера решил поменять на дизеле топливный фильтр. По неопытности засосал в систему воздух, вчера вечером на тросе завели, работал, но с утра сегодня показал мне болт. Завелся на пять сек и умер... 

Подскажите что делать дальше пожалуйста!!!!((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Воздух в системе. Или остаток воздуха или соединения шланг- фильтр травит. Нужен шланг для перекачки топлива с грушей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорого времени суток. Вчера решил поменять на дизеле топливный фильтр. По неопытности засосал в систему воздух, вчера вечером на тросе завели, работал, но с утра сегодня показал мне болт. Завелся на пять сек и умер... 

Подскажите что делать дальше пожалуйста!!!!((((

Привет земляк)) Откручивай трубки с форсунок, качай лягушкой и крути стартером пока с трубок не начнёт очень хорошо брызгать соляркой, в насосе воздух скорей всего скопился. 

 

P.S. если что пиши в лс, подъеду помогу

Изменено пользователем Amigo87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет земляк)) Откручивай трубки с форсунок, качай лягушкой и крути стартером пока с трубок не начнёт очень хорошо брызгать соляркой, в насосе воздух скорей всего скопился. 

 

P.S. если что пиши в лс, подъеду помогу

спс, пойду попробую\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее воздух должен выйти не сложно при условии что ННД исправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую так:

1) Снимаешь топливный шланг идущий на ТНВД, затыкаешь его пальцем

2) Накачиваешь ручной подкачкой, пока не почувствуешь давление пальцем

3) Жмешь на кнопку подкачки и отпускаешь палец. 

4) Затыкаешь шланг пальцем, качаешь 

 

так делаешь пока не выкачаешь воздух, обычно хватает 5-10 сбросов. Как тормозуху прокачиваешь.

Это быстрее чем стартером и безопаснее.

После такой прокачки обычно заводится сразу, не нужно гайки на форсунках ослаблять.

Гайки на форсунках ослабляют после полной разгерметизации (например когда меняли форсунки и ТНВД пустой)

 

ПС: этой технике я научился после того как поставил электронасос, будь он не ладен!

Изменено пользователем igorb78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую так:

1) Снимаешь топливный шланг идущий на ТНВД, затыкаешь его пальцем

2) Накачиваешь ручной подкачкой, пока не почувствуешь давление пальцем

3) Жмешь на кнопку подкачки и отпускаешь палец. 

4) Затыкаешь шланг пальцем, качаешь 

 

так делаешь пока не выкачаешь воздух, обычно хватает 5-10 сбросов. Как тормозуху прокачиваешь.

Это быстрее чем стартером и безопаснее.

После такой прокачки обычно заводится сразу, не нужно гайки на форсунках ослаблять.

Гайки на форсунках ослабляют после полной разгерметизации (например когда меняли форсунки и ТНВД пустой)

 

ПС: этой технике я научился после того как поставил электронасос, будь он не ладен!

При условии рабочей штатной подкачки

 

ПС: электронасос второй год работает без проблем и замена фильтра и последующая прокачка одно удовольствие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...