Перейти к публикации
Реклама на сайте
Viduma

Стоит ли покупать Форд Мондео V ?

Рекомендованные сообщения

У меня Форд Мондео 3. Машина пробежала 167 000 км, в принципе больше радовала, чем огорчала. Сейчас хочу купить посвежее! Форд Мондео IV не нравится по кузову, громоздкая, неуклюжая, да и некрасивая,  а вот заинтересовал Форд Мондео V. Посмотрел много  на сайтах продают свежих Форд Мондео V -до года, годовалые, 2-ух летние! В чем причина ? Может сыпется ? А может качество всего остального плохое ? Я беру машины как правило лет на 5-7 , не намучаюсь я с "пятеркой". 

Ну ведь и вправду - не может в таком количестве свежак продаваться ?! Тут явно есть причины, почему люди через год владения и пробегах до 40 000  продают машину! Люди у кого есть "пятая" дайте ответ, стоит она тех денег или на "трешке " кататься дальше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сборка российская очень огорчает. Дребезжит с новья все больше и больше, кузов гуляет - трещит в районе магнитолы. А так - классная тачка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу М4-это ты зря. Качественный протокольный авто (рассуждаю с точки зрения служебной и личной эксплуатации- просмотри фото авто гос и спец служб, огромное количество именно М4). Лично я поменял 4-х летку М4 дизель на М5 только по причине условий моей работы (авто до 5 лет)-или М5 или Камри. Из двух зол для себя выбрал меньшее. Сегодня ровно месяц за рулем М5- хороший авто,жаль не дизель, с понятным и проверенным двигателем и АКПП. Плюс большой опыт первообладателей здесь на форуме. А продает каждый по своей причине-зайди на авто ру- полно 2-3-х месячных мерсов,бмв, лексусов и т.д.

Изменено пользователем vlvtr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на долгую перспективу думаю не стоит. Комфорт после 4-го на много лучше, но и огорчений не меньше. АКПП это самая главная по моему мнению причина из за чего не нужно это авто. Так же скрипы, стуки и провисание торпеды. Думайте сами. Лично я к форду остыл после этого экземпляра!!!! Только 4-ка дизельная вещь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За полтора года владений накатал 90.000 км, понимаю что долго она не проживет. Поменяли по горантии: датчик омывающей жидкости,дросель, прокладку датчика распредвалов, переклеили переднюю крышку из-за запотевание( на дизеле 140.000 км и не одного подтёка). Ещё нужно поддон переклеить началось сопливиться. Так же левое зеркало, руль и АКПП. Это все за 90.000км пробега. Плюс расходники и ТО. Плюс бензин. Так что авто сильно бьет по карману. Многие друзья спрашивают про неё, ни кому не советую покупать.А так дело ваше. Удачи и не ошибиться с выбором)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За полтора года владений накатал 90.000 км, понимаю что долго она не проживет. Поменяли по горантии: датчик омывающей жидкости,дросель, прокладку датчика распредвалов, переклеили переднюю крышку из-за запотевание( на дизеле 140.000 км и не одного подтёка). Ещё нужно поддон переклеить началось сопливиться. Так же левое зеркало, руль и АКПП. Это все за 90.000км пробега. Плюс расходники и ТО. Плюс бензин. Так что авто сильно бьет по карману. Многие друзья спрашивают про неё, ни кому не советую покупать.А так дело ваше. Удачи и не ошибиться с выбором)))))

Спасибо, я так и думал. Ну не может за 20 - 30 тысяч машина надоесть, тут явно людям не нравится и  избавляются, самое забавное что даже от гарантийных  ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я так и думал. Ну не может за 20 - 30 тысяч машина надоесть, тут явно людям не нравится и избавляются, самое забавное что даже от гарантийных !

по гарантии дилер не особо хочет чего либо делать!!! Ищите другие варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня фм5 устраивает почти на все 100. Есть маленькие недочеты, не критично. Коробка в норме, панель почти ровная :)

Но есть одно "но". Моим троим мелким сзади тесно. Если стоят 2 детских кресла, старшей посредине неудобно сидеть. И только это порой наводит на мысли о продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не пугайте вы так человека.Провисание было на первых авто, срипят все, даже очень дорогие авто. АКПП надо беречь и нормально эксплуатировать, двигатель так же. С дилерами надо уметь разговаривать, все они делают и все люди-человеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vlvtr,

Пускай боятся. Так веселей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто мерсов бэх и прочего нет одно летних двухлетних на гарантии на продаже. Ага. Все продают просто так а именно м5 тк тачка говно... бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я так и думал. Ну не может за 20 - 30 тысяч машина надоесть, тут явно людям не нравится и  избавляются, самое забавное что даже от гарантийных  ! 

Если завтра появится дизельный М5 или Камри, или Теана-сразу пойду менять. Сейчас пробег 2 ткм, все устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если завтра появится дизельный М5 или Камри, или Теана-сразу пойду менять. Сейчас пробег 2 ткм, все устраивает.

У меня выбор встал Мазда 6 , Форд Мондео 5 , Тойота Камри или Теана !

Спасибо всем за советы , с Фордом вопрос отпал.  Сидеть в сервисах не хочу, да и цены на фордовские запчасти недетские!

Изменено пользователем Viduma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас потом не забывайте. Кстати, Теаны уже 2 года нет и не ожидается.А сосед по парковке на Камри эксклюзив, 6 мес владения, клянет весь белый свет и не понимает, каким образом купил этот пепелац.

Изменено пользователем vlvtr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

У меня выбор встал Мазда 6 , Форд Мондео 5 , Тойота Камри или Теана !

У меня точно такой же выбор был, в итоге Моня , о чем ни разу не жалею. Коробка гуд, провисания нет, руль не облез. Про Камри написали выше, про теану тоже-нет её. А мазда, пошумнее, подороже каско, пожестче, но красивая.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

У меня выбор встал Мазда 6 , Форд Мондео 5 , Тойота Камри или Теана !

А что свежей сонаты нет в списке?

Или не любите корейцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня выбор встал Мазда 6 , Форд Мондео 5 , Тойота Камри или Теана !

Спасибо всем за советы , с Фордом вопрос отпал.  Сидеть в сервисах не хочу, да и цены на фордовские запчасти недетские!

Это конечно интересно, когда про цены на запчасти говорят в таком ключе. Ну если фордовские цены на запчасти для вас недетские, то на оставшиеся из списка авто они вообще неподъемные будут. Ну и как уже написали Теана не продается, Камри комфортная конечно, но обслуга каждые 10 тыщ и абсолютно убогий салон это жесть, остается ммазда 6, в принципе неплохой авто, но нет шумки, жесткая и угоняемость плюс стоимость каско отбивают все желание ее покупать. Остается еще Оптима/Соната, но это корейские погремушки при неплохом оснащении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Глянул в авто ру. Фордов продают не больше, чем Киа, мазд и Тойот..

Изменено пользователем Кузнецов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно интересно, когда про цены на запчасти говорят в таком ключе. Ну если фордовские цены на запчасти для вас недетские, то на оставшиеся из списка авто они вообще неподъемные будут. Ну и как уже написали Теана не продается, Камри комфортная конечно, но обслуга каждые 10 тыщ и абсолютно убогий салон это жесть, остается ммазда 6, в принципе неплохой авто, но нет шумки, жесткая и угоняемость плюс стоимость каско отбивают все желание ее покупать. Остается еще Оптима/Соната, но это корейские погремушки при неплохом оснащении. 

Мазда 6 больше всех нравится, тоько салон небольшой, для семьи маловат, да  и была у самого когда то 626, так я на ней 450 000 проехал не меняя ни двигатели, ни коробку (автомат) более того в коробе за 450 000 даже масло не менял причем тот кто купил ее еще 150 000 откатал без переборок!  Так что по надежности мне нравятся японки, Форд 3 я брал с пробегом 30 000 тысяч, за 167 000 менял три раза генератор по 15 тысяч, термостат и стойки по кругу, в принципе неплохо. Сейчас уже начинает сосать деньги, то одно то другое, вроде по мелочи, но уже надоедает. Вот и решил что то посвежее, но не хочется потом за приличные деньги в сервисах торчать.

Так что наверное  или Мазда 6 или Тойота,  практически все люди кто написал по Форду 5 указали на изьяны и у всех кто в принципе и доволен есть какие то сомнения насчет "пятерки". А так визуально мне она понравилась изначально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Глянул в авто ру. Фордов продают не больше, чем Киа, мазд и Тойот..

КИА как мне сказали те у кого она была, неплохая но после 100 тысяч начинает сыпаться. Причем практически все . Как говорят машина до 100 тысяч нормальная, после хлам.  Как правило я беру машину лет на 5-7 и до 200 000 км, часто менять не люблю, поэтому и выбираю понадежней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас потом не забывайте. Кстати, Теаны уже 2 года нет и не ожидается.А сосед по парковке на Камри эксклюзив, 6 мес владения, клянет весь белый свет и не понимает, каким образом купил этот пепелац.

Камри по кузову проблемная, плохое качество покраски, многие жалуются, а вот по двигателю и всему остальному очень даже.  С Фордом я подрастроился, так как и по цене и по дизайну подходит, но вот всякие дребезжания, подклейки, прокладки распредвалов, коробка, провисание торпедо ... как то отталкивает. Если честно думал у владельцев ФМ5 будет меньше претензий к машине. И это на новых уже не все нравится, а если тысяч за 100 тогда вообще сыпаться начнет, да еще если и доживет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КИА как мне сказали те у кого она была, неплохая но после 100 тысяч начинает сыпаться. Причем практически все . Как говорят машина до 100 тысяч нормальная, после хлам.  Как правило я беру машину лет на 5-7 и до 200 000 км, часто менять не люблю, поэтому и выбираю понадежней.

 

Про КИА зря говоришь, корейцы уже не первый год лидеры по надежности. На ceed отъездил 9 лет, накатал 140тыс, проблем не было никаких, кроме стоек стаба -приходилось менять чуть ли не каждый год, масло от замены до замены не уменьшалось ни на миллиметр, расходники стоят копейки. Хотелось конечно покомфортнее, побольше и помощнее. Вот и выбрал Мондео 5. Сейчас машине 3 мес, пробег 5000 км пока все норм. Тестдрайвел все выше перечисленные авто. После турбо форда, оптима с 2.4 - овощ, шумка хуже, но побольше места в ней. Мазда 6 с 2.5 динамична, но шумная ещё более чем оптима и маленькая внутри. Камри - не мое, а так не плоха с двиг 2.5.

Покатайся на всех, а потом думай).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день мондеоводы. Мучаюсь в выборе двух мондео, один 2016 года металлик, другой 2017 года перламутр, оба б/у, но не более 10000 км. разница в 200000 руб., в сторону 2017 года + у него есть опции как автопарковщик со всеми вытекающими и 18 диски, есть смысл ли переплачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день мондеоводы. Мучаюсь в выборе двух мондео, один 2016 года металлик, другой 2017 года перламутр, оба б/у, но не более 10000 км. разница в 200000 руб., в сторону 2017 года + у него есть опции как автопарковщик со всеми вытекающими и 18 диски, есть смысл ли переплачивать?

Если только автопарковщик и 18-е колеса, то нет конечно, но думаю разница в 200 тыр обусловлена явно не только вышеперечисленными опциями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мучаюсь в выборе двух мондео

Не реклама, но есть смысл для начала воспользоваться советом и проверкой эксперта. Например.

 

 

 

 

 

Если честно думал у владельцев ФМ5 будет меньше претензий к машине.

Есть у меня на этот счет теория-кому нравится, сидит и кайфует, одному не нравится-весь мозг вынесет.)) Сколько в год продается авто и сколько ракламаций ?  Сходите на бНв клаб, вот вы удивитесь.)))

Изменено пользователем Kano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: Анатолий 55
      Всем доброго дня ! Мужики при включении задней скорости- тормоз нажат (особенно на НЕ совсем прогретом двигателе) появляется какой то звук : Тр-Тр-Тр-Тр , звук не металлический , как будто что то пластмассовое дребезжит внизу средней консоли где то под рычагом АКПП. при добавлении оборотов звука нет.  На что обратить внимание , или так и должно быть ? ФМ -5. 2015 г.в.  2,5л. АКПП
    • Автор: ZelDol
      Руководство по эксплуатации брать здесь.
       
      Официальный регламент ТО.
       
      Перечень заказных номеров для ТО:

      Общие номера для обоих моторов:

      Оригинал:
      салонный фильтр: 5256078
      воздушный фильтр: 5243186

      Заменитель:
      салонный фильтр: CUK28001 (MANN-FILTER) и все его аналоги
      воздушный фильтр: C25008/1 (MANN-FILTER ) и все его аналоги

      Для мотора 2.5

      Оригиналы:
      масляный фильтр: 5015485
      свечи: 5158132 (более старый номер 1379739)

      Заменители:
      масляный фильтр: 0451103363 (Bosch) (фордовский), W712/73 (MANN-FILTER) (маздовский) и все их аналоги
      свечи: 7586 (NGK) (более старый номер NGK 2467 Laser Platinum) и все их аналоги

      Для мотора 2.0 Ecoboost

      Оригиналы:
      масляный фильтр: 1751529
      свечи: 5 215 216

      Заменители:
      масляный фильтр: 9.2.182 (TSN) и все их аналоги
       
      Запчасти для ТО для мотора 1.5 Экобуст неоригинал.
       
      Запчасти для ТО для мотора 1.5 Экобуст оригинал.
       
      Тема на форуме.
       
       
      Объем масла заливаемого в систему смазки двигателя (согласно официального руководства):
       
      Для мотора 2.0 экобуст  - 5.4 л;
      Для мотора 2.5                - 5.0 л;
      Для мотора 1.5 экобуст   - 4.1 л.
       
      Тип используемых масел и их спецификация (из официального руководства):
        Моторное масло - 5W-20 WSS-M2C948-B Моторное масло - 5W-30 WSS-M2C913-D   Использование щупа для проверки уровня (скриншот из руководства).  

       
      Тормозные колодки:
       
      Оригинал:
      Передние: 1860105 и 2014119.
      Задние: 5341207
       
      1.Передние:
       
      Заменители:
      Передние (подходят от Мондео IV):
      Оригинал - 1566232
      Неоригинал:
       
       
       
      Отчет об установке передних колодок от М4
       
      2.Задние:
       
      Неоригинальные задние колодки подходящие к М5.
       
      Инструкция по разведению стояночного тормоза 
       
      Внимание! Задние колодки от ФФ3 подходят условно! Для установки требуется приложить руки!
       
      Предварительный отчет об установке задних колодок от ФФ3
       
      Окончательный отчет об установке задних колодок от ФФ3.
       
      Еще один отчет об установке колодок перед/зад.
       
       
       
      Задние тормозные диски от Мондео4 (1864280) подходят на Мондео 5, взамен  штатных (5 202 205)

      Тема на форуме.
    • Автор: alexeySTP
      Пользовался тут компрессором, чтобы накачать колеса в велосипеде.
      Убедился, что подключать компрессор в салоне просто неудобно. Отсюда мысль - сделать розетку 12V в багажник.
      Хочу получить совет по следующим вопросам.
      - Какую розетку лучше взять - я полагаю, от Фокуса универсала, у которого она штатная. Помогите с кодом! Или что-то еще?
      - Куда ее лучше врезать?
      - где брать напругу - леший его знает, какова мощность компрессора! Лучше, чтобы был предохранитель. Подскажите, откуда плюс и минус!
      Вопрошаю, ибо полный 0 в электрике!
      Заранее благодарен, особенно, если найдется тот, кто розетку врезал!
       

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru