Перейти к публикации
Реклама на сайте
Slo_NiK

Огни заднего хода mk 1 1.8 TDi 1996 год.

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток! Когда включаю заднюю передачу перегорает предохранитель. датчик снял проверил - рабочий. Замыкаю напрямую в разъем перемычкой через предохранитель - предохранитель сгорает. Я так понимаю это КЗ. Подскажите откуда начать поиски???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...рукалицо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: art-mob1le
      Друзья, срочно выручайте! Поехал сегодня на тех осмотр и как дурак не прошёл по не работающим стопам, аж стыдно.
      Срочно начал разбираться, тестер в руки и вперёд, лягушка работает , контакт замыкает при нажатии на тормоз.
      Дальше интереснее, кинул с прикуривателя напрямую + на каждый из 2 контактов на фишке, которая надевается на лягушку. На одном из контактов все 3 стопа загорелись, значит проводка до багажника целая. Это наш контакт, на который должен замыкаться (+) со второго контакта.
      Но на втором контакте нет плюса! Кидаю постоянный (+) на этот второй контакт и что то щёлкало поначалу, а потом как звук моторчика. 
      Вот думаю куда дальше копать? Предохранителя отдельного вроде нет на лягушку. Где посмотреть откуда идёт этот (+) постоянный?
      Выручайте срочно! Спасибо заранее!               
                                                  
    • Автор: bliker
      Всем доброго времени суток!
      Опыт владения дизельным Мондео минимальный, поэтому вот интересуюсь. По форумам пошарился, инфы конкретной не нашел, может конечно плохо искал, тогда сорри!
      Дело в том, что недавно возникли проблемы с запуском двигателя после ночной стоянки. Компрессию померил, получилось 24-24-28-24, думаю пока пойдет, форсунки проверил, 2 из них поливают, заказал на Экзисте. Свечи меняные, рабочие, оба топливных фильтра новые. Пока жду распылители, решил поменять шланги и разобрать, и почистить Лягуху. Как это сделать правильно?

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru