Перейти к публикации
Реклама на сайте
Юрий Керчь

регулировка двухпружинной форсунки и борьба с огромным расходом!

Рекомендованные сообщения

приветствую народ! Я заведу отдельную тему дабы обратить внимание на способ регулировки форсунок по 2м ступеням, да и прошу помощи в дальнейших действиях!

у меня моня D6BA 115 жрёт 13 -14 литров в городе!!!! решил в зиму начинать копать, для начала сменил подкачивающий насос под баком на новый ( родной жужал как жмель) расход даже подрос(

дальше форсы! 

принцип работы описывать не будем есть инфа в инете)958d2424cd99.jpg

распылители следует почистить или заменить на новые, если на торце есть выработка от грибка её следует полирнуть но не все за это берутся, легко запороть распылитель! 

dc5f4029c561.jpg

вот эта выработка от ударов грибка.

второй этап закупка новых регулировочных штифтов, я брал самые длинные 2433101182 это 44.62 длинны.

замеряем старый штифт было давление 200 нужно 230 значит 30 бар + 0.02 мм это примерно 5 бар значит в среднем добавить длинны 0.12 мм брал больше чтоб не промазать, собираем, тестим! Больше снимаем штифт и подпиливаем только очень нежно) перепил равно новый штифт! настраиваем 230 бар ок ? так все форсы.

дальше 2я ступень! ту которую бош рекомендует не регулировать но! если её нет то форсунка работает неправельно!!!! задача 2й ступени в чём, сначала 1 фаза предвпрыск небольшого количества топлива в котлы перед основным. механизм работает таким образом;

1 при давлении игла приподымается и сперва жмёт на штифт сила её 230бар 1я малая пружина  та что невытаскивается из форсы.8b6ac88150af.jpg

вот он.

Изменено пользователем Юрий Керчь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

высота поднятия предвпрыска обусловленна выточкой на грибке! будте внимательны это не выработка ) её глубина 0.04 мм это и есть высота предвпрыскового подьема иглы.

01ab18927d22.jpg

вот она)

после игала начинает давить на 1ю и вторую пружину открывая 2ю ступень после 0.04 прохода предвпрыска, давя на грибок и шток одновременно.

ca23a8324ede.jpg

вот это усилие вкупе должно быть 420 бар как заявляет производитель, а чтоб увидеть и подогнать усилие всего то нужно в выточку на грибке положить маленькую прокладочку колечко 0.04 мм толщиной!!! фото нет я его потерял(( очень маленькое....изготовил его из обычного щюпа на 0.05 мм сточив его малость

db8d0225c8fb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дырку по штивт обязательно сделать чтоб прижатый грибок с штифтом к распылителю имел одну плоскость!! если дырку не сделать то ошибкой будет 420 бар - 0.04 длинны которую добавим к штифту как раз - 10 бар, а этого нам не надо) вот после установки в грибок такой прокладки есть возможность подбирать регулировочные шайбы 2й пружины ( толстой)

862d13b71d37.jpg

в среднем у меня получалось 1.47 - 1.44 мм брал шайбы потолще и стачивал вручную! не используйте обычные шайбы они мягкие....нужны именно регулировочные для форсунок!

пилим собираем проверяем, 420 есть ок !!! разбираем и вынимаем прокладочку из грибка, собираем проверяем снова 1 ю ступень в 230 если все норм то форса готова! единственное что не регулируется это максимальный подьём иглы, он ограничен проточкой грибка но я думаю он не изменим со временем в отличии от силы пружин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажем так после регулировки мотор стал приёмистей и урчит приятней разгон лутше, одно только осталось небольшое потдёргивание при 1500оборотов . по форскану разница по форсам вся по нулям))) расход упал на 0.5 литра но всё же 13 литров(((( замаялся с углом опережения сначала показания были на холостых

FUEL-ING - 7 -8 мг

MES-IHG- 7.88 - 8.89 не совпадал с нижним параметнои никак!

DEM-ING - 3.55

TIM_VLV_DC -94.99% и не изменялся с прогазовкой!

подтягивал шестерню насоса против часовой стрелки в поздний впрыск ниже середины только пропадает детонация, а уже в самом низу (докрутил до упора) зашевелились параметры

FUEL-ING - 5 -6

MES-IHG- 3.55 -4

DEM-ING - 3.55

TIM_VLV_DC - 60 -- 94.99%

вот ссылки на видео последний это угол в самый минимум зажат.

http://radikal.ru/video/l6uZczIBpDX

http://radikal.ru/video/4mklhgzrLPG

ясно что что то с углом опережения или цепь подрастянулась т.к нет возможности раньше выставить угол....что посоветуете ? авто нужно лечить.....

Изменено пользователем Юрий Керчь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решено ставить авто на гараж! буду смотреть цепь, и попутно перебирать тнвд VP44 рискну....все равно есть запасное) у кого есть инфа по длинне цепи? сколько нормальная? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2433101182

.

Привет. Помнишь я тебе говорил, что эффекта будет от переборки форсунок 0? На деле так и вышло, но ничего.

Посмотрел твои видео и узнал в звуке мотора свой мотор)) Так же присутствует жёсткий рокот после 2000 оборотов, как и у тебя. Так же имеются толи подтрясывания, толи троение иногда в районе 1500 мин-1 при разгоне. Начал думать логически.

Подключил комп:

https://www.youtube.com/watch?v=HLMzfeFldic

 

По сути поршень опережения впрыска работает, значит не заклинил.

Тут я начал так же думать про цепь, возможно она банально растянута и из за этого не корректно работает тнвд.

Но руки пока не дошли до разборки. Езжу так.

Так что буду следить дальше за твоим решением проблемы, моя проблема очень похожа, по крайней мере звук мотора.

по поводу длины цепи точных данных нет. Я лазил на транзитовском клубе. Тут только брать новую ,старую и сравнивать.

Изменено пользователем art-mob1le

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Привет. Помнишь я тебе говорил, что эффекта будет от переборки форсунок 0? На деле так и вышло, но ничего.

Посмотрел твои видео и узнал в звуке мотора свой мотор)) Так же присутствует жёсткий рокот после 2000 оборотов, как и у тебя. Так же имеются толи подтрясывания, толи троение иногда в районе 1500 мин-1 при разгоне. Начал думать логически.

 

По сути поршень опережения впрыска работает, значит не заклинил.

Тут я начал так же думать про цепь, возможно она банально растянута и из за этого не корректно работает тнвд.

Но руки пока не дошли до разборки. Езжу так.

Так что буду следить дальше за твоим решением проблемы, моя проблема очень похожа, по крайней мере звук мотора.

по поводу длины цепи точных данных нет. Я лазил на транзитовском клубе. Тут только брать новую ,старую и сравнивать.

 

Присоединяюсь к теме, тот же мотор, те же симптомы, примерно при 2000 оборотах жесткий рокот, только троений никаких нет.

Немного внесу своей ясности, капиталил мотор, соответственно, цепь новая, башмак натяжителя и все успокоители новые, в итоге, чисто по звуку, двигатель стал помягче работать, но не особо, приемистость немного лучше, на ходу пободрее себя ведет, но тоже не особо. В топливную систему не лазил вообще, побоялся, отсюда вывод по механической части можете даже не лезть, однозначно - это топливная, скорее всего износ. Также заметил еще одну особенность, на полном баке и прогретом моторе периодически, при резком ускорении, жесткий рокот не проявляется.

 

Также забыл добавить, по расходу, поскольку имею одну проблему с электрикой, за ночь стоянки съедает весь заряд аккумы, пока не могу найти в чем причина утечки, но есть подозрение на сопротивление вентиляторов охлаждения, в общем, обнуляю мозги авто ежедневно, получается проехав за городом при 2000-2500 оборотов расход показывает 6,5л, а после часа езды по городу 8,4-8,8л.

Изменено пользователем Andzen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Привет. Помнишь я тебе говорил, что эффекта будет от переборки форсунок 0? На деле так и вышло, но ничего.

Посмотрел твои видео и узнал в звуке мотора свой мотор)) Так же присутствует жёсткий рокот после 2000 оборотов, как и у тебя. Так же имеются толи подтрясывания, толи троение иногда в районе 1500 мин-1 при разгоне. Начал думать логически.

Подключил комп:

https://www.youtube.com/watch?v=HLMzfeFldic

 

По сути поршень опережения впрыска работает, значит не заклинил.

Тут я начал так же думать про цепь, возможно она банально растянута и из за этого не корректно работает тнвд.

Но руки пока не дошли до разборки. Езжу так.

Так что буду следить дальше за твоим решением проблемы, моя проблема очень похожа, по крайней мере звук мотора.

по поводу длины цепи точных данных нет. Я лазил на транзитовском клубе. Тут только брать новую ,старую и сравнивать.

 

ну изменение после регулировки есть! мотор приятней работает + форсы не стучат! разброс по форсам по нулям....расход -0.5 литра) пксть будут как по книжке, я это делаю чтобы исключить проблемы по одной! по поводу поршня опережения обрати внимание что на твоей машине показатели угла примерно равные и процент скачет в - 50, у меня же при нормально установленном угле ( по шестерне тнвд) процент стоит на 94.99 и не изменим показетели углов разные совсем! а на позднем угле оживает и показатели болие или мение, но я покатал пару дней....непойдёт сутра на холодную очень плохо заводится, дымит троит на газ неотзывается! слижком поздний угол, перестроил на нормальный. брал самый ранний угол аж до ошибки детонации, и потихоньку уменьшал, нашол место где детонация пропала и вот заводится с пол пинка! но по компу показания неутешительные. однозначно сначала цепь ( есть запасная ) попробую нарыть размер или просто старым методом по изгибу в горизонтали проверю свою и резервную тачто полутше поставлю на авто! + пока буду там лазить переберу тнвд, гляну поршень опережения и хочу замерять внутрикорпусное давление уж очень кажется мне что в нём проблема да и от него зависит работоспособность узла опережения! 

по сделанному буду писать ну и неоткажусь от советов! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий Керчь, главное сюда пиши потом, очень интересно. Можешь даже с фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сёдня пытался померять компрессию, ну чтоб наверняка! стрелку ложит за 20...придётся покупать другой компресометр( на холодный мотор у кого сколько? вроде нарыл что 25-26 норм? мерять очень удобно через свечное отверстие) токарь за 5 минут мне переходничок сварганил вместо свечки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и приехали.....компресия приказала к ремонту( первый раз мерял неправельно! форсы не отключил и они давали давление, без форсунок на холодную 16 - 17  на горячую 18- 19....трагично!!! придётся и туда забратся своими ручонками)4400d7adb8bc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий Керчь, во прикол. Расскажи подробнее как мерил, может тоже замерю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че там мерить то))) выточил переходник вместо свечки с выходом на М14 на всех компресометрах есть, все свечки долой, обязательно снять фишку с ТНВД ато форсы будут плюхать своё давление и показания будут больше...и крути по одному, на горячую чуть больше показывают. блин мотор снимать жесть как вломно!!! тем болие в третий с..ка раз)))вот чесались руки залезть в него пока в углу стоял! теперь репу чешу, может лавром попробовать поиздеватся вдруг свершится чудо))) скину форсунку попробую пролезть эндоскопом))) глянем моторчик изнутри!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий Керчь,маслице не пробовал подлить в горшок? Понять хотя бы цпг или гбц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в свечной залить то все маслицо в ложбинке поршня окажется))) это нужно взять узкой трубочкой аж в стенку цилиндра уперется тогда поможет, попробую......кстате эндоскопам пролез но ничего увидеть неуспел! сломалась хреновина китайская)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как он заводится с такой компрессией? Похолодает так вааще перестанет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та как то заводится хотя минуса пока нет....парадокс что в прошлом году в -30 заводилась! зх залил лавр раскоксовку сутра пойду проверю что будет вдруг чудо))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2bcf366c1860.jpg

нород скинте ваши показатели! стремает показатель температуры гбц 80 градусов , а вольт 3.94 это вроде не норм? 2 датчика от двух машин так показывают у вас как? согласно таблице 0,78 я тут её на форуме находил! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

94df53c3dfb6.jpg

e079670bcd63.jpg

0bf37715bf18.jpg

f2180372ba29.jpg

 

https://youtu.be/nSUqwoq7RCw

 

https://youtu.be/YbaPgj1SsZU

Изменено пользователем art-mob1le

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нус...продолжим! судя по твоим данным мои датчики работают корректно! но был прикол на холодную завелся датчик в гбц показывал 1.7 вольта и с прогревом уменьшался, прокатнулся и при 80 ти стал опять 3.8! куплю для теста за 300 рексиков новый проверю его показания, чет кажется мне что и у тебя температурный помирает.....вобще если по логике то это терморезистор и с нагревом он должен менять сопротивление я проверял так и есть но точных данных по сопротивлению нет! 

короче я психанул и полез в двигло......

709be4b170e7.jpg

очень не охота но больше некому((( погнали ...бойтесь гайки и болты на вас Юрка с рожковым идёт))))

fc3bf5b8b4d2.jpg

первым делом добрался до цепи дабы проверить правильность газораспределения, геморно там ютится в таком пространстве, гораздо легче делать это на снятом двигле! но я путем меньших затрат топаю, поэтому так)

цепка таки растянута! метки едва ли совпадают , а это по книге не айс( 

d8914557f52a.jpg

кстате у нас и транзитов цепи одинаковые причём даже с 2.4 л и там я нащёл инфу что цепка должна быть длинной 624 мм, замерял свои 2 от 2х моторов они 630мм хз критично аль нет неохота тратьть 5000 на новую цепь...попробую схитрить заказать новую сравнить и если что вернуть)

15c42ac64640.jpg

кстате для интереса глянул сеточку на тнвд ! была достаточно грязная! в стружке....чем больше стружки тем убитей первичный насос ( роторный) от его работы зависит внутрикорпусное давление в тнвд, работа клапана опережения! у запасного тнвд стружка тоже есть но раза в 3 меньше, думаю если что ставить то тнвд! 

10b7e8c52a9c.jpg

вот она тут за болтиком на 10, вытянуть её можно саморезом! 

с цепкой понятно лезу дальше под голову, глянем что там с поршнями.....скорее всего мотор делался! так называемый КЕРОСИНОВЫЙ ремонт, тупо замена колец и все! а кольца скорее всего самые дешёвые т.к весь ремонт на тачке был очень дешовый или колхозный!!!! большой привет предыдущему хозяину! который занимается ремонтом и сам дизелист со стажем...ПОЗОР!

83e166b4e0e7.jpg

Изменено пользователем Юрий Керчь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

цепка должна быть длинной 624 мм, замерял свои 2 от 2х моторов они 630мм

При чём тут длина цепи? Чем сильнее изношена тем длиннее... Важно количество звеньев и шаг. И менять рекомендуют комплектом, со звёздочками.

ТНВД другой поставить будет проблематично, мозги, насколько мне известно, требуют привязки к иммо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём тут длина цепи? Чем сильнее изношена тем длиннее... Важно количество звеньев и шаг. И менять рекомендуют комплектом, со звёздочками.

ТНВД другой поставить будет проблематично, мозги, насколько мне известно, требуют привязки к иммо.

В другом ТНВД должен быть обнулен ИММО. Тогда он сразу пропишется в авто.

Я брал ТНВД с разбора, тестировал и обнулял ИММО на стенде. Продал правда на другой авто, все стало без проблем, человек остался доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В другом ТНВД должен быть обнулен ИММО.

Да кто ж спорит, только не уверен я что в Керчи стенд есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если цепь удлиняется то сдвигается опорная точка колена , распредвалов и тнвд, для тнвд и датчика колена это критично! в VP44 конечно есть электроника которая компенсирует это но не всегда уже может! причем тут звенья? меньше и больше не поставить то.....

Тнвд от 2й машины если ставить буду то и мозги от тойже тачки воткну! там тнвд привязан...или перекину электронику от старого насоса, стенд не нужен! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем большой расход докопал меня до капиталки( заказал всё что нужно буду оживлять двигло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru