Перейти к публикации
Реклама на сайте
Roman_Matveev

Подрулевые лепестки переключения передач

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

Установка подрулевых лепестков переключения передач на 2,5 - ставил ли кто-нибудь? Возможно ли реализовать? У кого какие мысли будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Установка подрулевых лепестков переключения передач на 2,5 - ставил ли кто-нибудь? Возможно ли реализовать? У кого какие мысли будут?

так ведь вроде кнопка есть + - на селекторе? Смысла в лепестках не вижу. Для меня я б лучше эти лепестки на такую кнопку б махнул. Объясню. Лепестки слишком выпирают и как итог я постоянно за них цепляю пальцами когда интенсивно рулю где нить. Причем если при этом режим s включен, то если задел левый лепесток, то передача падает вниз и мотор ревет... Ты газ жмешь ... А она не переключается вверх, так как перешла на ручной режим. И должно пройти время, либо селектором передернуть надо. Вообшем пару раз до отсечки покрутил мотор не специально (музыка орет и не слышно мотора..)

имхо.

Изменено пользователем alextalia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А мне наоборот...не удобно одной рукой на селекторе быть))))да и наверно еще стимул подбивает, когда поставил одно, думаешь что поставить дальше, поставил второе и т.д.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть. Не пользуюсь. Надо оно вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это на вкус и цвет... Я очень даже пользуются подпулевыми переключателями и, по моему, это гораздо удобнее кнопок на палке (пробовал на тест драйве).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вручную переключать передачи на автомате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, тормозить двигателем

 

Да и вообще... Этот Форд у меня первый с автоматом. И после механики для меня он "туповат", иногда хочется ему помочь

Изменено пользователем ARV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто нить знает о возможности установки???))))) Схемы и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопок + / - на селекторе вроде нет. Про лепестки вспомнил что они у меня есть, после прочтения заголовка темы. Единственное они может и нужны, когда при обгоне на трассе надо быстро перейти на пониженную передачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопок + / - на селекторе вроде нет. Про лепестки вспомнил что они у меня есть, после прочтения заголовка темы. Единственное они может и нужны, когда при обгоне на трассе надо быстро перейти на пониженную передачу.

Как это нет? Если нет лепестков всегда есть кнопка +/- на самом рычаге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лепестки есть. Может поэтому на рычаге и нет ручного переключения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Экобусте они на руле, поэтому на селекторе их нет, а на 2,5 наоборот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схемы есть, НО сразу скажу что повозиться придется с проводкой, так как если просто поставить лепестки они банально не будут работать так как проводка другая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как давний пользователь и поклонник механики, я возлагал некие надеждый на подрулевые лепестки на автомате. Но по факту, управление авто на автомате, мне несколько напоминает езду на лошади, в плане переключения скоростей разумеется. Пришпориваешь, она идет быстрее, сильнее еще прижал, и вот она пошла галопом (скинула передачу), однако бежишь не ты, а она. Итог -- сублимация.

Изменено пользователем Some0neElse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужны только для торможения двигателем, когда по горам лазишь. Иногда для обгона использую... не было бы их даже не заметил бы... так понты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, если кому понадобится...был приобретен руль с обогревом по изумительной цене еще и лепестки были...итог таков - поставил, поехал...проводка имеется изначально, активировать ничего не нужно...лепески работают в штатном режиме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Roman_Matveev сказал:

В общем, если кому понадобится...был приобретен руль с обогревом по изумительной цене еще и лепестки были...итог таков - поставил, поехал...проводка имеется изначально, активировать ничего не нужно...лепески работают в штатном режиме!

А напомни пжл, на ручке у тебя кнопки были? Если были, то сейчас всё работает параллельно?

Изменено пользователем uri46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@uri46 да, на ручке кнопки стоят, тоже работают, переключай от куда хочешь...хоть с руля хоть с ручки акпп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Roman_Matveev сказал:

@uri46 да, на ручке кнопки стоят, тоже работают, переключай от куда хочешь...хоть с руля хоть с ручки акпп...

Нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально, то что лепестки переключают передачи в режиме D?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vingolf сказал:

Это нормально, то что лепестки переключают передачи в режиме D?

А почему нет? Кнопка тоже в режиме D переключает передачи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vingolf так то и надо чтоб в D, для более резкого обгона скинуть передачу, коробка пока одуплится на нажатие педали газа...а так высунулся, есть возможность, щелк и погнал...в МСК и СПБ это не распространено...т.к. везде 2-3 и более полос...а когда по узкой дороге...встречка...обгоны...тут лепесткам цены нет!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал читать все выше. Ответ автору: ВССЕ РАБОТАЕТ, ТУПО СТАВИШЬ И ВСЁ!!! 

Я уже раз 5 ставил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chernich @Roman_Matveev Какой смысл тогда в режиме "S" ? В чем отличие между "D" и "S" если в том и в другом можно лепестками шуршать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru