Перейти к публикации
Реклама на сайте
Turon

После глушения и заводки, поднимаются обороты до 2000 - 2500

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Первый раз на форуме, прошу помощи. Ситуация следующая:

1. Загнал авто на СТО на переборку задней, передней подвески (сайлентблоки), замену пыльников шрусов, замену сальников кпп, доливка масла в кпп.

2. Приехал забирать авто. Завожу. Машина начинает прогрев с 2500 оборотов и обороты не падают минуты 2 - 3, плавая до 3000.

3. Ребят ставлю перед фактом, говорят авто старое, всякое может быть, но все же пробуют найти причину. Два часа поисков безрезультатно. Меняют шланги тройника, ставят обжимки, перебирают кламан холостого хода, смотрят заслонку. Ничего нн помогает. Уезжаю на повышенных оборотах домой.

4. Поведение авто сейчас такое. Завожу автомобиль. Обороты сразу 2000 - 2250, минуты 3 держатся плавая, затем начинают падать до 1500. Далее авто прогревается и обороты падают до нужных 900 на холостых.

5. Все вроде ОК. НО стоит заглушить мотор и завестись заново, как авто уже не помнит про то, что оно уже прогрето и работало, и цикл повторяется заново, как будто я снова прогреваю машину. Заметил, что выхлоп валит копитально, запах бенза стоит, но до ремонта такого не было. Короче система вроде работает исправно, но почему то не помнит, что вот она только что работала, и прогрета, и обороты были норм. Что могли дернуть эти ребята? Машина работала как часы, заводилась с пол тычка, ни каких глюков не было.

Изменено пользователем Turon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо было забирать, накосячили, пусть исправляют и не важно, старое авто или нет! 

Есть тема на форуме, почитайте http://mondeoclub.ru/forum/topic/128319/ 

Изменено пользователем Amigo87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними разъем с лямбды, обнули мозги и поробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик темп верх проверь

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Turon,Проверь на месте ли разъем от ДПДЗ. http://mondeoclub.ru/forum/topic/117009/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amigo87, у меня не нужно держать газ, чтобы завести авто. Его обороты сразу подскакивают до 2000 - 2500 при заводке, а потом постепенно падают, до холостых 900. И при новой заводке цикл повторяется. Т.е. стоит мне заглохнуть на светофоре при трогании, как при заводке у меня снова 2000 на тахомеьре.

 

Охотник, скинул разьем лямбды, обнулил мозги, завел/заглушил несколько раз с прогревом, ситуация не изменилась. Пытается прогреться как бы все равно, начиная с больших оборотов, и заканчивая малыми, холостыми.

 

Toraph датчик температуры что со скинутой фишкой, что без нее тоже самое. Не меняется ничего. При заводке, вентилятор начинает крутить сразу. Я читал что при исправном дтож верхнем при заводке мотора, если скинуть клему с датчика, то вентилятор начнет крутиться сразу на второй скорости, но у меня вентилятор всегда сам крутиться при заводке мотора, и уже давновато так было. Завожу авто, вентилятор радиатора начинает крутиться.

 

Twik дпдз как бы работает, ведь обороты регулируются в итоге збрасываясь сначало с 2000 до 1500, затем 1100, затем 900.

 

По такой работе, кажется, как будто бы мондео вообще не видит что там приходит с датчиков, и просто подает какие то дефолтные настройки на заслонку. Может где есть процесс работы двигателя при формировании смеси от старта, до холостых. Не совсем ясна работа движка с датчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

но у меня вентилятор всегда сам крутиться при заводке мотора, и уже давновато так было.
Если машина без кондиционера, то это неисправность.

 

дпдз как бы работает, ведь обороты регулируются в итоге збрасываясь сначало с 2000 до 1500, затем 1100, затем 900.
Это не показатель, они и будут регулироваться исходя из усредненных значений ДПДЗ и показаний других датчиков. Попробуй сбросить разъем с ДПДЗ и покатайся. Сравни разницу с и без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина с кондиционером, но не уверен что он рабочий. Пред. хозяин сказал печка стоит... А как в этих машинах кондиционер включать выключать нужно? На управлении скоростей ручка может нажиматься, но ни какая лампа не загорается при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Машина с кондиционером, но не уверен что он рабочий. Пред. хозяин сказал печка стоит... А как в этих машинах кондиционер включать выключать нужно? На управлении скоростей ручка может нажиматься, но ни какая лампа не загорается при этом.
Скачать здесь. http://www.mondeoclub.ru/remont/files/detail.php?ID=923   стр.№ 53.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, проблемы решени! Благодарность за помощь сообщества. В общем снял подкапотную косу... Постоянный запуск на 2000 оборотах после глушения и весь цыкл прогрева происходил из за плохого контакта к ДТОЖ верхнему. То, что авто могло раскрутить обороты выше - кароткое в проводах ДПДЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru