Перейти к публикации
Реклама на сайте
Evgen2sat

Порядок подключения ВВ проводов Мондео 3 2.0

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Подскажите порядок подключения ВВ проводов к катушке. На драйве нашел такую картинку:

43caeb8s-960.jpg

 

В каталоге такая ситуация:

965b0ce07a9f.png

провод под номером 3 идет на 1 цилиндр, под номером 6 на 4 цилиндр, под номером 5 на 3 цилиндр, под номером 4 на 2 цилиндр.

 

Так какой вариант правильный?

Изменено пользователем Evgen2sat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каталоге схематичный рисунок

 

на катушке зажигания есть обозначения цилиндров у каждого выхода, чтоб не путаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каталоге схематичный рисунок

 

на катушке зажигания есть обозначения цилиндров у каждого выхода, чтоб не путаться

спасибо, почему я раньше их не увидел) оказывается есть несколько вариантов подключения, не знал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: manool
      Всем привет, вот такая проблемка:
      На горячую заводится с 1 раза, без проблем, чихов-пыхов, все здорово.
      На холодную же раза с 5 заводится, бенз качает (звук есть), аккум 12,57 выдает, заведенный 14,57.
      Свечи менял, платина, как нужно.
      при зажигании стартер крутит, но какбы не схватывается, думал дело может в ВВ проводах, вытащил, померил, сопротивление от 2,7 до 8 кОм. чем длиннее, тем больше.
      Кстати вв провода как переткнул, разъемы прочистил, завелась с 3 раза, однако на следующий день так же с 5го
      Может было у кого что-то похожее, в чем дело, подскажите пожалуйста)) 
      А, еще. на газ поддаю, при холодной, обороты падают и начинает глохнуть, надо подождать пару  минут, дальше норм идет всё
      Подтраивало, провода переткнул, вроде прошло
      Дросельная заслонка чистая. на сколько возможно было прочистить
      https://www.youtube.com/watch?v=8Zwby_kvKXE
    • Автор: Lexsus
      Внимание!
      Тут пишем исключительно замечания и дополнения...
      Все будет проверено и добавлено, ни одно сообщение не останется без внимания

      По материалам форума и самой темы (от evgkomok)
      Для начинающих и знающих (повторение — мать учения) хорошо бы начать вот с этой темой «Свечи и авто». Вот ссылка http://www.mondeoclub.ru/remont/svechi/svechi2.php

      А теперь предметно.

      Свечи на ФМ 3 (2000 — 2007 г.в.)

      Оригинал
      Двигатели 1.8-2.0
      Старый код/новый код
      код 1369704(AGFS22F13J) - платина.
      код 1315691(AGFS22IPJ) - иридий.
      код 1216460(AGFS22CM1) - медь.
      код 1307093 - платина

      Аналоги NGK
      Двигатель 1.8-2.0
      NGK ITR6F13 (4477) - иридий
      NGK PTR6F-13 (7569) - платина
      NGK BPR6EFS-13 - медь

      Аналог Мазда
      L814-18-110

      Аналог Denso
      IT 20

      Двигатель V 6
      Motorcraft AGSF-32F-M Платина, зазор 1.2
      Denso PT16EPR-L13 Платина, зазор 1.2
      Denso IT16 Иридий
      NGK 6989
      Bosch 0 242 229 652


      Пы.Сы. Тёмно-жёлтый поясок на свече, это нормально. Он называется коронное пятно. Нормальная коричневая окраска из-за отложения электрически заряженных частиц масла. Не является признаком ошибочного функционирования или негерметичности.

      Провода
      НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИ ПРОВОДА ЦИТРОН! Они даже на катушку зажигания не нашелкиваются и в свечные колодцы ты их не засунешь, надо будет резину срезать

      Оригинал
      Высоковольтн. провод 1-го цилиндра 1119840 ( 1231646 )
      Высоковольтн. провод 2-го цилиндра 1119841 ( 1255505 )
      Высоковольтн. провод 3-го цилиндра 1119842 ( 1255507 )
      Высоковольтн. провод 4-го цилиндра 1119843 ( 1255509 )

      Аналоги (идут комплектом 4 провода):

      NGK — 6984 (в комплекте смазка для колпачков)

      BOSCH - 0 986 357 271

      BERU ZEF1539

      Beru 0 300 891 539 - Первый провод совсем внатяг, 2 и 3 длинные, 4 очень длинный В принципе работает, но не советую (от vstz)

      ВВ Тесла T 965G- Есть нарекания ( от evgkomok)


      Катушка зажигания на Форд Мондео

      Катушка зажигания. FORD финис 1619343 , на все года

      При заказе катушки, следует заказать 4 винта М5х42 мм, артикул 1372758. Старые болты при монтаже не соответствуют длине.
      Состояние актуальности: Поставляется

      Применяемость:

      Fiesta 2001-2008:

      1.25 л Duratec (75 л.с.), начиная с 30-11-2001 до 21-02-2005 г. выпуска;
      1.3 л. Duratec EFI 8V (70 л.с), начиная с 08-05-2002 до 01-02-2005 г. выпуска;
      1.4 л. Duratec (80 л.с), начиная с 30-11-2001 до 21-02-2005 г. выпуска;
      1.6 л. Duratec (100 л.с), начиная с 30-11-2001 до 21-02-2005 г. выпуска;
      2,0 Duratec ST, начиная с 15-11-2004 до 21-02-2005 г. выпуска.

      Galaxy 2000-2006:

      2,0 Duratec EFI DOHC (115 л.с.);
      2,3 Duratec DOHC (145 л.с.)

      Mondeo 2000-2007: модели с бензиновыми двигателями.

      Номера Ford:
      Цепочка замен номеров:
      1053904=>1066102=>1130402=>1317972=>1372758 (винт 4 шт.) + 1619343 (1 шт.)
      1067601=>1317972=>1372758 (винт 4 шт.) + 1619343 (1 шт.)
      1075786=>1130402=>1317972=>1372758 (винт 4 шт.) + 1619343 (1 шт.)
      1119835=>1319788=>1619343
      Дополнительные номера:
      1067601 - 98BF 12024-AB (98BF12024AB)
      1075786 - 988F 12029-AB (988F12029AB)
      1119835 - 1S7G 12029-AB (1S7G12029AB)
      1130402 - 988F 12029-AC (988F12029AC)
      1317972 - 988F 12029-AD (988F12029AD)
      1319788 - 1S7G 12029-AC (1S7G12029AC)
      1619343 - 988F 12029-BA (988F12029BA)

      Альтернативные номера прочих производителей:
      BOSCH - 0 221 503 490 (0221503490)
      FASET - 9.6432
      JANMOR - JM5091
      MEYLE - 714 885 0000
      TOPRAN - 302 104

      или

      Катушка зажигания финис 1458400 , с 03.2005

      Обозначение Motorcraft: 4S7G 12029-AB

      Применяемость: Модели, начиная с 21/02/2005 г. выпуска

      Дополнительные номера Ford:

      1350567 - 4S7G 12029 AA

      1458400 - 4S7G 12029-AB

      Альтернативные номера прочих производителей:

      Bosch 0 221 503 490 до 02.2005
      Bosch 0 221 503 487 после 03.2005

      Tesla CL 406
      Huco 13 8809
      Metzger 0880115
      H+B Elparts 19020034
      Delphi CE20042-12B1
      Huco 13 8809
      ...
      Примечание:
      Первая катушка дороже, но подходит на все модели 2000-2007(до 21/02/2005., без переходника).

      Вторая отличается от первой по параметрам. И альтернативные номера приведенные по ней заменяют только её.
      Собственно поэтому установленные на 2000-2005 Bosch 0 221 503 487 быстро выходят из строя.

      ...
      Bosch 0 221 503 487 лежат на полках магазинов ВАЗ (они обычно в импортном исполнении)
      Предназначены для ВАЗ2111. Цена 58 usd. У такой же катушки отечественного исполнения для ВАЗ 2110 Старооскольского завода (серый пластик) цена будет 30 долларов , по параметрам она тоже идеально подходит на Мондео 3 2001-2007 год.
      Обе нужно брать сразу с вазовским разьёмом за 2 доллара в том же магазине и подпаять разъём паралелльно старому
      прим : под каждую из 4-х ножек сделать из трубок подставки по 1.5 см.
      Впрочем если беда случилась в дороге то можно катушку просто привязать куском проволоки. Ехать будет. Касание с массой не обязательно.

      Bosch 0 221 503 490 можно заказать на www.exist.ru, родная, Бош изготавливает для Мондео 3 2001-2007 , под овальный родной разьём , подставок не нужно , разьём подходит , параметры тоже.
      Но в вазовских магазинах их как правило нет. Придётся ждать дней 10 пока www.экзист. ру пришлёт почтой
      Информация собрана и предоставлена Plantation Daddy
      Обобщена и отредактирова evgkomok

      Дополнения от форумчан :

      4088000 138817 1F2Z12029AC DG532 CI8007A это катушки на шестёрку (от zoolooke)
      Свечи Чампион OE131/T10 имеют вторую маркировку RS9PYP4 Устанавливаются на все бензиновые двигатели мондео 3. (от Serega2011 )

      Добавим от fyrex: Для V 6

      Сам долго искал по темам номерки, сомневался, но вот теперь поставил все.
      Уже полгода как дерагалась около 1500 оборотов, были подозрения на катушку.
      Недавно ваще чек загорелся - сканер показал пропуски по 1-му и 3-му цилиндрам. Но оно и было понятно (дерготня усилилась).
      Решил менять все, поскольку ничего кроме свечей не менялось, да и те 100 лет назад.
      Хотя при замене свечей именно 1 и 3 были хреновые, как сказал мастер - скорее всего там провода приказали долго жить.
      Для инфы сообщаю, взял себе:

      1) Motorcraft DG532 Катушка зажигания 1 шт.
      2) NGK 7164 Свеча зажигания 6 шт

      От botolamer

      ВВ провода становяться идеально, причем на родную катушку. Сравнил с оригиналом - исполнение 1 в 1, все длины, толщина, наличие защитного гофра - все совпадает. Качество изготовления я бы сказал великолепное. Ходят тоже очень хорошо, проверено на МПВ:
      Ну и по V6 еще дополнение. Обычно умирают коротки провода, от перегрева. И поменять очень часто бывает достаточно только их:

      Bremi 800L176 Провода высоковольтные, комплект 1 шт.
      Bremi 800R176 Комплект проводов высоковольтных 1 шт.

      От fyrex:
      вс встало как родное.
      Двиг стал кажеться ровнее робить на хх и ессно перестал дергаца при езде.
      3-й день полет нормальный, если что с ними случица - сообщу, но пока что, все радует.
      Есть надежда, что может жрать станет поменьше...

      А также от 4nut:

      Выбирал из неоригиналных проводов, оригинал неприлично дорог. Тесла отпали по причине плохих отзывов, что посредственно держаться на свече/катушке. Затем смотрел на провода NGK, Beru .

      В итоге мой выбор пал на Bremi 800/268 - 1,4 т. в экзисте.

      Встали хорошо - 1,2,3 чуть длинее родных. Провод 4-го цилиндра (которыйсамый короткий ) такой же длинны может чуть-чуть короче. Из интересных особенностей данного комплекта - пластиковая гофра на самом длинном проводе. Провода очень мягкие (не знаю что будет зимой задубеют или нет). На катушке защелкиваются на отлично. На свечах без ощутимого щелчка как было с родными, но когда пробовал снимать, снимаются с усилием (даже скорее с рывка).

      В итоге машинка ощутимо бодрее поехала. Из симптомов было следующее: были иногда подергивания на ХХ при прогреве (повторюсь лишь иногда). Машинка приглыхала (был провальчик) при трогании внатяг. Провода ночью не светились, ни сами по себе, ни при касании пальцем. Омметр показывал на 2,3,4 проводе - 4кОм, на первом проводе 8 кОм. Также был протерт то-ли 1ый, то-ли 2ой провод тросом газа.

      Первоначально я поменял свечи, результат 0. После замены проводов исчезли подергивания на ХХ, нет провальчика - трогаться вообще кайф можно практически без газа. Катаюсь 2 недели полет нормальный


       

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru