Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

нет тяги двигателя СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ


Рекомендуемые сообщения

мужики помогите. искать ответ никак сеть пропадает. выехал я из москвы на моря 400 км прошел без бед. а потом началось. давлю на газ а обороты падают стреляет. постоял остыла-поехал около 50 км. потом все и этого не едет. заехал на трассе к кулибиным. поставили мне новый моторчик в бензонасос. проехал 100 и снова та же песня.из того что делалось ранее-поменяли подшипник компрессора кондея и ремень.вырезан каталик и стоит мех обманка, но чк горит все равно из-за каталика.только раньше она загоралась через 100-200 км пробега после ее сбооса а сейчас почти сразу.просто акум скидывал.сама машина на холостых работает как положено, только при нажатии педали газа обороты падают вплоть до того что глохнет.но понемногу едет на 1.5 часа проехал 35 км.в гору вообще не едет. сейчас нахожусь недалеко от миллерово мне нужно хотя бы в тимашевск попасть.буду рад любой помощи. интернет ловит не везде. кто может позвонить буду рад-89166315042

Изменено пользователем Сергей935
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Для начала не мешало бы сканером посмотреть ошибку. Смени топливный фильтр возле бензобака. Толку от нового бензонасоса если забит фильтр

Изменено пользователем Silver63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр в грубой очистки в насосе я почистил т.к. не найти было его.если только вы имеете ввиду фильтр тонкой очистки по машиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей935, я ж написал - ВОЗЛЕ бензобака а не В бензобаке. Ясное дело что это фильтр тонкой очистки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики , такая же тема. Вчера поехал на дачу в Чехове машина перестала ехать. Давлю на газ не едет вообще,, в гору вообще не идет, но на холостых работает ровно без проблем, стрелка как вкопанная не скачет, но при газовке тупит стреляет .   До сервиса дополз ,посмотрели выдал ошибку p 1520 пневмоклапан электромагнитный (1357314). Сказали можно Вазовский поставить за 300 рублей, но я не решился так как там нужно проем подрезать,хотя работа 5 минут. Еле дотянул до Москвы с остановками, заехал в сервис там диагност выдал снова ошибка 1520 замена пневмоклапана.

Короче поменял на оригинал купил за 3 000,  ездил часа 2 , потом опять начал тупить еле до дома дополз.

Сейчас парюсь что это - катализатор, бензонасос, АКПП или зажигание ?

 

кто подскажет  где искать проблему ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики , такая же тема. Вчера поехал на дачу в Чехове машина перестала ехать. Давлю на газ не едет вообще,, в гору вообще не идет, но на холостых работает ровно без проблем, стрелка как вкопанная не скачет, но при газовке тупит стреляет .   До сервиса дополз ,посмотрели выдал ошибку p 1520 пневмоклапан электромагнитный (1357314). Сказали можно Вазовский поставить за 300 рублей, но я не решился так как там нужно проем подрезать,хотя работа 5 минут. Еле дотянул до Москвы с остановками, заехал в сервис там диагност выдал снова ошибка 1520 замена пневмоклапана. Короче поменял на оригинал купил за 3 000,  ездил часа 2 , потом опять начал тупить еле до дома дополз. Сейчас парюсь что это - катализатор, бензонасос, АКПП или зажигание ?  

Вообще,всегда не едет? Или если в жару дать постоять, то начинает ехать нормально? Клапан замененный так не влияет, он даёт тупняк при разгоне,на низах, я и без него довольно долго катался, ничего. Странно что других ошибок нет........или сканер так себе.   Если бы не стреляла,как ты говоришь, поставил бы на насос. А может и букет проблем у тебя  вместе с ВВ частью.  А каталик рановато, наверное.

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдает только одну ошибку р 1520 причем в разных сервисах и на разных стендах. Пробег 163 000 катализатор с нуля, не менял ни разу.  Движок не дымим не плавает, АКПП не дергает масло прозрачое.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выдает только одну ошибку р 1520 причем в разных сервисах и на разных стендах.
Что давление бензонасоса то не померили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С приходом жары прям вал сообщений о пропавшей тяге. Конечно, первым под подозрение попадает бензонасос. Потом - все остальное.

Я себе даже дорестайловую рампу воткнул, чтоб была возможность давление измерять.

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я опять поменял моторчик через 5 минут езды снова та же беда. но если ехать по прямой и поддерживать обороты в районе 2000 то ехать можно,я так уже 32 км проехал,но если дать оборотов или ехать в гору то все начинается сначала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что давление бензонасоса то не померили?

 

 Ездил только что в сервис. Машина до сервиса ехала ИДЕАЛЬНО  учитывая то что вчера еле доехал вечером до дома, со светофоров пуляла как в былые годы, доехал без проблем. Приехал в сервис сказали : "ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАТЬ БЕССМЫСЛЕННО!! Пока не умрет и не встанет! " Сказали еще мол может бензонасос, а может нет.  Если говорят денег много может сетку проверить на бензонасосе но со съемом и полной разборкой ВСЕГО за 6 000 РУБЛЕЙ ! Но сказали не факт что это что то изменит.  Замена у них бензонасоса только оригинал стоит сам насос больше 20 тысяч......

Я уехал, также с тапком в пол, все норм до дома 20 км доехал без проблем . Не знаю че за хрень ? 

Наверное будут кататься пока не встану. День-два. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я опять поменял моторчик через 5 минут езды снова та же беда. но если ехать по прямой и поддерживать обороты в районе 2000 то ехать можно,я так уже 32 км проехал,но если дать оборотов или ехать в гору то все начинается сначала

Может автомат мозги парит ? Холодный едет, нагретый тупит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я опять поменял моторчик через 5 минут езды снова та же беда. но если ехать по прямой и поддерживать обороты в районе 2000 то ехать можно,я так уже 32 км проехал,но если дать оборотов или ехать в гору то все начинается сначала

И еще в сервисе сказали, может топливный фильтр забился, дерьмом где нибудь заправился и приехал. Фильтр то тонкой очистки нормальный? Мне один раз снимали продували, там столько грязи было черная жижа выливалась из него, хотя 10 тыс прошел .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще иногда o/d моргает когда долго в педаль жму при падении оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще иногда o/d моргает когда долго в педаль жму при падении оборотов

Вот это уже хуже, это коробка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики, какая коробка, какие клапана ?

у них обоих типичный наш любимый БЕНЗОНАСОС !

причем чистка сетки, замена моторчика без замены т\фильтра это деньги на ветер

очень часто не помогает и это, если вы думаете отделаться заменой вставки то закатайте губу обратно - как правило не прокатит 

дело в том что в самом корпусе кроме вставки электромотора есть еще один подкачивающий насос и ТРИ клапана, там есть чему ломаться

купите мессмер или кнауф (5-6 труб) в сборе и забудьте проблему на несколько лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сказали еще мол может бензонасос, а может нет.  Если говорят денег много может сетку проверить на бензонасосе но со съемом и полной разборкой ВСЕГО за 6 000 РУБЛЕЙ ! 

люк надо вырезать в полу, тогда сам и бесплатно сможешь насос вынуть

защелки только на топливный штуцерах не ломай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо моторчика в модуле насоса есть еще 3 слабых места.

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики, какая коробка, какие клапана ?

у них обоих типичный наш любимый БЕНЗОНАСОС !

причем чистка сетки, замена моторчика без замены т\фильтра это деньги на ветер

очень часто не помогает и это, если вы думаете отделаться заменой вставки то закатайте губу обратно - как правило не прокатит

дело в том что в самом корпусе кроме вставки электромотора есть еще один подкачивающий насос и ТРИ клапана, там есть чему ломаться

купите мессмер или кнауф (5-6 труб) в сборе и забудьте проблему на несколько лет

В сервисе предложили оригинал за 25 000 рублей. Для меня это дорого. Какой можно взять на замену в сборе за 5-6 тыс я не нашёл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, скиньте ссылку где можно взять в сборе Бензонасос . упарился рыскать в инете кроме моторчиков и оригинала за 30 000 ничего не нашёл. Может хотя бы номер и марку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бош 0986580995
 Пальцы не болят? Сколько раз ты уже дал этот номер? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, пока не болят)))

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, пока не болят)))

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Спасибо ! А как по качеству не в курсе ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...