Перейти к публикации
Реклама на сайте
Альберт_Нвр

Где можно найти кнопку на климат?

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Прошу подсказать где можно купить кнопку на климат-контроль? ФМ-4 2012 года. С разборки или с магазина, без разницы, у меня в городе нету. Может у вас где-то есть? скиньте ссылку или номер телефона. Спасибо)

post-95661-0-19465300-1501133327_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: T974EK142
      Всем доброго дня!
       
      Поделитесь своими ощущениями от работы климат-контроля, жарит или дует чуть теплым? Как должно быть на Duratec HE 2.0/145 ?
       
      У меня дела обстоят так:
      - зима, на улице -20;
      - решетка радиатора ни чем не прикрыта (ни каких картонок и т.п.), защиты двигателя снизу тоже нет (может это влияет на переохлаждение двигателя?);
      - завожу утром после ночного стояния на улице, предварительно перевожу конверс+ в режим диагностики чтобы наблюдать за температурой двигателя в цифровом виде;
      - климат выставлен на 24 градуса, но молчит т.к. двигатель еще холодный;
      - температура двигателя постепенно растет и на холостых выше 52 градусов не подымается (это нормально при -20 за бортом?);
      - климат начинет дуть, но чуть теплым воздухом, так можно простоять еще час и картина не изменится, в салоне постепенно станет чуть теплее чем на улице, но не более чем до уровня когда пар изо рта перестает идти;
      - начинаю движение минут через 20-25 после запуска, температура двигателя 52 градуса и это предел нагрева на холостых;
      - при неспешном движении по городу от светофора до светофора температура добирается максимум до 65 градусов, климат в это время уже дует на максимальной скорости вентилятора, но воздух из него выходит так же чуть теплый;
      - при стоянке на светофоре температура двигателя падает до 55-60 градусов, климат дует на всех парах, но в салоне прохладно;
      - при выезде на более-менее длинные участки дороги и разгонах на 3-й, 4-й передачах до 100-110 км/ч, двигатель нагревается максимум до 75 градусов, стоит только перестать крутить двигатель как он остывает до прежних 65 градусов;
      - все это время в салоне можно сидеть без перчаток и пар изо рта не идет, но до "ташкента" как до луны раком;
       
      можно чуть улучшить ситуацию (температуру выдуваемую печкой) принудительно снизив обороты печки, но тогда чтобы согреть салон надо быть в движении часа три, а то и больше ))
       
      Вопрос - а как у вас работает климат? и температура двигателя не выше 75 градусов это нормально?
    • Автор: onbev3
      Привет!
      Проблема в поддувке в салоне, не дует вообще не каким воздухом с центра и по бокам (в лицо или направления салона ) - с тех мест, что обвёл красным(левая тоже не дует). 

       
      То есть, если нажать на кнопку дуть воздухом в лицо  , индикатор правильно показывает и кнопка даже горит, но начинает дуть в НОГИ. 
       
      При включение автоматического режима, так же не дует с центра. 
      Делал тест климат контроля, выдало ошибку 1263 (С другой ветки взял расшифровку - ir distribution flap - centre vents: fault Check the wiring; centre vents
      in the circuit positioning motor)
       
      Появилась мысль, может в предохранителе дело. Проверил под рулём, все что отвечают там всё ок. НО, проверил в капоте и там странность обнаружил. 
       
      Рыская по схеме верхний жёлтый F8 60A - Вентилятор охлаждения и ПУСТОЙ F10 тоже Вентилятор охлаждения, но там одного зубчика нету , вот такой по идее должен там стоять  . Как то странно, то ли один должен быть - то ли 2 . 
       
      Что подскажите сделать? Разбирать салон, ради посмотреть как то не хочется. И есть ли отдельный вентилятор который думает по середине или там только заслонка меняет положение?
    • Автор: Leman
      Ребят, выручайте, не знаю что делать...
       
      Все началось с того, что я решил приобрести знаменитую Denso Navigation System. Купил я ее с DVD и проводкой. Изначально знал, что на ней предположительно слетело ПО, либо DVD не работает.
      В общем попробовали ее подключить 1-ый раз, увидели на темном экране ошибку ПО, но печку можно было регулировать вслепую.
      При повторном подключении ее, было тоже самое, я еще с ней поездил немного, пробовал прошить, но без толку... 
      А теперь суть проблемы!
      Решил поставить все назад, т.е. ГУ Sony, ну и блок климата... Поставил, магнитолу настроил, включаю зажигание, а магнитола выключается и не реагирует ни на что, климат дует только холодным и в лобовик... Выключаю зажигание и ВКЛЮЧАЕТСЯ магнитола, хотя при извлечении ключа, все должно выключаться...
      Такое чувство, что глюканутая Denso машину за несколько километров ввела в заблуждение...
      Пины из разъемов не доставались, просто проводка Denso накидывалась наверх (все по схемам).

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru