Перейти к публикации
Реклама на сайте
Dmitry92

Макс обороты 3200 тнвд Бош

Рекомендованные сообщения

Почему при езде максимально двс раскручивается до 3200?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор не дает. У меня и на Лукасе больше трех трех тысяч ревет уже при разгоне. На холостых можно крутануть до 4500.

Причем замена на другую ТНВД, турбину, форсунки, ремень ГРМ,  не чего не поменяло.  Видно усталость двигателя.

Изменено пользователем postcash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор не дает. У меня и на Лукасе больше трех трех тысяч ревет уже при разгоне. На холостых можно крутануть до 4500.

Причем замена на другую ТНВД, турбину, форсунки, ремень ГРМ, не чего не поменяло. Видно усталость двигателя.

на холостых до 6000 тахометр ложится, при езде на любой передаче мотор крутится до 3200, потом как за хвост резко тяга пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уменьшить давление открытия форсунок до 125 бар (на этом давлении настраивается на стенде )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уменьшить давление открытия форсунок до 125 бар (на этом давлении настраивается на стенде )

то что будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто его знает.

Изменено пользователем postcash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто его знает.

То скорее всего начнет поддымливать и немного тише работать и все....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То скорее всего начнет поддымливать и немного тише работать и все....

Наоборот больше динамика будет, дымить возможно черным будет.

 

Сегодня провел диагностику двигателя пневмотестером, с поршневой стало все ясно. Один цилиндр в допуске, два отлично и третий уже 50% утечек. Так что компрессометр этого не показал.

Вот и причина почему в нагрузке движок не крутится больше 3500.

Изменено пользователем postcash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот больше динамика будет, дымить возможно черным будет.

 

Сегодня провел диагностику двигателя пневмотестером, с поршневой стало все ясно. Один цилиндр в допуске, два отлично и третий уже 50% утечек. Так что компрессометр этого не показал.

Вот и причина почему в нагрузке движок не крутится больше 3500.

Сомневаюсь я. Был гольф турбированый, форсунки на 155, турбу выкинул, уменьшил подачу, что б не дымил. Решил как по мануалу отрегулировать давление на 120 бар в итоге начал значительно больше дымить, пришлось еще убавить топлива на тнвд. А двс хоть с турбой, хоть без, что на 155, что на 120 бар крутился одинаково на передачах до 4. На 5-й меньше начал крутиться, по пнятным причинам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь я. Был гольф турбированый, форсунки на 155, турбу выкинул, уменьшил подачу, что б не дымил. Решил как по мануалу отрегулировать давление на 120 бар в итоге начал значительно больше дымить, пришлось еще убавить топлива на тнвд. А двс хоть с турбой, хоть без, что на 155, что на 120 бар крутился одинаково на передачах до 4. На 5-й меньше начал крутиться, по пнятным причинам

Утром без свечей накала заводится. (первый запуск)? У меня без свечей не заведешь, только подключишь глазами моргнуть не успеешь как заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром без свечей накала заводится. (первый запуск)? У меня без свечей не заведешь, только подключишь глазами моргнуть не успеешь как заводится.

Эти движки и новые без свечей не заведешь, конструкция такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3200

Турбокорректор не пробовал крутить? У меня на старом ТНВД накрутишь веселей шла на разгон. А регулировка цикловой подачи сильно увеличила только расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбокорректор не пробовал крутить? У меня на старом ТНВД накрутишь веселей шла на разгон. А регулировка цикловой подачи сильно увеличила только расход.

Турбокорректора нет, у меня Бош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбокорректора нет, у меня Бош

Сам подумай почему тачка не едет просто не хватает топлива. Есть Бош и с корректорами, у тебя простой атмосферник. Топливо подается от давления наддува. Вес машины стой что снят не больше 1т, а Мондео 1700кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам подумай почему тачка не едет просто не хватает топлива. Есть Бош и с корректорами, у тебя простой атмосферник. Топливо подается от давления наддува. Вес машины стой что снят не больше 1т, а Мондео 1700кг.

Очень весело даже едет, эскорт весит около 1,4 т. Крышку с турбокорректором я ищу. Топлива если бы не хватало, то это бы заметно было только на 4,5 передаче, а так, даже на 1 передаче 3200 оборотов максимум и все. Тут дело в другом, я думаю может волнистая шайба в тнвд со слабыми волнами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут дело в другом, я думаю может волнистая шайба в тнвд со слабыми волнами...

Напиши тогда как поставишь. У нас ТНВД конструктивно разные, а симптомы одинаковые.

 

На ютубе есть видео Травникова который рассказывает про работу двигателя. На холостом ходу если движок крутится до отсечки это не означает что будет крутится при разгоне. Причина тому износ колец и блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши тогда как поставишь. У нас ТНВД конструктивно разные, а симптомы одинаковые.

На ютубе есть видео Травникова который рассказывает про работу двигателя. На холостом ходу если движок крутится до отсечки это не означает что будет крутится при разгоне. Причина тому износ колец и блока.

у нас тнвд совсем разные, лукас и бош конструктивно полностью отличаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас тнвд совсем разные, лукас и бош конструктивно полностью отличаются

Скажи как у тебя разгоняется на третьей передаче? У меня при разгоне упирается в 60км на третьей и все разгона нет. Немножко проедешь нажмешь уже до 80 тянет.

 

На четвертой пробовал разогнать не спеша 4000тыс. 135км, дальше шла но не стал разгонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи как у тебя разгоняется на третьей передаче? У меня при разгоне упирается в 60км на третьей и все разгона нет. Немножко проедешь нажмешь уже до 80 тянет.

 

На четвертой пробовал разогнать не спеша 4000тыс. 135км, дальше шла но не стал разгонять.

разгоняется нормально, затупов нет, единственное макс. Обороты на всех передачах 3400 (было 3200, поставил турбокорректор, добавил топлива...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 (было 3200, поставил турбокорректор, добавил топлива...)

Трубка от турбины к турбокорректору заводская установлена? (металлическая на концах с резиновыми шлангами)

Изменено пользователем postcash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубка от турбины к турбокорректору заводская установлена? (металлическая на концах с резиновыми шлангами)

Нет. Да и какая разница? Главное, что бы герметичная была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Да и какая разница? Главное, что бы герметичная была

Я когда ставил простой резиновый шланг (внутренний диаметр 8мм) резвее ехала чем на стоковой трубке.

 

А что двигатель не крутится до максимума у меня решилось, теперь движок крутится можно сказать норма. Добавилось мощности(тяги) на низах и на верхах летит . Причина была не соответствие хода поршня опережения впрыска. Теперь можно и развить максимальную скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда ставил простой резиновый шланг (внутренний диаметр 8мм) резвее ехала чем на стоковой трубке.

 

А что двигатель не крутится до максимума у меня решилось, теперь движок крутится можно сказать норма. Добавилось мощности(тяги) на низах и на верхах летит . Причина была не соответствие хода поршня опережения впрыска. Теперь можно и развить максимальную скорость.

как лечил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что двигатель не крутится до максимума у меня решилось, теперь движок крутится можно сказать норма. Добавилось мощности(тяги) на низах и на верхах летит . Причина была не соответствие хода поршня опережения впрыска. Теперь можно и развить максимальную скорость.

Ну так расскажешь как лечил и более подробно о проблеме. У меня очень похожая неисправность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрыск сделал позже, отключил клапан корректировки угла на малых нагрузках. Хоть все работало как надо(Причина была не соответствие хода поршня опережения впрыска).

Еще одно в корпусе воздушного фильтра есть штуцер для подключения трубочки для управления клапана ЕГР. Советую заткнуть чем то ее (через клапан . что возле стакана пыль сосет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru