Перейти к публикации
Реклама на сайте
ТЭЛ

МКПП-5 для CHBA и CHBB в чем разница

Рекомендованные сообщения

Подскажите в чем разница МКПП для двигателей DURATEC HE 1,8 CHBA и CHBB ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭЛ,Никакой разницы. Да и моторы одинаковые абсолютно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отказали в постановке на учет!!! Стоял CHBB поставили  контрактный CHBA . Сказали что модель  не соответствует заявленной в ПТС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите в чем разница МКПП для двигателей DURATEC HE 1,8 CHBA и CHBB ?

Разница в ЭБУ CHBA - евро 3 CHBB - евро 4 сами двигатели одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Отказали в постановке на учет

Это от предхоза или уже влядея ФМ ты менял движок?

А вообще такие вопросы по номерным агрегатам согласовываются сначала с ГИБДД.

Удачи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это от предхоза или уже влядея ФМ ты менял движок?

А вообще такие вопросы по номерным агрегатам согласовываются сначала с ГИБДД.

Удачи. 

Поехал в другое отделение ГИБДД там поставили без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@froloff5,

Ералаш у гайцев, однако.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жажда наживы в купе с неадекватными законодателями. Все ссылаютя на Техрегламент пресловутого Таможенного союза, по которому можно докопаться практически до любого авто " в возрасте ". Знакомому не ставили на учет додж караван из-за линзованной неоригинальной оптики ( сертифицированной!), снятого ряда сидений ( на дачу резину перевозил ) и насадки на выхлопной трубе ( не положено ). Взял напрокат фары, прикрутил сиденья, открутил насадку и поставил на учет. После постановки на учет - все в обратном порядке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: GrandCru
      Всем привет!
      У кого есть опыт с М66/СМ66 - подскажите, что там нужно смазывать и регулировать после снятия и установки ?
      Как у многих после замены сцепы плохо включаются 1 и задняя R на холодном движке. Тросы ходят хорошо, но возможно, что-то закисло или сбили настройку. Сервис готов по гарантии починить, но они сами не очень понимают где копать.
      UPD
      Как и предполагалось, накосячили при установке сцепы и из-за этого туго переключаются передачи.
    • Автор: Таранка
      Всем привет! 
      Появилась вот такая проблема:
      Мондео 2.0 145, 2010 года, пробег 140. Зима, минусовая температура, при запуске двигателя после стоянки и отпустив педаль сцепления, на нейтрали, появляется хруст-скрежет со стороны коробки. Если выжать сцепление, посторонний звук мгновенно пропадает. Если отпустить - скрежет. Пропадает скрежет секунд через 5-10, если выжать и отпустить сцепление, снова несколько секунд шумит, через минуту максимум, все становится нормально.
      Появляется исключительно при минусовой температуре, при плюсовой все отлично, и только если машина какое то время постояла. Сцепление еще заводское, схватывает в самом конце ходе педали, не буксует. 
      Так же, с трудом включается первая передача, если машина катится. Если машина стоит, включается без проблем.
      Что стоит заменить первым, с чего начать?
    • Автор: Kombatoleg
      Кто что думает, делитесь вашим мнением.  На авито продается в Нальчике мондео 4, мкпп, 2.0 2008 года. Цена 260, на кузове много коцак разных но в целом не критично, 6 элементов в окрас. Самое интересно, со слов хозяина, что заклинила коробка на первой передаче, на ходу чуть дал газку. Сцепление не работает, нейтральную включить не получается, да и не разжимается само сцепление по ходу. Полторы тысячи км назад цитирую "" Шумов не было до этого шплинт слетел и я его поставил проехал 1500 км, Я не механек где то над коробкой сверху "" .  Я думаю что,  сто процентов под замену двухмассовый маховик, сцепление, МКПП. Если все плохо то могло и коленвал погнуть где крепится к маховику, были такие случаи. Надо поднять перед что бы оба колеса висели и завести машину, посмотреть как двигатель работает и какой шум. Если не заведется только скидывать сцепление и коробку. Что думаете, может у кого то было такое, и что могло случится.

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru