Перейти к публикации
Реклама на сайте
BOBzon

Срочно нужна помощь.(дизель посторонний стук дым)

Рекомендованные сообщения

( Форд монд.3 (2002.г) TDCi FMBA 2л.131л/с. )   Скажу сразу господа, что из добрых мастеров-дизелистов у нас только ОДИН (вечно занят) у других руки из штанов растут - поэтому своими силами решил делать.

Всем доброго времени суток предыстория....
- изначально начался стук  на холостых оборотах похожий на цепь, но чуть прибавить обороты до 1000 и все тихо и хорошо,
- затем на ходу при разгоне ХЛОПОК в глушитель и потеря оборотов резкая, после этого еле как до 60-70 км/ч. разгонял,
- при этом как бы двигатель подтраивал, но ехал - до дому довез (дай Бог ему "здоровья").

Сейчас;
- очень плавают обороты,
- на газ реагирует,как отбойник,
- густой черный дым,
- СТУК продолжается,

Сделано; (фильтра ВСЕ новые, масло новое 500км - ФОРДовское) ОШИБОК нет - ЧЕК не горит.
(это то ,что пытались найти).. 
- сразу форсунки все на СТЕНД - все отлично там,
- меняли цепь (есть у меня другая чуть получше),
- меняли гидро-натяжитель ( есть у меня другой. по носику износа меньше гораздо),
- выставляли метки ГРМ ( перепроверяли),
- компрессия 20, 20, 21, 21,5,
- открывал,снимал и смотрел гидро-компенсаторы  ( там все в порядке) - думал они может гремят и не дожимают клапана.

Вывод;
- осталось только грешить на ТНВД.- больше  мыслей нет.

Всем заранее очень признателен за развернутые ответы и полезные советы.
Спасибо.

                                                                                                                                           PS. 
                                                                                                                                           


  Изменено пользователем BOBzon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОШИБОК нет - ЧЕК не горит. 

1)Чем смотрели ошибки?

- густой черный дым, 

2)Турбина? Дырка в патрубках впускного? 

- СТУК продолжается,

3)Шкиф коленвала?

 

ТНВД если стружки нет жить будет долго)))

Изменено пользователем alexts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОШИБОК нет - ЧЕК не горит. 

1)Чем смотрели ошибки?

- густой черный дым, 

2)Турбина? Дырка в патрубках впускного? 

- СТУК продолжается,

3)Шкиф коленвала?

 

ТНВД если стружки нет жить будет долго)))

- ЧЕК не горит и не пытается даже.Конкретно ошибки не смотрели - подключить  не получилось. после ремонта форсунок. ( сам просто вывод сделал )))))

- черный дым. патрубок завтра же проверю впускной ( это же нижний)- отпишусь

- шкиф? -было дело - с него и началось - разбило его ,но поменял в тот же день ( у меня есть он ),но ничего не изменилось..

- СТУК вот именно ,как сверху...

- ТНВД . при ремонте форсунок нашли одну стружечку.. после этого все нормально работало и вторично ездил на диагностику форсов там все отлично

 

Изменено пользователем BOBzon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- ЧЕК не горит и не пытается даже.Конкретно ошибки не смотрели - подключить  не получилось. после ремонта форсунок. ( см просто вывод сделал )))))

- черный дым. патрубок завтра же проверю впускной ( это же нижний)- отпишусь

- шкиф? -было дело - с него и началось - разбило его ,но поменял в тот же день ( у меня есть он ),но ничего не изменилось..

- СТУК вот именно ,как сверху...

- ТНВД . при ремонте форсунок нашли одну стружичку.. после этого все нормально работало и вторично ездил на диагностику форсов там все отлично

 

1) Простой емл посмотри хотя бы, а то кофейная гуща.

2) Патрубков много, проще этим же ЕМЛ327 посмотреть по датчикам.

3) Стук и плаванье от не прописаных форсунок может быть( стенд хартридж?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Простой емл посмотри хотя бы, а то кофейная гуща.

2) Патрубков много, проще этим же ЕМЛ327 посмотреть по датчикам.

3) Стук и плаванье от не прописаных форсунок может быть( стенд хартридж?)

1.Завтра займусь и попытаюсь найти,кто посмотрит.. Но все таки ЕМЛ327 пробовал ранее один "товарищ" - не подключился у него.

2.это понятно,что проще - буду пробовать

3.ну так ведь нормально же все было.

форсунки сняли поменяли в двух клапана- остальные в порядке. потом ездил на авто около 1000 км..Затем ШКИФ коленвала разбило- поменял,но стук продолжился-затем ездил чуть чуть на оборотах норма было.. апотом вот В ТРУБУ ЧИХ и хана)))..дым,плаванье,стук хуже.

4. стенд не помню какой.. ездил в КИКВИДЗЕ там фермера организовали ремонтную ДЕЛФИ..много чего там у них оборудования..все очень чистенько и цивильно..( не помню ,как называется аппарат)

Изменено пользователем BOBzon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Но все таки ЕМЛ327 пробовал ранее один "товарищ" - не подключился у него.

Дизеля вроде как только форскан видит.

Ну и

 

 

 

- густой черный дым,  2)Турбина? Дырка в патрубках впускного? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизеля вроде как только форскан видит.

Ну и

Внизу впускной патрубок действительно слетел- поставил на место - обороты набирает,но дым так и есть - долго не мучал и заглушил,так как гремит же что-то... Может просто сажа накопилась ибо из глушителя на Землю жесть,как много черноты вылетело.

Помпа вообще может ли громыхать ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Помпа вообще может ли громыхать ?!

Да всё может грохотать, генератор, помпа, кондиционер, шкив, маховик... Даже изношенная коробка (правда обычно только на холостом, выжимаешь сцепление перестаёт)

 

 

Может просто сажа накопилась ибо из глушителя на Землю жесть,как много черноты вылетело.

Так и должно быть первое время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внизу впускной патрубок действительно слетел- поставил на место - обороты набирает,но дым так и есть - долго не мучал и заглушил,так как гремит же что-то... Может просто сажа накопилась ибо из глушителя на Землю жесть,как много черноты вылетело.

Помпа вообще может ли громыхать ?!

Может быть маховик. Простой вариант скинуть стартер и посмотреть на зубья (в критическом состоянии весь стартер будет в стружке).

И выложи видео, чтоб дальше гадать по кофейной гуще было попроще)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё может грохотать, генератор, помпа, кондиционер, шкив, маховик... Даже изношенная коробка (правда обычно только на холостом, выжимаешь сцепление перестаёт)

 

 

Так и должно быть первое время...

БЕз ремня тоже грохочет - испытывал..

-  у меня автомат- сцепление не могу выжимать )) 

- так звук же вверху слышится.. даже на клапанок по поршню грешил и метке перепроверял ГРМ

Изменено пользователем BOBzon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть маховик. Простой вариант скинуть стартер и посмотреть на зубья (в критическом состоянии весь стартер будет в стружке).

И выложи видео, чтоб дальше гадать по кофейной гуще было попроще)))

Хм-мм-м-м-м.. маховик.. а вот звук именно вверху прослушивается- изначально же на цепь и грешили.

- БЕЗ ремня то же самое идет.

-  вот со стартером не совсем понял Вас .. Что там может быть у маховика и стартера ?!  

- видео ДА сделаю 

Изменено пользователем BOBzon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте патрубки после турбины. Утечка нагнетаемого воздуха приводит и к нестабильной работе и к черному выхлопу "аля камаз".

Стук возможен и детанационный.

Может ли стучать цепь - это вопрос, а вот перескочить на зуб эт да ... Как вариант проверить метки.

Изменено пользователем DriverOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на видео черного дыма не увидел, а увидел испарившуюся саляру. ошибок нет? значит наддув в норме (для проверки просто сними с егр патрубок). давление топлива в норме? (да чек по топливной не горит, не знаю как топливную в ошибку завести). а в обще стучит цилинд. как проверить? отвертку прижми к форсунке и через ладонь к уху, в каком-то цилиндре будут удары сильнее.

 

не совсем то, но понять можно.

не претендую на обсолютность.

Изменено пользователем Tiamad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на видео черного дыма не увидел, а увидел испарившуюся саляру. ошибок нет? значит наддув в норме (для проверки просто сними с егр патрубок). давление топлива в норме? (да чек по топливной не горит, не знаю как топливную в ошибку завести). а в обще стучит цилинд. как проверить? отвертку прижми к форсунке и через ладонь к уху, в каком-то цилиндре будут удары сильнее.

Спасибо за ответ...

- дым (возможно ) перестал быть черным так как РЕАЛЬНО был слетевший патрубок и видео снял уже после его возвращения на место,но все равно дымит ( не так сильно ,но есть )

- сниму с ЕГР патрубок ? и что должно быть - простите не совсем понял ?

- стучит цилиндр..- форсунки все 4-ре после стенда и ремонта. - но послушаю завтра обязательно.

 

Изменено пользователем BOBzon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять патрубок... Должна выскачить спиралька, и двигало перейти в аварийный режим, то есть кол-во топлива для атмосферника.

Мое мнение - у тебя льет форса. От этого гидроудары, и испарившаяся соляра.

 

Я не специалист, и это просто мнение. Если есть в городе спецы по CR обратись к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунки ставили на свои места (откуда снимали)? , если не знаете - перепрописать форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять патрубок... Должна выскачить спиралька, и двигало перейти в аварийный режим, то есть кол-во топлива для атмосферника.

Мое мнение - у тебя льет форса. От этого гидроудары, и испарившаяся соляра.

 

Я не специалист, и это просто мнение. Если есть в городе спецы по CR обратись к ним.

непременно  попробую  ЭТО сделать.

как только стук пошел - поехал на стенд и ВСЕ форсу перепроверил ( перед этим в том же месте всех и чинил)- все в порядке на стенде.

- ну и по большому -то счету ИМЕННО патрубок и был снят ( он сам слетел) как раз между интеркуллером и турбиной слетел

 

форсунки ставили на свои места (откуда снимали)? , если не знаете - перепрописать форсунки.

да,да,да на них цифры проставили ,чтобы не спутать.

Изменено пользователем BOBzon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- компрессия 20, 20, 21, 21,5,

Гм, только сейчас обратил внимание, маловато будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм, только сейчас обратил внимание, маловато будет

ну ды в целом может и маловатенько, но как таковое хватает для нормы...

Но проблема-то не в ЭТОМ,а в дымлении и грохоте не понятном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то не дотягивает до нормы сильно, даже до минимума 24-25 для дизелей. Я не знаю какая норма у мондео, но обычно за 30. Колбасит и подёргивается обычно, пока не прогреется... Плюс заводиться будет только со свечами, даже при плюсовой температуре, более того, даже летом. У меня как то был дизель летом как то заводился, со свечами  и вдогонку, правда когда горячий только с толкача, а зимой и с толкача не заводился, компрессия была около 17-18. Так то был старый добрый форкамерный дизель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то не дотягивает до нормы сильно, даже до минимума 24-25 для дизелей. Я не знаю какая норма у мондео, но обычно за 30. Колбасит и подёргивается обычно, пока не прогреется... Плюс заводиться будет только со свечами, даже при плюсовой температуре, более того, даже летом. У меня как то был дизель летом как то заводился, со свечами  и вдогонку, правда когда горячий только с толкача, а зимой и с толкача не заводился, компрессия была около 17-18. Так то был старый добрый форкамерный дизель..

вот и мое мнение сводится к тому, что это гидроудары в цилиндре. форсунки может и живые, ток смесь не воспламеняется. как и что описал в личку. жду когда хотя бы "колхозный" эндоскоп использует, но видать не стал прослушивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непременно  попробую  ЭТО сделать.

как только стук пошел - поехал на стенд и ВСЕ форсу перепроверил ( перед этим в том же месте всех и чинил)- все в порядке на стенде.

- ну и по большому -то счету ИМЕННО патрубок и был снят ( он сам слетел) как раз между интеркуллером и турбиной слетел

 

да,да,да на них цифры проставили ,чтобы не спутать.

если есть возможность, проверьте коды форсунок (возможно слетел код какойто форсунки, у меня слетал по детонации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При достижении придела управления детонацией загорается спираль.

Для проверки воспламенения по цилиндрам на заведенной по очереди отключайте вилки управления форсунками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При достижении придела управления детонацией загорается спираль.

Для проверки воспламенения по цилиндрам на заведенной по очереди отключайте вилки управления форсунками. 

Именно вот так тоже делал- по очереди отключал и ВИДНО,что троит сразу после отключения ЛЮБОЙ ...

вывод- все работают...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно вот так тоже делал- по очереди отключал и ВИДНО,что троит сразу после отключения ЛЮБОЙ ...

вывод- все работают...

 

Стук пропадает? После отключения какой форсунки, если да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru