Перейти к публикации
Реклама на сайте
Licoric

Постоянно горит правый поворотник (нужен электрик)

Рекомендованные сообщения

Сначала было все норм. Потом иногда при постановке на сигналку оставались гореть правые повороты (все лампочки). Один раз не заметил - сдох акб. Вчера вечером пытался поставить на сигналку - загорелась правая сторона. Раньше лечилось "снял-поставил". Но в этот раз правая сторона горела постоянно. Если завести авто и включить повороты - левые работают штатно. Правые - щелкает, словно лампочка перегорела (быстрые щелчки). Кнопки на ключе срабатывают через раз. Но в тот раз сработали тоже не с 1 раза. Закрыл на ЦЗ. В общем озадачен произошедшим.

Нужен электрик по фордам. Мондео сарай 2005 года. 2 литра, ручка. Владимир с форума занимается таким (электрикой) или только по движкам и прочему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, как и многие здесь, передадут привет тем, кто устанавливал сигналку. Проблема в ней, либо в скрутках. Если, конечно, я правильно понял, и на авто установлена нештатная сигналка.

Изменено пользователем Anubis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, как и многие здесь, передадут привет тем, кто устанавливал сигналку. Проблема в ней, либо в скрутках. Если, конечно, я правильно понял, и на авто установлена нештатная сигналка.

Вот выцепить бы все скрутки.... Я не электрик, что бы знать, куда лезть.

Володя (который на Хасанской) разбирается в электрике или он по моторам больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Володя (который на Хасанской) разбирается в электрике или он по моторам больше?

Если ты имеешь в виду strannikk

   ,то он в отпуске .

Изменено пользователем tanliz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

загорелась правая сторона

Ещё массы под капотом с права посмотри...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты имеешь в виду strannikk

   ,то он в отпуске .

 

я не в курсе его форумного имени

Ещё массы под капотом с права посмотри...

а где именно она находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Licoric,

Точки массы (-):

 -под фарами,

 -под аккумулятором,

 - возле правой петли капота.

- массы, особенно на крыле пассажирской стороны (одна идет на шпильку на крышке ГБЦ, а вторая выходит из большого разъема главной косы моторного отсека) Эти массы влияют на искру.

- масса основной косы, идущей из салона в моторный отсек (той, что стыкуется большим разъемом аккурат рядом с салонным фильтром) прикручена к внутренней стороне крыла как раз под желобом, по которому стекает вода с лобового стекла. И если у кого желоб малость неплотно прилегает к стеклу, то вода льется на эту массу. А там простой саморез даже без спецшайбы с выступами.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! как раз себе счас после криворуких установщиков собираюсь переделать сигналку с ближнего на поворотники... посему очень хорошо представляю уже работу "наших" поворотников. 

 

вот тут, я немного описал входы и выходы.

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/148110/

 

Далее все идет на массы. При отсутствия массы, просто у Вас не будет работать часть поворотников  и еще что-то ...

 

Тут, да..надо смотреть что тебе установщики накрутили... и как подвесили к проводам что расходятся на повороты. Если делать хорошо, надо через 8 диодов .. если на свой страх и риск, то через 4 ...

Я просто вчера тольок вернулся с отпуска с моря...А там совсем не хотелось травить плату и врезаться в схему )) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! как раз себе счас после криворуких установщиков собираюсь переделать сигналку с ближнего на поворотники... посему очень хорошо представляю уже работу "наших" поворотников. 

 

вот тут, я немного описал входы и выходы.

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/148110/

 

Далее все идет на массы. При отсутствия массы, просто у Вас не будет работать часть поворотников  и еще что-то ...

 

Тут, да..надо смотреть что тебе установщики накрутили... и как подвесили к проводам что расходятся на повороты. Если делать хорошо, надо через 8 диодов .. если на свой страх и риск, то через 4 ...

Я просто вчера тольок вернулся с отпуска с моря...А там совсем не хотелось травить плату и врезаться в схему )) ...

Ты с концевиками дверей не путаешь про диоды?

Для поворотов двух диодов достаточно, причем они в сигналке обычно стоят уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала было все норм. Потом иногда при постановке на сигналку оставались гореть правые повороты (все лампочки). Один раз не заметил - сдох акб. Вчера вечером пытался поставить на сигналку - загорелась правая сторона. Раньше лечилось "снял-поставил". Но в этот раз правая сторона горела постоянно. Если завести авто и включить повороты - левые работают штатно. Правые - щелкает, словно лампочка перегорела (быстрые щелчки). Кнопки на ключе срабатывают через раз. Но в тот раз сработали тоже не с 1 раза. Закрыл на ЦЗ. В общем озадачен произошедшим.

Нужен электрик по фордам. Мондео сарай 2005 года. 2 литра, ручка. Владимир с форума занимается таким (электрикой) или только по движкам и прочему?

А не стоит ли у тебя фаркоп на машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты с концевиками дверей не путаешь про диоды?

Для поворотов двух диодов достаточно, причем они в сигналке обычно стоят уже.

нет. Не путаю ) ... Техническое образование по электронике, позволяет не путать концевики с диодами ))

повторюсь:

" С рулевой стрекозы, лево/право приходит на 17/19 пин модуля GEM, что находится над ногами переднего пассажира. На на пин 23 с кнопки аварийки.( все это разъем С429)

А вот выходы, мы имеем:

Разъем С426 пин4 (левая сторона перед и повторитель)

                       пин3 (правая сторона перед и повторитель)

Разъем С427 пин 2 левый зад

Разъем С428 пин 4 правый зад

Если не верите, посмотрите схему.

Забегая вперед скажу, что я откусывал по очереди эти провода на стоящей на аварийке машине. И лицезрел пропадания работающих лампочек по бортам (так как и писал выше рассматривая схему)

 

Подключать провод от сигналки, надо к этим четырем выходам сразу. Иначе будет моргать только теми цепями лампочками, к которым вы подвязались. (чтоб моргала машина поворотниками,)

НО! если мы так подсоединим, не развязав цепи диодами, то это будет 4 линии соединенные в одной точке. И если вы захотите включить левый или правый поворот в движении , то получите эффект включения "аварийки"

Может можно обойтись было и 4-мя диодами, но...не разбирал, не знаю что там стоит на выходах модуля GEM и сигналки. Для своего спокойствия поставил еще 4 диода.

 

Все работает.

Единственое надо запитать "сигналку" на поворотники - через реле.... Не хватает тока в импульсах сигналки, чтоб нормально моргануть "поворотниками" ... вяло как-то...

Вот только это осталось доработать. а так все Ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru