Перейти к публикации
Реклама на сайте

Рекомендованные сообщения

Всем привет, подскажите как мне найти улитку (она же подрулевой шлейф, кольцо контактное подушки безопастности) на форд мондео 4, 2.0 (дорест) ghia, руль у меня и с круизом и с кнопками управления ( собственно кнопки управления бк померли) и вот не хотелось бы покупать новый, а покапаться по разборкам, как их отличить или может артикул есть запчасти? Заранее спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: Eall
      Друзья, я новичок на форуме - вот совсем новичок - сегодняшний. Конечно, я прочитала правила форума и ооочень постаралась найти ответы на свои вопросы через поиск по темам. К сожалению, не нашла, поэтому тему создала и буду признательна за информацию.  Пожалуйста, помидорами не закидывайте, если где то ошиблась.  
       
      С октября 2010 являюсь счастливым владельцем Мондео 4. 2009 года выпуска 2.0-145, бензин, МКП. Покупала его с пробегом в 5600 через салон форд. ПТС оригинал и на руках. 
      Эту машину купил себе бывший директор салона, но не пошла ему габаритами-продал мне. И не то, чтобы друг-знакомец по работе был! Предупредил, что капот машины он красил-попал большой камень. 
      Купила я машину и история забылась. За столько лет сказала дядьке про себя тысячу раз спасибо-ни разу машин меня не подвёл. 
       
      Сейчас сама история: машину продаю. Но не о продаже речь, а о ситуации. 
      Все годы машина возила меня только на работу и с работы. Для других целей есть другая машина. Поэтому, Мондео - обладатель весьма скромного пробега в 62851. 
      Ну, ОК, разместила я объявление о продаже, прошу за машину цену середины рынка с готовностью торга. Приезжали 4 человека и вот тут и начинается череда вопросов. Все покупатели приезжают с толщинометром.  Один добрый человек был с таблицами толщины ЛКП по типам авто. Отлично! Пусть измеряют! 
       
      За окном от минус 15 до минус 20 и дикий холод. Начинают измерять и нигде (!!!), вот от слова совсем, толщина ЛКП не одинакова, но гарантировано превышает заявленные по таблице нормативы, коими один из добрый людей мне в харю тыкал. 
      Норматив по таблице в районе 120-130. Машина показывает от 125-220. У одного З покупателей прибор отказался работать после 10 минут мороза.
      Другого расстроило отсутствие камеры заднего вида, оставшиеся двое поклялись мне в вечной любви и исчезли как плохой любовник после полного фиаско.
       
      Я прямо таки воодушевилась чудо таблицами и чудо прибором и полезла в авторитетный интернет, потому как, когда я продавала свои 3 предыдущих форда (ну да, я поклонник марки), такой прибор под силу было изобрести только Маску. 
      Интернет мне рассказал, что таблицы с нормативами ЛКП ни один из автоконцернов никогда не публиковал. Их собирали путем измерений. Кто? Не понятно. Причем нормативы по таблицам у разных сборщиков этой информации разные. Хм... Ладно, полезла в англоязычный форд и там тоже по нулям. Ну хоть ты тресни - нет официальных таблиц.
       
      Про толщинометр читаю: "прибор должен быть откалиброван на эталонном куске пластины определенной толщины в тех условиях, в которых он будет юзаться!" Смотрю тонны видео, где показывают работу чудо устройства, как можно добиваться разности цифр ЛКП и так далее.
       
      Итог: последний покупатель мне говорит: "да у тебя вся машина крашенная!" И сливается в туман.... но вечер перестаёт быть томным, когда приходит смс: "её возьму - уж очень мне приглянулась, но скидку мне 50 тысяч ". Я ему ответила где я видела такую же машину на 2 года старше и с бОльшим пробегом как раз за эту сумму. Просьба, не ржать, я вежливо написала и даже ссылку дала на это авто.  
      Ребят, ну скажите мне как вот реагировать? Машину я не красила да и смысл покраски, если в Саратове хорошо покрасить в тон завода и ещё и в металлик невозможно. Крашеный капот за все годы что я на этой машине не вздулся и разводами не пошёл. На сайтах продаж авто машина висит и с номерами и с  vin, т.е есть полный отчёт по авто. (в богатстве и бедности, болезни и здравии, а так же в угоне, залоге, дтп машина замечена не была, даже штрафов нет) 
      Как так может быть что толщина ЛКП разная, влияет ли мороз (подозреваю, что да-иначе бы прибор у одного из них продолжал работать).
       
      И вообще, вот что делать-они носятся с приборчиками непойми какого производства, и с простынями на которых невнятные нормативы, которые никто не определял, уверяют в кристальной исправности и откалиброванности этих "чапельников" и делают просто какие то зубодробительные выводы на ровном месте под руководством непойми чего. Я говорю ему: "на станцию поехали по твоему выбору", - мычит, упирается, плачет но "чапельнику" верит больше. 
      Не - хозяин - барин - не вопрос, но должен же быть какой то выход. 
      Фух, у меня все. Спасибо! 
    • Автор: dabaks
      Доброго времени суток форумчане, столкнулся с проблемой на автомобиле форд мондео 4 2.0 145hp, такого плана- на заведенной машине тяжело а порой вообще не втыается первая скорость, приходится сначала втыкать вторую потом первую, когда надо понизить с 2 допустим на первую перед лежачим ментом короба не дает включить первую а включается только когда полностью остановлюсь, если долго ездить и хорошо проогреть в течении часа двух первая начинает легче заходить, коробка мтх75- может кто сталкивался?
    • Автор: dabaks
      Всем привет, позавчера поставил машину мондео 4 2.0 гия механика на парковку во дворе спустя два дня завел прогрел а сцепление не работает, точнее педаль мягкая, конечно и не врубается скорость, проверил бачок тормозухи там пусто, залил покачал тормозом без толку, сцепление новое оригинал и выжимной новый фирмы саш, может от морозов или вообще почему такая хрень обычно случается? И как прокачать сцепление, знакомый сказал под воздушным гдето, помогите люди добрые

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru