Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
  • Как-то так получилось, что с машиной случилась темная полоса.

    22 декабря вышел из дома, сел за руль, и тут увидел что бортовой пишет: Сработала сигнализация. Первый раз я видел эту надпись, когда летом оставил машину ночевать под окном и уехал в командировку на неделю. Пока меня не было, ироды отжали стекло, но брать в салоне было нечего: сперли очки и компакт-диски.
    И тут снова надпись. Наученный горьким опытом, вылез из машины и пошел искать подвох. Подвох обнаружился тут же. Задний бампер оказался бит. На снегу лежали стекла светоотражателя. Около водительской двери лежала записка с номером телефона и подписью: я свидетель ДТП. Первым делом позвонил в страховую. Ренессанс вызвал ДПС и сказал, какие документы мне надо получить от них. В это время позвонил по указанному в записке телефону, трубку взяла девушка. Сказала, что синий старенький универсал, судя по всему с латвийскими номерами, в заносе замял машину, ударил по газам и уехал. Особо не помогла, но дела повод для того, что я уже третью неделю с особой тщательностью смотрю на синие универсалы в районе. ДПС прибыли в течение получаса. Быстро все оформили, спросили про наличие КАСКО и предложили составить постановление об отказе за символические деньги. Согласился, ибо времени ходить за постановлением в ментовню не было. Через три дня помыл машину и поехал в страховую. Эксперт осмотрел машину, расширил список, написанный ДПСниками и сказал что после праздников можно будет позвонить уточнить сколько страховая готова мне дать денег. В ожидании послепраздников нахожусь до сих пор. Задний бампер был немного потерт в нише багажника, видимо старый хозяин доставал что-то тяжелое и не рассчитал. Поэтому жалости к нему у меня не было. Но вот парктроники работали отлично, и их жаль. Странным образом остались целыми фонари..

    29-го декабря, через неделю после события, я решил поехать в гости в Солнцево. Москва стояла как вкопанная. Снег на улицах никто не убирал. Под снегом была корка льда. После 2 часов стояния на Мичуринском, вдруг открылось окно на Ломоносовском и счастливые прорвавшиеся ломанулись навстречу свободе. Ехал небыстро, учитывая 20 сантиметров рыхлой дряни на дороге, тормозил двигателем и уже почти добрался до МКАДа, когда увидел что светофор моргает, и по-хорошему надо тормозить, но решил что проеду. Двигался в левом ряду. На перекрестке на поворот стоял автобус. Немного добавил газу, включил-выключил дальний. На желтый не успеваю. И тут, как только зажегся красный, мне наперерез активно стартует 99-я. Приближающийся освещенный бок машины, экстренное торможение, снял со скорости, руль вправо, удар, выстрел, подушки в лицо – все в течение доли секунды. Машина докатывается до обочины и утыкается мордой в сугроб. В машине пахнет новым годом. Стрельнули три подушки, включились аварийки, двигатель заглох. Расстегиваю ремень, замечаю, что натяжитель не работает. Выхожу, из 99-ой выходит парень, открывает дверь девушке-пассажирке. Все живы. 99-ой досталось очень серьезно, удар пришелся в заднюю дверь и арку колеса. Машина чувака осталась заведенной. У моего кошары тоже все не очень красиво: вздыбился капот, пассажирская дверь не открывается, потому что крыло ушло назад, вместе с фарой, правая фара расколота, птф разбита, решетки лопнули.

     

     

    rujkov.jpg rujkov2.jpg rujkov3.jpg


    Смотрю и грустно становится. Машина не заводится. Конверс пишет о низком заряде аккумулятора. По ощущениям тысяч на двести. Ментов не пришлось долго ждать – они стояли не очень далеко и даже видели все со стороны. Я виноват. Звонок в Ренессанс. Предложили комиссара, отказался, послушав их довод, что при 9-балльных пробках он бы ехал несколько часов. Предложили эвакуатор либо манипулятор, выбрал эвакуатор. На выбор дали номера телефона десятка сервисов, куда можно отвезти машину. Выбрал один поближе к дому, дозвонился до него, мне сказали «везите». Эвакуатор добрался до меня только через 4 часа. Страховая сообщила что на праздниках экспертизы не будет. Можно приехать и заполнить заявление. Сервис тоже в отключке Протокол, постановление на 700 рублей, справка о ДТП. Вину признал. Заявление в страховую не заполнял еще, поскольку время позволяет – нужно податься в течение 10 рабочих дней, а на выходных все равно никто ничего не делает. Жду вскрытия капота.
    На днях заехал в Туле в фордовский сервис, по моему описанию посчитали. 280+-10 тысяч.
    Расходы: 200 рублей на сигареты водителю эвакуатора

    05.01.2011 Доехал до ментовни, мне поставили печать на справке.
    Расходы: Макдак для друга.

    10.01.2011. Сегодня доехал до страховой. Мою первую аварию еще не посчитали. Заполнил заявление по второй. Выяснилось, что доблестные сотрудники на месте ДТП не удосужились написать мой ВИН на справке. В связи с чем, мне пришлось отправить вновь на Сколковское, чтобы в отделении добавить пару строк. Кроме того, записал в заявлении, что хочу получить деньгами, чтобы понимать, на какую сумму мне можно рассчитывать. В случае, если насчитают гораздо меньше реальной рыночной цены на восстановление, отдам в их сервис делать. Но этот вариант мне не особо нравится – б/ушные запчасти с разборов на своей машине я видеть не хочу. Залез на Экзист. Бамперы в сборе по 35. По железу вторая авария набегает тысяч на 150. Если оригинал ставить.
    Расходы: Макдак для друга

    14.01.2011. Позвонил чувак, сказал, что надо скататься на Сколковское, поставить печать на недозаполненной справке. Сказал, что у его машины повело все. Не закрывается дверь водителя, лопнуло при буксировке лобовое стекло, повело пол, мост, стойки. Чувак сказал, что поворачивал из второго ряда. Что это означает? Что в протоколе, где написано: не нарушал – должно стоять нарушал. Но все равно я виноват. Позвонил в страховую: решение по первой аварии не принято, по второй: ждите звонка эксперта.
    Расходы: Бомбилы. 250 и 350 рублей.

    17.01.2011. Позвонил в Ренессанс. Девушка долго соединяла и, наконец, сообщила мне: по первой аварии 13-го января были отправлены документы на расчет, позвоните в пятницу – должны будут посчитать. Я спросил сколько мне еще ждать звонка эксперта по второй аварии, она ответила, что заявка эксперту в сервис была отправлена. Я должен позвонить туда и узнать – может быть мне уже сделали экспертизу.
    Я сказал: как так? Экспертизу сделали без меня? Я акта не видел.
    Она сказала: это вся информация которая у меня есть.
    Звоните в сервис. Дала номер телефона.
    Звоню в сервис. Соединяют с Экспертами. Эксперт мне говорит: да, мы вашу машину уже посмотрели.
    Я говорю: а почему мне никто не звонил?
    Они: у нас нет пометки, что вы хотите ознакомиться с актом.
    Я говорю и что теперь?
    Он: ну мы ваши документы должны сегодня передать в страховую.
    Я говорю: я сначала хочу ознакомиться с актом. Может вы скажете мне по телефону, что вы там написали?
    Он: нет, я же не знаю кто вы.
    Я говорю: тогда я завтра приеду и посмотрю что там написано. Никуда ничего не передавайте.
    Он: хорошо, только завтра экспертов не будет. А я вообще менеджер Алексей.
    Я говорю: хорошо. А вы завтра будете?
    Он: я буду. После обеда.
    Я говорю: хорошо, я приеду после обеда. А вы видели, что дверь пассажира не закрывается, потому что ушло крыло?
    Он: да, но замки целые.
    Я говорю: мне есть смысл приезжать?
    Он: из опыта – ДА.
    В общем, у меня появились эмоции по всему этому поводу. Завтра поеду знакомиться с менеджером Алексеем. И заодно узнаю что это за «независимая» экспертиза в сервисе, рекомендованном страховой.
    Расход: 0

    18.01.2011
    Приехал в сервис, нашел Алексея, он показал мне акт. Весь бланк исписан, но дописали еще пару позиций, которые вполне можно списать на скрытые повреждения, но лучше сразу. Взял копию. Должны сегодня отправить документы в страховую. Я его спросил как так получилось, что капот вскрыли без меня.
    Он: пришла заявка из страховой, мы и вскрыли. Россия, япона мать.
    Расход: 0

    19.01.2011
    Позвонили из страховой. Девушка мне говорит: ваша калькуляция по аварии от 22 декабря за минусом франшизы в 5000 составила 23 тысячи. Я сижу в некотором недоумении. Она: выплата будет через неделю в кассе. Возьмите паспорт. Я малость прифигевший от услышанной суммы через 10 минут звоню в колл-центр Ренессанса, говорю: девушка, когда я писал заявление на выллату, мне сказали, что после просчета можно отказаться и воспользоваться направлением. Она: да, только в вашем случае вы подтвердили согласие на вылату. Я говорю: я ничего не подтверждал. Меня поставили перед фактом и все. После этого я минуты две слушал музыку, наконец она выдала: да, вы можете взять направление, но у вас есть два дня на обдумывание. Потом деньги будут в кассе.
    Засел на Экзист и иже. Бампер от 12 тысяч, плюс покраска, плюс неизвестно, что с креплением крыла. С другой стороны, бампер б/у в районе 5000. Вполне можно уложиться.
    Звонок товарищу. Он: бери деньгами, а вторую аварию делай по направлению. За месяц пока восстанавливают морду, ты бампер точно найдешь, покрасишь и привезешь в сервис.
    Согласился. Жду заветные 23 тысячи.
    Расход: 0

    01.02.2011
    После ежедневных «завтраков» от хот-лайна 8-800, которые мне обещали, что отдел убытков мне обязательно позвонит и сообщит сумму выплаты, я пообщался с девушкой – специалиста службы контроля качества. Девушка подтвердила информацию о том, что:
    Мое заявление было подано 10-го января,
    11 января я довез документы
    17 числа была проведена экспертиза
    20 числа документы якобы были представлены в страховую.
    Согласно положению компании, отдел убытков проводит расчет в течение 15 дней с момента подачи всех документов. Поэтому мои претензии по не обоснованы. На вопрос: почему информация, которую мне дает хот-лайн и информация, которую мне только что сообщили, не совпадает, ответить не захотела/ не смогла. Не смогла и сказать когда мне все-таки должны позвонить, потому что она не знает, когда точно были представлены сведения от экспертизы – в системе это не значится. Позвонить в отдел убытков она не может, потому что сейчас там никого нет. Итак, по-хорошему, прошло всего 9 дней с момента получения страховой всех документов. Жду.
    Расход: миллионы нейронов

    14.02.2011
    Надо эту историю переименовать. Назвать в ключе «Никогда не страхуйтесь в «Ренессансе».
    В прошлый понедельник соединили с отделом контроля качества, пожаловался на задержку сроков. Приняли и сказали что ответят в течение 5 рабочих дней. Как водится, 5 дней прошло – от компании ни слуху, ни духу. Да. Выдали новую порцию информации – мое заявление на проверке в службе безопасности с 3-го февраля.
    Похоже пора задумываться над юристом.
    Нашел правила компании:
    Страховщик в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, считая с даты получения от Страхователя (Выгодоприобретателя) всех необходимых документов и исполнения обязанностей, обязан:
    рассмотреть письменное заявление Страхователя о событии, имеющем признаки страхового случая, и полученные от него документы по существу; принять решение о признании или непризнании события страховым случаем; определить размер подлежащих возмещению убытков и расходов; подготовить к подписанию документы, необходимые при наступлении страхового случая по риску «Ущерб» на условиях «Полная гибель» или «Угон/Хищение»;
    утвердить Акт о страховом случае;
    Страховщик производит страховую выплату в течение 7 (семи) рабочих дней со дня утверждения Акта о страховом случае. итого 15+7=22 дня.
    Но как известно, бумага все стерпит.
    Оцениваю все прелести метро.
    Расход: миллиарды нейронов + билеты на метро и когда холодно – бомбилы.

    21.02.2011
    Наконец-то выдали калькуляцию. Отзвонились сами, несмотря на то что девушка в колл-центре мне выдала информацию, что теперь они не звонят клиентам согласно какой-то внутренней инструкции. Насчитали 217 тр. Я сказал, что мне надо время чтобы определиться с ремонтом: либо буду брать деньгами, либо чиниться по направлению.
    Пора начинать думать о починке.

    24.02.2011
    Два дня решал вопрос где ремонтироваться. Позвонил в Мейджор. Сообщили, что по срокам ориентировочно ремонт займет порядка двух месяцев. Позвонил в сервис у Пчела, сориентировали по тому списку что мне дали эксперты порядка 220 тысяч. Позвонил на Маломосковкую. Сказали что работа встанет в 60-65, включая покраску, запчасти мои. Съездил в сервис, где машина стоит. Молодой человек, тезка, сказал. что они скинут бампер, посмотрят, что почем. Сегодня отзвонился, сказал что войдут в сумму, заявленную страховой.
    Я позвонил в страховую и сказал, что буду брать деньгами.

    02.03.2011
    Звоню в колл-центр.
    - Где деньги?
    - Ваше дело в архивной службе, потом будет передано в казначейство. После передачи они перечислят деньги в срок 7-10 рабочих дней.
    - Позвольте, ваша барышня сказала что на этой неделе деньги будут у меня на счету.
    – В системе у меня есть только запись что ваше дело в архивной службе.
    Родился слоган: Мы даем вам возможность выбрать матерное слово чтобы наградить им нас. Ренессанс-страхование.

    04.03. 2011
    Поехал в Ренессанс. Менеджер Ольга.
    - Ольга, где мои деньги?
    - Сейчас все узнаем. 15 минут. Ваше дело передано на хранение, значит деньги скоро придут.
    - Когда скоро? Мне ту же информацию давали неделю назад.
    - Сейчас точно должны перечислить.
    - Когда сейчас?
    - 5 рабочих дней.
    - С какого дня?
    - С сегодняшнего.
    - Почему с сегодняшнего?
    - У них были какие-то сложности с перечислением.
    - Что мне делать, если деньги в течение 5 рабочих дней не придут?
    - Звоните нашим операторам.
    Наученный опытом товарищей из всевозможных форумов, решил уточнить сумму к выплате.
    - 170 тысяч.
    - Почему 170? Мне по телефону ваша коллега давала две недели назад информацию, что сумма к выплате 217 тысяч.
    - Смотрите. 222 тысячи ущерба, минус 5 тысяч франшизы, и минус износ.
    - Почему мне по телефону объявили сумму к выплате 217 тысяч?
    - Я не знаю.
    - Кто знает?
    - Не знаю.
    - Распечатайте мне калькуляцию.
    - Это внутренний документ, могу показать с экрана.
    - Показывайте.
    Смотрю. Шутка заключается в том, что сумма к выплате оставляет сто семьдесят тысяч рублей, 00 копеек. То есть не 170534. 27, а 170000,00. Вероятность попадания расчетов в точную цифру подобную этой ничтожна мала. Стоимость запчастей с учетом износа - 134 тысячи. Процент износа: 28. Машина в эксплуатации с лета 2008 года.
    - Ольга, скажите, досудебная претензия обычно в вашей компании является фактором, ускоряющим выплату?
    - Да, пишите, поставим входящий.
    На том и разошлись. Вышел в остервении, получил в кассе бабло за разбитый задний бампер в размере 23.340 рублей. Ренессанс кидает.
    Расходы за два месяца на бомбил = около 15 тр.

    09.03. 2011

    Получил деньги от страховой.

    05.04. 2011
    Уточнили сумму к выплате по дополнительной калькуляции по ДТП от 22.12.2010 – 22 тр
    Уточнил – не попутали ли они ничего. Нет, ДТП от 22 декабря.

    07.04. 2011
    Уточнили сумму к выплате по калькуляции по ДТП от 29.12.2010 – 1291 рубль 32 копейки. В некотором недоумении. Написал заявление о дополнительной выплате за торпедо. Панель была разорвана подушками и не попала в калькуляцию.

    27.04. 2011
    Забрал машину из ремонта с Березовой аллеи. Очень долго ждал сборки. Панель на форды немецкой сборки отличается от всеволжской. На станции не смогли стереть ошибку подушек и ESP. Показал машину Ренессансу. Уехал в Минск с горящими оранжевыми лампочками.

    30.04.2011
    В пути дважды гасла электрика. А машина, простояв двое суток около гостиницы, завелась с большим трудом. Отогнал к официалам по предварительной записи за два дня. Поставил металлическую защиту, сделал ТО, поменял ремень и ролик генератора. Поставил новый фордовский аккумулятор. Ошибку подушек стерли. Лампочка ESP по-прежнему горит. Отдал три миллиона белорусских рублей. Вернулся в рашу, позвонил в Независимость, записался на диагностику.

    09.05.2011
    Независимость нашла недоработку со стороны сервиса на Березовой аллее – неправильно был установлен датчик ESP. Сняли руль, исправили, обнулили ошибки. Заплатил 7 тр. Написали в рекомендациях заменить рулевую рейку – металлический стук при повороте руля. Автомобиль небезопасен. Цена вопроса под 70 тр. Ответ на вопрос «ДТП ее убило, или умерла сама» остался без ответа.

    12.05.2011
    Страховая перечислила деньги за торпедо в количестве 29512 рублей.

    23.05.2011
    Прошел диагностику у Коммикса. Так же приговорили рейку. Решился менять на б/ушную, восстановленную на заводе Форда. Заказал. Цена вопроса 26 тр плюс 3500 за замену плюс 1500 за сход-развал. Всё-таки не 70.

    megaded


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...