Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Кто до каких оборотов крутит свой двигатель ???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

Опрос: До скольки оборотов вы крутите двигатель ??? (563 пользователей проголосовало)

До скольки оборотов вы крутите двигатель ???

  1. 2500-3000 (209 голосов [37.12%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.12%

  2. 3500-4000 (146 голосов [25.93%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.93%

  3. 4000-4500 (110 голосов [19.54%] - Просмотр)

    Процент голосов: 19.54%

  4. 5000-6000 (59 голосов [10.48%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.48%

  5. до отсечки. (39 голосов [6.93%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.93%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 OFFLINE   Илюха FM

Илюха FM
  • Мондео клуб
  • 5 182 Cообщений
  • В клубе с: 25-Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь
  • Машина:Ford Mondeo1994; Ford Mondeo 2001.2.0 TDCI

Отправлено 11 Февраль 2011 - 16:00

Всем доброго времени суток! Мой друг, который купил моню 1.8 Zetek 250 тык пробега бензин 94 год спросил у меня при каких оборотах я переключаюсь. ну я ответил, что при 3000 тыс. гдето. Да больше и не надо. И тут он мне заявил, что я не прав, и что надо моторчик крутить. Поэтому возникает вопрос, до скольки оборотв раскручивать двигатель и при каких оборотах переключать передачу без ущерба двигателю. И интересует вопрос, кто из вас до скольки крутит мотор. И если я буду крутить мотор до 6000 тыс.оборотов, ему ничего плохого не будет ??? В плане износа. Всем заранее спасибо!

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   Vlad 88

Vlad 88
  • Мондео клуб
  • 209 Cообщений
  • В клубе с: 22-Июль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Никольское (Ленинградская обл)
  • Машина:Ford mondeo 1; 1.8, 115hp, 1993

Отправлено 11 Февраль 2011 - 16:25

Я до трех тысяч только кручу, чуть больше при обгоне. Переключаюсь то же 2500-3000

#3 OFFLINE   Илюха FM

Илюха FM
  • Мондео клуб
  • 5 182 Cообщений
  • В клубе с: 25-Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь
  • Машина:Ford Mondeo1994; Ford Mondeo 2001.2.0 TDCI

Отправлено 11 Февраль 2011 - 16:34

А крытить до отсечки вредно ???

#4 OFFLINE   Vlad 88

Vlad 88
  • Мондео клуб
  • 209 Cообщений
  • В клубе с: 22-Июль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Никольское (Ленинградская обл)
  • Машина:Ford mondeo 1; 1.8, 115hp, 1993

Отправлено 11 Февраль 2011 - 16:35

Я не знаю, я в этом деле новичек еще тот

#5 OFFLINE   Gust

Gust
  • Мондео клуб
  • 359 Cообщений
  • В клубе с: 07-Февраль 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь. (Минск)
  • Машина:ФМ1 1995 (универсал), ФМ1 1995 хетчбек

Отправлено 11 Февраль 2011 - 16:38

Я 2.5 тыс и хватит, в редких случаях 3-5тыс-это когда нужен горячий старт с перекрёстка или попантоваться. но так как я не делай, лучше спокойно давать двигателю работать на его 2,5-3 тыс. потому-что дальше вредно. Мало-ли у тебя дас что подносилось и в результате можешь оказаться в прблемах. не души маторчик и живи спакойно))) Притом у тебя не гоночная тачка, а обычная. У гоночных спецом делают завышеные обороты...)))

#6 OFFLINE   oleg51

oleg51
  • Мондео клуб
  • 3 192 Cообщений
  • В клубе с: 19-Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Мурманск
  • Машина:Mondeo IV экобуст титаниум блэк 2012

Отправлено 11 Февраль 2011 - 16:44

Иногда стоит раскрутить до 4,5-5 тысяч, что бы двигатель поработал на повышенных оборотах. Стандартное переключение на 2,5-3,5 тысячах, больше не надо, т.к. сказывается на расходе бенза. Лично мое мнение, исходя из опыта эксплуатации Мони-2 1.8л, Мони-3 2л, Мони-3 2.5л. :D

#7 OFFLINE   Илюха FM

Илюха FM
  • Мондео клуб
  • 5 182 Cообщений
  • В клубе с: 25-Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь
  • Машина:Ford Mondeo1994; Ford Mondeo 2001.2.0 TDCI

Отправлено 11 Февраль 2011 - 17:04

Ну Zetek вроде же как высокооборотисты. Не так давно(мож месяца полтора назад) Гонялся с шараном и ауди, крутил до 7000 тыс(отсечка). И ничего, все ок. Но в спокойном стиле, я тоже до 3000 тыс, и переключаюсь.

#8 OFFLINE   oleg51

oleg51
  • Мондео клуб
  • 3 192 Cообщений
  • В клубе с: 19-Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Мурманск
  • Машина:Mondeo IV экобуст титаниум блэк 2012

Отправлено 11 Февраль 2011 - 17:09

Ну Zetek вроде же как высокооборотисты. Не так давно(мож месяца полтора назад) Гонялся с шараном и ауди, крутил до 7000 тыс(отсечка). И ничего, все ок. Но в спокойном стиле, я тоже до 3000 тыс, и переключаюсь.

Крутить-то можно, но стоит ли????...... :D На сколько бака хватит, если до 7 тыков крутить? Будешь приятно удивлен... :russian_roulette:

#9 OFFLINE   Илюха FM

Илюха FM
  • Мондео клуб
  • 5 182 Cообщений
  • В клубе с: 25-Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь
  • Машина:Ford Mondeo1994; Ford Mondeo 2001.2.0 TDCI

Отправлено 11 Февраль 2011 - 17:12

Да, жрет копитально, эт я знаю. Но если драг-заезд, то подругому никак! :rolleyes:

#10 OFFLINE   Gust

Gust
  • Мондео клуб
  • 359 Cообщений
  • В клубе с: 07-Февраль 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь. (Минск)
  • Машина:ФМ1 1995 (универсал), ФМ1 1995 хетчбек

Отправлено 11 Февраль 2011 - 17:17

Да, жрет копитально, эт я знаю. Но если драг-заезд, то подругому никак! :rolleyes:

Согласись, что за адреналин, пару литров тебе не жалко)) да и как выше сказано, нужно иногда его расшевеливать)) Однажды мне сказали такую мудрость, Авто, как человек. если ведёт активный образ жизни-здоров, а если лентяй, то ломается быстро. Это я к тому, что иногда ему нужно давать нагрузки. что касается и подвески в том числе))

#11 OFFLINE   Илюха FM

Илюха FM
  • Мондео клуб
  • 5 182 Cообщений
  • В клубе с: 25-Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь
  • Машина:Ford Mondeo1994; Ford Mondeo 2001.2.0 TDCI

Отправлено 11 Февраль 2011 - 17:20

Соглашусь. Плевать на тот бензин, надо получать удовольствие от вождения, и точок в спину. У меня на Драге с Шараном/Ауди, даже при переключении на вторую передачу пробуксовка была небольшая. Но я там давил, так давил, как говорится до полика.

#12 OFFLINE   Gust

Gust
  • Мондео клуб
  • 359 Cообщений
  • В клубе с: 07-Февраль 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь. (Минск)
  • Машина:ФМ1 1995 (универсал), ФМ1 1995 хетчбек

Отправлено 11 Февраль 2011 - 17:22

Соглашусь. Плевать на тот бензин, надо получать удовольствие от вождения, и точок в спину. У меня на Драге с Шараном/Ауди, даже при переключении на вторую передачу пробуксовка была небольшая. Но я там давил, так давил, как говорится до полика.

Только ты по осторожнее, я чуть дедка так не задовил, уж больно они лбят по вечерам жляться и выскакивать из-за машин. поэтому приходиться так ночью развлекаться, да и гонщиков много в городе. ничто не поднимает тонус, как победить наворочегого цивика, который не ожидал от тебя такой прыти)))

#13 OFFLINE   Илюха FM

Илюха FM
  • Мондео клуб
  • 5 182 Cообщений
  • В клубе с: 25-Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь
  • Машина:Ford Mondeo1994; Ford Mondeo 2001.2.0 TDCI

Отправлено 11 Февраль 2011 - 17:24

Да мы за городом выезжали, на трассе.

#14 OFFLINE   Vlas

Vlas
  • Мондео клуб
  • 8 324 Cообщений
  • В клубе с: 20-Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва. Преображенка
  • Машина:SY.KY. ручка 2.3)

Отправлено 11 Февраль 2011 - 21:10

Да что тут обсуждать то???Бензинки крутить надо, и если вы ускоряетесь с низких оборотов, то в скором будущем залигание колец, и куча нагара в камере сгорания. Для Зетека крутить до 4.500 вообще штатно, а если надо ускорится то до 5.500 спокойно...


А лучше посмотрите в хар-ках на каких обротах у двигателя макс. крут. момент и все станет ясно до кокого можно крутить)

#15 OFFLINE   Шем

Шем
  • Модераторы
  • 27 189 Cообщений
  • В клубе с: 10-Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Kia Opirus 3.5л
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 11 Февраль 2011 - 21:57

Внесу свои 5 копеек...

Разговор про "оборотистый" двигатель - пустое - гаражные россказни... возмите характеристики любых 16-ти клапанных авто - всё примерно одинакого - разница лишь в мощности (лс, кВт) и крутящем моменте - а вот наступление лс и моментов примерно на одних и тех же оборотах... Собственно Зетек не чем таким не отличается.

Повышенные обороты:

1. Сокращение ресурса двигателя - физика! Повышенные нагрузки и при том не только на двигатель - а фактически на все узлы авто - соответсвенно сокращение ресурса узлов и деталий машины...
2. Повышенный расход масла до нескольких литров на 15 тык. км пробега.
3. Повышенный расход бензина.

Так, что здесь всё индивидуально - если комфортно ездить переключая 2500-3000 об./мин. - пожалуйста и проблем не будет...

Если есть желание гонять в стиле аля "драйв" - то здесь 5000 - 6500 об./мин. - опять таки пожалуйста - но тогда не надо плакать на сервисе :cry: извлекая из кармана тысячи доллоров... не говоря о бензине и масле.

Можно конечно убеждать себя в обратном - но при этом рекомендую вспоминать физику :D

И если я буду крутить мотор до 6000 тыс.оборотов, ему ничего плохого не будет ???

Я думаю на этот вопрос - ответил? :wink:

#16 OFFLINE   Kent_86

Kent_86
  • Мондео клуб
  • 864 Cообщений
  • В клубе с: 10-Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:ФМ 3, 2.0, 2005, МКПП- продан. FX35, Honda X4

Отправлено 11 Февраль 2011 - 22:22

Езжу агрессивно в 80% случаев, поэтому 5-6 рпм как здрасьте.. Как говорят - фак фуел экономи :D

#17 OFFLINE   amaich

amaich
  • Мондео клуб
  • 3 932 Cообщений
  • В клубе с: 17-Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:FM3 2003г. 2,0 АT

Отправлено 11 Февраль 2011 - 22:23

Vlas, ааппсолютно прав! Даже добавлять ничего не хочется...
Илюха FM, не в том форуме тему открыл...
... Твои заявленные пробеги уже где-то обсуждались... Я дифирамбы пел...
Любой водитель со стажем скажет: ' Движку нужно дать про...ться'...
Это очищает свечи и камеры сгорания...

#18 OFFLINE   Gust

Gust
  • Мондео клуб
  • 359 Cообщений
  • В клубе с: 07-Февраль 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь. (Минск)
  • Машина:ФМ1 1995 (универсал), ФМ1 1995 хетчбек

Отправлено 11 Февраль 2011 - 22:56

Vlas, ааппсолютно прав! Даже добавлять ничего не хочется...
Илюха FM, не в том форуме тему открыл...
... Твои заявленные пробеги уже где-то обсуждались... Я дифирамбы пел...
Любой водитель со стажем скажет: ' Движку нужно дать про...ться'...
Это очищает свечи и камеры сгорания...


Но не всегда, а периодически))))

#19 OFFLINE   Шем

Шем
  • Модераторы
  • 27 189 Cообщений
  • В клубе с: 10-Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Kia Opirus 3.5л
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 11 Февраль 2011 - 23:02

при каких оборотах я переключаюсь. ну я ответил, что при 3000 тыс. гдето.

FM1 760 тык. FM3 330 тык- оба бензинки.

Любой водитель со стажем скажет: ' Движку нужно дать про...ться'...
Это очищает свечи и камеры сгорания...

:D

Езжу агрессивно в 80% случаев, поэтому 5-6 рпм как здрасьте..

Урааааа!!! Наши в городе :D

Сообщение отредактировал Шем: 11 Февраль 2011 - 23:13


#20 OFFLINE   Vlas

Vlas
  • Мондео клуб
  • 8 324 Cообщений
  • В клубе с: 20-Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва. Преображенка
  • Машина:SY.KY. ручка 2.3)

Отправлено 11 Февраль 2011 - 23:35

ЕЩе один аргумент в пользу раскрутки)))

Вообще общепринято что АКПП сохраняет жизнь дрыгателя лучше, так как настроен на оптимальные работы последнего.

Кто водит автомат (я не любитель, но приходилось), вы обратите внимание когда автомат переключает передачу, при ускорении..


З.Ы. у меня и дизель был, я и его крутил Ппц :lol: :lol: :lol:

Сообщение отредактировал Vlas: 11 Февраль 2011 - 23:38






Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования