Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Илюха FM

Кто до каких оборотов крутит свой двигатель ???

До скольки оборотов вы крутите двигатель ???  

565 проголосовавших

  1. 1. До скольки оборотов вы крутите двигатель ???



Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Мой друг, который купил моню 1.8 Zetek 250 тык пробега бензин 94 год спросил у меня при каких оборотах я переключаюсь. ну я ответил, что при 3000 тыс. гдето. Да больше и не надо. И тут он мне заявил, что я не прав, и что надо моторчик крутить. Поэтому возникает вопрос, до скольки оборотв раскручивать двигатель и при каких оборотах переключать передачу без ущерба двигателю. И интересует вопрос, кто из вас до скольки крутит мотор. И если я буду крутить мотор до 6000 тыс.оборотов, ему ничего плохого не будет ??? В плане износа. Всем заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я до трех тысяч только кручу, чуть больше при обгоне. Переключаюсь то же 2500-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А крытить до отсечки вредно ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, я в этом деле новичек еще тот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я 2.5 тыс и хватит, в редких случаях 3-5тыс-это когда нужен горячий старт с перекрёстка или попантоваться. но так как я не делай, лучше спокойно давать двигателю работать на его 2,5-3 тыс. потому-что дальше вредно. Мало-ли у тебя дас что подносилось и в результате можешь оказаться в прблемах. не души маторчик и живи спакойно))) Притом у тебя не гоночная тачка, а обычная. У гоночных спецом делают завышеные обороты...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда стоит раскрутить до 4,5-5 тысяч, что бы двигатель поработал на повышенных оборотах. Стандартное переключение на 2,5-3,5 тысячах, больше не надо, т.к. сказывается на расходе бенза. Лично мое мнение, исходя из опыта эксплуатации Мони-2 1.8л, Мони-3 2л, Мони-3 2.5л. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Zetek вроде же как высокооборотисты. Не так давно(мож месяца полтора назад) Гонялся с шараном и ауди, крутил до 7000 тыс(отсечка). И ничего, все ок. Но в спокойном стиле, я тоже до 3000 тыс, и переключаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Zetek вроде же как высокооборотисты. Не так давно(мож месяца полтора назад) Гонялся с шараном и ауди, крутил до 7000 тыс(отсечка). И ничего, все ок. Но в спокойном стиле, я тоже до 3000 тыс, и переключаюсь.

Крутить-то можно, но стоит ли????...... :D На сколько бака хватит, если до 7 тыков крутить? Будешь приятно удивлен... :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, жрет копитально, эт я знаю. Но если драг-заезд, то подругому никак! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, жрет копитально, эт я знаю. Но если драг-заезд, то подругому никак! :rolleyes:

Согласись, что за адреналин, пару литров тебе не жалко)) да и как выше сказано, нужно иногда его расшевеливать)) Однажды мне сказали такую мудрость, Авто, как человек. если ведёт активный образ жизни-здоров, а если лентяй, то ломается быстро. Это я к тому, что иногда ему нужно давать нагрузки. что касается и подвески в том числе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь. Плевать на тот бензин, надо получать удовольствие от вождения, и точок в спину. У меня на Драге с Шараном/Ауди, даже при переключении на вторую передачу пробуксовка была небольшая. Но я там давил, так давил, как говорится до полика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь. Плевать на тот бензин, надо получать удовольствие от вождения, и точок в спину. У меня на Драге с Шараном/Ауди, даже при переключении на вторую передачу пробуксовка была небольшая. Но я там давил, так давил, как говорится до полика.

Только ты по осторожнее, я чуть дедка так не задовил, уж больно они лбят по вечерам жляться и выскакивать из-за машин. поэтому приходиться так ночью развлекаться, да и гонщиков много в городе. ничто не поднимает тонус, как победить наворочегого цивика, который не ожидал от тебя такой прыти)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мы за городом выезжали, на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что тут обсуждать то???Бензинки крутить надо, и если вы ускоряетесь с низких оборотов, то в скором будущем залигание колец, и куча нагара в камере сгорания. Для Зетека крутить до 4.500 вообще штатно, а если надо ускорится то до 5.500 спокойно...

 

 

А лучше посмотрите в хар-ках на каких обротах у двигателя макс. крут. момент и все станет ясно до кокого можно крутить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу свои 5 копеек...

 

Разговор про "оборотистый" двигатель - пустое - гаражные россказни... возмите характеристики любых 16-ти клапанных авто - всё примерно одинакого - разница лишь в мощности (лс, кВт) и крутящем моменте - а вот наступление лс и моментов примерно на одних и тех же оборотах... Собственно Зетек не чем таким не отличается.

 

Повышенные обороты:

 

1. Сокращение ресурса двигателя - физика! Повышенные нагрузки и при том не только на двигатель - а фактически на все узлы авто - соответсвенно сокращение ресурса узлов и деталий машины...

2. Повышенный расход масла до нескольких литров на 15 тык. км пробега.

3. Повышенный расход бензина.

 

Так, что здесь всё индивидуально - если комфортно ездить переключая 2500-3000 об./мин. - пожалуйста и проблем не будет...

 

Если есть желание гонять в стиле аля "драйв" - то здесь 5000 - 6500 об./мин. - опять таки пожалуйста - но тогда не надо плакать на сервисе :cry: извлекая из кармана тысячи доллоров... не говоря о бензине и масле.

 

Можно конечно убеждать себя в обратном - но при этом рекомендую вспоминать физику :D

 

И если я буду крутить мотор до 6000 тыс.оборотов, ему ничего плохого не будет ???

Я думаю на этот вопрос - ответил? :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу агрессивно в 80% случаев, поэтому 5-6 рпм как здрасьте.. Как говорят - фак фуел экономи :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vlas, ааппсолютно прав! Даже добавлять ничего не хочется...

@Илюха FM, не в том форуме тему открыл...

... Твои заявленные пробеги уже где-то обсуждались... Я дифирамбы пел...

Любой водитель со стажем скажет: ' Движку нужно дать про...ться'...

Это очищает свечи и камеры сгорания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vlas, ааппсолютно прав! Даже добавлять ничего не хочется...

@Илюха FM, не в том форуме тему открыл...

... Твои заявленные пробеги уже где-то обсуждались... Я дифирамбы пел...

Любой водитель со стажем скажет: ' Движку нужно дать про...ться'...

Это очищает свечи и камеры сгорания...

 

Но не всегда, а периодически))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при каких оборотах я переключаюсь. ну я ответил, что при 3000 тыс. гдето.

FM1 760 тык. FM3 330 тык- оба бензинки.

Любой водитель со стажем скажет: ' Движку нужно дать про...ться'...

Это очищает свечи и камеры сгорания...

:D

 

Езжу агрессивно в 80% случаев, поэтому 5-6 рпм как здрасьте..

Урааааа!!! Наши в городе :D

Изменено пользователем Шем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕЩе один аргумент в пользу раскрутки)))

 

Вообще общепринято что АКПП сохраняет жизнь дрыгателя лучше, так как настроен на оптимальные работы последнего.

 

Кто водит автомат (я не любитель, но приходилось), вы обратите внимание когда автомат переключает передачу, при ускорении..

 

 

З.Ы. у меня и дизель был, я и его крутил Ппц :lol: :lol: :lol:

Изменено пользователем Vlas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

З.Ы. у меня и дизель был, я и его крутил Ппц :lol: :lol: :lol:

А на мопЭде у тя дизель или нет? )))

 

ЗЫ по разному. При равномерной езде - 2-3 тыс(если скорость позволяет), при разгоне - пока во впереди едущего не упрусь )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кручу как бог на душу положит :rolleyes: не заморачиваюсь, по всякому может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто водит автомат (я не любитель, но приходилось), вы обратите внимание когда автомат переключает передачу, при ускорении..

Вообще АКПП переключает в районе 2000 об/мин (при спокойной езде)....

В своё время нашёл где-то здесь на Форуме вот такую табличку:

166493342.jpg

 

... Обороты можно приблизительно прикинуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если за движкой следить и на масло с горючкой не жадничать - крутить можно до отсечки, но не постоянно, а допустим повеселиться пару раз и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования