john9352 Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Какие датчики, клапана и тп, оснащенные в дизельных моторах отвечают за правильную работу всей системы в целом?Интересно для мондео2, но думаю что писать есть смысл всем 1.Соленоид- эл.магнитный клапан, он же корректор УОВ, который "трещит" на фото номер 1 (на моем надпись: 153А 249V) по номерам его можно "пробить": ford 1114471 Delphi 9108-153A Нашел на тойотовском форуме, что сопротивление соленоида при температуре 20 градусов должно быть 10-14 Ом Проверил свой- 12 Ом Только не очень пониамю,откуда на него поступает сигнал, о откр/закр клапана???
john9352 Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Опубликовано 24 ноября, 2010 2.потенциометр характеристик не нашел,номер написан 419220- по экзисту не пробивается Выкладываю значения с двух разных насосов а) желтый/красный 0 гр. 1,7 кОм 90 гр. 6,02 кОм б)желтый/зеленый постоянно 4,3 кОм в)красный/зеленый 0 гр. 6,02 кОм 90 гр. 1,7 кОм на втором потенциометре: а) 2,3 кОм, 5,15 кОм б)4,01 кОм в)5,22 кОм, 2,76 кОм эталонных значений не знаю, "прозвонкой" по напряжению провода не мерил.
john9352 Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Опубликовано 24 ноября, 2010 3. Датчик на третьей форсунке(на форуме где то обсуждалось) сопротивление как кто-то писал порядка 100 Ом
john9352 Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Опубликовано 25 ноября, 2010 Кто знает алгоритм работы, какие датчики учавствуют в процессе?как их проверить?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти