Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

правильная работа дизеля и электрика


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какие датчики, клапана и тп, оснащенные в дизельных моторах отвечают за правильную работу всей системы в целом?Интересно для мондео2, но думаю что писать есть смысл всем

 

1.Соленоид- эл.магнитный клапан, он же корректор УОВ, который "трещит"

на фото номер 1 (на моем надпись: 153А 249V)

 

164499142.jpg

 

по номерам его можно "пробить":

ford 1114471

Delphi 9108-153A

 

Нашел на тойотовском форуме, что сопротивление соленоида при температуре 20 градусов должно быть 10-14 Ом

Проверил свой- 12 Ом

Только не очень пониамю,откуда на него поступает сигнал, о откр/закр клапана???


Опубликовано

2.потенциометр

характеристик не нашел,номер написан 419220- по экзисту не пробивается

Выкладываю значения с двух разных насосов

а) желтый/красный

0 гр. 1,7 кОм

90 гр. 6,02 кОм

б)желтый/зеленый

постоянно 4,3 кОм

в)красный/зеленый

0 гр. 6,02 кОм

90 гр. 1,7 кОм

 

на втором потенциометре:

а) 2,3 кОм, 5,15 кОм

б)4,01 кОм

в)5,22 кОм, 2,76 кОм

 

эталонных значений не знаю, "прозвонкой" по напряжению провода не мерил.

Опубликовано

3. Датчик на третьей форсунке(на форуме где то обсуждалось)

сопротивление как кто-то писал порядка 100 Ом

Опубликовано

Кто знает алгоритм работы, какие датчики учавствуют в процессе?как их проверить?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...