Alex2110 Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) Начну с того что не хочу выслушивать вопросы в плане "А зачем это нужно?" и проч. Было принято решение восполнить пробел в комплектации. Нет, я не чувствую себя ущербным с задними веслами, но иногда открыть задние окошки приходится: запотели стекла, перевозка длинномера, высунув через заднее окошко, открытие с брелка всех 4-х окон после долгой стоянки на солнцепеке... Думаю мотивы понятны. В данный момент собираю информацию об установке и электрической составляющей предстоящей работы. Результаты буду постепенно выкладывать здесь. Попутно вопрос к тем, у кого есть задние ЭСП: если не сложно, скиньте фотки разъемов передней и задней двери! Интересует, какие контакты задействованы и какие цвета проводов. Просто дело в том, что Форд так мутит с проводкой, что она так часто меняется и невозможно проследить всю цепочку изменений. Изменено 10 октября, 2010 пользователем Alex2110 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) В общем, что нам для этого надо: 1. Пара задних трапеций (лев. + прав.) 2. Пара моторедукторов 3. 2 кнопки управления в зад. двери 4. 2 жгута задней дверной проводки 5. 2 модуля дверей 6. Блок стеклоподъемников в водительскую дверь(уже поставил с кнопкой складывания зеркал) 7. Предохранители - не нужны - они уже есть в заднем монтажном блоке, но вот подвода к ним нет!!! В итоге еще плюс немного провода ПГВА сечением 2.5 и сечением 0.5(0.75 - лучше и с запасом). 8. Также понадобятся доп. клеммы для дверных разъемов. 9. Время (ушло три вечера), терпение, разборка салона. Как выяснилось - прошивка не нужна!!! Финисы допишу позже. To be continued... Изменено 10 октября, 2010 пользователем Alex2110 0 Цитата
Yuri-nnov Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 В общем, что нам для этого надо: 1. Пара задних трапеций (лев. + прав.) 2. Пара моторедукторов 3. 2 кнопки управления в зад. двери 4. 2 жгута задней дверной проводки 5. 2 модуля дверей 6. Предохранители - не нужны - они уже есть в заднем монтажном блоке, но вот подвода к ним нет!!! В итоге еще плюс немного провода ПГВА сечением 2.5 и сечением 0.5(0.75 - лучше и с запасом). 7. Также понадобятся доп. клеммы для дверных разъемов. 8. Время, терпение, разборка салона, ну и возможно(пока не знаю на все 100) прошивка, что немного удорожает идею. Финисы допишу позже. To be continued... и в какую цену обойдется данное удовольствие? 0 Цитата
jusupoff Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 8. Время, терпение, разборка салона, ну и возможно(пока не знаю на все 100) прошивка, что немного удорожает идею. Надо будет галку поставить в конфигурации ГЕМа, что задние модули дверей теперь есть, чтобы он начал ими управлять. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Блок стеклоподъемников в водительскую дверь забыл. 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) Блок стеклоподъемников в водительскую дверь забыл - точно! Спецом ночью встал и вспомнил, что забыл - хотел добавить, но шустрые уже заметили "измену"! :wink: Ща добавлю, просто я его уже поставил, причем с кнопочкой складывания зеркал, так что владельцы трендов трепещут Надо будет галку поставить в конфигурации ГЕМа, что задние модули дверей теперь есть, чтобы он начал ими управлять К сожалению такой "галки" в моем Геме не оказалось... Вопрос о модификации прошивки остается открытым... и в какую цену обойдется данное удовольствие? Ну я рассчитываю влезть в цену нештатных передних электротрапеций от Лады... Изменено 8 октября, 2010 пользователем Alex2110 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) Уже успел немного прикупиться... Трапеция в сборе с мотором и крепежом 2 шт. Проводка дверная с кнопкой ЭСП и блоком управления(Х2): Ссори за качество, мобильник вспышкой сильно орудует... Разбираться в экспозиции и выдержке времени не было. Изменено 7 октября, 2010 пользователем Alex2110 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) Постепенно пробрасываем по салону проводку. Форд опять оказался силен в экономии... Доставляем провода. Не хватает "плюса" на задние двери и сигнала шины Лин. Первый тянет сечением 2.5, второй можно 0.5, но я взял 0.75(с запасиком). Не понятно почему, толи ради экономии 1 провода, толи не хватило адресации в Кан шине, но на Моне передние стекла управляются по Кану, а задние по Лину :!!: В итоге получаеются доп. "магистрали": - от заднего блока предохранителей до разъемов левой и правой задних дверей - от передней левой до задней левой и от передней правой до задней правой(от разъема к разъему). Лучше начинать с одной стороны. Рекомендую с правой, так как потом прийдется переходить на левый борт и объединять с левым жгутом(блок предохранителей сзади слева). Переход с борта на борт выполнил под задним сиденьем, дабы не таскаться вокруг торпеды... Снимаем накладки порогов (5 штук на каждой стороне). Далее добавляем пару проводов с предварительно припаянными клеммами типа мама в разъем задней двери. Lin - 5 контакт разъема двери "+" - 9 контакт разъема двери Вид на разъем задней двери с добавленными проводами "+" и Lin. Подматываем изолентой: Раскидываем кабеля: Вписывая их в родной жгут: И пропуская их по "порожкам": Так же не забываем закреплять проводку по стяжкам. Старые пришлось срезать из-за нехватка длины. Добавленная проводка потребовала немного более свободных стяжек: Еще вид на проброску кабелей: Все делаем не спеша и аккуратно, все стяжки подтягиваем, лишние детали не наблюдаем, провода не болтаются... {Че-то фотофайл в трансе... нифига не грузит...} Изменено 9 октября, 2010 пользователем Alex2110 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Опубликовано 8 октября, 2010 Вот ссылки на схемы ЭСП и Лин: Схема LIN Схема ЭСП Из схемы видно, что необходимо питание для каждой двери, но на задних сэкономили! Потому и протаскиваем провод от заднего монтажного блока. Управляющий сигнал на задние стеклоподъемники и замки поступает по шине Лин на модули задних дверей с передних - пришлось нарастить еще по 1 проводу на задние двери. Итого: всего по два провода на сторону! 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Опубликовано 9 октября, 2010 (изменено) После подсоединения к разъемам задних дверей обратную часть проводки подводим к передним дверям и заднему монтажному блоку. Задний монтажный блок. Снимаем задний монтажный блок, отгибая 4 защелки по бокам: Места его крепления видны здесь: К проведенным проводам припаиваем наконечники-держатели предохранителей: Их нужно 2, но на фото 3 (последний для парктроника) Вид самих наконечников(взяты с машины-донора): Вид на монтажный блок сзади с доставленными контактами: Вставлять контакты в этот блок архи-проблема!!! Очень неудобная конструкция с двойным креплением наконечников. Разобрать не получится - держат другие контакты, только отжимать с той стороны, где доставляем проводку. Сначала просовываем контакт в нижнюю часть, отгибаем отверткой вверх вторую часть(без царапин не обойтись) и только после этого шевеля наконечником протаскиваем его на место. Объяснить на словах трудно, но стоит один лишь раз взглянуть, то сразу станет ясно как сложно преодолеть 2 фиксатора в двух частях и их смещение относительно друг друга... Устанавливаем блок на место. На фотке видны уже "легально" установленные предохранители с держателями с двух сторон (а не как раньше - бутафория лишь с одним держателем предохранителя). Закрепляем стяжками в штатные места проводку заднего монтажного блока, поправляем обивку арки заднего правого колеса. В багажнике работа окончена. Изменено 9 октября, 2010 пользователем Alex2110 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Опубликовано 9 октября, 2010 Такое ощущение, что кроме меня это никому не нужно... или амбиков больше нет кроме моего... Стараюсь расписать все подробно, чтоб не было вопросов, опуская детали снятия обивок и накладок порогов. To be continued... 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Опубликовано 9 октября, 2010 (изменено) Теперь приступаем к разъемам передних дверей. Напомню, что нам необходимо связать Лином перед. и зад. двери. Для удобства снимаем переднюю часть резинового уплотнителя проема передней двери и боковую заглушку торпедо. Вытаскиваем разъем передней двери(на примере левой), нажимая сверху через резиновый уплотнитель на язычок: Разъединям разъем, поддевая отверткой фиксатор: На фотке можно увидеть, что в дверной проводке на 1 провод больше, чем в салонной. Это и есть Лин!!! Схема, выложенная мной и взятая из Оффлайнера, немного не совпадает с моей проводкой, хотя совпадает с проводкой донора. Возможны отличия в цветах проводов: вместо оранжево-фиолетового будет коричнево-фиолетовый и т.д. Ничего страшного. Но я столкнулся у себя и с переставленными в колодке контактами местами... Видимо с 2009 года прошли изменения и они коснулись в основном нижнего ряда дверных разъемов. Теперь плюс и масса не по центру нижнего ряда(9 и 10 контакт), а по бокам(8 и 11)!!! :!!: Исправить не сложно - снимаем внутреннюю накладку разъема и переставляем пины в соответствии со схемой донора. Т.е меняем местами контакты 8 и 9, 10 и 11(это для задних дверей). Для передних - берем Лин не с 8-го контакта, а с 9! Он как раз свободный и не задействован в схеме Амби... Вид на разъем дверной проводки со стороны салона: Нумерация слева направо, сверху-вниз от 1 до 11, т.е. 1,2,3,4 на верхнем ряду, 8,9,10,11 на нижнем. Откидывая левый перчаточный бардачок, достаем проводку левой передней двери, вынув резиновую заглушку. Далее припаиваем к предварительно подведенному проводу контакт типа "большая мама" из разъема двери. Укладываем доп. провод в общий жгут и обматываем изолентой: Устанавливаем проводку на место, не забыв восстановить пару стяжек. Особое внимание придется уделить установке резиновой заглушки(видно на последнем фото). Довольно-таки трудоемко вернуть ее на место... Лучшим выходом стало просунуть руку за торпедой возле педали сцепления, несмотря на неблизкий маршрут, изгиб руки более удобный. После укладки проводки левой двери, аналогичные действия проводим справа. Все! Прокладка кабелей завершена и модернизация проводки под "Тренд" готова!!! Теперь переходим к самим трапециям и замене проводки задних дверей с модулями. Изменено 9 октября, 2010 пользователем Alex2110 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) ДВЕРИ. Снимаем обшивки задних дверей. (Рукоятку стеклоподъемника снимаем, нажимая на обшивку рукой, чтобы образовался небольшой зазор между кольцом и ручкой. Далее просовываем тонкую отвертку в образовавшуюся щель и снимаем стопорное полукольцо) Необходимо отодрать лист влагоизоляции. Аккуратно тянем ее на себя, стараясь не повредить. Герметик держит хорошо. В углах его можно прорезать ножом: Влагоизоляцию польностью снимать не нужно, ровно как и динамик. Такого поля деятельности вполне хватит: Надеваем рукоятку на механизм стеклоподъемника и опускаем стекло: Торксом Т20 отворачиваем 1 саморез, крепящий стекло в обойме: Аккуратно отверткой отжимаем фиксатор сзади и поднимаем стекло до упора вверх по направляющим. Фиксатор в виде язычка у черной резинки: Торксом Т30 отворачиваем 1 нижний болт: 1 верхний: и 3 центральных: Осторожно вынимаем механизм стеклоподъемника: Далее ликвидируем уже ненужную проводку, вынимая пистоны и заглушки: Проводку вынимаем наружу, так как большой дверной разъем не проходит внутрь двери. Изменено 10 октября, 2010 пользователем Alex2110 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Опубликовано 10 октября, 2010 Производим установку в обратной последовательности, не забывая заменить механизм на электро! :wink: Предварительно смажем направляющие, трос и ролики консистентной смазкой, так как экономия Форда поражает... Перед установкой самого механизма сначала протащим новую проводку под модуль: Устанавливаем стеклоподъемник. Центральный крепеж изменился - вместо 3 винтов - 1. Вот точки крепления модуля: Снимаем три наклейки - заглушки с мест крепления и одну из них используем для заклеивания отверстия от рычага привода стеклоподъемника: Устанавливаем модуль. Ключом на 6 закручиваем 3 самореза: Из накладки ручки вынимаем заглушку и вставляем кнопку разъемом вверх: Собираем обшивку, вставляем фишки кнопки ЭСП и высокочастотника. Дверь готова: Отверстие в обшивке заделываем на свой вкус... Лишние детали: Стопорное кольцо на ручке - потому и не видно. Кстати одевается ручка вместе с кольцом со звуком "клац" и не нужно пытаться-мучаться засовывать его на установленную ручку. Хотя мне это уже не важно После подсоединения всех разъемов ЭСП заработал сразу!!! НИКАКАЯ ПРОШИВКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!! Управление с водительского блока, опускание/поднимание с брелка - все работает!!! Осталось повторить эти манипуляции с другой дверью. 0 Цитата
PowerVR Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 @Alex2110, ты реально монстр )) к сожалению я не осилю, вот еслиб кто то сделал бы... Так а во сколько это обошлось то - запчасти и все такое? 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Опубликовано 10 октября, 2010 Да ну, не преувеличивай! :wink: Ушло 3 вечера. Больше времени на съемку потратил для тех, кто желает повторить. По деньгам... 1200 руб блок стекол водителя с кнопкой складывания(новый) 2500 руб трапеции в сборе с моторами, проводкой и модулями(б/у), так как новые достать не смог, а дилер указал на космос... 100 руб - пара-тройка разъемов для наращивания проводки 50 руб изолента и стяжки Вроде как все. 3850 - почти уложился в цену электротрапеций от Лады... 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Опубликовано 11 октября, 2010 На тему вариаций заделки отверстия от ручки: Поближе: Теперь такую дверь открывать напоказ не стыдно!!! Скажу больше - ее открываешь с гордостью! И не столько из-за отсутствия весел, а за одну букву "Q"... Кто в автозвуке не новичок - тот поймет и меня и мой выбор акустической системы MBQuart серии Q! 0 Цитата
Alexander T. Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Шедевр! Снимаю шляпу! Кричу "Браво". 0 Цитата
chernich Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 сорри за офф, но не удержался. Молодец Alex2110 ! 0 Цитата
zero_cool Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Вопрос к админам - почему нельзя плюсить сообщениям? Это же реально человек огромную работу проделал, а в благодарность от одноклубников даже плюсик получить не может....нехорошо как то... 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Опубликовано 11 октября, 2010 Спасибо за отзывы! Плюсов мне не надо... Скромность не позволяет! :wink: Небольшая не стыковочка: по причине раннего захода солнца вчера не успел полностью проверить правую заднюю дверь... Сегодня попробывал - не работает правый стеклоподъемник при управлении с водительской двери... при нажатии на саму кнопку двери - работает. На днях внимательно прозвоню установленный жгут, модуль и штатную проводку - буду искать причину. Левая сторона работает безукоризненно. Очень радует скорость подъема стекла. 0 Цитата
meteor Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Вопрос к админам - почему нельзя плюсить сообщениям? Это же реально человек огромную работу проделал, а в благодарность от одноклубников даже плюсик получить не может....нехорошо как то... Потому, как завтра начнется разбор - "какая крыса меня заминусила" и "что за урод поставил минус"....мы это уже проходили. Лучшим плюсом для автора будет то. что его статья пойдет в Энциклопедию форумную, которая по тихому делается на сайте. Ну и там будет стоять его имя Вишь. ночью не сплю - делаю Автор - зачет, люблю тех форумчан, которые не спорить сюда приходят и холиварить, рассуждая о чем то неизвестном, а своими руками что то делают, и делятся результатами с другими. PowerVR - сообщение +1 - считается флудом. 0 Цитата
Вофка Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 @Alex2110, ты реально монстр )) к сожалению я не осилю, вот еслиб кто то сделал бы... Так а во сколько это обошлось то - запчасти и все такое? И этот человек спрашивал у меня как сделать подсветку богажника!!!! Реально монстр!!! А блок на четыре кнопки у меня уже куплен!!!! Вот только не увидел кодов запчастей и проводки!!! Надо закупаться потихоньку!!! Кстати проводку где брал??? 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Опубликовано 12 октября, 2010 Ща покраснею... Финисы чуток попозже выложу - не успел... :wink: А на счет багажника - каждое решение имеет место быть и каждый вправе реализовать свои требования! :wink: Вофка - я тебе в личку скину. 0 Цитата
jusupoff Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Как успехи с задним-правым стеклоподъемником? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.