Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Chubaka

Аммортизаторы

Рекомендуемые сообщения

Братцы! Пошукал по поиску, не нашел. Вопрос такой в чём отличие и какие лучше поставить, газовые и маслогазовые....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газовые

Эти будут пожёсче, кузов проседать будет поменьше, дискомфорт в дальних поездках будет иметь место.

 

маслогазовые

Комфортный рулёж в дальних поздках, перегруз авто не "любят". Я предпочитаю последние.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у газовых ресурс больше, и дорогу держат крепче, но если ездишь по плохим дорогам то забудь, т.к. каждая кочка чувствуется, и не останавливается на ходовой, а как будто в кузов бьет,  уменьшается ресурс шаровых, сайлентов возможно и других элементов ходовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это интересный вопрос, я когда менял то видел на наше авто в только два варианта, либо оригинал масляный либо не оригинал газомасляный.

даже хотел найти для интереса чисто газовые но их не было в продаже и для мондео 1, 2 не встречал, искал на сайтах производителей, есть только газомасляные.

Были в прайсе как то встречались надписи газовые но это не правда, на сайтах производителей они описываются как газомасляные, просто так не совсем правильно в каталоге пишется.

Если нашли газовые, прошу написать номерок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ! (Газомасленных Аммортизаторов в технической терминологии нет есть олепневмо подвеска.СУЩЕСТВУЮТ ГАЗОВЫЕ ИЛИ МАСЛЕННЫЕ АММОРТИЗАТОРЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем не претендуем на техническую терминологию.

А как тогда отличаются по названию чисто аммо с маслом, аммо с маслом и подпором газа и аммо чисто с газом без масла?

Для удобства та и называют масленые, газо - масленые и газовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в эксисте встречались газовые аммо , неоригинал, есть и оригинал но цена на оригинал космическая

 

 

в основном мне так кажется что основное что делают это масло на моню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уменя передние сойки KYB 334221 по каталогу (да и по работе)газовые жосткие,они разборные или нет,чтобы можно было поменять внутренюю часть(забыл как называется).Хочу поставить масло,или как сделать чтобы подвеска была мягче,что можно туда втулить не очень дорогое???СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для нашего авто производитель дает только

http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/catalogue.asp

Запчасти для передней осиАртикульный номерPart334824Excel-G915200Protection KitSM1205Suspension Mounting Kit

Запчасти для задней осиАртикульный номерPart334825Excel-G915203Protection KitSM9201Suspension Mounting Kit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу номера

334221официально даже Экзист выдает:

http://www.exist.ru/...2415&flag=16476

Серия Excel-G Сторона установки передний мост Тип амортизатора Двухтрубный, "маслянный" Вид амортизатора амортизационная стойка|давление газа Вес, кг 5.025

 

Это тоже масляные с давлением газа, это не чисто газовые спортивные.

И еще, ценик на них не демократичный и оригинал вполне сопоставим, а там и комфорт и долговечность, качество лично я бы выбрал оригинал.

 

Kayaba334221params.gifСтойка двухтрубная газовая "Excel-G"213 457,94р.MotorcraftASTV29

Стойка амортизаторная передняя газовая3223 528,07р.

 

Monroe71780params.gifi.gifСтойка амортизационная газовая, двухтрубная "Sensa-Trac"424 129,91р.Монрое к стати в этом ценнике тоже масляные как и Бильштайн, газовые дороже будут значительно но вот даже не встречал в продаже газовые для нашего авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уменя передние сойки KYB 334221 по каталогу (да и по работе)газовые жосткие,они разборные или нет,чтобы можно было поменять внутренюю часть(забыл как называется).Хочу поставить масло,или как сделать чтобы подвеска была мягче,что можно туда втулить не очень дорогое???СПАСИБО.

 

Бильштайн будут немного по мягче но с оригиналом не сравнить по любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за озыв,но всетаки что ставить для мягкости,кроме оригинала (дороговато),те что у меня сейчас стоят KYB 334221 они разборные или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же писал, Бильштайн по мягче немного, но весь не оригинал подобен. Мягкие только оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бельштайн не мягкие, средние они. мягкие монро. но бельштайн морты хорошего качества. у меня 2 потекло на 60 тыс км.

Изменено пользователем visla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,посмотрю что по дешевле и буду менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бельштайн не мягкие, средние они. мягкие монро. но бельштайн морты хорошего качества. у меня 2 потекло на 60 тыс км.

 

Про точ то монро понял, не пользовался из за того что выбирал по отзывам и предпочтение отдал бильштайну. А что у тебя потекло бильштайн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Бильштайн прошли 67 000 км. задние немного потеют. Менять буду при возможности только из за того что машина уменьшает клиренс и только из за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Бильштайн прошли 67 000 км. задние немного потеют. Менять буду при возможности только из за того что машина уменьшает клиренс и только из за этого.

 

ну у меня если сказать не потекли а потели начали на 60 тыс км. щас уже больше 70 тыс задний увидел что уже все ездить нельзя потел да и на штоке уже масло было. раскачка и стуки от него заменил. а вот передний потел на штоке масла не было, раскачка чуть была от него. по снятию аморта было выясненно что он уже не лады ходит, по трассе от этого амортизатора руль поворачивается всторону как будто даже тянет машину

 

вот и ездил я гдет на убитых амортах года наверно 2 , зимой на убитых очень хорошо ездить даже, но летом уже все, пришлось менять:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 И всетаки какие поставить,чтобы были мягче и не дорого???у меня сейчас стоят KYB 334221 они разборные или нет. 

Изменено пользователем Ivanrov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всетаки какие поставить,чтобы были мягче и не дорого???

 

если денег хватает, бери бельштайн

 

еще норм фирма сакс но дорогая зараза

монро по цене разные от 1000р, думаю что это не монро а китай какой нить

Изменено пользователем visla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас стоят KYB 334221 они разборные или нет,чтобы поменять только вставки для экономии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас стоят KYB 334221 они разборные или нет,чтобы поменять только вставки для экономии.

 

а с чего они должны быть разборные? почти все стойки идут не разборные, есл нет проблем с аммо ездий на старых и не парься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с чего они должны быть разборные? почти все стойки идут не разборные, есл нет проблем с аммо ездий на старых и не парься

Жосткие они,едеш как на бричке,хочется комфорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бельштайн тоже не мягкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования