Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Рекомендуемые сообщения

Привет, комрады!

 

Заезжал на той неделе на диагностику подвески - результат плачевен - выдавило смазку из гранаты правого привода. На месте делать отказался, ибо времени было мало.

Подскажите пожалуйста, всё ли я верно понимаю, что это раз граната со стороны движка с , то это внутренняя граната, и что отдельно она не меняется? И что шрусу пиндык?

И почему это произошло, ясен пень, не знаю, но на правом переднем диске (а с гранатой проблема с той же стороны)с внутренней стороны была здоровенная вмятина. Диск прокатал, всё равно неможко осталась неровность. Назад ещё не поставил, надо перебортировать резину с задним. Может ли это быть связано с этой вмятиной как-то?

Или можно как-то туда смазку накидать, закупорить и кататься?

Какие последствия от езды на таком шрусе могут наступить?

И сколько стоит этот шрус новый, ато мне объявили 25 тысяч рублей за правй привод в сборе.

 

 

Эх... чёт я не ожидал такого внепланового попадания тысяч на 25 + работа....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


спасиб, suinag! но как грится "тема ... не раскрыта" кстати, странно, но поиском я чёйта ту тему не нашёл.

ну и раз уж тема открыта, думаю, можно продолжить здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что выдавливание смазки из трипоидов в зимнее время имеет корни в моне 3, 2 и 1. За много лет не изменилось ничего.

Протирка подтеков, подтяжка хомута и в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

во-первых собственно тема поста - или полуось целиком (левый)

 

а во-вторых вопрос в том, что дилеры предлагают только целиком полуось, причем срок поставки - месяц :)

сам шрус GKN, съемный и стопроцентно существует в отдельности, надо только знать его код.. а вот тут как раз проблема

есть идеи насчет этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ладно, когда дилер озвучит 33т.р. и месяц заказ - вспомните эту темку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ладно, когда дилер озвучит 33т.р. и месяц заказ - вспомните эту темку

 

Привет.

http://www.elcats.ru показует вал в сборе под номером 1465780 по цене $969.67 и восстановленный под номером 1600375 по цене $658.31.

Дороговато однако.

Если вал снять и в спокойной обстановке осмотреть шрус, думаю найти подходящее реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ford 1 465 780 Вал передней оси 27774,83р.(в Экзисте)

блин дорогой..для 2.3 автомат 12700р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучите оригинальные каталоги!

http://www.gknservice.com/ru/passazhirskie_avtomobili/sharniry_ravnykh_uglovykh_skorostei_shrusy.html

 

LOEBRO это и есть подразделение GKN

 

А лучше сразу им напишите , думаю ответят

Изменено пользователем Kroligoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подписываюсь к сабжу! мне тоже нужен такой.

Комрады! Подскажите пожалуйста, кто реально видел не один шрус/привод от мондео! Подходит ли шрус от мони с 2.2 Дизелем к моне с 2.5Трубо?? Очень важно уяснить! По идее, форду нет смысла делать 2 разные 6 ступенчатые механические коробки передач на бенз/дизель. Но с другой стороны, коробки вроде как разные, коды у шрусов разные.

Если у кого знакомые в сервисе каждый день эти шрусы на мондео ставят, узнайте плиз!...

 

з.ы. так парюсь, т.к. у знакомого вроде как есть неск. шрусов на 2.2 дизель, ему не нужны. предлагает за слющи, дёщиво! беринихачу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может показаться странным, но TecDoc показывает применимость привода от 2.5Т к младшим моделям - 2.3L и меньше, - а это неправда.

 

касательно темы, я чудом купил привод у человека с s-max форума, за 9000р, с разбитого S-max'a 2.5Т - так что имейте ввиду что они полностью идентичные.

но в следующий раз такой удачи может не быть, так что найти коды отдельных шрусов было бы ценным пополнением золотой копилки полезной информации для пользователей данных авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подписываюсь к сабжу! мне тоже нужен такой.

Комрады! Подскажите пожалуйста, кто реально видел не один шрус/привод от мондео! Подходит ли шрус от мони с 2.2 Дизелем к моне с 2.5Трубо?? Очень важно уяснить! По идее, форду нет смысла делать 2 разные 6 ступенчатые механические коробки передач на бенз/дизель. Но с другой стороны, коробки вроде как разные, коды у шрусов разные.

Если у кого знакомые в сервисе каждый день эти шрусы на мондео ставят, узнайте плиз!...

 

з.ы. так парюсь, т.к. у знакомого вроде как есть неск. шрусов на 2.2 дизель, ему не нужны. предлагает за слющи, дёщиво! беринихачу!

Так как передаточные числа в коробке на 2.2 и 2.5Т разные,то и шруса, скорее всего тоже разные (по крайней мере на ф3 была именно такая ситуация).

 

А по теме только проверить в сервисе на подъемнике коды деталей - другого выхода нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за коды деталей? это те же, по которым заказываются они? если теже, то коды деталей разные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем ,после замены всех аммортизаторов ,попытался тронуться с места и услышал скрежет спереди,мастер разобрал и сказал что хана сепаратору,сколько он может стоить? и как долго его найти? авто 2.5 т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем ,после замены всех аммортизаторов ,попытался тронуться с места и услышал скрежет спереди,мастер разобрал и сказал что хана сепаратору,сколько он может стоить? и как долго его найти? авто 2.5 т

 

 

Привет у магу спросить у друзей они работают на заводе если нужно то спрошу? если что пиши в личку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классные заменяльщики амортизаторов - приводы, штоль, со всей дури отгибали? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на этих "чудо"-мастеров и надо повесить стоимость дополнительного ремонта. И стоимость его тебя волновать совсем не должна. Это от и до полностью их проблема. Если они с этим не согласны, не оплачивай им стоимость замены амортизаторов, поворачивайся и уезжай и пусть попробуют что то возразить :new_russian-1::gun_bandana:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на этих "чудо"-мастеров и надо повесить стоимость дополнительного ремонта. И стоимость его тебя волновать совсем не должна. Это от и до полностью их проблема. Если они с этим не согласны, не оплачивай им стоимость замены амортизаторов, поворачивайся и уезжай и пусть попробуют что то возразить :new_russian-1::gun_bandana:

Уехать могу только на эвакуаторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тому в котором шарики стоят,на внутренней гранате

Разве во внутреннем ШРУСе не трипоид?

Тогда откель там сепаратор?

 

Косячек то ремонтников... Когда собирали передок, что то поставили криво. Исправлять должны сами.

Хотя плохо понимаю как можно убить привод даже при неправильной сборке. Тем более конкретно сепаратор.

 

Мутная история, лапша где то.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохо понимаю как можно убить привод даже при неправильной сборке. Тем более конкретно сепаратор

Элементарно - с дуру гнули вниз рычаг со ступицей и приводом, чтоб "поудобнее" стойку воткнуть. А как раз у трипода допустимые углы маленькие.

"Сепаратор" - это в понимании сервисмена, наверное.

Клиента не должны волновать всякие сепараторы - кто накосячил, тот пусть и исправляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементарно - с дуру гнули вниз рычаг со ступицей и приводом, чтоб "поудобнее" стойку воткнуть. А как раз у трипода допустимые углы маленькие.

Нет.

Это проходили много раз после умелых сервисменов.

Трипоид сломать-убить в принципе невозможно никаким отгибанием.

Там беда другая. При превышении углов из корпуса просто выскакивает один или два подшипника. Они слетают с крестовины и тихо ложатся внутри пыльника.

Если слетел один из трех то еще можно ездить, но с вибрациями. Если два то уже привет, движение невозможно.

 

Лечится элементарно. Снять пыльник, достать подшипники и водрузить на место.

А сепаратор это в наружнем шрусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...