Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пара зарисовок по замене бачка и жидкости ГУРа - Alex2110.

Замена оригинального бачка на вариант от Волги: http://mondeoclub.ru/forum/topic/88388/page__st__480?do=findComment&comment=2181095



Коллеги-форумчане про загудевший ГУР писал в соответствующей теме, после визита к сервисменам (кстати ужасного... на диагностику ГУР ушло в общей сложности около 9 часов вместо положенных 0.3!!!) так ещё и сказали, что все в порядке..с чем я категорически не согласился, пригласили инженера-гарантийщика (где он был раньше интересно когда я 9 часов ждал в клиентской зоне!!!) он сразу отметил посторонний шум (хотя обычного воя не было и в помине) Но самое главное он открыл крышку бачка ГУРа (вот шайтан, а чего до этого его коллеги делали, что диагностировали!!!) и сказал что-то вроде того, что жидкость так не должна себя вести...хочу убедиться потому и просьба: откройте крышку бачка ГУР (с нарисованным желтым рулем) при работающем двигателе и посмотрите не бурлит ли она? У меня как будто гейзер smile.gif а может кто и так ответит, по логике давление в магистрали двольно велико и не должно тсравливаться через негерметичную крышку. заранее спасибо за ответы

 

Добавлено

Какую жидкость лить?

Ответ:

Если залита зелёная, лить любую, соответствующую спецификации 

WSS-M2C204-A2 (зелёную 1 781 003).

Если залита красная, лить любую,  соответствующую спецификации WSA-M2C-195-A, но т.к. она более не поставляется, новый номер 1496116 , лейте Ford C-ML5 спецификации WSS-M2C938-A (он же Mercon LV).

При полной замене лейте WSS-M2C204-A2 (зелёную), т.к. она перекрывает все заявленные ранее допуски.


Опубликовано

А можно ли её открывать при заведенном двигателе?

 

Бурлить она может, из-за того, что воздух засасывает, а в бачке он выходит... (например, я сам не знаю)

 

Знаю лишь одно, что на прогретом двигателе уровень жидкости в этом бачке увеличивается...

Опубликовано

А можно ли её открывать при заведенном двигателе?

 

Там крыщка один хрен негерметичная.

Опубликовано

А можно ли её открывать при заведенном двигателе?

 

Бурлить она может, из-за того, что воздух засасывает, а в бачке он выходит... (например, я сам не знаю)

 

Знаю лишь одно, что на прогретом двигателе уровень жидкости в этом бачке увеличивается...

 

Открывать можно...как уже написали: во-первых крышка негерметичная, во-вторых в сервисе открыли без проблем.

Далее если бы подсасывало воздух, то шли бы пузырики воздуха, а здесь именно как будто родник бьёт :) такое вот поэтичное сравнение, без воздуха...НО после остановки двигателя через некоторое время появляются ооооооооочень мелкие пузырики воздуха, в жидкости. Думаю в процессе "бурления", жидкость частично смешивается с воздухом, меняетсмя плотность жидкости и появляется вой насоса ГУР...

То, что жидкость увеличивается закономерно, при нагревание происходит расширение жидкости...

Ну так чего бурлит, али нет? :)

Опубликовано

Ну так чего бурлит, али нет?

Сейчас пошёл посмотрел на работающем движке поведение жидкости ГУР.Уровень немного колеблется,но явного бурления или гейзера нет.Пузырьков воздуха то же нет.Думаю на ФМ4 ГУР не отличается от ФМ2.Посмотри ЗДЕСЬ

Опубликовано

значит "в Багдаде все спокойно..." :) спасибо всем в принципе так и думал, буду напрягаит гарантийщиков пусть смотрят, думают...ещё раз всем спасибо...

Опубликовано

я не читал Вашей темы про ГУР (на которую Вы ссылаетесь в первом посте), но если это будет Вам полезно - у меня прошлой зимой загудел ГУР, я был на СТО три раза, то они какие-то трубки поправляли, то еще что-то, на третий раз заменили бачок ГУРа и этим проблема решилась.

Опубликовано

Друзья, товарищи, господа (нужное подчеркнуть), не кажется ли Вам что чрезмерное прислушивание, принюхивание, приглядывание и прочее "при", то есть "чрезмерное какое-либо либо действие" приводит к порче нервной системы? Мой Вам совет, господа, не надо ни каких "при", хороший стук, свист, треск, шелест, всегда наружу вылезет. Ох, золотые слова! Я, вот начитался "всяких форумов" и до сих пор не могу понять (1.5 года эксплуатации) стучит у меня что-то слева, али нет. Не читал бы и не забивал голову дурными вещами. :rolleyes:

Опубликовано

у меня жидкость потихоньку уходит из бачка гура, заглянул както на рейку вродь сухая, а когда снял правое колесо .то заметил влажность трубок. В августе заканчивается гарантия, надо бы успеть показать дилеру,а еще начали мудрить датчики давления шин и парктроник крепко достает.

Опубликовано

Друзья, товарищи, господа (нужное подчеркнуть), не кажется ли Вам что чрезмерное прислушивание, принюхивание, приглядывание и прочее "при", то есть "чрезмерное какое-либо либо действие" приводит к порче нервной системы? Мой Вам совет, господа, не надо ни каких "при", хороший стук, свист, треск, шелест, всегда наружу вылезет. Ох, золотые слова! Я, вот начитался "всяких форумов" и до сих пор не могу понять (1.5 года эксплуатации) стучит у меня что-то слева, али нет. Не читал бы и не забивал голову дурными вещами. :rolleyes:

ну вы знаете, иногда лучше предотвратить неприятности, чем потом их героически преодолевать...езжу много и часто, в основном по трассам, а стоять, с заклинившим рулевым управлением (и это в лучшем случае стоять, а то ведь можно и лежать, где нить под березкой на выходе из поворота, тьфу-тьфу три раза) вдалеке от сервис центров не хочется...тем более здесь как раз ситуация-то такая когда уже "вылезло", воет так что на 3000 об/мин двигателя не слышно...так что вопрос не праздный. может кому и полезно будет....вообщем гарантийщики сказали ещё недельку покататьсяподозревают что клапан в бачке...

Опубликовано

У меня сопливится слева, где рычаг (или что-то такое, где колесо крепится). Походу тоже рейка течет.

Ещё, главное (!)- на холостом ходу, кручу потихоньку руль и появляется вибрация на руле. Перестаю крутить- вибрация пропадает.

Жидкость в бачке- на максимуме, пока не подливал ни разу за 11тыщ пробега.

Что делать парни? Рейку менять? Может ли из-за "сырости" вибрировать (не сильно) руль? Или это так и должно быть?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

"...Ещё, главное (!)- на холостом ходу, кручу потихоньку руль и появляется вибрация на руле. Перестаю крутить- вибрация пропадает..." Был небольшой воющий звук на оборотах от 2300 и выше. Промыли сетку в бачке ГУРа при пробеге в 40.000 км. В сетке была грязь от масла. (по словам слесаря). Сам не видел, хоть и просил, заранее, сохранить грязь для анализа. То, что грязь "забыли" показать- думаю хитрость дилера. За чистку взяли 560 руб., рекомендовали поменять масло в рулевом на 50.000 км. Так вот после чистки сетки у меня появилось тоже самое- на холостом ходу, кручу потихоньку руль и появляется вибрация на руле. Перестаю крутить- вибрация пропадает. Понаблюдаю, гарантия еще 60.000 км.

Изменено пользователем PHILOSOFF
Опубликовано

Про гарантию уточнял у гарантийщиков, продлевал 2-х летнюю на еще один год или до 100.000 км. По поводу вибрации на руле, при небольшом вращении "баранки" на месте, мотор работает на хх: вчера еще раз понаблюдал, потихоньку вращаю, обороты движка немного нестабильны, вот вибрация двигателя и чувствуется на рулевом колесе.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

PHILOSOFF

Нестабильность оборотов двигателя здесь абсолютно ни при чем- вы крутите руль, на двиг появляется нагрузка, автоматом обороты неемного повышаются... только и всего...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Какую жидкость нада заливать? у меня титаниум 2008, дизель

Официал сказал что у него оригинальная 30 евро 1 литр стоит, так и есть?.

Опубликовано

Заливать жидкость в ГУР нужно такую ссылка и стоит она никак не 30 евро. Официалы, как всегда жгут))

 

я правельно понял что она должна быть зелёная?

Опубликовано

Да она должна быть зеленая. В фордовском мануале написана спецификация жидкости для ГУР wss-m2c204-a2. Именно такую жидкость и нужно лить.

Опубликовано (изменено)

Смотрим мое сообщение № 15 в этой теме, поймете, как началось все.

А теперь продолжение: через 3 000 км насос ГУРа завыл при запуске, движок прогреется (от 5 до 40 мин)- вой исчезает совсем, на любых оборотах.

Почему долго греется, прежде чем пропадет звук? Дело в фильтре бачка насоса ГУР. Если фильтр забит, то насос, закачивая масло в систему, не получает его (масло) в достаточном количестве, начинает прихватывать воздух. Смесь получается в виде эмульсии из масла и воздуха. Насос на этой эмульсии и гудит. По мере прогрева масла, его вязкость уменьшается, фильтр, хоть и забит, начинает пропускать масло нормально. "Вой" пропадает!!!!!! И это все при температуре плюс 10 градусов, ночью. А что будет зимой? Я неисправность предъявил, пришлось авто оставить на ночь, на улице, возле дилера. Утром неисправность, при запуске, четко проявилась. Приговор: замена, по гарантии, бачка и всей жидкости в системе рулевого управления.

По поводу названия темы: жидкость в бачке, при работающем движке, перемещается, но "гейзеров" быть не должно. Возможно "гейзер" и есть предпосылка перед воем при запуске на холодную.

Промывка фильтра бачка неэффективна, там просто неудобно добраться и все, увидев, промыть. Тем, у кого гарантия кончилась, советую сделать бачок разборным, давления там нет, бачок разрезаем по окружности ближе к дну бачка (2 см выше дна). Верхнюю и нижнюю части соединяем с помощью шланга подходящего диаметра и хомутов. Забился фильтр бачка, разобрали бачок, хорошо промыли фильтр, собрали и поехали дальше. Новый бачок стоит 1200 руб. Хватает на 40 000 км минимум. Следите за чистотой масла, стоит оно немного, можно и самому поменять. Ну а что лить, так тут мнения разделились- воспользуйтесь поиском и сделайте свой выбор. В России, да не найдем мы, что залить!!!!!!!!!!!! Предположу одно: вязкость, все-таки, нужна определенная, самая минимальная не подойдет, т. к. при прогреве двигателя, до рабочей температуры, и масло, в рулевой системе, нагреется и станет слишком жидким, рулевое управление может не работать (могут появиться течи в сальниках, ведь масло слишком жидкое)

И вообще надо тему открывать про упрощение конструкции Мондео, про русского Левшу, который добрался до иностранного автопрома и приспособил его под реалии России. У меня самого есть кое-что про упрощения, но авто на гарантии, а делиться ноу-хау, не испытав на себе, не хочу.

Изменено пользователем PHILOSOFF
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Смотрим мое сообщение № 15 в этой теме, поймете, как началось все.

А теперь продолжение: через 3 000 км насос ГУРа завыл при запуске, движок прогреется (от 5 до 40 мин)- вой исчезает совсем, на любых оборотах.

Почему долго греется, прежде чем пропадет звук? Дело в фильтре бачка насоса ГУР. Если фильтр забит, то насос, закачивая масло в систему, не получает его (масло) в достаточном количестве, начинает прихватывать воздух. Смесь получается в виде эмульсии из масла и воздуха. Насос на этой эмульсии и гудит. По мере прогрева масла, его вязкость уменьшается, фильтр, хоть и забит, начинает пропускать масло нормально. "Вой" пропадает!!!!!! И это все при температуре плюс 10 градусов, ночью. А что будет зимой? Я неисправность предъявил, пришлось авто оставить на ночь, на улице, возле дилера. Утром неисправность, при запуске, четко проявилась. Приговор: замена, по гарантии, бачка и всей жидкости в системе рулевого управления.

По поводу названия темы: жидкость в бачке, при работающем движке, перемещается, но "гейзеров" быть не должно. Возможно "гейзер" и есть предпосылка перед воем при запуске на холодную.

Промывка фильтра бачка неэффективна, там просто неудобно добраться и все, увидев, промыть. Тем, у кого гарантия кончилась, советую сделать бачок разборным, давления там нет, бачок разрезаем по окружности ближе к дну бачка (2 см выше дна). Верхнюю и нижнюю части соединяем с помощью шланга подходящего диаметра и хомутов. Забился фильтр бачка, разобрали бачок, хорошо промыли фильтр, собрали и поехали дальше. Новый бачок стоит 1200 руб. Хватает на 40 000 км минимум. Следите за чистотой масла, стоит оно немного, можно и самому поменять. Ну а что лить, так тут мнения разделились- воспользуйтесь поиском и сделайте свой выбор. В России, да не найдем мы, что залить!!!!!!!!!!!! Предположу одно: вязкость, все-таки, нужна определенная, самая минимальная не подойдет, т. к. при прогреве двигателя, до рабочей температуры, и масло, в рулевой системе, нагреется и станет слишком жидким, рулевое управление может не работать (могут появиться течи в сальниках, ведь масло слишком жидкое)

И вообще надо тему открывать про упрощение конструкции Мондео, про русского Левшу, который добрался до иностранного автопрома и приспособил его под реалии России. У меня самого есть кое-что про упрощения, но авто на гарантии, а делиться ноу-хау, не испытав на себе, не хочу.

Уменя такая же ситуация. началалось год назад.Сейчас воет и руль туго крутится на холостых оборотах.После 2-3 часов работы вой уменьшается даже может пропасть и руль крутится нормально .Бачок и жидкость заменил,результат ноль.Может слить жижут и залить керосин в систему дать постоять пару дней. Или замена ГУР.Посоветуйте

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...