Roman_Che Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Народ помогите, не давно обнаружил при включении обдува или кондея с пассажирской стороны у двигла где ремень раздается достаточно громкий металлический толи стук толи дребезг. Что это может быть подозреваю какой нить подшипник только понять не могу какой, а может и не в этом дело, кто сталкивался как лечил как долго можно с этим ездить, потому что без кондея не реально ездить +30 в тени?!? поиском ничего не нашел. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Rocker Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Народ помогите, не давно обнаружил при включении обдува или кондея с пассажирской стороны у двигла где ремень раздается достаточно громкий металлический толи стук толи дребезг. Что это может быть подозреваю какой нить подшипник только понять не могу какой, а может и не в этом дело, кто сталкивался как лечил как долго можно с этим ездить, потому что без кондея не реально ездить +30 в тени?!? поиском ничего не нашел. Щелкает электромагнитная муфта кондиционера.Это нормально. Если часто щёлкает,надо продиагностировать кондей на предмет утечек и давления в системе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Che Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Щелкает электромагнитная муфта кондиционера.Это нормально. Если часто щёлкает,надо продиагностировать кондей на предмет утечек и давления в системе. а почему она щелкает когда только обдув работает? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Rocker Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 а почему она щелкает когда только обдув работает? Кондей можно включить двумя способами.Нажать на кнопочку а/с или переместив регулятор зоны обдува на секло(вертикально на 12 часов). Кондей не возможно включить если вентилятор печки выключен. Или я чего-то не понял в вопросе? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий,СПБ Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 (изменено) Народ помогите, не давно обнаружил при включении обдува или кондея с пассажирской стороны у двигла где ремень раздается достаточно громкий металлический толи стук толи дребезг. Что это может быть подозреваю какой нить подшипник только понять не могу какой, а может и не в этом дело, кто сталкивался как лечил как долго можно с этим ездить, потому что без кондея не реально ездить +30 в тени?!? поиском ничего не нашел. Тоже самое сегодня началось.Сьездил в один не маленький сервис на Салова,там за 2ч.консилиума мне сказали,что не знают,откуда идёт дребезг.Как вариант предложили что помпа(но при её прослушивании никаких подозрит.звуков не услышали),но предупредили,что если и заменят её,может оказаться что и не она)))В итоге уехал с нерешённой проблемой,завтра поеду в другой сервис. P.S.Правда вроде в сервисе кондей(обдув)не отключали,когда проверяли,а связь с ним я только в 8 вечера заметил. Изменено 7 июля, 2010 пользователем Дмитрий,СПБ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Che Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Кондей можно включить двумя способами.Нажать на кнопочку а/с или переместив регулятор зоны обдува на секло(вертикально на 12 часов). Кондей не возможно включить если вентилятор печки выключен. Или я чего-то не понял в вопросе? Клацает даже если, включаешь обдув без кондея, т.е. когда кондей выключен просто работает вентилятор гоняет воздух причем стук проявляется все больше и больше по мерее прогрева машины 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Как вариант, натяжной или паразитный ролик ремня, потому как обгонной муфты на генераторе быть не должно на авто с АКПП... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Che Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) какой из них? и мне кажется что ролик бы постоянно стучал бы, а стук только когда включаешь обдув накрайняк если тока подшипник генератора с увеличением нагрузки. Изменено 8 июля, 2010 пользователем Roman_Che 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 №2 и №7 Есть вариант ещё, шкиф коленвала №5 если тока подшипник генератора с увеличением нагрузки. Тоже вариант. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Che Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 №2 и №7 Есть вариант ещё, шкиф коленвала №5 Тоже вариант. а как он связан с обдувом и кондеем? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 а как он связан с обдувом и кондеем? Нагрузка идет на генератор и соответственно на ремень тоже. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Che Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 ну с таким гаданием тогда нужно все поменять и то не факт что исчезнет стук :cool: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий,СПБ Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) Съездил к кондейшикам(как вариант писали тут,что виновата муфта кондея),сказали проблем по их части нет.Ну думаю,коль у них,заправлю кондей.В итоге дребезг исчез Изменено 8 июля, 2010 пользователем Дмитрий,СПБ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 ну с таким гаданием тогда нужно все поменять и то не факт что исчезнет стук :cool: А как ещё по интернету? :wink: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Che Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Съездил к кондейшикам(как вариант писали тут,что виновата муфта кондея),сказали проблем по их части нет.Ну думаю,коль у них,заправлю кондей.В итоге дребезг исчез когда заправишь расскажи исчез стук или нет?! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий,СПБ Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 когда заправишь расскажи исчез стук или нет?! Так я же написал,что заправил и дребезг исчез. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Che Опубликовано 11 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 (изменено) Так я же написал,что заправил и дребезг исчез. был я вчера у заправщиков, спросили что вас беспокоит потому как по заправке все хорошо, а сос стуком отправили на переборку компрессора от 8000р озвучили я в шоке в экзисте муфта 12500 восстановленная, реально это самому сделать? Изменено 11 июля, 2010 пользователем Roman_Che 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Rocker Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 был я вчера у заправщиков, спросили что вас беспокоит потому как по заправке все хорошо, а сос стуком отправили на переборку компрессора от 8000р озвучили я в шоке реально это самому сделать? Возможно ещё есть смысл осмотреть тепловую защиту днища над глушителем.Она может резонировать на определённых оборотах двигателя. Вчера выбирал ролик натяжителя.Так вот один при вращении издавал какие-то звуки , но не подшипник , а что-то в корпусе натяжителя. Другой оказался тихим. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Rocker Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Заменил вчера натяжитель ремня(Gates), поменял подшипник 6203(NSK-Япониия) в обводном ролике,стало значительно тише,но какой-то дребезг всё-таки остался...... Ролик на натяжителе имел приличный люфт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий,СПБ Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) Опять дребезг появился ,хотя с самого начала сомневался,что проблема решилась насовсем при заправке кондея. Изменено 13 июля, 2010 пользователем Дмитрий,СПБ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Опять дребезг появился ,хотя с самого начала сомневался,что проблема решилась насовсем при заправке кондея. Это ежу понятно что дребезг с заправкой никак не связан. Чтобы компрессор дребезжал? Это что то новенькое, интерсно послушать как. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Che Опубликовано 15 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Это ежу понятно что дребезг с заправкой никак не связан. Чтобы компрессор дребезжал? Это что то новенькое, интерсно послушать как. в моей версии как будто болт в кружку железную положили болтают его там 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 в моей версии как будто болт в кружку железную положили болтают его там Это похоже на обгонную муфту генератора, но на АКПП ее быть не должно. Может раньше меняли гену и поставили с ней? Посмотри. А вообще то надо своими ушами послушать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bay6666 Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Народ помогите, не давно обнаружил при включении обдува или кондея с пассажирской стороны у двигла где ремень раздается достаточно громкий металлический толи стук толи дребезг. Что это может быть подозреваю какой нить подшипник только понять не могу какой, а может и не в этом дело, кто сталкивался как лечил как долго можно с этим ездить, потому что без кондея не реально ездить +30 в тени?!? поиском ничего не нашел. а шкиф коленвала не смотрел.у меня из-за него и ремень полетел и грохот ещё больше стал.ну а так канечно кондей нагрузку большую даёт.шкиф у меня разболтался и его к замене,да ещё ролик натяжения 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Rocker Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Это ежу понятно что дребезг с заправкой никак не связан. Чтобы компрессор дребезжал? Это что то новенькое, интерсно послушать как. В моём случае дребезжала сетка,которая прикрывает сверху гофру..... Прихватил по краям двумя металлическими хомутами - стало тихо. Дребезжала он как раз после включения кондея,когда обороты ХХ поднимались до 900..... Входила в резонанс ,так сказать..... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.