Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Стук при включении обдува


Рекомендуемые сообщения

Народ помогите, не давно обнаружил при включении обдува или кондея с пассажирской стороны у двигла где ремень раздается достаточно громкий металлический толи стук толи дребезг.

Что это может быть подозреваю какой нить подшипник только понять не могу какой, а может и не в этом дело,

кто сталкивался

как лечил

как долго можно с этим ездить, потому что без кондея не реально ездить +30 в тени?!? поиском ничего не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Народ помогите, не давно обнаружил при включении обдува или кондея с пассажирской стороны у двигла где ремень раздается достаточно громкий металлический толи стук толи дребезг.

Что это может быть подозреваю какой нить подшипник только понять не могу какой, а может и не в этом дело,

кто сталкивался

как лечил

как долго можно с этим ездить, потому что без кондея не реально ездить +30 в тени?!? поиском ничего не нашел.

Щелкает электромагнитная муфта кондиционера.Это нормально.

Если часто щёлкает,надо продиагностировать кондей на предмет утечек и давления в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щелкает электромагнитная муфта кондиционера.Это нормально.

Если часто щёлкает,надо продиагностировать кондей на предмет утечек и давления в системе.

а почему она щелкает когда только обдув работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему она щелкает когда только обдув работает?

Кондей можно включить двумя способами.Нажать на кнопочку а/с или переместив регулятор зоны обдува на секло(вертикально на 12 часов).

Кондей не возможно включить если вентилятор печки выключен.

Или я чего-то не понял в вопросе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ помогите, не давно обнаружил при включении обдува или кондея с пассажирской стороны у двигла где ремень раздается достаточно громкий металлический толи стук толи дребезг.

Что это может быть подозреваю какой нить подшипник только понять не могу какой, а может и не в этом дело,

кто сталкивался

как лечил

как долго можно с этим ездить, потому что без кондея не реально ездить +30 в тени?!? поиском ничего не нашел.

Тоже самое сегодня началось.Сьездил в один не маленький сервис на Салова,там за 2ч.консилиума мне сказали,что не знают,откуда идёт дребезг.Как вариант предложили что помпа(но при её прослушивании никаких подозрит.звуков не услышали),но предупредили,что если и заменят её,может оказаться что и не она)))В итоге уехал с нерешённой проблемой,завтра поеду в другой сервис.

P.S.Правда вроде в сервисе кондей(обдув)не отключали,когда проверяли,а связь с ним я только в 8 вечера заметил.

Изменено пользователем Дмитрий,СПБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондей можно включить двумя способами.Нажать на кнопочку а/с или переместив регулятор зоны обдува на секло(вертикально на 12 часов).

Кондей не возможно включить если вентилятор печки выключен.

Или я чего-то не понял в вопросе?

Клацает даже если, включаешь обдув без кондея, т.е. когда кондей выключен просто работает вентилятор гоняет воздух причем стук проявляется все больше и больше по мерее прогрева машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, натяжной или паразитный ролик ремня, потому как обгонной муфты на генераторе быть не должно на авто с АКПП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой из них?

partsimagehandler.jpg

и мне кажется что ролик бы постоянно стучал бы, а стук только когда включаешь обдув накрайняк если тока подшипник генератора с увеличением нагрузки.

Изменено пользователем Roman_Che
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№2 и №7

 

Есть вариант ещё, шкиф коленвала №5

 

если тока подшипник генератора с увеличением нагрузки.

:rolleyes: Тоже вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№2 и №7

 

Есть вариант ещё, шкиф коленвала №5

 

:rolleyes: Тоже вариант.

а как он связан с обдувом и кондеем? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как он связан с обдувом и кондеем? :wacko:

Нагрузка идет на генератор и соответственно на ремень тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил к кондейшикам(как вариант писали тут,что виновата муфта кондея),сказали проблем по их части нет.Ну думаю,коль у них,заправлю кондей.В итоге дребезг исчез :wacko:

Изменено пользователем Дмитрий,СПБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну с таким гаданием тогда нужно все поменять и то не факт что исчезнет стук :cool:

:rolleyes: А как ещё по интернету? :wink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил к кондейшикам(как вариант писали тут,что виновата муфта кондея),сказали проблем по их части нет.Ну думаю,коль у них,заправлю кондей.В итоге дребезг исчез :wacko:

когда заправишь расскажи исчез стук или нет?! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда заправишь расскажи исчез стук или нет?! :blink:

Так я же написал,что заправил и дребезг исчез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я же написал,что заправил и дребезг исчез.

был я вчера у заправщиков, спросили что вас беспокоит потому как по заправке все хорошо, а сос стуком отправили на переборку компрессора от 8000р озвучили я в шоке :wacko: в экзисте муфта 12500 восстановленная, реально это самому сделать?

Изменено пользователем Roman_Che
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был я вчера у заправщиков, спросили что вас беспокоит потому как по заправке все хорошо, а сос стуком отправили на переборку компрессора от 8000р озвучили я в шоке :wacko: реально это самому сделать?

Возможно ещё есть смысл осмотреть тепловую защиту днища над глушителем.Она может резонировать на определённых оборотах двигателя.

Вчера выбирал ролик натяжителя.Так вот один при вращении издавал какие-то звуки , но не подшипник , а что-то в корпусе натяжителя.

Другой оказался тихим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил вчера натяжитель ремня(Gates), поменял подшипник 6203(NSK-Япониия) в обводном ролике,стало значительно тише,но какой-то дребезг всё-таки остался......

Ролик на натяжителе имел приличный люфт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять дребезг появился :mad: ,хотя с самого начала сомневался,что проблема решилась насовсем при заправке кондея.

Изменено пользователем Дмитрий,СПБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять дребезг появился :mad: ,хотя с самого начала сомневался,что проблема решилась насовсем при заправке кондея.

Это ежу понятно что дребезг с заправкой никак не связан.

Чтобы компрессор дребезжал? Это что то новенькое, интерсно послушать как. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ежу понятно что дребезг с заправкой никак не связан.

Чтобы компрессор дребезжал? Это что то новенькое, интерсно послушать как. :D

в моей версии как будто болт в кружку железную положили болтают его там :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моей версии как будто болт в кружку железную положили болтают его там :rolleyes:

Это похоже на обгонную муфту генератора, но на АКПП ее быть не должно. Может раньше меняли гену и поставили с ней? Посмотри. А вообще то надо своими ушами послушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Народ помогите, не давно обнаружил при включении обдува или кондея с пассажирской стороны у двигла где ремень раздается достаточно громкий металлический толи стук толи дребезг.

Что это может быть подозреваю какой нить подшипник только понять не могу какой, а может и не в этом дело,

кто сталкивался

как лечил

как долго можно с этим ездить, потому что без кондея не реально ездить +30 в тени?!? поиском ничего не нашел.

 

а шкиф коленвала не смотрел.у меня из-за него и ремень полетел и грохот ещё больше стал.ну а так канечно кондей нагрузку большую даёт.шкиф у меня разболтался и его к замене,да ещё ролик натяжения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ежу понятно что дребезг с заправкой никак не связан.

Чтобы компрессор дребезжал? Это что то новенькое, интерсно послушать как. :D

В моём случае дребезжала сетка,которая прикрывает сверху гофру.....

Прихватил по краям двумя металлическими хомутами - стало тихо.

Дребезжала он как раз после включения кондея,когда обороты ХХ поднимались до 900.....

Входила в резонанс ,так сказать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...