Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Вакумный насос


Рекомендуемые сообщения

Slavik (27 марта 2010 - 07:54) писал:

 

Я снимал и ставил его без особых проблем. Вместо заклепок поставил болты, причем ставил их методом замещения - одну заклепку срезал, один болт поставил и так далее. Уже три года ни капли масла не проронил. тфу тфу тфу и по дереву стук стук стук.

 

Точно так же сделал. Всё отлично))

Изменено пользователем D E F
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 год спустя...

Течет масло из вакуумного насоса, точно не видно где разрежение есть, где-то сальник стоит между насосом и блоком, или кирдык насосу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуумный насос приводится от эксцентрика на распредвалу. Поэтому для большего удобства снятия и потом установки нужно что-бы эксцентрик был как бы выведен. Лучше всего снять клапанную крышку и там все будет видно, вращаем двигатель пока эксцентрик максимально отпустит шток (в насосе стоит довольно мощная пружина). Потом можно смело откручивать насос предварительно сняв шланги вакуума и отвода масла. Нижний болт стоит неудобно, крутить накидным ключем на 10, откручивать его полностью не надо, снизу отверстие с разрезом и насос можно вынуть потянув вверх.

 

Между насосом и ГБЦ стоит резиновое кольцо (уплотнитель), при необходимости менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло течет вроде из под нижней крышки вакуумного насоса, которая на заклепках, может есть смысл заклепки срезать внутри все помыть, крышку посадить на герметик закрепить винтами. Кольца уплотнительного между насосом и головкой блока не было,герметик был, но масло по стыку не текло. Кольцо критично или можно опять на герметик поставить.

Изменено пользователем Krasnoflotec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может есть смысл заклепки срезать внутри все помыть, крышку посадить на герметик закрепить винтами.

Я себе так и сделал, уже 4 года полет нормальный.

 

Кольцо критично или можно опять на герметик поставить.

Не критично, если не текло, можно снова на герметик поставить. Ну или подобрать кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а где начало этой темы, я её помню, там всё так подробно было расписано по снятию вакуумного насоса, со всеми потенциальными нюансами (лично я сломал ухо корпуса при попытке очередной установки). Слетела при обновлении движка сайта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Доброго дня!Педаль тормоза встала колом,спец сказал,что вакуумный накрылся(((( эта беда ремонтная или менять только?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еслли речь про вакуумный усилитель тормозов, то у нас в РБ их валом по 30-50 уе б/у

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вакуумный усилитель тормозов

При чём здесь усилитель, в заголовке темы же написано - насос (от него и приводится в действие усилитель + клапан ЕГР+ привод воздушных заслонок в салоне). Я кстати, встречал на авторынке новый (не оригинал, но фирму и ценник не помню), т.е. есть они, нужно поискать только.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, может на дизеле по другому.. К становлению педали тормоза колом, обыно приводит критический износ/разрыв диафрагмы в усилителе. Ну да ладно, туда пока не лазил, поэтомуразбираюсь поверхностно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тьфу, блин, этож дизель форум! У natali57, проблемы с вакуумным усилителем тормозов, а автор темы про вакуумный насос говорил. Просто часто путают, называя и то и то "вакуумник". Если неправ, поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тьфу, блин, этож дизель форум! У natali57, проблемы с вакуумным усилителем тормозов, а автор темы про вакуумный насос говорил. Просто часто путают, называя и то и то "вакуумник". Если неправ, поправьте.

Ну да, я сейчас только обратил внимание, что у нёё написано: 

 

 

Педаль тормоза встала колом,спец сказал,что вакуумный накрылся

Т.е. непонятно, о чём речь - об усилителе или насосе, т.к. педаль может задубеть по обоим причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да-а,в Белоруссии то их валом....только как до нее родимой добраться....))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,белорусы выручайте! местные барыги заломили цену космическую,почти в 200$....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Уважаемые форумчане, сегодня снимал этот насос. Убрал заклёпки и поставил болты т.к. текло масло, когда ставил все обратно, то шток который от двигателя просто задвинул рукой и установил насос. Вот скажите мне пожалуйста можно ли было так делать или нужно было как-то иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот скажите мне пожалуйста можно ли было так делать или нужно было как-то иначе.

Скорее всего тебе просто повезло снять насос в положении распредвала, когда вылет штока минимальный. Обычно это положение нужно ловить проворотом КВ. Если всё работает, то не парься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая же ситуация с вакуумным насосом. Решил проблему очень просто.... Продул щель между крышкой и корпусом компресором(на всякий случай) и при помощи дюбель–гвоздя и молотка подклепал старые заклепки... Делов на 20мин. Со снятием и установкой... Уже полгода сухой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Полистав форум так и не понял выявления причин (дубовой педали тормоза). Вакуумный насос без потеков, но уже место заклепок болты (так с авто достался). При поверке разрежения, большой палец притягивает, но неизвестно какое должно разрежение быть. Педаль что при заведённом авто что нет, одно итожа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Полистав форум так и не понял выявления причин (дубовой педали тормоза). Вакуумный насос без потеков, но уже место заклепок болты (так с авто достался). При поверке разрежения, большой палец притягивает, но неизвестно какое должно разрежение быть. Педаль что при заведённом авто что нет, одно итожа. 

https://www.youtube.com/watch?v=ZGUTIR-gYLU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

при снятии вакуумного насоса,  шток выпал из гбц. вопрос?   это стоило ожидать.  кто нибуть может поделится документацией по этому узлу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...