Перейти к содержанию
Реклама на сайте
deripas

Турбина, турбокомпрессор, ТРК

Рекомендуемые сообщения

Вот такая фигня: собираюсь в воскресенье ребенка в кино везти, выезжаю со двора загорается ESP на постоянную, ладно- доедем, через 3 минуты - двигатель неисправен на Конверсе, через минуту - АКПП требует обслуживания и скорости не переключаются. Так на 40 км.ч до сервиса. Пол дня колупались, говорят замена турбины по гарантии. Такое вообще реально на 20000 пробега? И почему это турбина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

развод на замену по гарантии? Зачем?

Главное чтоб потом все работало.

А сломаться может что угодно, на любом пробеге, и на любой марке авто.

Плюс не забывайте, что официалы не обучены ремонту турбины. Только замене.

Сколько ждать турбу то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть в Москве - неделю, нет - 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А развод на замену по гарантии - у кого-то она кончилась))) По моей гарантии - кому-то турбину за бабки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А развод на замену по гарантии - у кого-то она кончилась))) По моей гарантии - кому-то турбину за бабки)

Дилер отсылает бракованную деталь на завод.

Там не так все просто.

Даже если пустяковая деталь, согласование замены занимает определенное время.

Иначе это было бы уже на потоке в нашей раше =)))))

Изменено пользователем DemidSPb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такая фигня: собираюсь в воскресенье ребенка в кино везти, выезжаю со двора загорается ESP на постоянную, ладно- доедем, через 3 минуты - двигатель неисправен на Конверсе, через минуту - АКПП требует обслуживания и скорости не переключаются. Так на 40 км.ч до сервиса. Пол дня колупались, говорят замена турбины по гарантии. Такое вообще реально на 20000 пробега? И почему это турбина?

Если в сильные морозы лить 5-30 то вполне вероятно, хотя может быть и заводской деффект...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в сильные морозы лить 5-30 то вполне вероятно, хотя может быть и заводской деффект...

Что для вас сильные морозы? 5в30 рассчитано под морозы -35, а при -40 на таком масле стартер лучше не крутить... иначе замена стартера вам обеспечена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что для вас сильные морозы? 5в30 рассчитано под морозы -35, а при -40 на таком масле стартер лучше не крутить... иначе замена стартера вам обеспечена...

Весь прикол в том что "расчитана"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяли по гарантии, в чем причина - ответа нет - отправим производителю и всё. Будем посмотреть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в сильные морозы лить 5-30 то вполне вероятно, хотя может быть и заводской деффект...

Хорош народ пугать, ничего из-за этого масла не будет. Заводил и в - 35, и в +30 с лишним ездил и ничего не случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорош народ пугать, ничего из-за этого масла не будет. Заводил и в - 35, и в +30 с лишним ездил и ничего не случилось.

А если зимой заводить с 0-40 и летом с ним же, то возможных проблем, может так оказаться, будет меньше....Запас по вязкости - это благо, подстраховка на неблагоприятные условия...

И не забывай у тебя атмосферник)))

Изменено пользователем pakol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно проблема с турбиной. То срабатывает то нет. Еду 60км/ч, разгон никакой, держу педаль газа в одном положении и бац, толчок и поехала. И вот так постоянно, то работает то нет.

Заезжал на сервис в Атлант, разводят руками. Куда смотреть? В чем может быть проблема? может у кого было такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У бензинки геометрия турбины неизменная.

По теме - ничего больше не приходит, кроме как электромагнитный клапан - скорей всего виновник он.

Изменено пользователем drakula_51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток! У меня такая же проблема, как буд-то какие-то провалы.

to Dolphin67: а какой расход топлива при этом?

Есть какая-нибудь свежая информация по данной проблеме?

Завтра попробую заехать в сервис, что там скажут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал форум, в подобных темах увидел, как варианты: необходимо чистить дроссель, необходимо чистить топливную систему, начиная с сеточки на бензонасосе и неисправная катушка зажигания.

Есть у кого-нибудь еще информация по данной проблеме? Очень хочу вылечить своего Моню;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! У Меня 2.5 турбо, вчера заехал в салон поменял все ремни и сальники распред валов и каленвала

после когда поехал домой обнаружил что нет былой мощи и не слышан свист турбины, вернулся назад машина простояла сутки говорят что все нормально

подскажите плиз что могло случиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завыла турбинка. Собрались менять, ждут ответа от господина Форда. Пробег 100 тыс. Форд сервис контракт заканчивается в ноябре. Так что не зря продлил гарантию. Хотя посмотрим, еще не поменяли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяли турбинку. Недельки две ушло на все-про все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяли турбинку. Недельки две ушло на все-про все.

С мастерами не говорил? Что с турбинкой случилось??? Какая предположительная причина???? Ну, там - "хреновое масло", или "перегев" или еще какая хрень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последнее время при запуске на холодную свистит турбина. Давишь на газ и она начинает свистеть, проходит свист через минуту-полторы. Это значит, что турбина умирает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последнее время при запуске на холодную свистит турбина. Давишь на газ и она начинает свистеть, проходит свист через минуту-полторы. Это значит, что турбина умирает?

 

Ну вообще-то на сколько мне известно это нормально! Турбина начинает работать в районе 1500, как раз, когда машина холодная, при пуске обороты в районе 1500, вот и она посвистывает:), так сказать прогревается.

И кстати звук приятный:)

Изменено пользователем KekcMuxaJIbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то на сколько мне известно это нормально! Турбина начинает работать в районе 1500, как раз, когда машина холодная, при пуске обороты в районе 1500, вот и она посвистывает:), так сказать прогревается.

И кстати звук приятный:)

 

Я не против ))) только раньше этого звука не было, точнее был, только негромкий приятный. А сейчас громкий свист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не против ))) только раньше этого звука не было, точнее был, только негромкий приятный. А сейчас громкий свист.

Ну а когда прогревается, звук исчезает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был, только негромкий приятный. А сейчас громкий свист.

Возможно где-то подсасывает воздух на холодную. При прогреве щель уменьшается. Я бы обратился к турбинщикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования