Перейти к содержанию
Реклама на сайте
ВВК

АКПП 5 ступенчатая-Jatco

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Подскажите, если кто сталкивался. АКПП Jatco, пробег 107000 не так давно, может тысяч 7000 назад, обратил внимание на то, что при включении задней передачи происходит некий «удар» такой, что всю машину передергивает. При этом остальные передачи включаются и вообще в движении нареканий на коробку нет (Пока в коробке ничего не менялось и не ремонтировалось). Есть так же особенность проявления этих "ударов" в том, что если двигался на задней передаче и после включил нейтраль или Р, т.е. не включал режим Д и машина не пыталась ехать вперед, то при последующем включении задней передачи никаких ударов нет и включение передачи происходит плавно. По ощущениям как будто между режимами Д и задней передачей в момент их последовательного использования есть некий «люфт» не знаю как его еще назвать, однако «люфт» «Однобокий», т.е. после задней передачи если включать режим Д, то никаких рывков нет, всё плавно. Не знаю, имеет значение или нет, но одно время (пока не работал ручник) частенько ставил машину на наклонах и передачи «в наклоне» включались как-то трудновато, имею ввиду сам рычаг АКПП передвигался тяжело и порой с некими рывками, как будто ему мешало что-то свободно передвигаться, может причина в этом.

Вопрос, сталкивался ли кто-нибудь с подобным, если да то в чем может быть причина и можно ли её устранить «малой кровью», если нет, то посоветуйте нормальных спецов (Москва-Тверь) кто может грамотно продиагностировать коробку и в случае необходимости провести ремонт за разумные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю - на любых гидравлических АКПП присутствует толчок, притом на задней передаче он более явно выражен. Наибольшая ощутимость между сменой направлений - за счет наличия люфта в дифференциале. То есть как правило это не неисправность, а данность. Бить тревогу стоит только в случае если вдруг это начинает резко прогрессировать.

 

На уклоне бывает тяжело снимать с "паркинга". Чтобы этого избежать - надо пользоваться ручником (ручник -> отпустить тормоз -> нажать тормоз -> паркинг). Да и не предназначен парковочный механизм для серьезного удержания на уклоне, т.к. в целях безопасности он сделан храповиком и имеет не очень большое усилия срыва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насколько я знаю - на любых гидравлических АКПП присутствует толчок, притом на задней передаче он более явно выражен. Наибольшая ощутимость между сменой направлений - за счет наличия люфта в дифференциале. То есть как правило это не неисправность, а данность. Бить тревогу стоит только в случае если вдруг это начинает резко прогрессировать.

 

На уклоне бывает тяжело снимать с "паркинга". Чтобы этого избежать - надо пользоваться ручником (ручник -> отпустить тормоз -> нажать тормоз -> паркинг). Да и не предназначен парковочный механизм для серьезного удержания на уклоне, т.к. в целях безопасности он сделан храповиком и имеет не очень большое усилия срыва.

Я понял про толчок, но я имею ввиду именно удар, по другому это никак, при всем моем огромном желании, не назвать. Это отчетливый удар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда начни с рекламы в шапке форума, или звякни Майклу - он скорее всего за ремонт Jatco не возьмется (у него оборудование на CD4E), но по крайней мере оценит степень срочности обращения и возможно порекомендует коллег по этим коробкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 115000.Никаких толчков и ударов при переключении нет.Народ правильно говорит что надо к Мише ехать.Он посмотрит и рекомендации даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Михаила я уже понял, ему позвонил и на Юных Ленинцев. По телефону в обоих местах указали на необходимость замены (частичной) масла в АКПП в качестве профилактики, последние сообщили, что надо было поменять масло еще на 90 т.км. они же предположили (по моим "симптомам") что проблема не в АКПП, а вероятнее всего в люфтах привода, далее по нисходящей некие шлицы и совсем напоследок, но мало вероятно, ограничитель крутящего момента (или как её еще называют "подушка", где-то в центре), если я конечно все правильно понял. Думаю начать с ШРУСов, ну и маслице надо частично сменить. Только не могу взять в толк какой смысл от частичной замены..... заменить-то можно за один раз около 4 литров, т.е., если я правильно понимаю, только половину и какой эффект тоже половинчатый???? Неужели нет способа принудительно «изъять» масло из АКПП если хоть не 100 %, то хотя бы какое-то значимое кол-во 80-90%????

Изменено пользователем ВВК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только не могу взять в толк какой смысл от частичной замены..... заменить-то можно за один раз около 4 литров, т.е., если я правильно понимаю, только половину и какой эффект тоже половинчатый???? Неужели нет способа принудительно «изъять» масло из АКПП если хоть не 100 %, то хотя бы какое-то значимое кол-во 80-90%????
Способ есть. Демонтируется АКПП, полностью разбирается (включая "бублик"), все промывается, собирается обратно, заливается свежее масло.

 

Второй, не менее действенный способ - метод частичной замены: отсасывается некое количество масла, заливается свежее, крутят коробку и операцию повторяют несколько раз. Насклько я понимаю это регламентированный производителем способ замены. По крайней мере для штатной смены масла (когда в нем нет стружек и других явных следов износа).

 

 

p.s. Кстати у JATCO производителем заявлено "масло не меняется весь срок службы коробки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый способ вряд ли, на мой взгляд, можно назвать рациональным, денег наверное будет эта операция стоить, мама не горюй, вот интересно сколько на самом деле это может стоить, надо уточнить.

Экономическая выгода второго способа и практическая эффективность тоже под сомнением (в зависимости конечно от стоимости первого способа и от того сколько раз повторить операцию по второму) если примерно прикинуть: за один раз меняют около 4-х литров при стоимости масла 1000 руб./литр (именно такую цену мне озвучили на Юных ленинцев) и 1500 рублей за работу, то сумма выйдет тоже приличная, если менять 3-4 раза. И вообще как понять сколько раз надо повторить процедуру, наверное никаким расчетам это не поддастся.

Про масло на весь срок службы я тоже читал. На это мне (не официалы) заявили: «Это для того, чтобы у официалов работа в последующем была, типа тысяч через 150 пробега всё равно начнутся проблемы» довод, на мой взгляд, далеко не веский. В тоже время замена (частичная) масла в АКПП у не официалов на 90 т.км. - это видимо для того чтобы работа была у других сервисов. Вот и думай, кого слушать. На форуме этому вопросу (замене масла в АКПП) тема посвещена, хотя ничего конкретного и обоснованного я там не вычитал.

Изменено пользователем ВВК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первый способ вряд ли, на мой взгляд, можно назвать рациональным, денег наверное будет эта операция стоить, мама не горюй, вот интересно сколько на самом деле это может стоить, надо уточнить.
Естественно - этот способ был озвучен лишь чтобы охладить пыл по полной смене -)

 

 

Экономическая выгода второго способа и практическая эффективность тоже под сомнением
Практика показала, что это очень даже реализуемо и практично. В свое время даже делали фотки у Майкла - явная визуальная разница на первом отсосе, на втором - слегка заметная, далее - практически незаметна.

Ценник - imho завышен серьезно 300..350 руб за литр ATF. Для замены надо где-то 10-12 литров. Хотя по ценнику я возможно ошибаюсь применительно к Jatco.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ценник - imho завышен серьезно 300..350 руб за литр ATF. Для замены надо где-то 10-12 литров. Хотя по ценнику я возможно ошибаюсь применительно к Jatco.

Уточнил (в форуме) у Михаила, у него масло (нет в наличии) тоже примерно по 1000 руб/литр, видимо масло не такое как на 4-х ступ АКПП. Работа подешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уточнил (в форуме) у Михаила, у него масло (нет в наличии) тоже примерно по 1000 руб/литр, видимо масло не такое как на 4-х ступ АКПП. Работа подешевле.

не такое конечно ... на Ждатку спецмасло идёт желтого цвета ...

фордовский номер 1209001

 

... себе менял масло в коробке методом частичной замены (получилось 3 цикла), масло брал Febi 14738 в экзисте 570р. за литр., это тоже самое что и VW G 052 990 A2, во все фольцы с Джаткой льют.

 

... если чего, то такая же коробка (Jatco JF506E она же 5F31J / 09A / JA5A-EL) ставилась на следующие авто под различными номерами и с различными рекомендованными жидкостями:

2002+ Volkswagen GTI

2002-03 VW Jetta

2004+ VW Golf

VW называется Jatco "09A" 5sp Tiptronic с, рекомендует жидкость G 052 990 A2

 

2002+ Land Rover Freelander

Land Rover называется "JF506E" рекомендует жидкость LRN402G или Texaco N402

 

2002-? Mazda MPV 5f31j

2003-? Mazda 6 5f31j

Mazda cкоробка называется "5f31j" рекомендует жидкость M-III ATF (спецжидкость mazda)

 

Jaguar X-Type

АКПП Jatco JF506E

рекомендует жидкости WSS-M2C922-A1; Esso LT 71141; Shell ATF 3403 M115; Shell M1375.4; MERCON V XT-5-QM ATF;

IDEMITSU K17; Jatco 3100 PL085.

Изменено пользователем amorphis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(получилось 3 цикла)

3 цикла по 4 литра, т.е. всего необходимо 12 литров, я правильно понял? И любое из вышеперечисленных масел подойдет? Ну и банальный вопрос: Разница после замены почувствовалась или эффект "плацебо" сработал? Меняли-то почему и на каком пробеге?

Изменено пользователем ВВК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 цикла по 4 литра, т.е. всего необходимо 12 литров, я правильно понял?
Для CD4E - 4 цикла по 3 л (больше без извратов через щуп не отсасывается)
Ну и банальный вопрос: Разница после замены почувствовалась или эффект "плацебо" сработал?
Разница как и при плановой замене нормального масла на нормальное - в основном моральное удовлетворение и спокойствие, что машине хорошо. Ну возможно небольшое ощущение что чуть плавнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 цикла по 4 литра, т.е. всего необходимо 12 литров, я правильно понял? И любое из вышеперечисленных масел подойдет? Ну и банальный вопрос: Разница после замены почувствовалась или эффект "плацебо" сработал? Меняли-то почему и на каком пробеге?

... у меня получилось 3 цикла по 3.5 литра, перед третьей сменой масло сливалось уже довольно чистое. В любом случае в запас литр обязательно возьми на всякий пожарный ...

 

... по идее должно подойти, но от себя посоветовал бы Febi, т.к. оно уже не раз было проверено на других машинах с Джаткой.

... откровенно говоря разницы особой не почувствовал ...

 

... менял как и положено изготовителем коробки на 75000км. ну может на 76000 точно уже не помню ...

 

... там где я обслуживаюсь, есть здоровый толмут (на аглицком) всех фирм производителей автоматических коробок, с номерами деталей, мануалами по обслуживанию, разборки/сборки и т.д. и т.п. Вот там про JF506E написано следующее:

замена масла на 75000км.

замена фильтра (и масла соответственно) на 150000км. (эта процедура требует снятие и разбор коробки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за уделенное проблеме время и за информацию. Возвращаясь к сути проблемы (удар при включении задней передачи) в ближайшее время запишусь проверить люфты, по результатам отпишусь, а там посмотрим что к чему, буду надеяться на лучшее. Выражение «люфты в приводах» или «шлицах» мне вообще ни о чем не говорит и не ясно чем это грозит с финансовой точки зрения…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем спасибо за уделенное проблеме время и за информацию. Возвращаясь к сути проблемы (удар при включении задней передачи) в ближайшее время запишусь проверить люфты, по результатам отпишусь, а там посмотрим что к чему, буду надеяться на лучшее. Выражение «люфты в приводах» или «шлицах» мне вообще ни о чем не говорит и не ясно чем это грозит с финансовой точки зрения…

Не знаю прокатит ли такое у нас, но вот так на одном форуме кулибины делают себе:

 

http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...c=88349&hl=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был сегодня на диагностике. Выявили люфт в соединении правого (по ходу движения) внутреннего ШРУСа и вала идущего сразу за ним в сторону коробки. Кто-нибудь может подсказать его (вала и внутреннего ШРУСа или они в сборе идут, мне видимо необходимо и то и другое, так как пока не разобрали не ясно из-за чего именно люфт) оригинальный номер, сам в Микрокате что-то никак не могу понять, целая куча валов, непонятно какой откуда и куда и каждый стоит не малых денег ???? Сказали, что если бы делал не «для себя», то предложили бы заварить, есть опыт и положительный и отрицательный. Номер можно сразу и для аналога ни по одному из оригинальных номеров не дает выбора аналогов.....

Изменено пользователем ВВК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем!

У меня похожая проблема случилась, коробка Jatco 5F31J (Mondeo 2002г.в. 2.5l, пробег 140 000). Вперед машина едет нормально, только переключаешься на заднюю - машина вся трястись начинается, но едет.

Дело было так:

пару месяцев назад начали ощущаться небольшие толчки при переключении передач. Посоветовался со спецами, посоветовали менять масло в коробке, типа пробег уже большой, 140 тыс.

Поехал менять, меняли с промывкой, т.е. заливали, потом сливали, снова заливали, использовали какой-то агрегат, типа насоса для слива-закачки. Всего ушло 15 л., из них почти 9л в коробке осталось. Заливали Esso ATF LT 71141. Сказали, что для этой коробки подходит. После заливки машина на холостом минут 10 поработала, мастер сел в машину, сказал, давай проедемся, посмотрим, что улучшилось. Проехались немного по трассе, почти сразу разогнались до 100, при этом машина пару раз сильно дернулась, было 2 стука. Потом нормально, разогнались до 140. Проехали, все нормально, толки вроде прекратились, что раньше ощущались до замены масла, приехали в бокс, начали сдавать назад - машина затряслась. При этом, когда выезжали из бокса задним ходом сразу после замены этого не было.

 

Ездил к коробочнику, тот снял кожух коробки, сказал порвалась какая-то лента, тормозная что-ли, плюс пришел в негодность барабан, на котором эта лента и поршень сверху. Грит, запчастей на 500$ плюс работа - коробку снять-разобрать-собрать-установить.

Я вот хочу понять в чем причина могла быть поломки, мож масло не то или нельзя было разгоняться сразу после замены? Стоит предъявлять претензии масленьщикам или это просто несчасливое совпадение? Кто может подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблему «решил» - заварил. При разборке привода было установлено, что пришел в негодность сальник на внутреннем ШРУСе, через него стала поступать всякая грязь в шлицевое соединение в результате чего произошел их износ и почти провернуло вал. Короче всё разобрали, что можно и нужно смазать, смазали в т.ч. подшипник и внутренний ШРУС, заварили и поставили на место. Всё удовольствие 2000 руб. Вместо 30-39 т.р. Надолго ли этого хватит не ясно…… Честно говоря так и не понял почему удар был только при включении задней передачи, ведь если шлицы стерлись, то люфт должен был быть в обоих направлениях, нагрузка же ведь в обоих направлениях или я что-то не учитываю..

Изменено пользователем ВВК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[

 

Ездил к коробочнику, тот снял кожух коробки, сказал порвалась какая-то лента, тормозная что-ли, плюс пришел в негодность барабан, на котором эта лента и поршень сверху. Грит, запчастей на 500$ плюс работа - коробку снять-разобрать-собрать-установить.

 

Доброго времени суток! А координаты "коробочника" можно в личку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! У меня Мондео III, 2006, 2,5L, коробка Jatco 5-ст. Пробег - 110 т.км. 2/3-трасса, 1/3-город. Все вроде ничего.... Однако редко (примерно 1 раз на 100 км по городу), но бывает, что при плавном разгоне (без кика) может произойти запоздалое и жесткое (с пинком под зад) включение следующей передачи. Сканер у Майкла(заезжал к нему по другим проблемам) показал, что коробка не может переключиться на нейтраль. В чем может быть дело, насколько это критично и где это можно "подлечить" пока не переросло во что нибудь более серьезное? Заранее спасибо.

Изменено пользователем miki67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такое бывает, правда реже, примерно раз в 500км , а может реже, причем я заметил, что несколько раз такое происходило в одном и том же месте дороги! ИМХО Может быть из за того, что при определенных условиях масло в коробке неправильно распределяется или что то в этом духе. Но в строении автоматических коробок я не силен и честно говоря меня это не сильно напрягает. Пробег 133 тыс.

Скоро собираюсь поменять масло, посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
' date='23 апреля 2010 - 12:20' timestamp='1272014437' post='1468489']

у меня такое бывает, правда реже, примерно раз в 500км , а может реже, причем я заметил, что несколько раз такое происходило в одном и том же месте дороги! ИМХО Может быть из за того, что при определенных условиях масло в коробке неправильно распределяется или что то в этом духе. Но в строении автоматических коробок я не силен и честно говоря меня это не сильно напрягает. Пробег 133 тыс.

Скоро собираюсь поменять масло, посмотрим...

При зaмeнe внутрь нe зaглянeшь... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня несколько раз случалась, когда едешь 10-30 кмч. Коробка переключается то на 2-ю, то на 3-ю и обратно и в какой-то момент, как будто уже не понимает чего от нее хотят ударяет под зад так, что даже страшно, но пока работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю. Присутствуют пинки под зад. :) Уже, кстати, обсуждали этот эффект. Было решено, что входит в число "фишек" ДЖАТКИ и лечению не подлежит. Стало быть, и париться нечего. (если, конечно, это уже не становится напрягающей регулярностью...) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ramilka
      Ребята привет.
      Утром приключилось такое: не снимается с паркинга АКПП мондео 4 рестайл 2012 год. 
      Входные данные:
       
      Коробка PS При нажатии тормоза загораются стопы(все норм) Смог разблокировать аварийным способом (снял обшивку, потянул на рычажок) Ошибок БК не выдает На паркинг ставил всегда с ручником (без откатов)
    • От АлексС
      Доброй ночки всем! Ночью еще пока этих суток пригнал Мондео-3 сарай, на комплектации Ghia-x. 2,0 соляра 130. Воспользовался тутошним "поиском", который только перегрузил кучей ненужного. Вводил конкретный запрос: "Комплектация Мондео-3 по vin". Ничего так и не нашел.  Поэтому открываю свою тему, по конкретной машине. Если кому в лом ответить по делу на вопросы, то нафига нужен сей портал? Мне машинка очень нравится, купил её для работы, качеством после японцев и корейцев, учитывая пробег 258, просто очаровала. Это о комфорте и салоне пока.  Кстати, продавец впридачу отдал движок, головку блока, акпп без задней, турбину, компрессор кондея, 2 шт тнвд и еще кое-что.
         Вот вопросы и прошу дать на них лаконичные и грамотные ответы.
       
      1. Нужно пробить полную комплектацию по vin., машинка непростая.
      2. Родная "голова" с тактильным ЖК-  вещь классная, как сделать, чтобы читала флэшки, воспринимая их как CD? Сын нашел вроде как что-то подобное в сети.
      3. Насколько реально можно крутить дизель, чтоб не упороть его, и можно ли ездить на нем 160-180? На Q-7 и Voge и побольше дрозда давали, без последствий, но там еще и двигателя по 6 и 8 котлов, и машинки попремиальнее.  вопрос по конкретной марке.  
      4. Вчера по перегону домой в Ростов шли на нем в среднем 120-140, с небольшим превышением на платках до 150. Но все плавно. На круизе вообще идеально.  А вот на подъемах, чтобы сохранить скорость, без круиза, после 100 км/час, начинается полнейшая тупизна, как будто турбины на нем нет. Разгон со 100 и выше тупейший даже на небольшом подъеме. Это нормально? Крутить просто побоялись.
      5. При сбросе газа на 110-140 коробас помогает тормозить двигателем (на тойоте такого нет, там коробка айсин, продолжает лететь, пока по тормозам не ударишь),- но как только начинаешь плавно ускоряться, при переходе её с 4-й на 5-ю раз в 5-10 случаев случается рывок, такой ощутимый удар. Это нормально?
      6. Работа с Форскан- киньте ссылочку.
      7. Как еще можно использовать ящик в багажнике для двд- нэви?
      8. Можно ли перепрошить или научить башку читать МР-3? Если да, то и огород с флэшками можно не городить.
      9. А есть ли "головы" колхозные новые на замен штатки? Современные?
      10. Обязательно ли менять масло (по совету продавца, парень оказался честным!)  через 5000? И непременно 5-30?  почему не 0-30 или 5-40?
      11. Можно ли, и если да, то как, проверить исправность турбины? в домашних условиях.
      12. Замок зажигания и ключ раздолбаны в хлам, можно и отверткой завести. Нужно ли при покупке нового (или б/у) замка прописывать и его, или достаточно прописки нового ключа?
       
         Первые впечатления о машинке крайне позитивные (проехал больше 1000), это в сравнении с массой всех марок, старых и новых. Особенно нравится консоль и торпеда. Строго все, лаконично, очень качественно. Не так, как вульгарные какие-то дебильные кругляши обдувов на других фордах, маздах, и что особенно бесит- на Мерседесах!  На Мондео это выглядит, как на премах.


    • От alex-123
      Всем, добрый день. столкнулся с проблемой сорвало шлицы промвала со стороны дифференциала. Существует ли заменитель оригинала этого чертова вала???
    • От Виталий1989
      Требуется помощь!
      На АКПП пропала 4 передача. Машина оставалась на ходу, но после перегруза при движении машины сначала осталась только 1-я передача, пропали тормоза. Припарковался, осмотрел: пятна отсутствуют, тормозной жидкости нет. После этого машина заводиться перестала. Понятно, что АКПП сломана. Вопрос - почему не заводится? 
    • От LeoPolunin
      Друзья - такая вот беда - Форд Мондео 4 2009г пробег 196000 - походу устал)
       
      Симптомы:
       
      1. при равномерной скорости 70-80 км в час - слегка педалью удерживая скорость - вдруг перепрыгивает на 4 - погудит на повышенных оборотах секунды 4-5 и назад на 5... потом снова - проявляется только в этом диапазоне скоростей.
      2. Если пару дней не ездить - то заводится с толчком - но с первого раза - Тнвд? не? 
      3. Плавают обороты на первой передачи - когда катишься около 10 км в час едва касаясь педальки.
      4. На разгон реагирует бодро - но иногда разгоняет с рывками.
       
      Коробас ухоженный масло менял первый раз на 70.000, потом на 132.000, 163.000, 194.000.  менял путем замещения без нагрузки три раза слил залил, чтобы стружку не погнать. последняя замена, в процессе - цикл повторяю каждые 2 тыщи. -  Для второй заливки масло в багажнике  лежит. процедура на 1/3 выполнена. - вот озадачился мож это уже мертвому припарка )
       
      егр заглушенный - на последней замене обнаружена мокрость между коробасом и двиглом - не течет но мокрая - прокладку нужно менять.... вот как бы вопрос - кататься пока не встанет ? или есть идеи как предотвратить) ??

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования