Dembel Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 @Dembel, верю. в моей ссылке тихо про это. а она синтетика? или как 3309 минералка? может поэтому и премиум АТФ? Честно говоря Мотокрафт пишут синька, про мобил некоторые пишут что синька , другие минералка. Об этом уже обсуждали пару страниц назад с @technik, 0 Цитата
technik Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) моей ссылке тихо про это. а она синтетика? или как 3309 минералка? Читайте немного форум. у этого Dexron II E , это выше чем Dexron III ? Dexron II E только на основе ПАО - синтетика с фрикционными свойствами как у Dexron II D. Третий Дексрон бывает разный IIIG, IIIH - разные основы. Это не выше и не ниже. Масла с разными фрикционными свойствами и по спецификации Дженерал Моторс под их КПП и ГУР-ы, а у Форда свои спецификации. У GM есть агрегаты где IIE не заменяет III и наоборот. А есть агрегаты где III заменяет IIE, об этом указывается в инструкции. Изменено 28 мая, 2014 пользователем technik 0 Цитата
Steeper Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 Всем Фордоменам доброго времени суток. 1. Подскажите пожалуйста, кто сам менял масло в АКПП- 6 ст.ФМ-4, 2,3л, 2008 года, какие нужны инструменты, есть ли сливное отверстие и как заливать, когда так неудобна расположен щуп и узенькая трубочка, так я и не понял можно ли самостоятельно верно проверить уровень масла, и второй вопросик, прошу прощение, что не в тему, но очень надо) 2. Каким образом (ключом)??? откручивать масленный фильтр, а точней наверное корпус в котором он находится ????? По делитесь опытом добрые и бывалые люди как это сделать самостоятельно, может где какой то подвох или какая нибудь заморочка. Благодарю за внимание) 0 Цитата
inkognito Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Да...а, тут думаю, что Я всё задаю лишние вопросы и решил просветится в инете и вот, что нарыл: Не использовать трансмиссионное масло FORD Motorcraft Premium ATF если рекомендованы к применению жидкости MERCON® LV, MERCON® V, MERCON® SP, Type F fluid, CVT Fluid или FNR5. У этих масел оказывается координально разный принцып работы! Это относится к GM: Особенностью является требование снижения коэффициента трения жидкости по мере снижения скорости скольжения в гидропередаче ( разности в частотах вращения напорного и турбинного колеса в гидротрансформаторе). А Форд наоборот!!! Точнее наша не GM овская коробка;-) Изменено 28 мая, 2014 пользователем inkognito 0 Цитата
diflash1 Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Всем Фордоменам доброго времени суток. 1. Подскажите пожалуйста, кто сам менял масло в АКПП- 6 ст.ФМ-4, 2,3л, 2008 года, какие нужны инструменты, есть ли сливное отверстие и как заливать, когда так неудобна расположен щуп и узенькая трубочка, так я и не понял можно ли самостоятельно верно проверить уровень масла, и второй вопросик, прошу прощение, что не в тему, но очень надо ) 2. Каким образом (ключом)??? откручивать масленный фильтр, а точней наверное корпус в котором он находится ????? По делитесь опытом добрые и бывалые люди как это сделать самостоятельно, может где какой то подвох или какая нибудь заморочка. Благодарю за внимание ) А зачем такие сложности? В сервис не судьба скататься??? 0 Цитата
diflash1 Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Да...а, тут думаю, что Я всё задаю лишние вопросы и решил просветится в инете и вот, что нарыл: Не использовать трансмиссионное масло FORD Motorcraft Premium ATF если рекомендованы к применению жидкости MERCON® LV, MERCON® V, MERCON® SP, Type F fluid, CVT Fluid или FNR5. У этих масел оказывается координально разный принцып работы! Это относится к GM: Особенностью является требование снижения коэффициента трения жидкости по мере снижения скорости скольжения в гидропередаче ( разности в частотах вращения напорного и турбинного колеса в гидротрансформаторе). А Форд наоборот!!! Точнее наша не GM овская коробка;-) Блин... Вот вы заморачиваетесь))) Я на личном опыте понял одно! Не всё что рекомендовано для Форд, мой Форд принимает))) Это касается как масел, так в принципе и запчастей!!! Не забывайте что существует Маркетинг! И людям зачастую просто впаривают туфту за бешенные деньги, ну или чего хуже, за малые деньги уже откровенное Ауно!!! Я выбираю золотую середину!!! ИМХО... Ну и поискать специалистов нужно, конечно... Их немного но они есть Изменено 29 мая, 2014 пользователем diflash1 0 Цитата
inkognito Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Блин... Вот вы заморачиваетесь))) Я на личном опыте понял одно! Не всё что рекомендовано для Форд, мой Форд принимает))) Это касается как масел, так в принципе и запчастей!!! Не забывайте что существует Маркетинг! И людям зачастую просто впаривают туфту за бешенные деньги, ну или чего хуже, за малые деньги уже откровенное Ауно!!! Я выбираю золотую середину!!! ИМХО... Ну и поискать специалистов нужно, конечно... Их немного но они есть Честно говоря, Я сам не понял как может практически одинаковое масло координально по разному работать!?Прям какая то умная жидкость получается :-D Но мы всё равно ждём от тебя отзывы ;-) Изменено 29 мая, 2014 пользователем inkognito 0 Цитата
technik Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Я сам не понял как может практически одинаковое масло координально по разному работать!? Разные пакеты присадок под разные условия работы фрикционов конкретных АКПП. Одним АКПП нужно уменьшение трение с увеличением скорости, другим наоборот и каждой АКПП нужны свои фрикционные свойства, чтобы фрикционы не проскальзывали больше чем надо и наоборот, чтобы сильно не сцеплялись. Если применять не ту АТФ, то это приводит к некорректной работе АКПП (передачи включаются и выключаются в других диапазонах оборотов), пинкам или проскальзываниям и увеличенный износ АКПП. Опять же хоть и немного но вязкость АТФ разнится, особенно на морозе. Изменено 29 мая, 2014 пользователем technik 0 Цитата
fazer Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Всем Фордоменам доброго времени суток. 1. Подскажите пожалуйста, кто сам менял масло в АКПП- 6 ст.ФМ-4, 2,3л, 2008 года, какие нужны инструменты, есть ли сливное отверстие и как заливать, когда так неудобна расположен щуп и узенькая трубочка, так я и не понял можно ли самостоятельно верно проверить уровень масла, и второй вопросик, прошу прощение, что не в тему, но очень надо ) 2. Каким образом (ключом)??? откручивать масленный фильтр, а точней наверное корпус в котором он находится ????? По делитесь опытом добрые и бывалые люди как это сделать самостоятельно, может где какой то подвох или какая нибудь заморочка. Благодарю за внимание ) как раз вчера сам поменял на 2,3 симптомы: дёргается последние 10000 со 2 на 3. а также у этих коробок примерно на этом пробеге положено обновлять масло требуется 12 л Мобил 3309 сливная внизу под 6-ти гранник 1. нахолодную на ровном месте проверяешь уровень на заглушенном моторе. у меня был на начале сужения жёлтого щупа. 2. нахолодную заводишь на 1 минуту и стоя на тормозе прогоняешь на всех передачах. далее глуши. 3. заранее надо запастись 2-мя чистыми абсолютно одинаковыми канистрами (от омывайки по 100 р подошли 5-ти литровки) я их промыл и просушил. и 3-мя любыми по 5 л. (это для старой жижи) 4. сначала чуть вынимай щуп чтобы при сливе воздух через щуп попал в коробку. откручиваешь сливную и сливаешь в 1-ю чистую канистру атф... желательно через воронку чтобы ничего не пролить. это нужно для того чтобы ровно столько же налить свежей. т.е. по уровню со слитой. ... слилось как оказалось ровно 3 литра, а точнее - 3 банки (Упаковка 0.946 литра) далее когда струйка станет как спичка закручивай пробку ...не сильно притяни.... ждать пока перестанет капать можно до утра. 5. ставишь на ровную поверхность 1-ю баклажку со слитой атф рядом со 2-й пустой и по уровню первой наливаешь во 2-ю баклажку новую атф (у меня ровно 3 банки сливалось как оказалось.) сразу же из первой старую атф сливай в другие ненужные канисты (в 3-ю, 4-ю или в 5-ю)))) 6. теперь с помощью воронки (запасись заранее) заливай новую атф в отверстрие под щуп (щуп вынуть и не пачкать). главное чтобы на стыке воронки и отверстрия под щуп не сопливилось. можно для удобства снять плиту с двигателя. 7. вставляй щуп на место и заводи гоняя также на тормозе по всем передачам минутки 3-4-5-6 не более а то масло разогреется и работать будет жарко )))) 8. повторяй операции 4-7 ещё 3 раза. У меня получилось 4 итераци по три банки. грубо 12 литров залито свежей вместо 12 л старой. 9. потом после окончания можно вставить щуп и проверить уровень чтобы он был как в 1 пункте (для этого надо чтобы акпп остыла) тачку я покупал в салоне в 2009г. пробег сейчас.... да.... за 5 лет пробег 70000 (это не сказки перекупов))))) Профит. 2 баклажки по 6 л старой и коробка 12 шт пустых банок 3309 Изменено 29 мая, 2014 пользователем fazer 0 Цитата
Dembel Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 @fazer, Масло тёмное старое было? 0 Цитата
kostyan3333 Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 @fazer, впечатляет! сколько по времени заняло? часов 5? 0 Цитата
fazer Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) @Dembel, да тёмное. красно коричневое. после замены основательно просветлело. тёмнорубиновое стало. @inkognito, не выезжал. так на яме в гараже и стоит. как поеду отпишу. хотя я не жду пропажи пинка. посмотрим. но замена всё же лучше чем никак. бюджет вышел 3600 12банок по 300р kostyan3333 часа 3 Изменено 29 мая, 2014 пользователем fazer 0 Цитата
kostyan3333 Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 А кто что думает об установке отдельного радиатора для охлаждения масла аккп? Тут зашёл на сайт автосервиса(рекомендуемого в теме) по замене масла, и там увидел такую услугу. 0 Цитата
fazer Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 @kostyan3333, а чёт там цена не указана за радиатор. но вообще-то у нас есть радиатор только атф не за счёт воздуха а за счёт антифриза охлаждается 0 Цитата
inkognito Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) @kostyan3333, а чёт там цена не указана за радиатор. но вообще-то у нас есть радиатор только атф не за счёт воздуха а за счёт антифриза охлаждается А вроде без антифриза!Но радиатор есть, под левым крылом вроде! Изменено 29 мая, 2014 пользователем inkognito 0 Цитата
fazer Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 @inkognito, ты на тракторе с интеркулером не путаешь? 0 Цитата
inkognito Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 @inkognito, ты на тракторе с интеркулером не путаешь? Это ты чё та путаешь, интеркулер это для воздуха! ;-) 0 Цитата
kostyan3333 Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) у нас радиатор охлаждения масла коробки совмещён в одном "корпусе" с радиатором охлаждения двигателя. 3-4 нижние трубки в радиаторе отводятся для масла коробки. Изменено 29 мая, 2014 пользователем kostyan3333 0 Цитата
kostyan3333 Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 интеркулером не путаешь? интеркулер это для турбированных двигателей используется. Он охлаждает воздух поступающий на турбину. Нужно это потому что при сжатии воздуха турбокомпрессором(турбиной) воздух очень сильно нагревается. А слишком горячий воздух в цилиндрах не нужен,там и так не холодно! 0 Цитата
inkognito Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 у нас радиатор охлаждения масла коробки совмещён в одном "корпусе" с радиатором охлаждения двигателя. 3-4 нижние трубки в радиаторе отводятся для масла коробки. Ну значит у нас разные радиаторы! 0 Цитата
kostyan3333 Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Ну значит у нас разные радиаторы! так то оно так,только в такой компоновке(2 в 1) получается,что масло в коробке такой же температуры,что и антифриз в радиаторе. 0 Цитата
kostyan3333 Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Прошу у всех прощениия! @inkognito,прав. Действительно,есть отдельный радиатор для масла коробки. Расположен он под одним из передних крыльев. Изменено 29 мая, 2014 пользователем kostyan3333 0 Цитата
inkognito Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Прошу у всех прощениия! @inkognito,прав. Действительно,есть отдельный радиатор для масла коробки. Расположен он под одним из передних крыльев. :-D слушай но смотрю, что там всё равно 4 патрубка, значит два толстых где то с антифризом соеденяются? Чё та Я не видел,что они где то там выходят! 0 Цитата
kostyan3333 Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 @inkognito, вот посмотрите на примере Land Rover Freelander II(см.картинку). Взято тут http://www.abw.by/news/150626/ Кстати,про нашу коробку пишут,интересная статья 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.