Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Рекомендуемые сообщения

Ремонт проводки Б/Н - рекомендую ознакомиться.

Alex2110

 

 

___________________________________________

 

 

 

 

Появилась такая проблемка! После того как машина постоит ночь, и в баке меньше половины бензина, при включении зажигания идет ужасный гул и как будто урчание ну что то типо того как с воздухом сосет. Гул очень сильно слышно как в салоне автомобиля так и на улице, после этого выкл зажигание включаешь заново и все Ок. а вот если машина простоит пол дня около работы то ничего такого не наблюдается. Ездил на ТО2 сказал сервисменам что бы посмотрели, но они естественно ничего не нашли и сказали что все у вас в порядке. Помогите советом что это такое может быть? Заранее благодарен.

 

Да чуть не забыл машина ФМ4 1,6 пробег 37 000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Появилась такая проблемка! После того как машина постоит ночь, и в баке меньше половины бензина, при включении зажигания идет ужасный гул и как будто урчание ну что то типо того как с воздухом сосет. Гул очень сильно слышно как в салоне автомобиля так и на улице, после этого выкл зажигание включаешь заново и все Ок. а вот если машина простоит пол дня около работы то ничего такого не наблюдается. Ездил на ТО2 сказал сервисменам что бы посмотрели, но они естественно ничего не нашли и сказали что все у вас в порядке. Помогите советом что это такое может быть? Заранее благодарен.

 

Да чуть не забыл машина ФМ4 1,6 пробег 37 000 км

Такая-же фигня. Но у меня гудит, когда в баке меньше 10 литров остается и тоже после ночной стоянки. Я думаю, что это нормально, ведь бензин поверх насоса- есть шумоизоляция, а когда его нет, то нет и шумки. Еду на заправку и все пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкатываю бак обычно до 5 литров в остатке - никаких посторонних звуков никогда не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил в командировку, меня из дома до аэропорта вёз мужик на моне 4 1.6литра - отъездил на тот момент (март 2009) уже 200к км, катает клиентов по Золотому кольцу России и подрабатывает в такси.

Ну так вот. Он мне посоветовал бак никогда до "почти в 0" не оставлять, т.к. бензонасос может просто сгореть, т.к. он уже мучался. Перегревается когда в баке бензина мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выходных заехал в сервис на диагностику вскрытие показало что кирдык бензонасосу(((( цена удовольствия 3 тыр снять поставить бак и заменить бензонасос, сам же бензонасос стоит 13-14 тыр и срок ожидание в районе месяца. Но у нас в стране есть куча умельцев которые вкрячили вместо штатного бензонасоса, бензонасос от таза 10-ки, встал как родной, все характеристики т.е. давление которое он создает на 100% совпадают. Итого ремонт мне обошелся 1200 руб насос, 1000 руб замена, 30 руб 2 хомутика и 45 минут работы включая перерывы на пиво и разговоры. После замены проехал 200 км полет нормальный никаких изменений в динамике не замеченно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

boss063

Привет землякам!

А почему по гарантии не заменили? Чем мотивировали отказ и кто Автомир или СА? Да и у каких умельцев делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boss063

Привет землякам!

А почему по гарантии не заменили? Чем мотивировали отказ и кто Автомир или СА? Да и у каких умельцев делал?

Привет земляк!

 

Заезжал сначала в Автомир но там была очередь ужасная, в общем надо было дня 3-4 ждать, потом поехал в СА там сделал диагностику, а мотивировали тем что мол заправился каким то г...ном и дескать это под гарантию не попадает. Ремонтировался у своего знакомого в сервисе если будет нужда пиши в личку отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнаружил ту же беду. Гудит, в основном когда постоит машина ночь. попробовал ехать в таком режиме, дёргается, будто бензин не поступает. Потом гул проходит, начинает нормально ехать. бывает не всегда, но ужасно раздражает. :angry: Получается, что бензонасос - гавно. На предыдущем фокусе бензонасос тихо умер при пробеге 320 тысяч, а тут на 80 такие бигуди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обнаружил ту же беду. Гудит, в основном когда постоит машина ночь. попробовал ехать в таком режиме, дёргается, будто бензин не поступает. Потом гул проходит, начинает нормально ехать. бывает не всегда, но ужасно раздражает. :angry: Получается, что бензонасос - гавно. На предыдущем фокусе бензонасос тихо умер при пробеге 320 тысяч, а тут на 80 такие бигуди.

У меня именно так все и начиналось, правда пробег на тот момент был 35 тыс., видать гавнявые бензонасосы на них, после замены бензонасоса на бошевский от ТАЗа проехал уже 10 тыс, полет нормальный никаких траблов небыло. Так что если прзнают не гарантийным случаем меняй на бошевский гораздо дешевле выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня именно так все и начиналось, правда пробег на тот момент был 35 тыс., видать гавнявые бензонасосы на них, после замены бензонасоса на бошевский от ТАЗа проехал уже 10 тыс, полет нормальный никаких траблов небыло. Так что если прзнают не гарантийным случаем меняй на бошевский гораздо дешевле выйдет.
Подкажите номерок ВАЗовского насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подкажите номерок ВАЗовского насоса.

Да нет у него никакого номера, просто заходишь в автозапчасти и спрашиваешь бензонасос BOSH для десятки он стоит 1200-1500 руб. Тебе дадут небольшую металлическую колбочку в коробке срзу купи два больших хомута диаметром как патрубок горловины бензобака, потому что там стоят одноразовые хомутики. Когда поедишь менять бензонасос старайся что бы в баке было как можно меньше бензина т.к. сливать его придеться через заливное отверстие (сливного нет) а с учетом того что у нас уж больно замороченная горловина это совсем неудобно делать. Обязательно купи шланг который идет от бензонасоса к фильтру он такой мутно-прозрачный или чисто белый термоусадочный потому что тот который ты снимешь со своего бензонасоса на новый уже не натянешь он от бензина "дубовый" становится. Если возникнут вопросы звони 89277224238 Илья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да нет у него никакого номера, просто заходишь в автозапчасти и спрашиваешь бензонасос BOSH для десятки он стоит 1200-1500 руб. Тебе дадут небольшую металлическую колбочку в коробке срзу купи два больших хомута диаметром как патрубок горловины бензобака, потому что там стоят одноразовые хомутики. Когда поедишь менять бензонасос старайся что бы в баке было как можно меньше бензина т.к. сливать его придеться через заливное отверстие (сливного нет) а с учетом того что у нас уж больно замороченная горловина это совсем неудобно делать. Обязательно купи шланг который идет от бензонасоса к фильтру он такой мутно-прозрачный или чисто белый термоусадочный потому что тот который ты снимешь со своего бензонасоса на новый уже не натянешь он от бензина "дубовый" становится. Если возникнут вопросы звони 89277224238 Илья.
Спасибо за ответ, Илья. А номерок вроде такой 0580453453. Это кто любит по инету заказывать. Изменено пользователем semani

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гул прогрессирует. Каждое утро уже. Надеюсь, до ТО 4 (осталось 4000) дотяну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гул прогрессирует. Каждое утро уже. Надеюсь, до ТО 4 (осталось 4000) дотяну

Не тяни до ТО, езжай к ним, пускай снимут, посмотрят и если признают гарантийным случаем пускай заказывают бензонасос, потому что в наличии их скорее всего нет и ждать придеться в районе недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, бензонасос я так и не поменял. сейчас пробег 100 тыс.. просто не оставляю бензин меньше четверти бака, никаких признаков умирания насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем, бензонасос я так и не поменял. сейчас пробег 100 тыс.. просто не оставляю бензин меньше четверти бака, никаких признаков умирания насоса.

Конец в основном приходит не бензонасосу. Причин может быть 3.

1. Не держит обратный клапан. После ночи в рампе топлива нет, а есть воздух. При вкл зажигания в рампу идет топливо, соответственно в обратную сторону выдавливает воздух под давлением. Звук соответственно....

2. В стакане насоса стоит пластиковый фильтр в виде "конверта" через который топливо и засасывается в насос. Из-за конструкции насоса он установлен вертикально. Достаточно несколько раз заправится на плохой заправке и этот конвер забит. Пока топлива в баке больше верхнего уровня "конверта" насос просто работает с большей нагрузкой. Как только его становится меньше 10 литров, верхний край "конверта" оказывается выше уровня топлива и насос начинает с "удовольствием" качать топливо с воздухом. Лечится промывкой "конверта" или банальной заменой. Цена вопроса в зависимости от жадности продавцов от 120 до 600 рублей.

3. В пластиковом стакане на дне установлен так называемый "инжекционный" насос. представляет собой трубку. Одно отверстие диаметром 2мм, второе около 0,6мм. Принцип работы объяснять не буду, долго, в общем он отвечает за наполнение стакана насоса топливом. При попадании чего либо в этот насос или при увеличении отверстия больше чем 0,8мм он свою работу не выполняет. Лечится глушением любого отверстия и несжигаемым остатком топлива в районе 10 литров. Или заменой насоса в сборе :((.

Насос от 10 имеет производительность 40 литров в час, 2 литровой Моне надо 70. Может ухудшится динамика. Подходит Bosh который ставится на волгу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с аналогичной ситуацией. При покупке машины (2.3,АТ конец 2007) бывший хозяин предупредил, чтос 1/4 бака движок может "тупить" при разгоне. В процессе эксплуатации бак не сушил, однако со временем проблема начала усугубляться.Глядя на симптомы сделал вывод, что первое что нужно проверить - бензонасос и почистить сеточку....

 

Исходя из следующих рассуждений, решил делать не оффициалов: - нужна будет диагностика (3т.р), - бенозанососы по гарантии меняют крайне редко, -  в случае чего будут снимать бак (4.5т.р.). Короче, вероятность замены по гарантии не вилика, а денег срубят...

 

В неплохом сервисе, но не у оффициалов, попросил почистить сетку бензонасоса. 2.5т.р. снятие/уставка бака и чистка сетки. Да, реально, наружняя сетка была залеплена. Прекрасно отдраилась очистителем карбюратора. Стакан разбирать не стали... 

 

Залил пол бака бензина, тапку в пол - всё норм. На следующий день на 1/4 бака проблема повторилась... Из мыслей в голову пришло что "зря не помыли бак, наверное сетку опять облепило", что "всё-таки могли из-за сетки подгореть обмотки насоса".

 

Реашил загнять машину к оффициалам на диагностику, а дальше по обстоятельствам. Вердикт после диагностики (бак при этом не снимали) - бензонасос выдаёт недостаточное давление. Предложили снять бак и проверить сеточку. В случае если сеточка чистая, насос обещали поменять по гарантии. Я естественно согласился... Однако, в результате, сообщили что бак уже снимали и замене по гарантии речи быть не может. (Думаю, что из-за фордовского одноразового хомута на трубке соединяющей бак с заливной горловиной, который в процессе был заменен на обычный. Хотя не исключено что и другие методы "диагности" снятия бака для отказа в гарантии у них есть ). Предложили заказать бензонасос из европы за 18т.р. с ожиданием две недели + работа, бла-бла-бла... Ну, даже не знаю что сказать - мне кажеться, что это как дорогова-то и к "залёту" на 20+т.р. морально готов не был...

 

Почитал форум. Без проблем купил бошевский насос для волги. Радостный прихожу на тот же сервис и договариваюсь об установке. Снимаем бак, достаём бензонасос в сборе, открываем колбу - нда... моторчик бензонаноса, как минимум, другого диаметра... Колхозить с такой машиной было бы совсем не правильно, однако решили разобраться досконально. Разобрали нижнюю колбу (фотки на мобильник сделал, при необходимости могу выложить). В колбе перед бензонасосом сотоит ещё одна сетка более тонкой очистки, которую в дальнейшем тоже постарались прочистить. Итак, сравниваем сами моторчики. У мондевы насос явно большего диаметра и снизу имеет два отверстия. Одно отверстие имеет крепление под сеточку и через него всасывается бензин в систему, а второе отверстие с креплением под трубку к обратному клапану колбы. Т.е. через второе отверстие насос засасывает бензин из бака в колбу... Вот на этом моменте мне стало оч. интересно как туды можно было вкрячить насос от волги? Нет, я вполне верю, что без обоих сеток "закрепив" его в стакане система работать будет, но на долго ли хватит без сетки фильтра тонкой очистки...? (Перед установкой я был уверен что он подойдёт, таккак моторчик вещь в принципе стандартная и на др. машинах я её менял...) Всё закрутили обратно. Отдал ещё 2.5к рублей. Машина на 1/4 тупить перестала, но насос всё-же решил поменять.

 

В экзисте заказал насос. Не по вину, а по каталогу. Совместимый с линейкой мондео 2.3, S-max и иже с ними. Забрал через 2 дня, денег отдал 13к. Насос несколько отличался. Два принципиальных различия - верхняя и нижняя колба у моего насоса ассиметрично расположены, а у нового чётко насоса одна над другой. И главное, у новогу насоса нету сеточки перед колбой... Менять уже не стал. Приезжаю в сервис - ставьте. По креплениям подошёл, всё воткнулось, завелось и нормально ездиет, НО, блин, бензина в баке показывает минимум. Наверное неудачно поставили поплавок. Завтра поеду разбираться...

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До боли знакомая ситуация. Машина конца сентября 2010. Проехав около 2,5-3 т.км начался сильный гул при зажигании, в последствии стал появляться и во время работы двигателя. Бывает куда то исчезает после того как проедешь 10 км бывает нет. Сегодня ездил к дилеру, сняли, посмотрели говорят вода в бензине. Случай не гарантийный, взяли 3т.р. На вопрос как может вода повлиять на бензонасос начали нести какую то ерунду (у меня высшее тех. образование и работа связанная с насосами), после получаса препирательств сказали не гарантия и все, меняйте насос. Может кто знает из-за чего этот звук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ноябре получил ФМ4-1,6 Ambient. По первости показалось все замечательно, пока ехал до дома. Потом доехал до ГИБДД и тут понял, что что-то гудит, скорее всего бензонасос, причем громкость гудения примерно равна громкости работы движка на холостых (с водительского места). Поднял заднее сиденье - звук снизу. До этого был ФФ2, бензонасос был слышен только при включении зажигания. После запуска двигателя - нет. Теперь припоминаю, что получил авто с практически пустым баком - лампа горела и при выдаче на моих глазах у ещё у дилера в бак плеснули из канистры каких-то помоев. Сказали, что до бензоколонки хватит, она в 200 метрах по Волгоградке справа (Лукойл). Там залил 25 литров. Всего сейчас пробег 40 км. Скажите, бензонасос слышен на ФМ4 в салоне или нет? Или на гарантию? И сколько бензина народ получал в баке при выдаче нового авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензина у всех при покупке чуть-чуть. Нужно было сразу ехать по гарантии, сейчас будут валить на плохой бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с собой при покупке канистру прихватил! :lol1: Уже имею опыт нехватки бензика на только что купленной машине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизелистам хорошо, у них нет насоса в баке :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил в командировку, меня из дома до аэропорта вёз мужик на моне 4 1.6литра - отъездил на тот момент (март 2009) уже 200к км, катает клиентов по Золотому кольцу России и подрабатывает в такси.

Ну так вот. Он мне посоветовал бак никогда до "почти в 0" не оставлять, т.к. бензонасос может просто сгореть, т.к. он уже мучался. Перегревается когда в баке бензина мало.

+100...

 

Из этих соображений заправляюсь когда в баке чуток меньше четверти...Большой плюс от заправки 1/4 бака, то что при заправке хренового бензина, бензин перемешивается со старым и меньше шансов пострадать от плохого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно,на радостях от приобретения новой тачки сначала особенно не прислушивался, сразу был слышен бензонасос или нет,больше по сторонам смотрел, всё-таки размеры поболее,чем я привык, и в целом тише, чем в ФФ2. По моему разумению, звук бензонасоса при работе движка на холстом ходу не должен быть слышен, по крайней мере в в ФМ4, или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно,на радостях от приобретения новой тачки сначала особенно не прислушивался, сразу был слышен бензонасос или нет,больше по сторонам смотрел, всё-таки размеры поболее,чем я привык, и в целом тише, чем в ФФ2. По моему разумению, звук бензонасоса при работе движка на холстом ходу не должен быть слышен, по крайней мере в в ФМ4, или я ошибаюсь?

бензонасоса не должно быть слышно - если вы конечно не музыкант

 

что касаемо пустого бака - то сгореть ничего не сгорит - но лучше так не делать - так как при пустом баке вся грязь будет собираться в сеточку бензонасоса и это приведет к ее мытью - что является определеной проблемой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования