int18h Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 @Алексей63, Ездил к своим гаражам ) У них установка есть. Кстати вчера еще радиаторы помыл паром с химией, теперь просто дубак в машине и очень быстро. 0 Цитата
romeo.pt Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 выглядит разумно. Вопросы: дефлекторы на воздуховодах снимать? Что насчет воздуховодов, которые в ноги и клапана рециркуляции? нет дефлекторы не снимать, потому как ,трубка от балончика с пеной попадает довольно глубоко и пена , даже, выходя наружу воздуховодов, не портит ничего.В воздуховодах нижних, для ног, и боковых в стойках вряд ли собирается влага от кондёра и там не нужно чистить пеной...можно их просто снять при желании и продуть от пыли...не забывайте мы чистим от бактерий которые образуются во влажных местах!!!!! 0 Цитата
romeo.pt Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 @Алексей63, Ездил к своим гаражам ) У них установка есть. Кстати вчера еще радиаторы помыл паром с химией, теперь просто дубак в машине и очень быстро. тоже хороший вариант...но есть одно но......чистка испарителя гарячим паром может привести к избыточному повышению давления фреона внутри испарителя и утечке газа...либо к повреждению испарителя(не забывайте испарители все алюминевые и бояться как механического воздействия так и химического под высоким давлением)...но если делал спец -аккуратно не давая большого давления ,то должно быть всё хорошо. 0 Цитата
Sank Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 Поиском искал, не находит. Вопрос в следующем. Стоит ли у кого "датчик качества воздуха"? Как работает(корректно-нет)? Есть ли смысл доустанавливать? Где стоит? Дайте номерок. 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) Да, наверное имеет смысл перенести пост из дизельной ветки сюда. В схемах датчик нашел. Осталось найти заказной номер датчика. Датчик стоит тут: Это вид если снять бардачок. Лень ставить микрокат - у кого стоит - гляньте номерок плизз. Изменено 7 сентября, 2013 пользователем ZelDol 0 Цитата
inkognito Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 При работе кондиционера появился высокачастотный треск из под капота, даже слегка из салона слышно. По аыключении конди треск прекращается. Это муфта? Похоже на обгонку гены 0 Цитата
inkognito Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) Друзья, никто не задумывался над установкой фильтра на входе ( как на треьем моне ) ? А то задолбала эта пыль !!! Изменено 7 сентября, 2013 пользователем inkognito 0 Цитата
Insomnium Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Товарищи, добрый вечер. Подскажите, если кто сталкивался, или может кто знает в чем может быть беда. Мондео 2011 года выпуска екобуст, при работе климат контроля правая сторона нормально морозит, левая дает теплый воздух. После изъятия предохранителя и установки его назад - все работает в штатном режиме, правда разово Как я понял, при закрытии-открытии машины все возвращается на круги своя. Спасибо. 0 Цитата
bimmer98 Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 ситуация такая,в режиме "auto" вентилятор в начале фигачит на 7 скорости,по истечению времени скорость падает,но даже после часа работы скорость вентилятора не падает ниже 5 скорости.может кто у себя проверить,в режиме "auto" до какой скорости снижается у Вас вентилятор? был на диагностике,якобы ошибок нету,такая работа и должна быть. 0 Цитата
Vlad_UA Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 до какой скорости снижается у Вас вентилятор Практически до нуля. Зависит от установленной температуры 0 Цитата
chentsov Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 @bimmer98, по разному! летом скорость ниже 5 не опускалась, сейчас когда холодно если включить кондиционер и 22 градуса то около 2 скорости держит 0 Цитата
sasha333222111 Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 кто знает что может значить гул и вибрации при включении печки на максимум. Также сейчас появился гул при включении кондиционера. 0 Цитата
Hirs Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Народ, если кто знает подскажите где могут в Москве качественно и не за космические деньги перебрать компрессор кондея. Заранее спасибо. 0 Цитата
mikmuk Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Народ, если кто знает подскажите где могут в Москве качественно и не за космические деньги перебрать компрессор кондея. Заранее спасибо. Может на Мондео и какой-то особенный компрессор, но обычно их не перебирают - бесполезно. Через 2-3 месяца опять сдохнет. Единственный выход - замена. 0 Цитата
Ездун Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Не стал ни тему создавать, ни еще... Родился вот у меня тут вопрос недавно...-я озадачился... Если кто знает достоверно, или имеет другие машины-поделитесь?!... Итак: Наш КК, как известно, при работе в раздельном режиме допускает максимальную разницу в 4 градуса!-кстати, считаю разумным и правильно реализованным!..., температура отображается на климате при вращении регулятора... Не так давно садился в вагинообразный пассат. Тоже КК раздельный-все как положено... Хорошо запомнил-температура (цифры-значения) отображены по окружности крутилки, ну и + цветная индикация... Когда менагера спросил про разницу температур-он сказал, что на ФВ такого не бывает. Иначе говоря, по его словам...-слева можно поставить минимум 16 (ну или сколько там), а справа-максимум (под 30)!!! Я попробовал проверить-вроде заметно наличие разницы, слева холодно, справа-тепло... Но утверждать, что они различаются столь кардинально...-не могу... Мне кажется, что это или неправильно/неразумно, или так не должно быть??... А может..-этого и нет, и менагер просто балбес, как часто бывает??? Вот такой вопрос...-если кто в курсе достоверно-поделитесь-отпишитесь??? Правда, интересно! 0 Цитата
Sank Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 На ТЛК200 также, там нет ограничения по температуре. Каждый из 4-х пассажиров может выбрать свою. В ФМ4(как и на ФФ2) ограничение есть, и вроде как да, разница не более 4-х градусов. 0 Цитата
Ездун Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 На ТЛК200 -это чего такое??? 0 Цитата
bimmer98 Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 записался снова на диагностику,только в прошлый раз была бесплатно,теперь просят 3500 рэ,если ничего не найдут. подскажите,можно например без дилера узнать про ошибки? где можно в Питере просканироваться, только хочется у знающего человека,чтобы ничего не напортачил? 0 Цитата
clon76 Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 На ТЛК200 также, там нет ограничения по температуре. Каждый из 4-х пассажиров может выбрать свою. В ФМ4(как и на ФФ2) ограничение есть, и вроде как да, разница не более 4-х градусов. на кашкае тоже нет. 0 Цитата
chentsov Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 записался снова на диагностику,только в прошлый раз была бесплатно,теперь просят 3500 рэ,если ничего не найдут. подскажите,можно например без дилера узнать про ошибки? где можно в Питере просканироваться, только хочется у знающего человека,чтобы ничего не напортачил? обязаны делать бесплатно если есть гарантия 0 Цитата
inkognito Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Не стал ни тему создавать, ни еще... Родился вот у меня тут вопрос недавно...-я озадачился... Если кто знает достоверно, или имеет другие машины-поделитесь?!... Итак: Наш КК, как известно, при работе в раздельном режиме допускает максимальную разницу в 4 градуса!-кстати, считаю разумным и правильно реализованным!..., температура отображается на климате при вращении регулятора... Не так давно садился в вагинообразный пассат. Тоже КК раздельный-все как положено... Хорошо запомнил-температура (цифры-значения) отображены по окружности крутилки, ну и + цветная индикация... Когда менагера спросил про разницу температур-он сказал, что на ФВ такого не бывает. Иначе говоря, по его словам...-слева можно поставить минимум 16 (ну или сколько там), а справа-максимум (под 30)!!! Я попробовал проверить-вроде заметно наличие разницы, слева холодно, справа-тепло... Но утверждать, что они различаются столь кардинально...-не могу... Мне кажется, что это или неправильно/неразумно, или так не должно быть??... А может..-этого и нет, и менагер просто балбес, как часто бывает??? Вот такой вопрос...-если кто в курсе достоверно-поделитесь-отпишитесь??? Правда, интересно! На лупастике в 210том кузове двухзонник не только температура была не зависимая, а так же направление и сила потоков!!!Вот это раздельный климат, так раздельный !!! 0 Цитата
alvami Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Доброго времени суток! Возможно в данной ветке этот вопрос поднимали, по поиском не нашел, а лопатить всю ветку-дело не одной ночи.. Проблемы две. 1. При увеличении оборотов вентилятора от 5 и выше появился трещащий гул. Извините, но точнее не описать. Появился после месячного простоя авто летом в гараже. 2. Как правильно должен работать климат!? В Аудюхе было так:.. на улице холодно, запускаем мотор, вентилятор не дует, пока немного не прогреется мотор. По мере нагревания мотора обороты увеличиваются, практически до максимума, дует горячий воздух, пока салон не нагреется, затем обороты уменьшаются и стабилизируются в зависимости от температуры за бортом. Чем холоднее, тем дуть нужно быстрее, дабы компенсировать остывание салона и поддерживать заданную температуру. По факту, я не чувствую резких изменений скорости работы вентилятора. Даже при установке регулятора в положения максимального нагрева, на прогретом моторе, обороты вентилятора не увеличиваются, но воздух подается , вроде, теплее. Летом, да, чтобы остудить салон, сначала вентилятор работал на полную катушку и уменьшал обороты по мере охолождения салона. Что это? Что-то сломалось, или так работает климат на Форде? Спасибо!!!! Изменено 8 декабря, 2013 пользователем alvami 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.