Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Климат - контроль, кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Алексей63,

 

Ездил к своим гаражам ) У них установка есть. Кстати вчера еще радиаторы помыл паром с химией, теперь просто дубак в машине и очень быстро.


Опубликовано

выглядит разумно. Вопросы: дефлекторы на воздуховодах снимать? Что насчет воздуховодов, которые в ноги и клапана рециркуляции?

нет дефлекторы не снимать, потому как ,трубка от балончика с пеной попадает довольно глубоко и пена , даже, выходя наружу воздуховодов, не портит ничего.В воздуховодах нижних, для ног, и боковых в стойках вряд ли собирается влага от кондёра и там не нужно чистить пеной...можно их просто снять при желании и продуть от пыли...не забывайте мы чистим от бактерий которые образуются во влажных местах!!!!!

Опубликовано

@Алексей63,

 

Ездил к своим гаражам ) У них установка есть. Кстати вчера еще радиаторы помыл паром с химией, теперь просто дубак в машине и очень быстро.

тоже хороший вариант...но есть одно но......чистка испарителя гарячим паром может привести к избыточному повышению давления фреона внутри испарителя и утечке газа...либо к повреждению испарителя(не забывайте испарители все алюминевые и бояться как механического воздействия так и химического под высоким давлением)...но если делал спец -аккуратно не давая большого давления ,то должно быть всё хорошо.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Поиском искал, не находит.

Вопрос в следующем. Стоит ли у кого "датчик качества воздуха"?

Как работает(корректно-нет)? Есть ли смысл доустанавливать? Где стоит? Дайте номерок.

Опубликовано (изменено)

Да, наверное имеет смысл перенести пост из дизельной ветки сюда.

 

 

В схемах датчик нашел. Осталось найти заказной номер датчика.

 

Датчик стоит тут: Это вид если снять бардачок.

 

HRGzSG2B.jpg

 

Лень ставить микрокат - у кого стоит - гляньте номерок плизз.

Изменено пользователем ZelDol
Опубликовано

При работе кондиционера появился высокачастотный треск из под капота, даже слегка из салона слышно. По аыключении конди треск прекращается. Это муфта?

Похоже на обгонку гены

Опубликовано (изменено)

Друзья, никто не задумывался над установкой фильтра на входе ( как на треьем моне ) ? А то задолбала эта пыль !!!

Изменено пользователем inkognito
Опубликовано

Товарищи, добрый вечер. Подскажите, если кто сталкивался, или может кто знает в чем может быть беда. Мондео 2011 года выпуска екобуст, при работе климат контроля правая сторона нормально морозит, левая дает теплый воздух. После изъятия предохранителя и установки его назад - все работает в штатном режиме, правда разово :) Как я понял, при закрытии-открытии машины все возвращается на круги своя. Спасибо.

Опубликовано

ситуация такая,в режиме "auto" вентилятор в начале фигачит на 7 скорости,по истечению времени скорость падает,но даже после часа работы скорость вентилятора не падает ниже 5 скорости.может кто у себя проверить,в режиме "auto" до какой скорости снижается у Вас вентилятор?

был на диагностике,якобы ошибок нету,такая работа и должна быть.

Опубликовано

 

 

до какой скорости снижается у Вас вентилятор

Практически до нуля. Зависит от установленной температуры
Опубликовано

@bimmer98,

по разному! летом скорость ниже 5 не опускалась, сейчас когда холодно если включить кондиционер и 22 градуса то около 2 скорости держит

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

кто знает что может значить гул и вибрации при включении печки на максимум. Также сейчас появился гул при включении кондиционера.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Народ, если кто знает подскажите где могут в Москве качественно и не за космические деньги перебрать компрессор кондея.

 

Заранее спасибо.

Опубликовано

Народ, если кто знает подскажите где могут в Москве качественно и не за космические деньги перебрать компрессор кондея.

 

Заранее спасибо.

Может на Мондео и какой-то особенный компрессор, но обычно их не перебирают - бесполезно. 

Через 2-3 месяца опять сдохнет. Единственный выход - замена.

Опубликовано

Не стал ни тему создавать, ни еще... Родился вот у меня тут вопрос недавно...-я озадачился... Если кто знает достоверно, или имеет другие машины-поделитесь?!... :)  Итак:

Наш КК, как известно, при работе в раздельном режиме допускает максимальную разницу в 4 градуса!-кстати, считаю разумным и правильно реализованным!..., температура отображается на климате при вращении регулятора...

Не так давно садился в вагинообразный пассат. Тоже КК раздельный-все как положено... Хорошо запомнил-температура (цифры-значения) отображены по окружности крутилки, ну и + цветная индикация... Когда менагера спросил про разницу температур-он сказал, что на ФВ такого не бывает. Иначе говоря, по его словам...-слева можно поставить минимум 16 (ну или сколько там), а справа-максимум (под 30)!!! Я попробовал проверить-вроде заметно наличие разницы, слева холодно, справа-тепло... Но утверждать, что они различаются столь кардинально...-не могу... Мне кажется, что это или неправильно/неразумно, или так не должно быть??... :unsure: А может..-этого и нет, и менагер просто балбес, как часто бывает???

Вот такой вопрос...-если кто в курсе достоверно-поделитесь-отпишитесь??? Правда, интересно! :)

Опубликовано

На ТЛК200 также, там нет ограничения по температуре. Каждый из 4-х пассажиров может выбрать свою. В ФМ4(как и на ФФ2) ограничение есть, и вроде как да, разница не более 4-х градусов.

Опубликовано

записался снова на диагностику,только в прошлый раз была бесплатно,теперь просят 3500 рэ,если ничего не найдут.

подскажите,можно например без дилера узнать про ошибки? где можно в Питере просканироваться, только хочется у знающего человека,чтобы ничего не напортачил?

Опубликовано

На ТЛК200 также, там нет ограничения по температуре. Каждый из 4-х пассажиров может выбрать свою. В ФМ4(как и на ФФ2) ограничение есть, и вроде как да, разница не более 4-х градусов.

на кашкае тоже нет.

Опубликовано

записался снова на диагностику,только в прошлый раз была бесплатно,теперь просят 3500 рэ,если ничего не найдут.

подскажите,можно например без дилера узнать про ошибки? где можно в Питере просканироваться, только хочется у знающего человека,чтобы ничего не напортачил?

обязаны делать бесплатно если есть гарантия

Опубликовано

Не стал ни тему создавать, ни еще... Родился вот у меня тут вопрос недавно...-я озадачился... Если кто знает достоверно, или имеет другие машины-поделитесь?!... :)  Итак:

Наш КК, как известно, при работе в раздельном режиме допускает максимальную разницу в 4 градуса!-кстати, считаю разумным и правильно реализованным!..., температура отображается на климате при вращении регулятора...

Не так давно садился в вагинообразный пассат. Тоже КК раздельный-все как положено... Хорошо запомнил-температура (цифры-значения) отображены по окружности крутилки, ну и + цветная индикация... Когда менагера спросил про разницу температур-он сказал, что на ФВ такого не бывает. Иначе говоря, по его словам...-слева можно поставить минимум 16 (ну или сколько там), а справа-максимум (под 30)!!! Я попробовал проверить-вроде заметно наличие разницы, слева холодно, справа-тепло... Но утверждать, что они различаются столь кардинально...-не могу... Мне кажется, что это или неправильно/неразумно, или так не должно быть??... :unsure: А может..-этого и нет, и менагер просто балбес, как часто бывает???

Вот такой вопрос...-если кто в курсе достоверно-поделитесь-отпишитесь??? Правда, интересно! :)

На лупастике в 210том кузове двухзонник не только температура была не зависимая, а так же направление и сила потоков!!!

Вот это раздельный климат, так раздельный !!!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток!

Возможно в данной ветке этот вопрос поднимали, по поиском не нашел, а лопатить всю ветку-дело не одной ночи..

Проблемы две.

1. При увеличении оборотов вентилятора от 5 и выше появился трещащий гул. Извините, но точнее не описать. Появился после месячного простоя авто летом в гараже.

2. Как правильно должен работать климат!?

В Аудюхе было так:.. на улице холодно, запускаем мотор, вентилятор не дует, пока немного не прогреется мотор. По мере нагревания мотора обороты увеличиваются, практически до максимума, дует  горячий воздух, пока салон не нагреется, затем обороты уменьшаются и стабилизируются в зависимости от температуры за бортом. Чем холоднее, тем дуть нужно быстрее, дабы компенсировать остывание салона и поддерживать заданную температуру.

 

По факту, я не чувствую резких изменений скорости работы вентилятора. Даже при установке регулятора в положения максимального нагрева, на прогретом моторе, обороты вентилятора не  увеличиваются, но воздух подается , вроде, теплее.

Летом, да, чтобы остудить салон, сначала вентилятор работал на полную катушку и уменьшал обороты по мере охолождения салона.  

Что это? Что-то сломалось, или так работает климат на Форде?

Спасибо!!!!

Изменено пользователем alvami

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...