Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Климат - контроль, кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Заметил такой баг - дует холодный воздух. Сколько бы не выставлял - всегда одно и тоже.

У вас также? Или ехать к дилеру....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Полностю поддерживаю, сзади всегда холодно. Еще температуру за бортом посмотри на компе.... У меня там на теплой машине от 17 до 45 градусов показывает, хатя реально около 3-5. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С новья, наверно.

Откуда ж об этом знать летом. Теплый воздух дует при низкой внешней. Вопрос именно в том, что когда сперди идет горячий воздух - сзади - холодный. Это очень не гуд.

 

Внешняя всегда показывается корректно.Причем, она в 90% случаев соввпадает с тем, что говорят по радио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то я даже не подумал об этом.... надо будет обратить внимание. :?:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у МЕНЯ ВСЁ ОК. ВЗАДИ ТЕПЛО.

не в зади, а сзади!!! а то получается что у тебя в жо..е тепло, а это логично, т.к. температура человеческого тела 36,6 С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не в зади, а сзади!!! а то получается что у тебя в жо..е тепло, а это логично, т.к. температура человеческого тела 36,6 С

Так он про это и говорит, сиденье - то с подогревом. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая ж фигня. Впереди дует теплый, сзади уличной температуры. Похоже летом будет дуть горячий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на флеш-сайте про новый Мондео на странице с этими самыми дефлекторами трогательная надпись - "глоток свежего воздуха" :)

Может в ней есть скрытый смысл и воздух оттуда действительно дует всегда свежий - и зимой и летом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале написано что задние дефлекторы при раздельном климат котроле управляются правой половиной климата, совместно с правым передним пассажиром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А закрыть их хоть можно?

Закрыть можно как и обычный дефлектор на торпедо. Насчет температуры завтра тоже проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня дует холодным, причем включение и выключение кондишена на это не влияет...надо писать петицию форду, ибо не дело на семейном автомобиле морозить детей на заднем сидении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня дует холодным, причем включение и выключение кондишена на это не влияет...надо писать петицию форду, ибо не дело на семейном автомобиле морозить детей на заднем сидении

А когда в салоне действительно холодно и из передних дефлекторов дует теплый воздух сзади все равно идет холодный? Может он просто в холодных воздуховодах остывает по пути, а когда их нагреет то в салоне уже устанавливается нормальная температура. Надо попробовать напустить в хорошо прогретую машину холодного воздуха (например открыть все двери на несколько минут) и завести, если пойдет теплый- значит конструкция воздуховодов неудачная, если холодный- значит они не предназначены для обогрева, а только для охлаждения или даже только для вентиляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера ехал из выборга в питер, печка работала на 26 градусов, ибо жена простужена, специально во время движения прислонял руку к передним и к задним дефлекторам, из передних идет теплый воздух, из задних холодный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня дует холодным, причем включение и выключение кондишена на это не влияет...надо писать петицию форду, ибо не дело на семейном автомобиле морозить детей на заднем сидении

Однозначно! т.к. я считаю это неиправность.

Из личного опыта: По совету "Professor" прошел тестдрайв на FM4 2.0 TDCI

По совету "Professor" провел тестдрайв в Нью-Йорк Моторс на Волгоградке. Произвел три заезда, Одно слово Класс! Неожидал! прекрасная коробка, маховик двухмассовый похоже полность в тему пришелся, трогается просто сама на педальку газа практически давит ненадо (в пробках без проблем если кто МКПП боится), тяга на низах поровозная и плавнасть троганья такая же, ускоренье энергичное (в машине 3 чел. было). Кто говорил что передачи короткие? помоему все впорядке! Не знаю я полность удолвлетворен! Все вопросы сняты, об одном теперь думется чтоб в сервис на ремон не чаще других зарекомендовавших в надежность марок ездить. На слуху Toyota и др. Время ведь это что ..? Хотя повода сомневаться до сих пор небыло сейчас езжу на ФФ1 1,8 МКПП Ghia.

На счет экономии топлива. Видимо это не мой случай,так как во время тест драйва сбросил расход топлива результат 12,7 л/100. Показания бортового компьютера до моего заезда еще более впечатляющие 13,5 или что то около того.

Так вот, по данному вопросу "о дефлекторах" могу пояснить следующее.

Во время проведения тестдрайва температура воздуха была примерно +3. (10:00ч.) Правое колесо было спущено, борт комп показывал 1,6. но как говориться кому из менеджеров было до этого дела. Хотя я отмечал этот факт ранее т.е. 3 дня назад. :rolleyes:

Завелись, выехали на Волгоградку, к развороту в обратную сторону (так называемый карман) и как отмечал мой товарищ, расположившийся с комфортом на заднем диванике, "из воздушных дефлекторов для пасажиров находящихся за передними креслами начал поступать теплый воздух!"

Так что во первых вам можно записаться на тестдрайв где во время проведения следственного эксперимента лично установить истину, либо сразу ехать и устранять неисправность!

Удачи!

Изменено пользователем AZ67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно! т.к. я считаю это неиправность.

Из личного опыта: По совету "Professor" прошел тестдрайв на FM4 2.0 TDCI

 

Так вот, по данному вопросу "о дефлекторах" могу пояснить следующее.

Во время проведения тестдрайва температура воздуха была примерно +3. (10:00ч.) Правое колесо было спущено, борт комп показывал 1,6. но как говориться кому из менеджеров было до этого дела. Хотя я отмечал этот факт ранее т.е. 3 дня назад. :rolleyes:

Завелись, выехали на Волгоградку, к развороту в обратную сторону (так называемый карман) и как отмечал мой товарищ, расположившийся с комфортом на заднем диванике, "из воздушных дефлекторов для пасажиров находящихся за передними креслами начал поступать теплый воздух!"

Так что во первых вам можно записаться на тестдрайв где во время проведения следственного эксперимента лично установить истину, либо сразу ехать и устранять неисправность!

Удачи!

у меня идет теплый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть теплый воздух из этих дефлекторов идет только на дизельных машинках с электическим подогревателем (который за 4400), а на других всегда холод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пробывал в разных режимах климат.... дует одинаково прохладным воздухом :( видать они только для притока свежего воздуха? на зиму закрывать придется :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тест драйвовской машине воздух шел теплый! темп + но около 0 град. электрический или топливн подогреватель я не вкл. Может конечно он там установлен и активируется сам!. Кто в Москве находиться можете проверить здесь и проинформировать. я в Ростове оперативно недотнуться. ;)

Изменено пользователем AZ67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...