Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Поговрим о Ford Scorpio


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#1 OFFLINE   Sapr

Sapr
  • Мондео клуб
  • 38 186 Cообщений
  • В клубе с: 16-Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:М.О. Пушкино - Тарасовка
  • Машина:Santa Fe & CR-V...

Отправлено 09 Июль 2008 - 09:07


Добро пожаловать всем кто хочет поделиться информацией по данному автомобилю.
Полезную информацию буду вычленять и систематизировать отдельно...



Изображение

Ford Scorpio — популярная на рынке подержанных иномарок модель, сочетающая в себе надежность технических узлов и прекрасные ходовые качества. Первый Ford Scorpio вышел в 1985 году. Разработчики позиционировали его как модель бизнес-класса: Ford Scorpio действительно отличался от предшественника, Granada II, более респектабельным дизайном. Новинка не осталась незамеченной — в Европе Ford Scorpio стал «Автомобилем 1986 года»: эксперты оценили его управляемость, безопасность и комфорт.

Уже в 1986 была проведена первая модификация автомобиля: серия пополнилась полноприводной версией Scorpio 4x4. Дальнейшие модификации 1990-1991 годов касались разве что формы кузова — в дополнение к хэтчбеку и 4x4 были разработаны седан и универсал (Scorpio I Turnier). В то время модель оснащалась1,8-литровыми и 2,9-литровыми бензиновыми двигателями (69 – 116 л. с.) и дизельными вариантами (2,5 л / 69 – 116 л. с.) Применялась как механическая, так и автоматическая коробка передач (5 и 4 ступени).

Новый облик и расширенные возможности Ford Scorpio обрел в 1994 году. Было прекращено производство кузова хэтчбек, а внимание разработчиков сконцентрировалось на повышении комфортабельности и мощности автомобиля. Последняя была увеличена за счет новых двигателей — бензиновых, объемом от 2,0/2,9 л (115/210 л.с.) и дизельных (2,5 л, 115/125 л.с.) Изменения коснулись также системы подвески — она стала более мягкой, что заметно улучшило ходовые качества автомобиля. В новой версии была также установлена система ABS.

Второе поколение Ford Scorpio отличается от предшественников более комфортным салоном и повышенным уровнем безопасности. Тем не менее, все новшества не привели к ожидаемому результату: до сих пор остается загадкой причина резкого падения популярности Ford Scorpio, но факт остается фактом — в 1998 году компания Scorpio была вынуждена прекратить производство модели Scorpio.

Тем не менее, Ford Scorpio по-прежнему остается оптимальным «эконом-вариантом» для автолюбителей — на рынке подержанных иномарок автомобиль можно приобрести за 1,5 — 9 тысяч долларов. К однозначным плюсам Ford Scorpio можно отнести наличие запчастей и хорошую ремонтную базу в отечественных мастерских.

Технические характеристики Ford Scorpio 2.9i V6 Sedan

Начало выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Длина / ширина / высота, мм: 4825/1875/1400
Колесная база, мм: 2770
Снаряженная масса автомобиля, кг: 1543
Допустимая полная масса, кг: 2080
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Объем багажника макс./мин., л: 1350/465
Размер шин: 195/65 HR15
Дорожный просвет, мм: 120

Двигатель Ford Scorpio

Тип: Бензиновый, промежуточным охладителем и маслоохладителем
Объем двигателя, см3: 2935
Расположение двигателя: Cпереди продольно
Количество и расположение цилиндров: V6 Ход поршня, мм: 72
Диаметр цилиндра, мм: 93
Cтепень сжатия: 9,7
Количество клапанов: 24
Мощность, л.с./ об/мин: 150/5750
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 229/4500

Трансмиссия Ford Scorpio

Привод: На задние колеса
Кол-во передач (механическая коробка): 5
Подвеска Ford Scorpio 2.9i V6 Sedan:
Тип передней подвески: Независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
Тип задней подвески: Независимая, наклонные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевое управление Ford Scorpio 2.9i V6 Sedan:

Тормоза Ford Scorpio

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

Эксплуатационные показатели Ford Scorpio

Топливо: А-95
Объем топливного бака, л: 70

Сообщение отредактировал Sapr: 09 Июль 2008 - 09:40


Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   Александр Арт.

Александр Арт.
  • Мондео клуб
  • 4 296 Cообщений
  • В клубе с: 13-Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва, Тушино
  • Машина:"FORD" ХС90 D5 AWD

Отправлено 09 Июль 2008 - 09:21

Комплектация

История

Моторы

ФАК

#3 OFFLINE   Александр Арт.

Александр Арт.
  • Мондео клуб
  • 4 296 Cообщений
  • В клубе с: 13-Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва, Тушино
  • Машина:"FORD" ХС90 D5 AWD

Отправлено 09 Июль 2008 - 09:48

Один из самых лучших сайтов по Скорпио 2 наших английских товарищей

http://www.fordscorpio.co.uk/

Изображение

Хороший сайт наших прибалтийских товарищей

http://www.fordscorpio.ee/rus/

Изображение Изображение

#4 OFFLINE   Nikitos

Nikitos
  • Глобальные модераторы
  • 28 811 Cообщений
  • В клубе с: 29-Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:город Кунцево, Москва
  • Машина:Nissan Qashqai J11 2,0 CVT Pearl White
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 09 Июль 2008 - 12:27

Я очень скучаю по своему Скорпику, если бы можно было найти новый не брал бы М-3, да и М-4.

#5 OFFLINE   Sapr

Sapr
  • Мондео клуб
  • 38 186 Cообщений
  • В клубе с: 16-Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:М.О. Пушкино - Тарасовка
  • Машина:Santa Fe & CR-V...

Отправлено 09 Июль 2008 - 12:38

мой путь к Моне лежал через Скорпа...
изначально собирался брать первого Скорпа, ездил, смотрел, читал и т.п... но в последний момент передумал и взял Моню...

#6 OFFLINE   Александр Арт.

Александр Арт.
  • Мондео клуб
  • 4 296 Cообщений
  • В клубе с: 13-Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва, Тушино
  • Машина:"FORD" ХС90 D5 AWD

Отправлено 09 Июль 2008 - 13:56

но в последний момент передумал и взял Моню...

Зря, так и не попробовал нормального автомобиля. У меня их было три и все глазастики. Мондео рядом не стоиит. Я про ФМ1-2

#7 OFFLINE   Sapr

Sapr
  • Мондео клуб
  • 38 186 Cообщений
  • В клубе с: 16-Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:М.О. Пушкино - Тарасовка
  • Машина:Santa Fe & CR-V...

Отправлено 09 Июль 2008 - 14:00

Зря, так и не попробовал нормального автомобиля. У меня их было три и все глазастики. Мондео рядом не стоиит. Я про ФМ1-2

я рассматривал первый Скорп тохда... денех было маловато...

Саш, я не только верю тебе, но и знаю, что Скорп второй очень хорош, но не прёт меня дизайн его и фсё тут...

#8 OFFLINE   Александр Арт.

Александр Арт.
  • Мондео клуб
  • 4 296 Cообщений
  • В клубе с: 13-Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва, Тушино
  • Машина:"FORD" ХС90 D5 AWD

Отправлено 10 Июль 2008 - 15:22

но не прёт меня дизайн его и фсё тут...

Когда сидишь внутри, то не видишь, что снаружи. А его внутренности заставляют забыть, вообще, про его дизайн.

#9 OFFLINE   Sapr

Sapr
  • Мондео клуб
  • 38 186 Cообщений
  • В клубе с: 16-Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:М.О. Пушкино - Тарасовка
  • Машина:Santa Fe & CR-V...

Отправлено 10 Июль 2008 - 15:23

Когда сидишь внутри, то не видишь, что снаружи. А его внутренности заставляют забыть, вообще, про его дизайн.

но ведь иногда приходится из него выходить....

чтож мне с закрытыми глазами к машине подходить шаря рукой на ощупь ручку двери??? :lol:

#10 OFFLINE   sergey97

sergey97
  • Прохожий
  • 431 Cообщений
  • В клубе с: 02-Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва Тушино

Отправлено 10 Июль 2008 - 16:44

У меня как раз первый скорпик был 2.4 акпп, хороший машин, до сих пор катается у друга, но время их практически прошло, как прошло время гранад и сиер...

#11 OFFLINE   Александр Арт.

Александр Арт.
  • Мондео клуб
  • 4 296 Cообщений
  • В клубе с: 13-Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва, Тушино
  • Машина:"FORD" ХС90 D5 AWD

Отправлено 10 Июль 2008 - 18:56

sergey97
Sapr

Друзья, как видно из моей подписи у меня сейчас достаточно комфортная машина, если характеризовать точно, то универсал бизнес класса повышенной проходимости.
В этот пндк был в Питере. Мой Скорп-2, 2.3 АКПП сейчас в руках моего родного брата. Я грю: дай былое вспомнить - прокатиться. ОН: да на.
И, как мне не было грустно, но скорп в комфорте не уступил ни на грамм моему новому тарабанту, акромя дизайна и разницы в 53 л.с.

И, кстати, спустя 10-летие Скорп-2 с 2.3 АКПП уступает в разгоне до 100 кмч ФМ4 с двиглом 2.3 на АКПП всего 0.1 сек
У ФС-2 это 10.7 а у ФМ4 - это 10.6

#12 OFFLINE   Oscar

Oscar
  • Прохожий
  • 106 Cообщений
  • В клубе с: 04-Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Литва

Отправлено 10 Июль 2008 - 23:38

Scorpio действительно хорошая машина . Я проехал на своей более 200.000 км и 80% из них в городе или 7 лет если мерять в годах , был впечатляющий автоотпуск по Европе с пробегом в 8000 и от всего этого одни теплые воспоминания . Простой и очень надежный двигатель , просторный и комфортный салон , дешевые расходники. Ребята , со всей ответственностью заявляю что за все время так и не имею панятия как устроен двигатель в смысле ремонта (ездил на 2.5 TD только масло менял и фильтры) или каробка ,все работало как часы. Надо обрпатить внимание что я ее брал с 160.000 пробега и растался когда было под 390.000, все так и осталось родное включая даже глушак. Жаль что больше таких машин не делают :( Даже продавать не хотел , только пришлось из за кузова , арки сгнили и пол тоже . Уже стал боятся подымать на подьемнике так как лапка могла в салон продавится . Что делать , пришло ее время . Хотя , точно знаю что она еще бегает и бегает без проблем.
Предлагаю открыть почетный пост где можно будет выставить фотку любимой и послужившей наславу машины . Приятно и позновательно будет народу посматреть на легендарные ауто.

#13 OFFLINE   sergey97

sergey97
  • Прохожий
  • 431 Cообщений
  • В клубе с: 02-Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва Тушино

Отправлено 11 Июль 2008 - 08:13

Приятно и позновательно будет народу посматреть на легендарные ауто.


http://www.autowp.ru...utowp.ru_28.jpg

Например скорпио принцессы Дианы, вполне себе легендарный авто :)

#14 OFFLINE   Andrew82

Andrew82
  • Прохожий
  • 200 Cообщений
  • В клубе с: 27-Декабрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Kiev
  • Машина:ex FM2 Ghia, 2.0 MT, 2000, LPG, саейчас А6

Отправлено 29 Июль 2008 - 18:56

Чтоб больно не было пересаживаться на Мондео, я свой Скорп не продавал, вот и он
]]>Изображение]]>

#15 OFFLINE   Александр Арт.

Александр Арт.
  • Мондео клуб
  • 4 296 Cообщений
  • В клубе с: 13-Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва, Тушино
  • Машина:"FORD" ХС90 D5 AWD

Отправлено 30 Июль 2008 - 08:25

я свой Скорп не продавал, вот и он


Мы его слепили из того что было ........

Изображение

Изображение

Andrew82, молодец.

#16 Гость_drozdoff_*

Гость_drozdoff_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 04 Август 2008 - 16:47

Хорошая машина Скорпио

#17 OFFLINE   Archibald

Archibald
  • Мондео клуб
  • 889 Cообщений
  • В клубе с: 26-Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Таллинн, Эстония
  • Машина:Ford Mondeo, 2.0 TDCi 163 Л.С. универсал, 2010
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 24 Август 2008 - 14:47

Безусловно хорошая машина, с большим количеством мелких недостатков. Однако машина зверь. Жаль, что новых таких не выпускают. Сиерра-Скорпио смотрелись бы куда лучше Фокус-Мондео =)

#18 OFFLINE   Скорповод

Скорповод
  • Прохожий
  • 9 Cообщений
  • В клубе с: 26-Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г. Москва

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 10:14

Безусловно хорошая машина, с большим количеством мелких недостатков. Однако машина зверь. Жаль, что новых таких не выпускают. Сиерра-Скорпио смотрелись бы куда лучше Фокус-Мондео =)


У меня у самого 2 скорпа сейчас. По подписи видно ))
Катался на разных авто, но комфорта!!! который в скорпе есть, нет во многих новых машинах.....а жаль......говорит о регрессе....

К тому же он в семье уже 7 лет....

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Скорповод: 26 Сентябрь 2008 - 10:15


#19 OFFLINE   Oscar

Oscar
  • Прохожий
  • 106 Cообщений
  • В клубе с: 04-Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Литва

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 11:20

Катался на разных авто, но комфорта!!! который в скорпе есть, нет во многих новых машинах.....а жаль......говорит о регрессе....



Потдерживаю каждое слово Скорповода. После Скорпа глаза не глядели ни на одну машину , наверное поэтому у меня так и не сраслось с Хондой. Постоянно ловил себя на мысли что и то.... не нравится и это.... Пожалуй , только Моня 3 в полном комфорте с автоматом (именно с автоматом) начала достовлять удовольствие от езды и прочего. А вот Моня 2 (есть у друга) даже самая распальцованная почемуто удовольствия не достовляла , поэтому и косился на другие модели.

#20 OFFLINE   профессор

профессор
  • Прохожий
  • 655 Cообщений
  • В клубе с: 17-Февраль 06
  • Откуда:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 23:55

Скорпио -самый первый автомобиль который в любой комплектации имел АБС ( до 92 Tevis MK2), т.е не существует Скорпиона без АБС. До 89 года была прикольная комплектация "Excutive". Продавался в США ( сборка Европа) до 91года под маркой "Меркур-Скорпио"-полная кожа, климат контроль , все электро, 2.8 АКПП A4LD. Да много чего еще.
У меня был 2.0 ОНС полная ГИА 1988г. состояние как с конвеера-восстановил я его до такого состояния ,все оригинальное даже саморезы обшивки дверей без следов откручивания,к сожалению пришлость расстатся-авто оказался в розыске.





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования