Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Sapr

Поговрим о Ford Scorpio

Рекомендуемые сообщения

Добро пожаловать всем кто хочет поделиться информацией по данному автомобилю.

Полезную информацию буду вычленять и систематизировать отдельно...

 

Ford_Scorpio_pic_3332.jpg

 

Ford Scorpio — популярная на рынке подержанных иномарок модель, сочетающая в себе надежность технических узлов и прекрасные ходовые качества. Первый Ford Scorpio вышел в 1985 году. Разработчики позиционировали его как модель бизнес-класса: Ford Scorpio действительно отличался от предшественника, Granada II, более респектабельным дизайном. Новинка не осталась незамеченной — в Европе Ford Scorpio стал «Автомобилем 1986 года»: эксперты оценили его управляемость, безопасность и комфорт.

 

Уже в 1986 была проведена первая модификация автомобиля: серия пополнилась полноприводной версией Scorpio 4x4. Дальнейшие модификации 1990-1991 годов касались разве что формы кузова — в дополнение к хэтчбеку и 4x4 были разработаны седан и универсал (Scorpio I Turnier). В то время модель оснащалась1,8-литровыми и 2,9-литровыми бензиновыми двигателями (69 – 116 л. с.) и дизельными вариантами (2,5 л / 69 – 116 л. с.) Применялась как механическая, так и автоматическая коробка передач (5 и 4 ступени).

 

Новый облик и расширенные возможности Ford Scorpio обрел в 1994 году. Было прекращено производство кузова хэтчбек, а внимание разработчиков сконцентрировалось на повышении комфортабельности и мощности автомобиля. Последняя была увеличена за счет новых двигателей — бензиновых, объемом от 2,0/2,9 л (115/210 л.с.) и дизельных (2,5 л, 115/125 л.с.) Изменения коснулись также системы подвески — она стала более мягкой, что заметно улучшило ходовые качества автомобиля. В новой версии была также установлена система ABS.

 

Второе поколение Ford Scorpio отличается от предшественников более комфортным салоном и повышенным уровнем безопасности. Тем не менее, все новшества не привели к ожидаемому результату: до сих пор остается загадкой причина резкого падения популярности Ford Scorpio, но факт остается фактом — в 1998 году компания Scorpio была вынуждена прекратить производство модели Scorpio.

 

Тем не менее, Ford Scorpio по-прежнему остается оптимальным «эконом-вариантом» для автолюбителей — на рынке подержанных иномарок автомобиль можно приобрести за 1,5 — 9 тысяч долларов. К однозначным плюсам Ford Scorpio можно отнести наличие запчастей и хорошую ремонтную базу в отечественных мастерских.

 

Технические характеристики Ford Scorpio 2.9i V6 Sedan

 

Начало выпуска: 1994

Тип кузова: Седан

Длина / ширина / высота, мм: 4825/1875/1400

Колесная база, мм: 2770

Снаряженная масса автомобиля, кг: 1543

Допустимая полная масса, кг: 2080

Количество дверей: 4

Количество мест: 5

Объем багажника макс./мин., л: 1350/465

Размер шин: 195/65 HR15

Дорожный просвет, мм: 120

 

Двигатель Ford Scorpio

 

Тип: Бензиновый, промежуточным охладителем и маслоохладителем

Объем двигателя, см3: 2935

Расположение двигателя: Cпереди продольно

Количество и расположение цилиндров: V6 Ход поршня, мм: 72

Диаметр цилиндра, мм: 93

Cтепень сжатия: 9,7

Количество клапанов: 24

Мощность, л.с./ об/мин: 150/5750

Крутящий момент, Н*м / об/мин: 229/4500

 

Трансмиссия Ford Scorpio

 

Привод: На задние колеса

Кол-во передач (механическая коробка): 5

Подвеска Ford Scorpio 2.9i V6 Sedan:

Тип передней подвески: Независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости

Тип задней подвески: Независимая, наклонные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

Рулевое управление Ford Scorpio 2.9i V6 Sedan:

 

Тормоза Ford Scorpio

 

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

Задние тормоза: Дисковые

 

Эксплуатационные показатели Ford Scorpio

 

Топливо: А-95

Объем топливного бака, л: 70

Изменено пользователем Sapr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один из самых лучших сайтов по Скорпио 2 наших английских товарищей

 

http://www.fordscorpio.co.uk/

 

top1.jpg

 

Хороший сайт наших прибалтийских товарищей

 

http://www.fordscorpio.ee/rus/

 

23.jpg12.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я очень скучаю по своему Скорпику, если бы можно было найти новый не брал бы М-3, да и М-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой путь к Моне лежал через Скорпа...

изначально собирался брать первого Скорпа, ездил, смотрел, читал и т.п... но в последний момент передумал и взял Моню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но в последний момент передумал и взял Моню...

Зря, так и не попробовал нормального автомобиля. У меня их было три и все глазастики. Мондео рядом не стоиит. Я про ФМ1-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зря, так и не попробовал нормального автомобиля. У меня их было три и все глазастики. Мондео рядом не стоиит. Я про ФМ1-2

я рассматривал первый Скорп тохда... денех было маловато...

 

Саш, я не только верю тебе, но и знаю, что Скорп второй очень хорош, но не прёт меня дизайн его и фсё тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но не прёт меня дизайн его и фсё тут...

Когда сидишь внутри, то не видишь, что снаружи. А его внутренности заставляют забыть, вообще, про его дизайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда сидишь внутри, то не видишь, что снаружи. А его внутренности заставляют забыть, вообще, про его дизайн.

но ведь иногда приходится из него выходить....

 

чтож мне с закрытыми глазами к машине подходить шаря рукой на ощупь ручку двери??? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня как раз первый скорпик был 2.4 акпп, хороший машин, до сих пор катается у друга, но время их практически прошло, как прошло время гранад и сиер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergey97

Sapr

 

Друзья, как видно из моей подписи у меня сейчас достаточно комфортная машина, если характеризовать точно, то универсал бизнес класса повышенной проходимости.

В этот пндк был в Питере. Мой Скорп-2, 2.3 АКПП сейчас в руках моего родного брата. Я грю: дай былое вспомнить - прокатиться. ОН: да на.

И, как мне не было грустно, но скорп в комфорте не уступил ни на грамм моему новому тарабанту, акромя дизайна и разницы в 53 л.с.

 

И, кстати, спустя 10-летие Скорп-2 с 2.3 АКПП уступает в разгоне до 100 кмч ФМ4 с двиглом 2.3 на АКПП всего 0.1 сек

У ФС-2 это 10.7 а у ФМ4 - это 10.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Scorpio действительно хорошая машина . Я проехал на своей более 200.000 км и 80% из них в городе или 7 лет если мерять в годах , был впечатляющий автоотпуск по Европе с пробегом в 8000 и от всего этого одни теплые воспоминания . Простой и очень надежный двигатель , просторный и комфортный салон , дешевые расходники. Ребята , со всей ответственностью заявляю что за все время так и не имею панятия как устроен двигатель в смысле ремонта (ездил на 2.5 TD только масло менял и фильтры) или каробка ,все работало как часы. Надо обрпатить внимание что я ее брал с 160.000 пробега и растался когда было под 390.000, все так и осталось родное включая даже глушак. Жаль что больше таких машин не делают :( Даже продавать не хотел , только пришлось из за кузова , арки сгнили и пол тоже . Уже стал боятся подымать на подьемнике так как лапка могла в салон продавится . Что делать , пришло ее время . Хотя , точно знаю что она еще бегает и бегает без проблем.

Предлагаю открыть почетный пост где можно будет выставить фотку любимой и послужившей наславу машины . Приятно и позновательно будет народу посматреть на легендарные ауто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приятно и позновательно будет народу посматреть на легендарные ауто.

 

http://www.autowp.ru/img/articles/111/autowp.ru_28.jpg

 

Например скорпио принцессы Дианы, вполне себе легендарный авто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб больно не было пересаживаться на Мондео, я свой Скорп не продавал, вот и он

<noindex>36192425.jpg</noindex>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я свой Скорп не продавал, вот и он

 

Мы его слепили из того что было ........

 

27764873.JPG

 

36193229.jpg

 

Andrew82, молодец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безусловно хорошая машина, с большим количеством мелких недостатков. Однако машина зверь. Жаль, что новых таких не выпускают. Сиерра-Скорпио смотрелись бы куда лучше Фокус-Мондео =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безусловно хорошая машина, с большим количеством мелких недостатков. Однако машина зверь. Жаль, что новых таких не выпускают. Сиерра-Скорпио смотрелись бы куда лучше Фокус-Мондео =)

 

У меня у самого 2 скорпа сейчас. По подписи видно ))

Катался на разных авто, но комфорта!!! который в скорпе есть, нет во многих новых машинах.....а жаль......говорит о регрессе....

 

К тому же он в семье уже 7 лет....

post-18415-1222413156_thumb.jpg

post-18415-1222413253_thumb.jpg

Изменено пользователем Скорповод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Катался на разных авто, но комфорта!!! который в скорпе есть, нет во многих новых машинах.....а жаль......говорит о регрессе....

 

 

Потдерживаю каждое слово Скорповода. После Скорпа глаза не глядели ни на одну машину , наверное поэтому у меня так и не сраслось с Хондой. Постоянно ловил себя на мысли что и то.... не нравится и это.... Пожалуй , только Моня 3 в полном комфорте с автоматом (именно с автоматом) начала достовлять удовольствие от езды и прочего. А вот Моня 2 (есть у друга) даже самая распальцованная почемуто удовольствия не достовляла , поэтому и косился на другие модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорпио -самый первый автомобиль который в любой комплектации имел АБС ( до 92 Tevis MK2), т.е не существует Скорпиона без АБС. До 89 года была прикольная комплектация "Excutive". Продавался в США ( сборка Европа) до 91года под маркой "Меркур-Скорпио"-полная кожа, климат контроль , все электро, 2.8 АКПП A4LD. Да много чего еще.

У меня был 2.0 ОНС полная ГИА 1988г. состояние как с конвеера-восстановил я его до такого состояния ,все оригинальное даже саморезы обшивки дверей без следов откручивания,к сожалению пришлость расстатся-авто оказался в розыске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не надо путать с Меркури ! Ни какой не рамный!!!!!

 

Именно меркур.... на самом деле почти рамный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В отличии от европейца на меркурах лонжероны сплошные и идут вдоль всего кузова....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования