Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Кто сколько тратит на Моню в год?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

Опрос: Кто сколько тратит на Моню в год? (382 пользователей проголосовало)

не считая заправок, моек, стоянок и налогов?

  1. Проголосовал 100 долл (28 голосов [7.31%])

    Процент голосов: 7.31%

  2. 200 - 300 долл (64 голосов [16.71%])

    Процент голосов: 16.71%

  3. 300 - 500 долл (56 голосов [14.62%])

    Процент голосов: 14.62%

  4. 500 - 1000 долл (90 голосов [23.50%])

    Процент голосов: 23.50%

  5. Проголосовал больше 1000 долл (75 голосов [19.58%])

    Процент голосов: 19.58%

  6. намного больше 1000 долл (70 голосов [18.28%])

    Процент голосов: 18.28%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 OFFLINE   Веталь

Веталь
  • Мондео клуб
  • 246 Cообщений
  • В клубе с: 13-Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Украина Киев
  • Машина:Mondeo 2.0 Di 2003 седан механика

Отправлено 27 Май 2008 - 20:34

Кто сколько тратит на обслуживание и ремонт Мони в год?

Сообщение отредактировал Веталь: 27 Май 2008 - 20:36


Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   ВладимирН

ВладимирН
  • Мондео клуб
  • 2 850 Cообщений
  • В клубе с: 22-Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва

Отправлено 31 Май 2008 - 12:21

От 500 до 1000 выбрал. Но это без учета резины, конечно. Был тут на диагностике, говорят возможно катализатор умирает.....если умрет, то затраты существенно возрастут:))

#3 OFFLINE   Gonzales

Gonzales
  • Мондео клуб
  • 19 665 Cообщений
  • В клубе с: 09-Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Краснодарский край
  • Машина:ФМ3 2006г 2.0 МКПП

Отправлено 31 Май 2008 - 12:35

Потратил намного больше 1000$. Причём львиную долю затрат составляют различного рода полироли, аксессуары и.т.п. А так фильтры, масло, другие расходники не бешеные деньги и вполне затраты вполне приемлемы. ИМХО

#4 OFFLINE   Шем

Шем
  • Модераторы
  • 27 174 Cообщений
  • В клубе с: 10-Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Kia Opirus 3.5л
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 01 Июнь 2008 - 12:14

Все проблемы от возраста...... :lol:
2000г. - 6000руб. (+12000р. сигналка + пейджер)
2001г. - 0р. (видимо только масло заливал)
2002г. - 15500р.
2003г. - 0р. (+ 14000р. резина)
2004г. - 15000р. (+1500р. аккум)
2005г. - 13500р.
2006г. - 40000р. (+10000р. резина)
2007г. - 54000р.
2008г. - пока рано..... надеюсь 2007г. не перепрыгну.
Пробег на сегоднешний день 99 тык км

P.S. Разумеется бензин и всякую автокометику не считал + было небольшое ДТП году 2005 или 2006 и поскольку клиент оплатил всё полностью я сумму на ремонт не считаю вообще.

Сообщение отредактировал Шем: 01 Июнь 2008 - 15:33


#5 OFFLINE   Кузнецов

Кузнецов
  • Мондео клуб
  • 15 279 Cообщений
  • В клубе с: 18-Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:ФФ 1.6 универсал

Отправлено 01 Июнь 2008 - 21:02

...
2006г. - 40000р. (+10000р. резина)
2007г. - 54000р.
...
Пробег на сегоднешний день 99 тык км

Вы меня пугаете... На что траты были? Будьте добры!

#6 OFFLINE   Веталь

Веталь
  • Мондео клуб
  • 246 Cообщений
  • В клубе с: 13-Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Украина Киев
  • Машина:Mondeo 2.0 Di 2003 седан механика

Отправлено 01 Июнь 2008 - 22:13

От 500 до 1000 выбрал. Но это без учета резины, конечно. Был тут на диагностике, говорят возможно катализатор умирает.....если умрет, то затраты существенно возрастут:))

Так пусть тебе вырежут его. Неоднократно поднималась тема катализатора в форуме )). Требования с СН в России думаю позволяют....

Все проблемы от возраста...... :lol:
2000г. - 6000руб. (+12000р. сигналка + пейджер)
2001г. - 0р. (видимо только масло заливал)
2002г. - 15500р.
2003г. - 0р. (+ 14000р. резина)
2004г. - 15000р. (+1500р. аккум)
2005г. - 13500р.
2006г. - 40000р. (+10000р. резина)
2007г. - 54000р.
2008г. - пока рано..... надеюсь 2007г. не перепрыгну.
Пробег на сегоднешний день 99 тык км

P.S. Разумеется бензин и всякую автокометику не считал + было небольшое ДТП году 2005 или 2006 и поскольку клиент оплатил всё полностью я сумму на ремонт не считаю вообще.

Опишите если не секрет расходы 2006 и 2007

#7 OFFLINE   Шем

Шем
  • Модераторы
  • 27 174 Cообщений
  • В клубе с: 10-Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Kia Opirus 3.5л
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 02 Июнь 2008 - 00:00

Вы меня пугаете... На что траты были? Будьте добры!

Опишите если не секрет расходы 2006 и 2007


ОК! Напишу подробно - 2.06.08 вечерком, раньше не смогу :embarr:

#8 OFFLINE   Шем

Шем
  • Модераторы
  • 27 174 Cообщений
  • В клубе с: 10-Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Kia Opirus 3.5л
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 02 Июнь 2008 - 22:14

Нусь я и добрался до компа.......

Затраты за 2006г.
1. Прмывка инжектора - 1500р.
2. Втулки и стойки переднего стаб., ступичный подшипник, чистка дросельной заслонки - 8900р.
3. Втулки заднего стабилизатора - 735р.
4. Свечи зажигания и проверка кондея - 2200р.
5. Амортизаторы задние с разными резинками - 14400р.
6. Диагностика, проверка амортизатора, проклейка салонного фильтра, регулеровка фар - 4300р.
7. Диагностика движка, масло с фильтром, ремонт патрубка ЕГР - 2300р.
8. Стойки и стабилизатор задние - 5800 р.
9. Резина Pirelli P-600 - 10000р.

Затраты 2007г.
1. Свечи, промывка топливной сист., диагностика ходовой, рычаг лев. нижний, колодки, диски - 19200р.
2. Диагностика двигателя, слесарные работы - 1500р.
3. Датчик кислородный замена - 1300р.
4. Тест двигателя, датчик температуры ОЖ, ГРМ и ролики, приводной ремень, слесарка - 7600р.
5. Осмотр ходовой, подшипник ступичный передний, топливный фильтр - 6800р.
6. Пружины заднии, скоба стабилизатора, втулки, стойки, тормозные трубки, слесарка - 16500р.
7. Лампочки щитка приборов - 600р.

Затраты 2008г.
1. ВВ провода, свечи, диагностика двигла, воздушный фильтр - 6000р.
2. Осмотр ходовой, колодки и передние торм. диски, пыльник ДВС - 8500р. (только сейчас увидел - забыли включить в работы замену торм. дисков :yahoo: )
3. Жду еще чего нибудь........

P.S. Возможно, что то пропустил за два года........ ну не более чем тысяч на пять.......

Сообщение отредактировал Шем: 02 Июнь 2008 - 22:16


#9 OFFLINE   Кузнецов

Кузнецов
  • Мондео клуб
  • 15 279 Cообщений
  • В клубе с: 18-Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:ФФ 1.6 универсал

Отправлено 03 Июнь 2008 - 06:36

Ну теперь он у тебя без вложений еще 100 тыс проскачет.

#10 OFFLINE   purple_cardinal

purple_cardinal
  • Мондео клуб
  • 401 Cообщений
  • В клубе с: 10-Октябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:центр мира - Москва

Отправлено 03 Июнь 2008 - 08:41

много раз уже тема такая поднималась....
у меня две первых мони было...
на мой взгляд, если машину содержать в хорошем состоянии, чтоб в ней всё работало и накатывая в год около 25-30 тык. км. то нормальный расход - где то 40.000 - 50.000 руб. без учета резины и бензина, у меня выходило 50.000 - 75.000 руб, меня это не устроило, ибо на БМВ Е39 уходят те же самые 50.000 руб, зато автомобиль классом выше... значительно выше :)

#11 OFFLINE   Шем

Шем
  • Модераторы
  • 27 174 Cообщений
  • В клубе с: 10-Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Kia Opirus 3.5л
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 03 Июнь 2008 - 10:42

Ну теперь он у тебя без вложений еще 100 тыс проскачет.

Хотелось бы забыть о ремонтах..... :drinks:

#12 OFFLINE   Staks

Staks
  • Мондео клуб
  • 832 Cообщений
  • В клубе с: 16-Март 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минеральные Воды
  • Машина:Toyota Hilux 2,5 2013 г.

Отправлено 03 Июнь 2008 - 12:59

много раз уже тема такая поднималась....
у меня две первых мони было...
на мой взгляд, если машину содержать в хорошем состоянии, чтоб в ней всё работало и накатывая в год около 25-30 тык. км. то нормальный расход - где то 40.000 - 50.000 руб. без учета резины и бензина, у меня выходило 50.000 - 75.000 руб, меня это не устроило, ибо на БМВ Е39 уходят те же самые 50.000 руб, зато автомобиль классом выше... значительно выше :)


...в провинции дешевле будет, порядка 25 тысяч рублей на все про все....

#13 OFFLINE   Ramazan

Ramazan
  • Прохожий
  • 1 009 Cообщений
  • В клубе с: 05-Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва

Отправлено 03 Июнь 2008 - 16:40

Некорректный вопрос. Кто-то эксплуатирует ушатанную моню какого-нить бородатого года, а кто-то новую, потом есть разные модификации. К примеру, у меня аммортизаторы подороже будут нежели на 1.8 или 2.0...

Я еще год не эксплуатировал, но потратил намного больше 1000 у.е. ибо купил б/у и делал полное ТО с заменой всего (жидкостей, ремней, колодок) включая аммортизаторы. Но после этого ТО я просто лью масло и бед не знаю.

#14 OFFLINE   Шем

Шем
  • Модераторы
  • 27 174 Cообщений
  • В клубе с: 10-Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Kia Opirus 3.5л
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 04 Июнь 2008 - 22:23

Некорректный вопрос. Кто-то эксплуатирует ушатанную моню какого-нить бородатого года, а кто-то новую, потом есть разные модификации. К примеру, у меня аммортизаторы подороже будут нежели на 1.8 или 2.0...


Понятно что точной инфы получить сложно и пробег годовой здесь весьма не последнюю роль играет и много других факторов, но так тема интересная....... - можно сказать поделись горем :lol: :yahoo: :lol:

#15 OFFLINE   Веталь

Веталь
  • Мондео клуб
  • 246 Cообщений
  • В клубе с: 13-Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Украина Киев
  • Машина:Mondeo 2.0 Di 2003 седан механика

Отправлено 04 Июнь 2008 - 22:50

много раз уже тема такая поднималась....
у меня две первых мони было...
на мой взгляд, если машину содержать в хорошем состоянии, чтоб в ней всё работало и накатывая в год около 25-30 тык. км. то нормальный расход - где то 40.000 - 50.000 руб. без учета резины и бензина, у меня выходило 50.000 - 75.000 руб, меня это не устроило, ибо на БМВ Е39 уходят те же самые 50.000 руб, зато автомобиль классом выше... значительно выше :)

;
Серьёзно? я читал в форумах, что обслуживание БМВ баснословно дорогое, а по вашим словам так же как и форд...

#16 OFFLINE   Шем

Шем
  • Модераторы
  • 27 174 Cообщений
  • В клубе с: 10-Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Kia Opirus 3.5л
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 04 Июнь 2008 - 23:07

Серьёзно? я читал в форумах, что обслуживание БМВ баснословно дорогое


У брата 3 года была 520 БМВ - годовые траты были не намного больше чем у меня...... Всё зависит где обслуживать и какие детали ставить. Разумеется у официалов будет дороже не менее чем на 50% чем обслуживания ФМ (у своих официалов), а вот, что касаемо не официальных сервисов, то здесь на цену больше год авто сказывается, чем её марка.......
Лично меня БМВ как то не впечетляют........ соотношение цена/качество/навароты - явно не в сторону БМВ. Да, неплохая машинка, но далеко не в три раза по своим параметрам отличается от ФМ, даже не могу сказать, что вообще лучше...... по таким понятиям понты/цена/престиж - делает ФМ легко, а вот в техническом плане и по комфорту это ещё вопрос.
Вообще сейчас все маФынки одного класса (китайцев не рассматриваю) примерно одинаковые, плюс - минус 20%...... а вот по ценам отличаются не кисло.

Сообщение отредактировал Шем: 04 Июнь 2008 - 23:15


#17 OFFLINE   purple_cardinal

purple_cardinal
  • Мондео клуб
  • 401 Cообщений
  • В клубе с: 10-Октябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:центр мира - Москва

Отправлено 05 Июнь 2008 - 09:13

Лично меня БМВ как то не впечетляют........ соотношение цена/качество/навароты - явно не в сторону БМВ. Да, неплохая машинка, но далеко не в три раза по своим параметрам отличается от ФМ, даже не могу сказать, что вообще лучше...... по таким понятиям понты/цена/престиж - делает ФМ легко, а вот в техническом плане и по комфорту это ещё вопрос.

в данном контексте, мне проще сказать что это дело личных предпочтений, чем пытаться доказать, что вода мокрая.

#18 OFFLINE   purple_cardinal

purple_cardinal
  • Мондео клуб
  • 401 Cообщений
  • В клубе с: 10-Октябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:центр мира - Москва

Отправлено 05 Июнь 2008 - 09:27

;
Серьёзно? я читал в форумах, что обслуживание БМВ баснословно дорогое, а по вашим словам так же как и форд...

бмв тоже далеко не самый надёжный автомобиль...это не хонда)))
но, если сравнивать Е39 годика так 2001 и Мондео того же года, то на мой взгляд при надлежащем содержании, расход примерно одинаковый, ну может максимум процентов на 20 бмв дороже будет, естественно при не официальном обслуживании (но за комфорт надо платить ;) )
но опять же, здесь огромное множество нюансов!!!
например, моя последняя моня 93 г.в. 2,0 АКПП за год обошлась мне без шин и бензина в 74.000 рублей, но я меняю детали не тогда, когда в амортизаторах штоки заржавели или от люфта в шаровых меня на 80-ти колбасит, а по собственным ощущениям или пробегу/реальному сроку службы детали.
К сожалению срок службы того хлама (запчастей), который продаётся в Московских магазинах на Форд, значительно ниже, чем на Е39. Почему? сложно сказать, возможно в БМВ нагрузка на детали лучше распределена (опять же, бмв тоже не предмет подражания, просто в моём случае это проще).
у менее замороченых, кого не парит стук из заднего стабилизатора и вибромассажор при торможении, больше 500 баксов в год на машину думаю не уходит....с другой стороны, именно по этой причине и приходится нормальный вариант б/ушного автомобиля по 3-4 месяца искать.


З.Ы. у меня Мони были 21-ым и 24-ым автомобилями, мне есть с чем сравнивать.

#19 OFFLINE   Шем

Шем
  • Модераторы
  • 27 174 Cообщений
  • В клубе с: 10-Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Kia Opirus 3.5л
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 05 Июнь 2008 - 18:51

чем пытаться доказать, что вода мокрая.

:drinks: а как же зимой?

мне проще сказать что это дело личных предпочтений

А как ещё бывает с автомобилями? Разумеется на каждый авто есть свой покупатель...... Лично я своим ФМ доволен, хотя он уже очень далёк от идеала, автоиндустрия однако развивается.......

у меня Мони были 21-ым и 24-ым автомобилями, мне есть с чем сравнивать.


Не слабо :appl:
Как ещё со счёта не сбился...... :lol:
Мне проще у меня мой ФМ всего лишь третья машинка. Первая была ВАЗ 2106, вторая Вольва 460, ну и соответственно последние семь с половиной лет ФМ.

#20 OFFLINE   purple_cardinal

purple_cardinal
  • Мондео клуб
  • 401 Cообщений
  • В клубе с: 10-Октябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:центр мира - Москва

Отправлено 06 Июнь 2008 - 11:02

:drinks: а как же зимой?

:lol: :lol: :lol:

А как ещё бывает с автомобилями? Разумеется на каждый авто есть свой покупатель...... Лично я своим ФМ доволен, хотя он уже очень далёк от идеала, автоиндустрия однако развивается.......

Я свими тоже доволен был, продавать жалко было, хотя и для серьезных нагрузок автомобильчик слабоват... По динамике, объективно слабоват... по балансу... очень большая разница между моней с механникой и автоматом (как будто абсолютно разные автомобили)

Мне проще у меня мой ФМ всего лишь третья машинка. Первая была ВАЗ 2106, вторая Вольва 460, ну и соответственно последние семь с половиной лет ФМ.

у меня тоже парочка 460-ых было, моторчики у них слабенькие)) сгорают быстро)) а з/ч по движку ровно в три раза дороже, чем на Ауди тех же лет), подрамник слабый, а так машинка хорошая, мне нравились :)





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования