Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Веталь

Кто сколько тратит на Моню в год?

Кто сколько тратит на Моню в год?  

382 пользователя проголосовало

  1. 1. не считая заправок, моек, стоянок и налогов?

    • 100 долл
      28
    • 200 - 300 долл
      64
    • 300 - 500 долл
      56
    • 500 - 1000 долл
      90
    • больше 1000 долл
      75
    • намного больше 1000 долл
      70


Рекомендуемые сообщения

Кто сколько тратит на обслуживание и ремонт Мони в год?

Изменено пользователем Веталь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От 500 до 1000 выбрал. Но это без учета резины, конечно. Был тут на диагностике, говорят возможно катализатор умирает.....если умрет, то затраты существенно возрастут:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потратил намного больше 1000$. Причём львиную долю затрат составляют различного рода полироли, аксессуары и.т.п. А так фильтры, масло, другие расходники не бешеные деньги и вполне затраты вполне приемлемы. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все проблемы от возраста...... :lol:

2000г. - 6000руб. (+12000р. сигналка + пейджер)

2001г. - 0р. (видимо только масло заливал)

2002г. - 15500р.

2003г. - 0р. (+ 14000р. резина)

2004г. - 15000р. (+1500р. аккум)

2005г. - 13500р.

2006г. - 40000р. (+10000р. резина)

2007г. - 54000р.

2008г. - пока рано..... надеюсь 2007г. не перепрыгну.

Пробег на сегоднешний день 99 тык км

 

P.S. Разумеется бензин и всякую автокометику не считал + было небольшое ДТП году 2005 или 2006 и поскольку клиент оплатил всё полностью я сумму на ремонт не считаю вообще.

Изменено пользователем Шем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

2006г. - 40000р. (+10000р. резина)

2007г. - 54000р.

...

Пробег на сегоднешний день 99 тык км

Вы меня пугаете... На что траты были? Будьте добры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От 500 до 1000 выбрал. Но это без учета резины, конечно. Был тут на диагностике, говорят возможно катализатор умирает.....если умрет, то затраты существенно возрастут:))

Так пусть тебе вырежут его. Неоднократно поднималась тема катализатора в форуме )). Требования с СН в России думаю позволяют....

 

Все проблемы от возраста...... :lol:

2000г. - 6000руб. (+12000р. сигналка + пейджер)

2001г. - 0р. (видимо только масло заливал)

2002г. - 15500р.

2003г. - 0р. (+ 14000р. резина)

2004г. - 15000р. (+1500р. аккум)

2005г. - 13500р.

2006г. - 40000р. (+10000р. резина)

2007г. - 54000р.

2008г. - пока рано..... надеюсь 2007г. не перепрыгну.

Пробег на сегоднешний день 99 тык км

 

P.S. Разумеется бензин и всякую автокометику не считал + было небольшое ДТП году 2005 или 2006 и поскольку клиент оплатил всё полностью я сумму на ремонт не считаю вообще.

Опишите если не секрет расходы 2006 и 2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы меня пугаете... На что траты были? Будьте добры!
Опишите если не секрет расходы 2006 и 2007

 

ОК! Напишу подробно - 2.06.08 вечерком, раньше не смогу :embarr:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нусь я и добрался до компа.......

 

Затраты за 2006г.

1. Прмывка инжектора - 1500р.

2. Втулки и стойки переднего стаб., ступичный подшипник, чистка дросельной заслонки - 8900р.

3. Втулки заднего стабилизатора - 735р.

4. Свечи зажигания и проверка кондея - 2200р.

5. Амортизаторы задние с разными резинками - 14400р.

6. Диагностика, проверка амортизатора, проклейка салонного фильтра, регулеровка фар - 4300р.

7. Диагностика движка, масло с фильтром, ремонт патрубка ЕГР - 2300р.

8. Стойки и стабилизатор задние - 5800 р.

9. Резина Pirelli P-600 - 10000р.

 

Затраты 2007г.

1. Свечи, промывка топливной сист., диагностика ходовой, рычаг лев. нижний, колодки, диски - 19200р.

2. Диагностика двигателя, слесарные работы - 1500р.

3. Датчик кислородный замена - 1300р.

4. Тест двигателя, датчик температуры ОЖ, ГРМ и ролики, приводной ремень, слесарка - 7600р.

5. Осмотр ходовой, подшипник ступичный передний, топливный фильтр - 6800р.

6. Пружины заднии, скоба стабилизатора, втулки, стойки, тормозные трубки, слесарка - 16500р.

7. Лампочки щитка приборов - 600р.

 

Затраты 2008г.

1. ВВ провода, свечи, диагностика двигла, воздушный фильтр - 6000р.

2. Осмотр ходовой, колодки и передние торм. диски, пыльник ДВС - 8500р. (только сейчас увидел - забыли включить в работы замену торм. дисков :yahoo: )

3. Жду еще чего нибудь........

 

P.S. Возможно, что то пропустил за два года........ ну не более чем тысяч на пять.......

Изменено пользователем Шем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

много раз уже тема такая поднималась....

у меня две первых мони было...

на мой взгляд, если машину содержать в хорошем состоянии, чтоб в ней всё работало и накатывая в год около 25-30 тык. км. то нормальный расход - где то 40.000 - 50.000 руб. без учета резины и бензина, у меня выходило 50.000 - 75.000 руб, меня это не устроило, ибо на БМВ Е39 уходят те же самые 50.000 руб, зато автомобиль классом выше... значительно выше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну теперь он у тебя без вложений еще 100 тыс проскачет.

Хотелось бы забыть о ремонтах..... :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
много раз уже тема такая поднималась....

у меня две первых мони было...

на мой взгляд, если машину содержать в хорошем состоянии, чтоб в ней всё работало и накатывая в год около 25-30 тык. км. то нормальный расход - где то 40.000 - 50.000 руб. без учета резины и бензина, у меня выходило 50.000 - 75.000 руб, меня это не устроило, ибо на БМВ Е39 уходят те же самые 50.000 руб, зато автомобиль классом выше... значительно выше :)

 

...в провинции дешевле будет, порядка 25 тысяч рублей на все про все....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некорректный вопрос. Кто-то эксплуатирует ушатанную моню какого-нить бородатого года, а кто-то новую, потом есть разные модификации. К примеру, у меня аммортизаторы подороже будут нежели на 1.8 или 2.0...

 

Я еще год не эксплуатировал, но потратил намного больше 1000 у.е. ибо купил б/у и делал полное ТО с заменой всего (жидкостей, ремней, колодок) включая аммортизаторы. Но после этого ТО я просто лью масло и бед не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некорректный вопрос. Кто-то эксплуатирует ушатанную моню какого-нить бородатого года, а кто-то новую, потом есть разные модификации. К примеру, у меня аммортизаторы подороже будут нежели на 1.8 или 2.0...

 

Понятно что точной инфы получить сложно и пробег годовой здесь весьма не последнюю роль играет и много других факторов, но так тема интересная....... - можно сказать поделись горем :lol::yahoo::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
много раз уже тема такая поднималась....

у меня две первых мони было...

на мой взгляд, если машину содержать в хорошем состоянии, чтоб в ней всё работало и накатывая в год около 25-30 тык. км. то нормальный расход - где то 40.000 - 50.000 руб. без учета резины и бензина, у меня выходило 50.000 - 75.000 руб, меня это не устроило, ибо на БМВ Е39 уходят те же самые 50.000 руб, зато автомобиль классом выше... значительно выше :)

;

Серьёзно? я читал в форумах, что обслуживание БМВ баснословно дорогое, а по вашим словам так же как и форд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серьёзно? я читал в форумах, что обслуживание БМВ баснословно дорогое

 

У брата 3 года была 520 БМВ - годовые траты были не намного больше чем у меня...... Всё зависит где обслуживать и какие детали ставить. Разумеется у официалов будет дороже не менее чем на 50% чем обслуживания ФМ (у своих официалов), а вот, что касаемо не официальных сервисов, то здесь на цену больше год авто сказывается, чем её марка.......

Лично меня БМВ как то не впечетляют........ соотношение цена/качество/навароты - явно не в сторону БМВ. Да, неплохая машинка, но далеко не в три раза по своим параметрам отличается от ФМ, даже не могу сказать, что вообще лучше...... по таким понятиям понты/цена/престиж - делает ФМ легко, а вот в техническом плане и по комфорту это ещё вопрос.

Вообще сейчас все маФынки одного класса (китайцев не рассматриваю) примерно одинаковые, плюс - минус 20%...... а вот по ценам отличаются не кисло.

Изменено пользователем Шем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лично меня БМВ как то не впечетляют........ соотношение цена/качество/навароты - явно не в сторону БМВ. Да, неплохая машинка, но далеко не в три раза по своим параметрам отличается от ФМ, даже не могу сказать, что вообще лучше...... по таким понятиям понты/цена/престиж - делает ФМ легко, а вот в техническом плане и по комфорту это ещё вопрос.

в данном контексте, мне проще сказать что это дело личных предпочтений, чем пытаться доказать, что вода мокрая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
;

Серьёзно? я читал в форумах, что обслуживание БМВ баснословно дорогое, а по вашим словам так же как и форд...

бмв тоже далеко не самый надёжный автомобиль...это не хонда)))

но, если сравнивать Е39 годика так 2001 и Мондео того же года, то на мой взгляд при надлежащем содержании, расход примерно одинаковый, ну может максимум процентов на 20 бмв дороже будет, естественно при не официальном обслуживании (но за комфорт надо платить ;) )

но опять же, здесь огромное множество нюансов!!!

например, моя последняя моня 93 г.в. 2,0 АКПП за год обошлась мне без шин и бензина в 74.000 рублей, но я меняю детали не тогда, когда в амортизаторах штоки заржавели или от люфта в шаровых меня на 80-ти колбасит, а по собственным ощущениям или пробегу/реальному сроку службы детали.

К сожалению срок службы того хлама (запчастей), который продаётся в Московских магазинах на Форд, значительно ниже, чем на Е39. Почему? сложно сказать, возможно в БМВ нагрузка на детали лучше распределена (опять же, бмв тоже не предмет подражания, просто в моём случае это проще).

у менее замороченых, кого не парит стук из заднего стабилизатора и вибромассажор при торможении, больше 500 баксов в год на машину думаю не уходит....с другой стороны, именно по этой причине и приходится нормальный вариант б/ушного автомобиля по 3-4 месяца искать.

 

 

З.Ы. у меня Мони были 21-ым и 24-ым автомобилями, мне есть с чем сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чем пытаться доказать, что вода мокрая.

:drinks: а как же зимой?

 

мне проще сказать что это дело личных предпочтений

А как ещё бывает с автомобилями? Разумеется на каждый авто есть свой покупатель...... Лично я своим ФМ доволен, хотя он уже очень далёк от идеала, автоиндустрия однако развивается.......

 

у меня Мони были 21-ым и 24-ым автомобилями, мне есть с чем сравнивать.

 

Не слабо :appl:

Как ещё со счёта не сбился...... :lol:

Мне проще у меня мой ФМ всего лишь третья машинка. Первая была ВАЗ 2106, вторая Вольва 460, ну и соответственно последние семь с половиной лет ФМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:drinks: а как же зимой?

:lol: :lol: :lol:

А как ещё бывает с автомобилями? Разумеется на каждый авто есть свой покупатель...... Лично я своим ФМ доволен, хотя он уже очень далёк от идеала, автоиндустрия однако развивается.......
Я свими тоже доволен был, продавать жалко было, хотя и для серьезных нагрузок автомобильчик слабоват... По динамике, объективно слабоват... по балансу... очень большая разница между моней с механникой и автоматом (как будто абсолютно разные автомобили)

 

Мне проще у меня мой ФМ всего лишь третья машинка. Первая была ВАЗ 2106, вторая Вольва 460, ну и соответственно последние семь с половиной лет ФМ.

у меня тоже парочка 460-ых было, моторчики у них слабенькие)) сгорают быстро)) а з/ч по движку ровно в три раза дороже, чем на Ауди тех же лет), подрамник слабый, а так машинка хорошая, мне нравились :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня тоже парочка 460-ых было

С первой не распробывал :lol:

 

моторчики у них слабенькие)) сгорают быстро))

Я на ней 3,5 года откатался, по движку проблем не было, хотя вроде и топтал её постоянно...... Возможно здесь как повезёт......

 

а з/ч по движку ровно в три раза дороже, чем на Ауди тех же лет),

Мда..... по моему не только по движку з/п дороговаты, Вольво вообще в обслуживание как Боинг :blink:

 

а так машинка хорошая, мне нравились

Скажу честно хотя Вольво 460 и проигрывает ФМ по комфорту, всё же у меня остались о ней только положительные впечатления. В общем она мне то же нравилась..... :drinks:

Изменено пользователем Шем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За год с лишним около 75 тысяч рублей (пересчитываю для простоты).

Но тут и резина зимняя, тут и коврики конечно посчитаны, до мелочей :)

Очень много деталей, которые менялись просто из-за старости, пробег уже около 200 тысяч. Опять же в эти деньги замена задних крыльев, покраска, обработка порогов, сколов на кузове (малярка-кузовшина 1/6 часть расходов). Помпа потекла на 190 тысячах (ну ладно, ей положено 120 ездить). Лямбду пришлось махнуть, Ремни все по кругу, ролики - глушак сифонит спереди. Старая машина. Однако, тут встретился со старым товарищем, хех. Он купил мерседес себе микроавтобус. За чуть больше года 150 тысяч рублей (турбина, пронили тормозные трубки(!), дизельная жесть на колесах. И продолжает сыпатся. Вроде и не хорошо, а так приятно, что я не так попал :) Плюс машина-то стоила в 3 раза дороже и на 4 года младше моей :D

 

 

Опять же выбор прост:

Новое классом аля Фокус + те же самые 100 тысяч в год (лизинг+каско), или лизинг 50 в год + БМВ 2000го года и опять же ремонт за свои бабки.

Или Мондео, в котором все перебираешь сам и знаешь как свои 5 пальцев :)

В принципе в ближайшем будущем расходы резко сократятся, много критических вещей заменено уже.

Изменено пользователем Archibald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новое классом аля Фокус + те же самые 100 тысяч в год (лизинг+каско),

Зато новое авто......, по длине салона фактически тот же ФМ-II, а вот ширина однозначно на стороне Фокуса. Материалы отделки как и подобает Фордам - отличные, безопасность в отличии от ФМ- I или II у которых 2,5 звезды (50 км/ч) в 1997 году - Фокус - 5 звёзд (64 км/ч) 2007 год!!!

Так что Фокус более чем "равнозначная" замена ФМ - I и II....... Равнозначная конечно это, что бы потешить самолюбие, а так если по честному Фокус переигрывает :(

Изменено пользователем Шем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый решает сам, что ему надо. Я вот получил машину - акри переделали. так теперь вообще отлично :)

Наслаждаюсь =) Осталось глушак заварить и машина внешне будет "почти без изъянов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каждый решает сам, что ему надо.

Енто да......

 

Я вот получил машину - акри переделали. так теперь вообще отлично

К большому сожалению, после вмешательство в железо, дальнейшей ржи не избежать...... вопрос времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования