Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Центральная консоль.Ящик подлокотника.Снятие магнитолы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Снятие магнитолы на рестайле: http://mondeoclub.ru...52#entry1839152

 

Alex2110

 

 

 

 

 

________________________________________________________________________

 

 

Помогите разобрать центр.консоль с чего начать где,что,и на чём держиться? Хочу поставить нештатную музыку если получиться смогу поделиться опытом.


Опубликовано (изменено)

Начинать надо с консоли в районе ручника, нужно ее потянуть наверх, после этого станут доступными винты, которые крепят декоративную панель вокруг магнитолы и климата + нужно аккуратно вытащить маленькую заглушку где находится кнопка старт и такую же с противоположной стороны, там тоже находятся винты.

Изменено пользователем Jexxx
Опубликовано
Начинать надо с консоли в районе ручника, нужно ее потянуть наверх, после этого станут доступными винты, которые крепят декоративную панель вокруг магнитолы и климата + нужно аккуратно вытащить маленькую заглушку где находится кнопка старт и такую же с противоположной стороны, там тоже находятся винты.

Спасибо, буду в выходные пробовать.

Опубликовано (изменено)
Начинать надо с консоли в районе ручника, нужно ее потянуть наверх, после этого станут доступными винты, которые крепят декоративную панель вокруг магнитолы и климата + нужно аккуратно вытащить маленькую заглушку где находится кнопка старт и такую же с противоположной стороны, там тоже находятся винты.

Чуть погодя поковырялся и дальше чем снять накладку вокруг рычага зайти не смог побоялся сломать пластик.

post-15270-1207760646_thumb.jpg

Изменено пользователем alex633
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Разобрал тут на выходных центральную консоль. Основной целью было желание вынуть магнитолу для последующей её разборки (разбор магнитолы SONY 6CD будет выложен в соответствующей ветке).

Начал с подлокотника, хотя возможно его можно было и пропустить, но иначе у меня не получалось.

Прошу прощения за качество фоток. Фотик, как назло, сел, пришлось фоткать телефоном. :embarr:

 

1. Открываем подлокотник, откручиваем все видимые винты. Снимаем панель прикуривателя для задних пассажиров:

- Вынимаем пепельницу (открываем её на себя, нажимаем внутри неё на дно и ондовременно тянем на себя).

- Откручиваем открывшийся винт посередине.

- Тянем на себя освободившуюся лицевую панель и отсоединяем контакты от прикуривателя.

- Откручиваем 2 видимых винта, держащих внутренний ящик.

- Откручиваем третий винт, держащих внутренний ящик, в самом низу, в центре, под ящиком (между ковролином и ящиком), сантиметров на 5-7 в глубине.

 

117842247.jpg

На этой же фотке видны "треугольные" пластмассовые заглушки слева и справа от магнитолы. Их нужно снять, например при помощи ламинированной бумажной карточки (пластиковая оказалась толстовата - риск повреждения, царапин). Лучше использовать две карточки одновременно. За заглушками винты - открутить!

 

2. Дальше я стал снимать хромированную накладку для подстоканников, но в последствии подумал, что это возможно необязательно. Так или иначе, для её снятия использовал ламинированную бумажную карточку.

117842282.jpg

 

3. Затем начинаем вынимать чёрную лакированную центральную панель. Тянуть её нужно наверх, достаточно сильно (но не слишком!)

117842298.jpg

Она крепится на защёлках, но отщёлкиваться будет не сразу, а постепенно (в 3 этапа): начинаем от подлокотника и далее к рычагу переключения передач. Чтобы начать её поднимать, лучше надавить на неё рукой снизу, забравшись через подлокотник:

117842277.jpg

 

4. Когда чёрная лакированная панель полностью приподнята (защёлки освободились), необходимо потянуть оставшуюся часть этой панели на себя (в сторону центра салона), чтобы освободились последние две защёлки. После этого станут доступны винты, удерживающие нижнюю часть панели климата.

117842303.jpg

 

5. Откручиваем освободившиеся винты, снимаем панель климата. Можно откручивать магнитолу. ;)

Изменено пользователем adidas
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

adidas, слушай, а ты тогда посмотри сразу, что там может скрипеть со стороны водителя в районе ручки регулировки температуры. скрипит часть, которая относится к торпеде.

Опубликовано
adidas, слушай, а ты тогда посмотри сразу, что там может скрипеть со стороны водителя в районе ручки регулировки температуры. скрипит часть, которая относится к торпеде.

Ок, я гляну конечно... Только у меня там ничего не скрипит.

 

И вообще у меня пока, слава богу, ничего особо не скрипит, разве что кожа боковинок водительского сидения об пластмассовую юбку... и то только на сильных ямах грунтовых дорог.

(2 месяца на машинке уже катаюсь)

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

между водителем и пассажироом есть подлокотник и внеместь ящик

я так понимаю этот ящик както можно вынуть(имеется ввиду внутри подлокотника вынуть короб изнутри- надо помыть его)

где посомтреть как его вынуть?

Опубликовано
между водителем и пассажироом есть подлокотник и внеместь ящик

я так понимаю этот ящик както можно вынуть(имеется ввиду внутри подлокотника вынуть короб изнутри- надо помыть его)

где посомтреть как его вынуть?

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...st&p=827442

Опубликовано
Вот может это поможет. На рамке видно где она крепится.

А что это за рамка такая? Под 2DIN?...

Опубликовано
1. Открываем подлокотник, откручиваем все видимые винты. Снимаем панель прикуривателя для задних пассажиров, за ней винты - откручиваем.

117842247.jpg

у меня винт который по середине под панелью прикуривателя находится в самом низу около пола

- а на рисунке немного по другому как я понял

может кому пригодится - а то я сегодня час трахался пока его нашел :(

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
Разобрал тут на выходных центральную консоль.

1. Открываем подлокотник, откручиваем все видимые винты. Снимаем панель прикуривателя для задних пассажиров, за ней винты - откручиваем.

117842247.jpg

На этом же рисунки видны "треугольные" пластмассовые заглушки слева и справа от магнитолы. Их нужно снять при помощи например ламинированной бумажной карточки (пластиковая оказалась толстовата - риск повреждения, царапин). Лучше использовать две карточки одновременно. За заглушками винты - открутить!

 

Господа. Чё-то нипанятна нифига. Сегодня маялся весь день, нифига не получается. Мне нужно всего лишь вырвать ящик и снять прикуриватель. Т.е. эта картинка "последний разбор" в моем случае. Выкрутил два болта (звездочки) как на рисунке, а ящик нифига не вынимается. Потом попытался вырвать прикуриватель, тыкал плоской отверткой в дырку, все оцарапал - результат "О". (Имеется ввиду прикуриватель задних пассажиров, и ящик который в подлокотнике между передних сидений)

Нифига не снимается:

Если можно поподробней: на чем держится панель прикуривателя, и должен ли вынуться ящик если я открутил два винта как на картинке?

Изменено пользователем Rezkiy
Опубликовано
Господа. Чё-то нипанятна нифига. Сегодня маялся весь день, нифига не получается. Мне нужно всего лишь вырвать ящик и снять прикуриватель. Т.е. эта картинка "последний разбор" в моем случае. Выкрутил два болта (звездочки) как на рисунке, а ящик нифига не вынимается. Потом попытался вырвать прикуриватель, тыкал плоской отверткой в дырку, все оцарапал - результат "О". (Имеется ввиду прикуриватель задних пассажиров, и ящик который в подлокотнике между передних сидений)

Нифига не снимается:

Если можно поподробней: на чем держится панель прикуривателя, и должен ли вынуться ящик если я открутил два винта как на картинке?

 

нужно открутить еще ТРЕТИЙ винт

он держит ящик за самое дно

он находится у самого пола!!

я с этим натрахался как и вы пока его не нашел

вообщем ложитесь на пол сзади и увидите его ококло самого низа

пока треитий винт не открутите ящик не вытащить ттолько оторавать можно

Опубликовано
Вот может это поможет. На рамке видно где она крепится.

Извиняюсь за оф))) А что это за рамка такая? 2DIN? если да то где такую можно купить?

Опубликовано

tree , adidas - большое спасибо!

 

З.ы. А то разломал бы всё нафик :) , в общем господа, Форд не Жигуль и идя его ремонтировать оставляйте дома монтировки и кувалды...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
Разобрал тут на выходных центральную консоль. ....

Большое спасибо за инструкцию :) Здорово помогла.

Но можно это дело немножко упростить:

Начал с подлокотника, хотя возможно его можно было и пропустить, но иначе у меня не получалось.

Для этого снимать подлокотник совсем не надо :) Достаточно только откинуть крышку, что бы не особо мешалась.

На этой же фотке видны "треугольные" пластмассовые заглушки слева и справа от магнитолы. Их нужно снять, например при помощи ламинированной бумажной карточки (пластиковая оказалась толстовата - риск повреждения, царапин). Лучше использовать две карточки одновременно. За заглушками винты - открутить!

Для их снятия достаточно одной пластиковой карточки - вставляем её посередине широкой стороны треугольника, и немного наклоняем в сторону центра машины - треугольник очень легко выщёлкивается.

 

2. Дальше я стал снимать хромированную накладку для подстоканников, но в последствии подумал, что это возможно необязательно. Так или иначе, для её снятия использовал ламинированную бумажную карточку.

Совершенно не надо.

 

3. Затем начинаем вынимать чёрную лакированную центральную панель. Тянуть её нужно наверх, достаточно сильно (но не слишком!)

Только сначала надо перевести рычаг КПП в заднее положение, иначе потом он помешает вытянуть её на себя, и отщёлкнуть последние защёлки в районе пепельницы.

 

Она крепится на защёлках, но отщёлкиваться будет не сразу, а постепенно (в 3 этапа): начинаем от подлокотника и далее к рычагу переключения передач. Чтобы начать её поднимать, лучше надавить на неё рукой снизу, забравшись через подлокотник:
Через подлокотник забираться не надо. Досточно начать её тянуть за нижний край вверх с водительской стороны, сильно, но без фанатизма :)

 

4. Когда чёрная лакированная панель полностью приподнята (защёлки освободились), необходимо потянуть оставшуюся часть этой панели на себя (в сторону центра салона), чтобы освободились последние две защёлки. После этого станут доступны винты, удерживающие нижнюю часть панели климата.

5. Откручиваем освободившиеся винты, снимаем панель климата. Можно откручивать магнитолу. ;)

Для удобства работы с магнитолой можно ещё отстегнуть разъёмы клавиш ESP, аварийки и обогревов стёкол (кнопку "Ford Power" можно не отсоединять) - для этого нажать пальцем снизу этих разъёмов и вытащить их.

После этого панель откидывается в сторону водителя, и совершенно не мешает работе с магнитолой.

Изменено пользователем RSi
Опубликовано

А как это FordPower можно не снимать? Она же не пролазиет тогда в дырку и центральную консоль будет не снять.. Я еще для удобства отстегивал блок климат-контроля, отстегивал чехол КПП, отключал попогрейки и снимал совсем черную лаковую панель. Впринципе можно этого не делать, но снять все это проще, чем потом карячиться - все же она мешает маленько...

Опубликовано (изменено)
А как это FordPower можно не снимать?

Ты же сам это наблюдал :)

Панель спокойно откидывается в сторону водителя, и ни FordPower ни климат отсоединять не надо :)

Только верхний ряд кнопок (ESP, аварийка, обогревы)

 

Главное потом спокойно и аккуратно расправить проводку под магнитолой (там всё хорошо убирается вниз под неё), и всё становится замечательно :)

Изменено пользователем RSi
Опубликовано

Ну откидываться-то откиывается, но ИМХО лучше все это дело снять - удобней будет :) Да и не поцарапаешь ничего ненароком, пока все эта требуха болтается... Провода уложить можно конечно, но я чет покорячился, покорячился и решил просто выломать нафиг этот кожух долбаных и свободно разместить там провода все :) Впринципе там же можно и модуль Блютуса разместить и много еще чего! Там места вагон!

Опубликовано
Ну откидываться-то откиывается, но ИМХО лучше все это дело снять - удобней будет :) Да и не поцарапаешь ничего ненароком, пока все эта требуха болтается... Провода уложить можно конечно, но я чет покорячился, покорячился и решил просто выломать нафиг этот кожух долбаных и свободно разместить там провода все :) Впринципе там же можно и модуль Блютуса разместить и много еще чего! Там места вагон!

Поцарапать можно и снятую, неудачно положив на что-нибудь :) Да и лишний раз, без необходимости лишние разъёмы лучше не дёргать.

Я потом в спокойной обстановке снял её опять, аккуратно разложил все провода (замечательно убрались вниз-вправо, а кабель USB и антенна вниз-влево), что бы под самой магнитолой и сзади неё на корзинке никаких проводов не осталось, и она замечательно стала на своё место (единственно - пока не подключал камеру и BT, на следующей неделе поеду к официалам).

Модуль BT можно спокойно будет разместить над корзиной (хотя и под ней ещё места хватит вполне)

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

озадачился установкой активного сабвуфера (Kicx ICQ 300BA) на ФМ-4 с потключением на штатную магнитолку 6000CD

я так понял что из магнитолы нужно выводить вход на усилок буфа.

теперь вопросы

как снимать магнитолу (последовательность)?

есть ли схема этой магнитолы ?

куда в пояться в магнитоле чтобы вывести линейные сигналы?

есть ли в машине усилитель антены? где он установлен?

есть ли отзывы от эксплуотации (Kicx ICQ 300BA)

покопался поиском и ни чего не нашол.

Изменено пользователем Евгений Ш

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...