Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Рекомендуемые сообщения

Привет,

 

у меня в машине внезапно отказал центральный замок.

В очередной раз выходя из машины, я не мог закрыть её с пульта ключа.

Сначала я подумал, что села батарейка в пульте(ключе), но потом обратил внимание на то, что двери не блокируются (закрываются)изнутри.

Подскажите, плз, какие характерные неисправности могут быть в этом случае, и где и как это можно проверить.

Изменено пользователем Pis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не работает электрика сначала проверяем предохранитель иногда перегорают без видимых причин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если не работает электрика сначала проверяем предохранитель иногда перегорают без видимых причин

Где он находится и как найти его конкретно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже писали много раз об этой проблеме. Очень часто это является результатом "гниения" проводов которые

идут под ковролином, под сидением переднего пассажира. Раазружение проводов происходит потому, что в салон попадает вода и как раз в указанном месте спаяны между собой пять проводов и почти никак не защищены. На вид эта пайка нормальная, но если внимательно присмотреться, то она в руках рассыпится. По крайней мере у меня именно это было причиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже писали много раз об этой проблеме. Очень часто это является результатом "гниения" проводов которые

идут под ковролином, под сидением переднего пассажира. Раазружение проводов происходит потому, что в салон попадает вода и как раз в указанном месте спаяны между собой пять проводов и почти никак не защищены. На вид эта пайка нормальная, но если внимательно присмотреться, то она в руках рассыпится. По крайней мере у меня именно это было причиной.

Понятно.

Но сначала действительно не мешало бы проверить предохранитель.

Так где его найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pis

Пред ЦЗ живёт в коробульке в салоне. Его №25, жёлтый, на 20А. Как найти коробульку смотри в Стране советов.

Если пред в порядке, то лезь под ковровое покрыти переднего пассажира и разбирайся с проводкой. Скорей всего там болячка засела.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лезь под ковровое покрыти переднего пассажира и разбирайся с проводкой

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pis

Пред ЦЗ живёт в коробульке в салоне. Его №25, жёлтый, на 20А. Как найти коробульку смотри в Стране советов.

Если пред в порядке, то лезь под ковровое покрыти переднего пассажира и разбирайся с проводкой. Скорей всего там болячка засела.

Удачи.

Спасибо.

Полез ковыряться.

 

P.S. С помощью форума быстро всё нашёл и сделал.

Для статистики- сгорел предохранитель Nr.25/20A

Всем большое спасибо ещё раз.

Изменено пользователем Pis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня с кнопки ключа закрывает и открывает только переднюю пассажирскую дверь, в чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня с кнопки ключа закрывает и открывает только переднюю пассажирскую дверь, в чем может быть причина?

Вот как раз в том, о чем описано выше. Проводка идет от блока ЦЗ (под бордачком) спускается вдоль передней стойки пассажирской двери, и далее от центральной стойки уходит на левую половину (водительскую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня с кнопки ключа закрывает и открывает только переднюю пассажирскую дверь, в чем может быть причина?

Попробуй при открытии 2 или 3 раза нажать на кнопку.

(У меня, когда открывается только водительская дверь, при 2ом нажатии что-то щёлкает и включается свет в салоне, а при 3ем - открываются все двери)

Либо когда закрываешь, тоже 2 раза на закрыте (быстро)

У меня тоже есть подобный глюк (или фича такая плановая :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Чтоб не поднимать новой темы...

Машинка простояла на стоянке 3 недели (в отпуск летал) после чего ЦЗ стал работать со странностями:

при блокировании водительской двери (из салона) перестали срабатывать замки на остальных.. причём с пассажирской стороны остальные двери управляются нормально. С брелка тож всё работает. Ещё изменился звук блокирования водительской двери - если раньше это было похоже (и осталось на других дверях) на некое "вжжиик", то теперь больше похоже на "щёлк/чпок".

Вот! Во замутил.. :blink::D:embarr:

Да, главное - где смотреть? Понятно, что в двери, но что именно?

Изменено пользователем netman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго времени суток! Чтоб не поднимать новой темы...

Машинка простояла на стоянке 3 недели (в отпуск летал) после чего ЦЗ стал работать со странностями:

при блокировании водительской двери (из салона) перестали срабатывать замки на остальных.. причём с пассажирской стороны остальные двери управляются нормально. С брелка тож всё работает. Ещё изменился звук блокирования водительской двери - если раньше это было похоже (и осталось на других дверях) на некое "вжжиик", то теперь больше похоже на "щёлк/чпок".

Вот! Во замутил.. :blink::D:embarr:

Да, главное - где смотреть? Понятно, что в двери, но что именно?

Про звук не скажу. А про то, что при управлении из салона закрывается/открывается тольк водительская дверь скажу.

У меня таже беда. Виноват в этом один из микриков (их там 3 или 4 штуки) замка водительской двери. Причем в сырую или морозную погоду иногда все возвращается на круги своя. Езжу в основном один по этому пока забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про звук не скажу. А про то, что при управлении из салона закрывается/открывается тольк водительская дверь скажу.

У меня таже беда. Виноват в этом один из микриков (их там 3 или 4 штуки) замка водительской двери. Причем в сырую или морозную погоду иногда все возвращается на круги своя. Езжу в основном один по этому пока забил.

Понятно, пасиб :) В общем-то тоже пока забил :embarr: , просто немного раздражает когда что-нить не так работает :)

Может на даче гляну что как..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дарова!

При открытии ц.-замка В течении 5-15 мин. слышно щёлканье замка богажника и двери могут самопроизвольно открываться и закрываться. Пока соскребаю с машины снег, дверку оставляю открытой, зараза может сама закрыться и не всегда открыться. Машина без сигналки только ц.з.

Изменено пользователем Igor_xp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor_xp

О! Это опять ты! :)

Данные о машине в подпись давай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже писали много раз об этой проблеме. Очень часто это является результатом "гниения" проводов которые

идут под ковролином, под сидением переднего пассажира. Раазружение проводов происходит потому, что в салон попадает вода и как раз в указанном месте спаяны между собой пять проводов и почти никак не защищены. На вид эта пайка нормальная, но если внимательно присмотреться, то она в руках рассыпится. По крайней мере у меня именно это было причиной.

 

Вопрос: если провода сгнили, будут ли двери ключём закрываться без пульта.Это тоже через проводку управляется. На ФМ1 было такое, но с ключа закрывались только три двери, задняя правая не закрывалась. Спрашиваю потому, что сейчас подъедет родственник, у него ФМ2 с похожими симптомами. Помогите кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос: если провода сгнили, будут ли двери ключём закрываться без пульта.Это тоже через проводку управляется. На ФМ1 было такое, но с ключа закрывались только три двери, задняя правая не закрывалась. Спрашиваю потому, что сейчас подъедет родственник, у него ФМ2 с похожими симптомами. Помогите кто знает.

 

 

уважаемые господа... большинство проблем с замками из за плохих стеклоуплотнителей, тк водичка в этих случаях течет прямо на механизмы и электрику замков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уважаемые господа... большинство проблем с замками из за плохих стеклоуплотнителей, тк водичка в этих случаях течет прямо на механизмы и электрику замков.

замки могут воопще перестать быть управляемыми. тк может идти сигнал на цз что дверь открыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм..а почему может централка сама закрыть все двери,т.е самопроизвольная блокировка дверей???Это хорошо если ты внутри,а если.....))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую, коллеги!

 

Рылся в поиске, но так и не нашел ответа на пару вопросов.

 

У меня сначала через раз срабатывал цз, а теперь вообще перестал работать. Иногда открывалась только водительская дверь, а потом, в процессе езды могли открыться и остальные. Впечатление, что где-то что-то отходило. Видимо теперь отошло окончательно. Теперь как в "шестёрке" все двери поочереди изнутри рычажками закрываю((( К стати, на движения рычажка водительской двери, другие двери не реагируют!

Для закрытия и открытия машины пользуюсь только ключем, дистанционки у меня нет.

 

Проводку под пассажирским сидением смотрел - оч даже свежая. Распустил жгут проводов, вытащил их из пластика - окислов и обрывов не обнаружил, подёргал проводки - не порвались... Предохранитель на цз живой.

 

Вопрос №1: Где находится эта пресловутая релюшка управления цз на которую ссылается мануал в разделе "Поиск и устранение неисправностей"?

 

Вопрос №2: Может кто поможет с электро-схемой по цз? А то приехал к электрику, а он с меня эту схему затребовал... Сам я в электрике ваапче ни алё.

 

HELP!!! :!: :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стандартная болезнь у Мондео, под ковролином пассажирских ног отсырела и отгнила проводка ЦЗ. У меня руки не доходят туда залезть :) Кинули сигналку напрямую на 4 замка и она закрывает. По уму надо сделать конечно.

Вообщем поднимай ковер и смотри. Многим коллегам на форуме помогало изоляция проводки именно там, с проблемами ЦЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Archibald

Ты б читал полностью пост.

 

Проводку под пассажирским сидением смотрел - оч даже свежая. Распустил жгут проводов, вытащил их из пластика - окислов и обрывов не обнаружил, подёргал проводки - не порвались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай, точно, посыпаю голову пеплом.

Но проблема у меня похожая, плюс мигает красным глазом, оригинальная система ЦЗ работает раз через 30 :) Сигналка посылает напрямую на замки сигнал, они в порядке. Вообщем надо взятся, ибо сейчас не могу поставить на сигнализацию машину, начинает орать часто (вспыхивает красная лампочка и сигналка думает, что дверь какая-то открывается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования