Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Реанимация УМЕРШЕГО МАФа(с вова)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У меня машинка Ford Escort 96г zetec 1.6 v16 АКПП

Решил провернуть у себя подобное. Если верить всей той информации, в особенности про показания на расходомере.

(показания для мондео различных двигателей v1.6-2.5)

Между контактами Е - С(-):

ХХ - 0,66 В

1500 - 1 В

2000 - 1,22 В

3000 - 1,58 В

4000 - 1,9 В

Между контактами А - С(-): 12-14 В

 

Решил померить у себя. Взял цифровой осциллограф и померил. И вот мои показания:

хх - 1.00 В

1500 - 1,320 В

2000 - 1,560 В

3000 - 1,920 В (погрешность прибора исключена)

Как видно показания немного завышены, приблизительно на 0,5 В. А скорее всего значит, что ЭБУ видит немного завышенные значения и пытается уравновесить систему, из-за этого на холодных троение, трясучка, не ровная работа двигателя, в итоге глохнет и еще запах бензина. Подскажите, это значит что расходомеру копец??? Если прикинуть теоретически, то можно повесить ограничивающий резак, и тем самым скинуть этих 0,5 вольта. Может у кого будут соображения по этому поводу crazy.gif ??

Изменено пользователем bugx
  • 2 недели спустя...

Опубликовано

Померял сегодня напряжения на своём МАФе - холостой ход - 0,4 Вольта. Сдох или это нормально? Машина тупит - грешу на лябду (стыдно сказать стоит ещё оригинальная:) - заказал новую)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Померял на холостых показывает 0.96V что это значит?? Завышено где-то на 0.3V.

Опубликовано

уважаемые! маф восстановить не проблемма. ри наличии НОРМАЛЬНОГО паяльника и опыта обращения к ним. кому хочется - могу сделать я. работать будет вечно. естественно , если спиральки не сломаны.

Опубликовано

Я только ЗА. Спиральки целые. Чем можете помочь нахожусь в Гродно.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Товарищи, В связи с темой вопрос. Если Я на ибее куплю бушный МАФ и на нём спиральки не повреждены, то смогу если что восстановить датчик? Щас разобал родной нерабочий датчик, но под лупой увидел оборванную спираль, зато понял как их разбирать))

Вот и думаю, то ли покупать Хелловский датчик за 5к, то ли покупать уже нормальный фордовский за 9к(но это уж сильно бьёт по бюджету), то ли купить на ибее фордовский бушный... подскажите, товарищи как лучше поступить.

Опубликовано

Товарищи, В связи с темой вопрос. Если Я на ибее куплю бушный МАФ и на нём спиральки не повреждены, то смогу если что восстановить датчик? Щас разобал родной нерабочий датчик, но под лупой увидел оборванную спираль, зато понял как их разбирать))

Вот и думаю, то ли покупать Хелловский датчик за 5к, то ли покупать уже нормальный фордовский за 9к(но это уж сильно бьёт по бюджету), то ли купить на ибее фордовский бушный... подскажите, товарищи как лучше поступить.

 

б\у дачтик с разборки от1 р стоит до 2 максимум

 

можно взять китай маф. или не сильно дорогой немецкий. ходят все нормально

Опубликовано (изменено)

б\у дачтик с разборки от1 р стоит до 2 максимум

 

можно взять китай маф. или не сильно дорогой немецкий. ходят все нормально

 

 

как раз вчера отправил продавцу с ибея китайский маф! Потому ни в коем случае больше не возьму подобного дерьма!!! Продавцу негатив полюбому!

 

А что за не сильно дорогой немецкий?

 

На http://www.partsreviews.net почитал, стоит хороший отзыв о датчиках Hella. Думал его взять...

 

Или же с ибея бушный заказать фордовский?

 

 

Изменено пользователем VenoM666
Опубликовано (изменено)

как раз вчера отправил продавцу с ибея китайский маф! Потому ни в коем случае больше не возьму подобного дерьма!!! Продавцу негатив полюбому!

 

А что за не сильно дорогой немецкий?

 

На http://www.partsreviews.net почитал, стоит хороший отзыв о датчиках Hella. Думал его взять...

 

Или же с ибея бушный заказать фордовский?

 

 

 

с эбея не заказывай , не занимайсе ерундой

 

закажи лучше в эксисте новый и лучше хоть

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2A600654&sr=61

 

китай дешевле до 2р всего

б\у с разборки или по объявлениям

Изменено пользователем visla
Опубликовано

сегодня промыл свой маф с очистителем карьбюратора помогло. ошибка изчезла и машина начала лучше ехать

Опубликовано

У меня ситуация такова, обороты где то 950 и немного подколбашивает на холостых машинку. Решил глянуть маф. При отключении фишки с мафа, машина не реагирует и это как то подозрительно, хотя вроде как должна (на форуме не понять толком, у кого реагирует, а у кого нет). Решил подуть - глохнет, снял фишку и подул - не глохнет. Вообщем не понять рабочий или нет. Снял его, спиральки грязноваты, попробую почистить и посмотреть, изменется что либо или нет.

P.S. С тестером пока не плясал, холодновато.

Опубликовано

Почистил спиральки, блестят, прозвонил, целые. Завтра поставлю и посмотрю как изменилось на работе движка.

Опубликовано

да и отписаться не забудь ..а то я сегодня тож дунул слегка сразу глохнет (это так должно или ??? ) снял щас в спирте минут 10 подержу и буду тыкать палкой от старой косметички)))

Опубликовано

вот тыкать не советую! вымачивать не надо. купил карбклинер синтетическую формулу и ей за 3 сек всё блестит. глохнуть должна или пытаться. если дуете и ничего не происходит - маф умер. так понятнее я думаю будет для всех.

Опубликовано

НУ тыкать Это я образно конечно сказал ..... а так ничего страшного если они 10 минут поплавали в спирте , в общем сначала спиральки были похожи просто на цилиндры , после видно что именно спиральки

значит маф мой больше живой чем мертвый , щас тада лямду пойду менять а то кушаем 20 на сотку

Опубликовано (изменено)

лямбду меняют раз в 80 тысяч. и проверь подсосы, а так жэ дадчег разряжения ели у тебя есть. также почисть лапан что на маслоотделителе стоит. ну и волшебный тройничёк. а жрала она у тебя изза мафа как раз. раз ты спиральки даже не увидел под слоем каки.

Изменено пользователем Кись
Опубликовано

НУ тыкать Это я образно конечно сказал ..... а так ничего страшного если они 10 минут поплавали в спирте , в общем сначала спиральки были похожи просто на цилиндры , после видно что именно спиральки

значит маф мой больше живой чем мертвый , щас тада лямду пойду менять а то кушаем 20 на сотку

Вымачивание это ничего страшного, но толку никакого, надо кисточкой. Я тоже брал косметическую. Чистил и в увеличительное стекло разглядывал, чтобы даже ниодной песчинки не было. Скоро пойду ставить.

Опубликовано

Вообщем поставил, заводиться стала с пол тыка как раньше, это меня обрадовало. Единственно что при снятии фишки как не реагировало, так и не реагирует. Ну может если очень слабо, что я даже не понял, это движок так работает или реакция на снятие фишки с мафа.

Опубликовано

При снятии фишки с разъема,в разгоне почуствуешь.На холостых нет.

Опубликовано

При снятии фишки с разъема,в разгоне почуствуешь.На холостых нет.

Вот оно в чем дело, тогда вопрос отпал сам собой. Хотя интеренсо, почему к примеру у того же опеля реакция на холостых после снятия фишки заметна чувствуется или там мозги по другому работают? Да и форумчане некоторые сетуют на весомое улучшение работы при снятии фишки на холостых? Просто интересен сам факт.

Опубликовано

даж с заменой лямды расход не упал , а где клапан масло отделителя ? возле заливной пробки там снизу ?

Опубликовано

даж с заменой лямды расход не упал , а где клапан масло отделителя ? возле заливной пробки там снизу ?

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/23323/

  • 1 год спустя...
Опубликовано

ребята а какие провода идут с лямбды на мозги с лямбды 2 белых черный и серый, а соеденяется какой к каким?? подскажите плиз! у меня фишка оборвана!

×
×
  • Создать...