Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Выставление октанового числа.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 OFFLINE   AlexLog

AlexLog
  • Прохожий
  • 54 Cообщений
  • В клубе с: 25-Июль 05
  • Откуда:Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 14:04

Прочитал что есть чудная заглушка, если ее достать - то катаешься на 92, а если вставить - то лучше на 95. Не могу понять где она. В мануале что-то про бачок стеклоомывателя сказано, а в другом месте читал - что ближе к лобовому стеклу, рядом с бачком гидроусилителя. Так вот разъемы есть там и там... Какой правильный ?

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 222 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 14:15

AlexLog
Фишка может быть серого цвета. Она живёт на жгуте проводов, идущих вдоль моторного щита рядом с бачеом ГУРа и ближе к камере избыточного давления. Остальные разъёмы в этом месте не закрыты.
Фишку лучше не трогать, а кататься и на 92 и 95. При качественном топливе это не сказывается. А если зазвенело при 92-м, то тут лечение разбавить 98-м. Моне не больно будет.
Удачи.

#3 Гость_Pawlik_*

Гость_Pawlik_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 14:27

Не могу понять где она.

Вы прям друг за другом ходите! Тут и рисунок есть http://mondeoclub.ru...showtopic=20777

#4 OFFLINE   Shadow

Shadow
  • Прохожий
  • 1 Cообщений
  • В клубе с: 20-Март 05
  • Откуда:Minsk

Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 14:58

AlexLog
Фишку лучше не трогать, а кататься и на 92 и 95Удачи.


От фишки зависит выставление угла зажигания.
Не стоит думать, что она лишняя.

#5 Гость_Pawlik_*

Гость_Pawlik_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 15:03

От фишки зависит выставление угла зажигания.  
Не стоит думать, что она лишняя.

Фишка реально рулит! У меня с ней из без неё - большая разница!

#6 OFFLINE   Палыч

Палыч
  • Мондео клуб
  • 2 523 Cообщений
  • В клубе с: 30-Май 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г.Минск
  • Машина:Chevrolet Captiva 13 г, 2.4 л., 6-АКПП, всё есть)

Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 15:06

AlexLog
Фишку лучше не трогать, а кататься и на 92 и 95Удачи.


От фишки зависит выставление угла зажигания.
Не стоит думать, что она лишняя.


Она не лишняя, но нужна тебе тока тады, когда зальешь дерьмового 92-го. Я 3 года уже откатал на 92-ом и с фишкой.

#7 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 222 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 15:07

Shadow
Никто это и не оспаривает. От наличия и отсуствия фишки зависит как мозги будут управлять работой двигателя.
Желаешь снимать фишку никто тебя от этого не отговаривает. Пожалуйста.

С 10.97г. эти фишки не устанавливают.
Удачи.

#8 OFFLINE   Палыч

Палыч
  • Мондео клуб
  • 2 523 Cообщений
  • В клубе с: 30-Май 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г.Минск
  • Машина:Chevrolet Captiva 13 г, 2.4 л., 6-АКПП, всё есть)

Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 15:10

Фишка реально рулит! У меня с ней из без неё - большая разница!


Дык, и у меня большая разница - без фишки ой как худо, а с фишкой все пучком. :D

#9 Гость_Pawlik_*

Гость_Pawlik_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 15:10

С 10.97г. эти фишки не устанавливают.

Я успел! :D

#10 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 222 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 15:18

Pawlik
Сергей, а я не успел на дисплейчик на торпеде. Было бы не хило.

Рулил и на 92 и на 96 (есть такой у нас Кириши), так разницы никакой не ощутил ни в днамике и в чём другом.
Видать в Монях после 10.97г. мозги унифицированнные.
Удачи.

#11 Гость_Pawlik_*

Гость_Pawlik_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 15:34

разницы никакой не ощутил ни в днамике и в чём другом.

А в динамике разницы и не будет! Я вот тоже сначала никакой разницы не почуял - как пёрла. так и прёт. А потом вдоль забора поездил и услышал тихое, но отчётливое позвякивание. А если давить в натяг, его и из салона слышно опытным ухом. Снял фишку - картинка поменялась - моща маленько упала, но звон пропал. Как будто зажигание попозжее сделал. Вот так и катаюсь - нахрен эту детонацию! И с тех пор - тьфу*3! забыл как свечи выглядят! А ведь раньше частенько их промывал!
Так что я не очень верю тем, кто говорит, что с фишкой/без фишки - без разницы. Малоли у кого что со слухом! Тебя это разумеется не касается, так как тебе вынимать нечего! :D

#12 OFFLINE   Джордж Вашингтон

Джордж Вашингтон
  • Прохожий
  • 23 Cообщений
  • В клубе с: 09-Июль 04
  • Откуда:С-Пб

Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 15:54

Уважаемые! А ведь вы забыли основные принципы работы двигателя!
Как то: режим сгорания бензо-воздушной смеси, например.
ориентируетесь по какому-то "позвякиванию" да "перению"...
А ведь главным результатом использования несоответствующего керосина является ПРОГАР клапанов, поршней и ГБЦ и процесс этот идёт ой как незаметно...

#13 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 222 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 15:55

Pawlik
На все 100 согласен, что забор, стена гаражей это классный инструмент для прослушивания детонации при проезде с открытым окном ещё.
Сам этим иногда пользуюсь для прослушивания стучков, бряканий всяких лёгоньких. Т.к. посильнее стучки слышно и так.
Удачи.

#14 Гость_Pawlik_*

Гость_Pawlik_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 16:04

несоответствующего керосина

Угу. А подмосковный или белорусский 95-м типа соответсвует! Хорошо вам в Питере рассуждать! 8)

#15 OFFLINE   Джордж Вашингтон

Джордж Вашингтон
  • Прохожий
  • 23 Cообщений
  • В клубе с: 09-Июль 04
  • Откуда:С-Пб

Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 16:10

Pawlik
Это я к тому:

Фишку лучше не трогать, а кататься и на 92 и 95. При качественном топливе это не сказывается. А если зазвенело при 92-м, то тут лечение разбавить 98-м. Моне не больно будет.

я думаю, что,всё-таки, ваш 92 ближе к 92, а 95 - к 95...

#16 Гость_Pawlik_*

Гость_Pawlik_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 16:21

я думаю, что,всё-таки, ваш 92 ближе к 92, а 95 - к 95...

Ну ты думаешь, а нам ездить! В Белоруссии офдиллеры рекомендуют 92-й. А если у меня от 95-го двиг колбасит и свечи красные как помидоры, дык я лучше буду на 92-м, тем более, что конструкцией это предусмотрено. А приеду в Питер - воткну фишку и буду на 96-м кататься! :D

#17 OFFLINE   Джордж Вашингтон

Джордж Вашингтон
  • Прохожий
  • 23 Cообщений
  • В клубе с: 09-Июль 04
  • Откуда:С-Пб

Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 16:23

дык я лучше буду на 92-м,

Да! на 92! НО БЕЗ ФИШКИ! ДАЖЕ ЕСЛИ НЕТ РАЗНИЦЫ!!! (Вот я о чём :D )

#18 OFFLINE   Палыч

Палыч
  • Мондео клуб
  • 2 523 Cообщений
  • В клубе с: 30-Май 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г.Минск
  • Машина:Chevrolet Captiva 13 г, 2.4 л., 6-АКПП, всё есть)

Отправлено 21 Сентябрь 2005 - 09:15

А между прочим, мне диагност на оф.сервисе грил, шо фишку лучше не трогать, если никаких "звонов" не слышно, а если слышно, "то вынимай фишку и меняй заправку". Во как!

#19 OFFLINE   Джордж Вашингтон

Джордж Вашингтон
  • Прохожий
  • 23 Cообщений
  • В клубе с: 09-Июль 04
  • Откуда:С-Пб

Отправлено 21 Сентябрь 2005 - 10:29

Опять-таки моё мнение:
не надо применять к хорошей машине совковых методов! Потом себе дороже выдет. А то ещё начните "бутерброд" под ГБЦ засовывать и
на 76 керосине кататься...

#20 OFFLINE   Палыч

Палыч
  • Мондео клуб
  • 2 523 Cообщений
  • В клубе с: 30-Май 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г.Минск
  • Машина:Chevrolet Captiva 13 г, 2.4 л., 6-АКПП, всё есть)

Отправлено 21 Сентябрь 2005 - 11:54

Опять-таки моё мнение:
не надо применять к хорошей машине совковых методов! ...


Во-во! Нам бы яще и бензинчик бы "не совковый", тады ваще ништяк был бы! :D





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования