Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
AlexLog

Выставление октанового числа.

Рекомендуемые сообщения

Прочитал что есть чудная заглушка, если ее достать - то катаешься на 92, а если вставить - то лучше на 95. Не могу понять где она. В мануале что-то про бачок стеклоомывателя сказано, а в другом месте читал - что ближе к лобовому стеклу, рядом с бачком гидроусилителя. Так вот разъемы есть там и там... Какой правильный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexLog

Фишка может быть серого цвета. Она живёт на жгуте проводов, идущих вдоль моторного щита рядом с бачеом ГУРа и ближе к камере избыточного давления. Остальные разъёмы в этом месте не закрыты.

Фишку лучше не трогать, а кататься и на 92 и 95. При качественном топливе это не сказывается. А если зазвенело при 92-м, то тут лечение разбавить 98-м. Моне не больно будет.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexLog

Фишку лучше не трогать, а кататься и на 92 и 95Удачи.

 

От фишки зависит выставление угла зажигания.

Не стоит думать, что она лишняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Pawlik
От фишки зависит выставление угла зажигания.  

Не стоит думать, что она лишняя.

Фишка реально рулит! У меня с ней из без неё - большая разница!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexLog

Фишку лучше не трогать, а кататься и на 92 и 95Удачи.

 

От фишки зависит выставление угла зажигания.

Не стоит думать, что она лишняя.

 

Она не лишняя, но нужна тебе тока тады, когда зальешь дерьмового 92-го. Я 3 года уже откатал на 92-ом и с фишкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shadow

Никто это и не оспаривает. От наличия и отсуствия фишки зависит как мозги будут управлять работой двигателя.

Желаешь снимать фишку никто тебя от этого не отговаривает. Пожалуйста.

 

С 10.97г. эти фишки не устанавливают.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фишка реально рулит! У меня с ней из без неё - большая разница!

 

Дык, и у меня большая разница - без фишки ой как худо, а с фишкой все пучком. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Pawlik
С 10.97г. эти фишки не устанавливают.
Я успел! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pawlik

Сергей, а я не успел на дисплейчик на торпеде. Было бы не хило.

 

Рулил и на 92 и на 96 (есть такой у нас Кириши), так разницы никакой не ощутил ни в днамике и в чём другом.

Видать в Монях после 10.97г. мозги унифицированнные.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Pawlik
разницы никакой не ощутил ни в днамике и в чём другом.
А в динамике разницы и не будет! Я вот тоже сначала никакой разницы не почуял - как пёрла. так и прёт. А потом вдоль забора поездил и услышал тихое, но отчётливое позвякивание. А если давить в натяг, его и из салона слышно опытным ухом. Снял фишку - картинка поменялась - моща маленько упала, но звон пропал. Как будто зажигание попозжее сделал. Вот так и катаюсь - нахрен эту детонацию! И с тех пор - тьфу*3! забыл как свечи выглядят! А ведь раньше частенько их промывал!

Так что я не очень верю тем, кто говорит, что с фишкой/без фишки - без разницы. Малоли у кого что со слухом! Тебя это разумеется не касается, так как тебе вынимать нечего! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые! А ведь вы забыли основные принципы работы двигателя!

Как то: режим сгорания бензо-воздушной смеси, например.

ориентируетесь по какому-то "позвякиванию" да "перению"...

А ведь главным результатом использования несоответствующего керосина является ПРОГАР клапанов, поршней и ГБЦ и процесс этот идёт ой как незаметно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pawlik

На все 100 согласен, что забор, стена гаражей это классный инструмент для прослушивания детонации при проезде с открытым окном ещё.

Сам этим иногда пользуюсь для прослушивания стучков, бряканий всяких лёгоньких. Т.к. посильнее стучки слышно и так.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Pawlik
несоответствующего керосина
Угу. А подмосковный или белорусский 95-м типа соответсвует! Хорошо вам в Питере рассуждать! 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pawlik

Это я к тому:

Фишку лучше не трогать, а кататься и на 92 и 95. При качественном топливе это не сказывается. А если зазвенело при 92-м, то тут лечение разбавить 98-м. Моне не больно будет.

я думаю, что,всё-таки, ваш 92 ближе к 92, а 95 - к 95...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Pawlik
я думаю, что,всё-таки, ваш 92 ближе к 92, а 95 - к 95...
Ну ты думаешь, а нам ездить! В Белоруссии офдиллеры рекомендуют 92-й. А если у меня от 95-го двиг колбасит и свечи красные как помидоры, дык я лучше буду на 92-м, тем более, что конструкцией это предусмотрено. А приеду в Питер - воткну фишку и буду на 96-м кататься! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дык я лучше буду на 92-м,

Да! на 92! НО БЕЗ ФИШКИ! ДАЖЕ ЕСЛИ НЕТ РАЗНИЦЫ!!! (Вот я о чём :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А между прочим, мне диагност на оф.сервисе грил, шо фишку лучше не трогать, если никаких "звонов" не слышно, а если слышно, "то вынимай фишку и меняй заправку". Во как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять-таки моё мнение:

не надо применять к хорошей машине совковых методов! Потом себе дороже выдет. А то ещё начните "бутерброд" под ГБЦ засовывать и

на 76 керосине кататься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять-таки моё мнение:

не надо применять к хорошей машине совковых методов! ...

 

Во-во! Нам бы яще и бензинчик бы "не совковый", тады ваще ништяк был бы! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да! на 92! НО БЕЗ ФИШКИ! ДАЖЕ ЕСЛИ НЕТ РАЗНИЦЫ!!! (Вот я о чём  )

зря горячишься.

фишка регулирует момент зажигания.

именно поэтому если менять марку бензина ее необходимо вынимать.

А то поимеешь все те беды что перечислял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на более современных движках, например на дюратеках, стоит датчик детонации.

И исходя из его показаний мозги без участия водителя все коректируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джордж Вашингтон писал(а):

Да! на 92! НО БЕЗ ФИШКИ! ДАЖЕ ЕСЛИ НЕТ РАЗНИЦЫ!!! (Вот я о чём )

 

зря горячишься.  

фишка регулирует момент зажигания.  

именно поэтому если менять марку бензина ее необходимо вынимать.  

А то поимеешь все те беды что перечислял.

 

Странная кака-то ерунда получается - говорим одно и то же,

а воспринимается почему-то, как-будто спорим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да неуж-то в славном городе Минске нет НОРМАЛЬНОГО керосина?

НЕ ВЕРЮ!

 

95-го хорошего нет и в помине - в РБ он выпускается путем добавления пакета присадок в 92-ой. А вот 92-ой вполне приличного качества (но тоже мона нарваться на хрен знает что), и я ужо третий год заливаюсь на Лукойле и "звяканье" слышал тока 1 раз, заправившись от безысходности "не помню где". Вот тады фишку и пришлось вынуть единожды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  


×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru