Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Вентиляция топливного бака


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Сразу извиняюсь за вопросы, если кому то они покажутся странными, но я новичок, и в темах и подтемах ответов не нашел. Поэтому извините.

Итак , может кто то сталкивался, вопросы:

1. Нужен клапан вентиляции топливного бака. Система выдает его номер 1S719C915AA И ЕЩЕ НОМЕР 1333307. Проблема в том что этот номер не корректируется с VIN, он его не видит. Оригинала не найти. Б/у продавцы продать не могут так как VIN  не пропусакает. Не знаю что делать. Может есть какие то аналоги. Подскажите.

2. От какой машины можно поставить штуцер прокачки тормозов на суппортах?  Не могу найти применимость, а брать б/у за 500 рублей штучка как то не камильфо!

У меня ф.м 3 2006 г. 2.0 146 л.с., седан. рейсталинг. Брал его уже с не рейсталинговыми бамперами. Хочу поменять их. Не могу найти, и гланое определить рейсталинговые. Как они выглядят я видел в инете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В живую их не видел. Продавцы в большинстве несут чушь и не понимают меня. С задним проше там по юбке бортик идет и котофоты в без рамки. А вот чем отличается передний не понимаю. Подскажите пожалуйста, только без глумления!:rolleyes: И главное где их все таки оригинальные , можно б/у купить? Заранее всем благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем нужен вин для клапана вентиляции.... мондео 3 в комплектации 2,0 имел только один мотор, а эти клапана одинаковые для всех моторов с 2000 по 2007 годов и объемов 1,8-2,0 

в Питере на евроавто купишь все - и клапан и бампер

передний бампер различается формой противотуманок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты