Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Разница Блоков управления вентилятором охлаждения радиатора


Рекомендуемые сообщения

Народ Прошу помощи(((

Нагнулся блок управления вентилятором охлаждения радиатора!

В инете много разных аналогов и китай и бу но вопрос заключается в том что все блоки имеют разные номера.

У меня к примеру 940.0041.07

Я нашёл не дорогой 940.0041.06, и очень интересно в чём разница с моим родным

Самое интересное что мой блок(07) ставится на такой же мондео с которого этот блок(06)

Вот тут и стало безумно интересно в чём прикол(((

Я предполагаю что разница в прошивках или программах внутренней характеристики какой то.

Прошу помогите с пояснением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


3 часа назад, Асинхроник сказал:

Народ Прошу помощи(((

Нагнулся блок управления вентилятором охлаждения радиатора!

В инете много разных аналогов и китай и бу но вопрос заключается в том что все блоки имеют разные номера.

У меня к примеру 940.0041.07

Я нашёл не дорогой 940.0041.06, и очень интересно в чём разница с моим родным

Самое интересное что мой блок(07) ставится на такой же мондео с которого этот блок(06)

Вот тут и стало безумно интересно в чём прикол(((

Я предполагаю что разница в прошивках или программах внутренней характеристики какой то.

Прошу помогите с пояснением

внутри этого блока никаких контроллеров и прошивок нет, довольно примитивная аналого-импульсная схема на нескольких мощных полевых транзисторах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, strannikk сказал:

внутри этого блока никаких контроллеров и прошивок нет, довольно примитивная аналого-импульсная схема на нескольких мощных полевых транзисторах

Это я прекрасно знаю) Свой разобрал)) Но вопрос остаётся открытым((

В чём у них разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Асинхроник сказал:

Это я прекрасно знаю) Свой разобрал)) Но вопрос остаётся открытым((

В чём у них разница?

так если свой разобрал, не проще его починить???

вряд ли там что-то помимо транзисторов сдохло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, nelegal89 сказал:

так если свой разобрал, не проще его починить???

вряд ли там что-то помимо транзисторов сдохло

Разбор очень сложный))) Чтоб снять микросхему нужно отпаивать её!! У меня нет паяльной станции((

Плюс там не одна такая(( Но до второй не добраться(( она на своеобразных клёпках(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё интересная информация!!!

Если что случиться у кого с блоком комфорта, то не спешите искать такой же точь в точь по всем соответствиям букв!!!

Последние две чаще всего разные!!! Они означают прошивку данной схемы!

Вам всё равно прошивать в новую ключи, а значит нужен нормальный официальный электрик с фордовским оборудованием!!!

из чего следует вывод что можно купить бу с отличием последних двух букв и прошить её своей прошивкой той которая нужна именно вам!!!

Но не забываем что нужны всегда 2 ключа!!!

И нет разницы дизель или 2.3 или 2 или 1.6! Схемы одинаковые! Вопрос чаще в разности прошивки !

Хотя мне спецы доказывали писая кипятком что именно все буквы должны совпадать иначе что то работать не будет))) Типо всё зависит от комплектации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Асинхроник сказал:

Ещё интересная информация!!!

Если что случиться у кого с блоком комфорта, то не спешите искать такой же точь в точь по всем соответствиям букв!!!

Последние две чаще всего разные!!! Они означают прошивку данной схемы!

Вам всё равно прошивать в новую ключи, а значит нужен нормальный официальный электрик с фордовским оборудованием!!!

из чего следует вывод что можно купить бу с отличием последних двух букв и прошить её своей прошивкой той которая нужна именно вам!!!

Но не забываем что нужны всегда 2 ключа!!!

И нет разницы дизель или 2.3 или 2 или 1.6! Схемы одинаковые! Вопрос чаще в разности прошивки !

Хотя мне спецы доказывали писая кипятком что именно все буквы должны совпадать иначе что то работать не будет))) Типо всё зависит от комплектации!

нифига себе ты забабахал, шутник однако ... в блок комфорта писать ключи.... :lol:  а при установке запаски не надо чё-нидь программировать ???? :sten:

ключи пишутся только в случае замены гема :eek:

с буковками на конце тоже не все так шоколадно как тебе кажется

б\у можно брать с буквами старше по алфавиту чем на родном блоке, чем старше буквы тем большую комплектацию и тем более новую прошивку он поддерживает, иначе окажется что комплектация твоей машины не поддерживается замененным блоком

применительно к блоку комфорта это абсолютно пофигу, и на старой прошивке будет работать, а вот боди модуль извините - на уровне железа может не поддерживать бесключевой доступ или запуск с кнопки

попросту отсутствует необходимая проводка или разъемы и никаким официальным электрикам впендюрить туда недостающие микросхемы не получится  :fuck-1:

перешивать придется и старшие буквы в свою прошивку, простой пример - старшая группа содержит датчик уровня омывайки а на твоей машине он отсутствует, получаете ошибку и вечно горящую надпись в конверсе

или в купленном блоке стоял ксенон с автокорректором, а у тебя галоген - опять головная боль и тд....

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk 

2 часа назад, strannikk сказал:

прошивку, простой пример - старшая группа содержит датчик уровня омывайки а на твоей машине он отсутствует, получаете ошибку и вечно горящую надпись в конверсе

или в купленном блоке стоял ксенон с автокорректором, а у тебя галоген - опять головная боль и тд....

так в новый бцм нужно будет в любом случае залить конфиг от своей машины и тогда не будет никаких ошибок по комплектации.

А саму прошивку не обязательно откатывать на более старую, если в нем стоит более новая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, saha15 сказал:

@strannikk 

так в новый бцм нужно будет в любом случае залить конфиг от своей машины и тогда не будет никаких ошибок по комплектации.

А саму прошивку не обязательно откатывать на более старую, если в нем стоит более новая. 

предпоследняя буква это индекс железа, последняя индекс прошивки

прошивка это записанная на флешпамять контроллера программа, программа это последовательность математических и логических действий над внешними и внутренними переменными

внутренние переменные это оперативные данные полученные или вычисленные самой программой, внешние это и есть конфигурация зашитая в энергонезависимую память, это свободно назначенные значения переменных 

программа и конфигурация должны полностью соответствовать друг другу как минимум по числу внешних переменных (задействованных параметров), и каждый параметр иметь строгий диапазон значений, обычно это соблюдается только для БСМ, но не факт в других блоках, в противном случае *свежайшая* программа может запросить данные из пустой ячейки памяти или получить некорректное значение запрашиваемого параметра... и будет остановлена, не все так просто в датском королевстве 

пример ? - пожалуйте... купи эбу с более поздней прошивкой евро 4 взамен своего всеволожского евро 3

оно будет до опупения искать сажевик, кидать мотор в аварию и не успокоится пока его не найдет  :dance3::lol: или пока программа не будет перешита в раннюю версию :nice:

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, strannikk сказал:

нифига себе ты забабахал, шутник однако ... в блок комфорта писать ключи.... :lol:  а при установке запаски не надо чё-нидь программировать ???? :sten:

ключи пишутся только в случае замены гема :eek:

с буковками на конце тоже не все так шоколадно как тебе кажется

б\у можно брать с буквами старше по алфавиту чем на родном блоке, чем старше буквы тем большую комплектацию и тем более новую прошивку он поддерживает, иначе окажется что комплектация твоей машины не поддерживается замененным блоком

применительно к блоку комфорта это абсолютно пофигу, и на старой прошивке будет работать, а вот боди модуль извините - на уровне железа может не поддерживать бесключевой доступ или запуск с кнопки

попросту отсутствует необходимая проводка или разъемы и никаким официальным электрикам впендюрить туда недостающие микросхемы не получится  :fuck-1:

перешивать придется и старшие буквы в свою прошивку, простой пример - старшая группа содержит датчик уровня омывайки а на твоей машине он отсутствует, получаете ошибку и вечно горящую надпись в конверсе

или в купленном блоке стоял ксенон с автокорректором, а у тебя галоген - опять головная боль и тд....

Я возможно ошибся в правильном название), я говорил про тот блок что под бордачком)

но вот такой же умный мне втирал примерно тоже самое ! Истеричка из Домодедова что утверждала что нужно перепаивать!

по факту работает в машине всё исправно и блок стоит совсем с другими буквами! Прошивка пишется под данную машину!!!! А на какой она блок ляжет это уже не важно! А разводить народна бабки умеют все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак начали развивать другую тему ноотошли от вопроса(((

в чём же отличие блоков управления вентиляторами? Почему последние цифры разные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk прошивка самого блока и конфигурация это немного разные вещи. Если мы что-то добавляем в машину, то что бы это заработало включаем в конфиге или наоборот отключить. 

С pcm немного не корректно сравнить, у него нету конфигурации.

Но можно на этой прошивке евро4 отключить экологию и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Асинхроник да никто не смотрит на эти цифры. Купил другой блок и поставил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saha15 я купил поставил но вместо 7 купил 6 но как теперь проверить(((

я понимаю что мало кто смотрит на эти цифры, но если они есть то значит они не просто так((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, saha15 сказал:

С pcm немного не корректно сравнить, у него нету конфигурации.

повторяю - конфигурация это массив внешних задаваемых переменных, это есть у любой программы

в блоке бсм алгоритм программы будет такой

переменная скорости превысила 7 км\час, в программе записано что при этом нужно обратится в этот массив в значение закрытия дверей, если ты выключил автозакрытие (записал в конфиг 0 !!) ничего не делаем, если единица закрываем двери... 

в блоке эбу алгоритм абсолютно аналогичен

переменная оборотов (нагрузки, температуры... и тд) превысила значение N, обращаемся в массив данных по егр, если программист записал туда 0 ничего не делаем, если 1 то открываем на четверть, если 2 то наполовину, если 3 то ... и так далее

вот и готов простейший пример чиповки - перезапись внешней конфигурации эбу

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk вот о том и речь! Что последние две буквы это прошивка и она никак не привязана к железу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Асинхроник сказал:

@strannikk вот о том и речь! Что последние две буквы это прошивка и она никак не привязана к железу!

ну-ну, давай.... оставайся при своих...

убеждать, а тем более переучивать упертых грамотеев в мои планы не входит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Асинхроник включить кондиционер. Вентилятор должен заработать. Только зимой не всегда он включается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2019 в 21:34, Асинхроник сказал:

Народ Прошу помощи(((

Нагнулся блок управления вентилятором охлаждения радиатора!

В инете много разных аналогов и китай и бу но вопрос заключается в том что все блоки имеют разные номера.

У меня к примеру 940.0041.07

Я нашёл не дорогой 940.0041.06, и очень интересно в чём разница с моим родным

Самое интересное что мой блок(07) ставится на такой же мондео с которого этот блок(06)

Вот тут и стало безумно интересно в чём прикол(((

Я предполагаю что разница в прошивках или программах внутренней характеристики какой то.

Прошу помогите с пояснением

Я себе поставил от транзита (вроде), но пришлось колхозить из-за того, что там на выходе переполюсовка, пришлось направляющую отламывать, чтобы можно было перевернуть штекер и обмазал все стыки герметиком, т.к. родной у меня накрывался при мытье радиатора без съема, короче говоря вода попала внутрь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...