Talyan 76 Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 HELP!Мужики,помогите разобраться(кто сталкивался) с установкой цепи ГРМ.Проблема в том,что метки коленвала и ТН указанные в книге по ремонту не совпадают с метками моего ФМ 3.Как тогда правильно установить цепь? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Talyan 76 Опубликовано 10 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 Уточнение.Я хорошо знаю как по книге должны выставляться метки.Так же про сверла диаметром 6 мм и 50 градусов недоходящих до ВМТ КВ я тоже читал.Проблема в том,что при правильно установленном маховике(а направляющий штифт КВ его по другому установить не даст) и зафиксированном пруте д 14 мм в гнезде датчика КВ метка КВ спереди двигателя находится не за 50 градусов до ВМТ,а за 60-70 градусов после ВМТ.Напомню - при правильно установленном штифте на 14.Второе косяк заключается в том,что в корпусе ТНВД напрочь отсутствует даже намек на отверстие(о котором все пишут) для совмещения сверла диаметром 6 мм с отверстием звездочки насоса.У кого-нибудь есть какие-либо мысли - как в моем случае правильно установить цепь? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 @Talyan 76 Ту случайно попал в бензиновые движки. А тебе нужно в ДИЗЕЛЬ ФОРУМ, Мондео-3. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.