Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Mondeo 5 vs Peugeot 508


Рекомендуемые сообщения

Приветствую участников форума! Это мое первое сообщение, зарегистрировался, так как планирую после НГ покупать Mondeo 5 (если ничего не изменится за это время). Выбирал между ним и Peugeot 508 и решил поделиться своими наблюдениями. В цифрах мог ошибиться, но собирал по разным источникам и ссылки на них сохранены...

Плюсы Пежо (в скобках - Форд):

После покупки внес исправления красным.

Качественные металл и покраска, Пежо не ржавеет (нарекания на оцинковку, на прочность ЛКП) Измерил толщину ЛКП на ФМ5, получилось достойно - 130...150 мкм. На Nissan X-Trail, для сравнения 80...100 мкм.

Клиренс, мм. 170 (147) Выяснил, что на ФМ5 для российского рынка клиренс 167 мм, что практически те же 170 мм и это радует.

Объем багажника, л. 545 (516)

Топливный бак, л. 72 (63)

Срок гарантии, г. 3+2+2 (3+2), пояснение: важно для тех, кто мало ездит - можно с доплатой получить 7 лет оф. гарантии Пежо при пробеге до 80 или 100 тыс. Качество гарантии проверено мной лично, больше ни у кого такого уровня не встречал.

Помощь на дорогах весь гарантийный срок (1 год и 15 тыс. км.) Продавец сказал, что "помощь на дорогах" у Форда распространяется на весь срок гарантии, надо будет уточнить.

Налог, руб. 5250 (9950)

Регулировка температуры климата вращение круглых ручек, тактильные кнопки (кнопки +/-, управление через тач не удобно)

Возможность регулировки напора воздуха для каждого дефлектора имеется (отсутствует?) Теперь колесики напора воздуха присутствуют у центральных дефлекторов, видимо, это тот самый небольшой рестайлинг 2018 года. Был приятно удивлен!

Заводская защита картера имеется (дооснащается, родная?)

Очереди на сервисе, ожидание запчастей - свободно и быстро (ожидание?)

Проблемы с коробкой отсутствуют (встречаются) Выяснилось, что решается прошивкой и встречаются не часто.

Качество сборки, зазоры ровные (не очень) К зазорам претензий не имею, есть лишь мелкие недочеты.

Качество материалов, включая кожу, отличное (руль облезает, кожа сидений обтирается, продавливается карта двери, торпеда провисает)

Расположение датчика температуры на боковом зеркале, показания очень точные (в районе бампера, влияет теплый воздух из под двигателя?)

Межсервисный интервал, км. 20000 (15000)

Плюсы Форда (в скобках - Пежо):

Мощность двигателя, л.с. 199  (150/156, THP)

Подогрев руля есть (нет)

Подогрев лобового стекла есть (нет)

Возможность дооснащения доп. опциями "активный круиз", "удержание в полосе" и т.д. есть (нет)

Ликвидность выше (ниже)

Более надежный мотор, "правильная" цепь (однорядная цепь, растягивается через 30 тыс. км.)

Сборка в России, поэтому более дешев при равных условиях (сборка только во Франции, поэтому дороже)

 

Эти (и другие менее важные) показатели я собрал в табличку, у основных проставил баллы значимости и в итоге Пежо выиграл со счетом 80 против 77. Но разницу в цене я в расчет не брал. А поскольку я установил себе верхнюю планку в 2 ляма, то выбор, все же, пал на "Mondeo V Business Edition".

Обе машины ожидаются в рестайле (новый Пежо будет вообще ураган), но сколько еще ждать и какие будут цены - пока одни только слухи, сомневаюсь что и в 2019 году дождемся...

Сейчас в семье два Пежо 407 (180 тыс.) и 408 (68 тыс.) Все их проблемы известны и устранены. Очень доволен, обе машины оставлю в семье после покупки Форда.

Я высказал лишь мое субъективное мнение, готов исправить ошибки в этом сравнении. Только не стоит тут ругать Пежо, лучше Форд похвалите и убедите что мой выбор правильный ))

ADD: Прошу ни в коей мере не считать это объективным обзором. "Баллы" я присваивал исключительно из своих предпочтений и мелочи типа расположения термодатчика конечно же не учитывал. А бензобак, к примеру, получил 9 баллов. Так же, Пежо досталось 3 балла за совместимость дисков при переходе 407-508 - мне не пришлось бы покупать зимние колеса. И "рейтинг" в цифрах не выкладываю по этой причине - просто он подходит только для меня.

Изменено пользователем Alex_Erofeev
ADD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А когда должен рестайл форда появиться, был какой-то официальный анонс?

- Покраска на форде средненькая, FМ4 не ржавел, не знаю как FМ5 поведет себя.
- Слишком большая разница в клиренсе , в реальности думаю будет намного меньше (не понятно как измерена). На зиму многие обычно колеса ставят побольше.
- Меньший бак напрягает немного, приходится чаще заправлять по сравнению с FМ4.
- По гарантии: все зависит от того, сколько нужно доплатить.
- К кнопкам климата привыкаешь после крутилок.
- Форд помощь продлевается после ТО у оффиц. дилера.
- Напор воздуха не регулируется для каждого дефлектора в FM5.
- Защиту у дилера в виде подарка легко выпросить.
- Проблемы по коробке максимум у 1%.
- Не назвал бы сборку идеальной, на разных машинах по-разному.
- Пока руль не облез и кожа не протерлась (не понятно как сравнивалось качество материалов и на основании чего была сделана оценка). Торпеда не провисает (у меня) , если и провисла на 1мм , то не особо волнует.
- Датчик температуры работает нормально.
- Плюс форда в том, что можно взять двигатель 199 лс и прошить его на 240 или 260.
 
У пежо отличный интерьер и экстерьер, но для меня все зависит от цена/комплектация. С очень большой вероятностью пежо проиграет форду , если исходить из этого критерия. Нужно в живую смотреть оба авто и решать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую участников форума! Это мое первое сообщение, зарегистрировался, так как планирую после НГ покупать Mondeo 5 (если ничего не изменится за это время). Выбирал между ним и Peugeot 508 и решил поделиться своими наблюдениями. В цифрах мог ошибиться, но собирал по разным источникам и ссылки на них сохранены...
Плюсы Пежо (в скобках - Форд):
Качественные металл и покраска, Пежо не ржавеет (нарекания на оцинковку, на прочность ЛКП)
Клиренс, мм. 170 (147)
Объем багажника, л. 545 (516)
Топливный бак, л. 72 (63)
Срок гарантии, г. 3+2+2 (3+2), пояснение: важно для тех, кто мало ездит - можно с доплатой получить 7 лет оф. гарантии Пежо при пробеге до 80 или 100 тыс. Качество гарантии проверено мной лично, больше ни у кого такого уровня не встречал.
Помощь на дорогах весь гарантийный срок (1 год и 15 тыс. км.)
Налог, руб. 5250 (9950)
Регулировка температуры климата вращение круглых ручек, тактильные кнопки (кнопки +/-, управление через тач не удобно)
Возможность регулировки напора воздуха для каждого дефлектора имеется (отсутствует?)
Заводская защита картера имеется (дооснащается, родная?)
Очереди на сервисе, ожидание запчастей - свободно и быстро (ожидание?)
Проблемы с коробкой отсутствуют (встречаются)
Качество сборки, зазоры ровные (не очень)
Качество материалов, включая кожу, отличное (руль облезает, кожа сидений обтирается, продавливается карта двери, торпеда провисает)
Расположение датчика температуры на боковом зеркале, показания очень точные (в районе бампера, влияет теплый воздух из под двигателя?)
Межсервисный интервал, км. 20000 (15000)
Плюсы Форда (в скобках - Пежо):
Мощность двигателя, л.с. 199  (150/156, THP)
Подогрев руля есть (нет)
Подогрев лобового стекла есть (нет)
Возможность дооснащения доп. опциями "активный круиз", "удержание в полосе" и т.д. есть (нет)
Ликвидность выше (ниже)
Более надежный мотор, "правильная" цепь (однорядная цепь, растягивается через 30 тыс. км.)
Сборка в России, поэтому более дешев при равных условиях (сборка только во Франции, поэтому дороже)
 
Эти (и другие менее важные) показатели я собрал в табличку, у основных проставил баллы значимости и в итоге Пежо выиграл со счетом 80 против 77. Но разницу в цене я в расчет не брал. А поскольку я установил себе верхнюю планку в 2 ляма, то выбор, все же, пал на "Mondeo V Business Edition".
Обе машины ожидаются в рестайле (новый Пежо будет вообще ураган), но сколько еще ждать и какие будут цены - пока одни только слухи, сомневаюсь что и в 2019 году дождемся...
Сейчас в семье два Пежо 407 (180 тыс.) и 408 (68 тыс.) Все их проблемы известны и устранены. Очень доволен, обе машины оставлю в семье после покупки Форда.
Я высказал лишь мое субъективное мнение, готов исправить ошибки в этом сравнении. Только не стоит тут ругать Пежо, лучше Форд похвалите и убедите что мой выбор правильный ))

Про фм5
1. Просвет 160
2. Прочность и правда средняя как и покраска. Соприкосновение соседних машин дверями сказывается сразу.
3. Багажник , не знаю. Но нехватки не вижу.
4. Топливный бак , мне хватает, аппетит у машины не столь велик. У меня право атмо 2,5
5. С гарантией разберётесь, за деньг возможно все. Не думаю что у пежо, прямо все рады видеть, гарантийные случаи)
6. Никакого тача нет (только у explorer в предыдущих версиях), а так кнопки стоят
7. Помощь на дорогах , не пользовался , хотя у меня есть.
8. Не знаю что с кожей. У меня тяпка, если джинсов елозить активно может и слезет. Руль и правда облез даже второй после гарантийной замены.
9. У меня торпедо не провисает машина 2015 г.
10. По температуре- ничего не влияет, нет там тёплого воздуха
11. Лично я никогда бы не стал менять масло раз в 20 т км.
Межсервисный и правда 15 т км, но масло лично я меняю каждые 7,5
Даже не знаю, честно я бы Пежо не купил бы) ну честно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки подогрев лобового стекла же есть в 508, так же как и удержание в полосе, автодальний, слежение за полосой и так далее.
Все это доставляется в машину, после, если не было заказано с завода.
Программируется так же шнурком.

Ликвидность низкая из за THP. Интервал в 20 тысяч лучше сразу сократить до 10. Не любит двигатель БМВ такие пробеги.

Более высокая ликвидность у 508 дорестайловых, там были дизеля как раз там надёжность выше. Но все равно с фордом ликвидность не сравнится.

Лично сам купил машину за 1 млн с копейками и продал через два года за 1 млн с копейками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это паранойя, ребята. Тачку надо покупать ту, которая запала, а не ту, у которой на 3 балла больше. С таким подходом прагматичней всего метро+каршеринг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После Пежо-407 12-13 лет назад - я к французам не пойду... Цена обслуги, запчастей, степень надежности и еще много чего - нет, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тест драйва начать надо. С осмотра автомобиля...

аналитическая работа проделана - бесспорно, но ))) результат то, какой ?)

Никакойучитывая, что параметры взятые на основе не очень понятно чего- мягко скажем не верные...

А потом уже! Можно и кульман с циркулем взять. Все прочертить, сопоставить

Просчитать над рессорную массу, нагрузку на элементы подвески при торможении, повороте ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, whimp сказал:

когда должен рестайл форда появиться

Встречал только старые сообщения о том, что в России должен был появиться уже осенью 18-го. Но у меня есть сомнения и на счет 19-го...

3 часа назад, whimp сказал:

Слишком большая разница в клиренсе , в реальности думаю будет намного меньше (не понятно как измерена)

"Из открытых источников" )) Прошлой зимой выталкивал соседский Мондео-5 из снежной каши (он просто не смог там запарковаться и пытался уехать оттуда), потом спокойно заехал на его место на 407-м. А клиренс 508-го заметно выше моего 407-го, проверено рядом.

2 часа назад, whimp сказал:

К кнопкам климата привыкаешь после крутилок

У меня кнопки, у жены крутилки. Привык, но у нее больше нравится.

2 часа назад, whimp сказал:

не понятно как сравнивалось качество материалов и на основании чего была сделана оценка

У родственника 5-й Мондео, до этого был 4-й, обе машины хорошо знаю. У меня на Пежо 407 руль ни капли не облез. 508 дорестал есть на работе, с ней и сравнивал.

2 часа назад, whimp сказал:

Плюс форда в том, что можно взять двигатель 199 лс и прошить его на 240 или 260

Обязательно сделаю после покупки, хоть в 260 и не верю )) 

2 часа назад, whimp сказал:

Датчик температуры работает нормально

Про датчик упомянул, потому что у меня на Опеле Омега он тоже стоял под бампером и в пробках температуру показывал выше на 3...5 градусов. Потом обратно остывал при движении. Если на Форде такого нет, то хорошо.

2 часа назад, whimp сказал:

Нужно в живую смотреть оба авто и решать.

Я, как раз, в живую очень хорошо знаю обе машины. Поэтому и решил взять Форд. Но если бы Пежо был бы дешевле тысяч на 200, то взял бы его.

1 час назад, Jayco сказал:

Не думаю что у пежо, прямо все рады видеть, гарантийные случаи)

Качеством гарантийного обслуживания был приятно удивлен. Под гарантию подпадает все навесное, включая генератор и турбину (у Киа, к примеру, нет), так же бензонасос, хромированные элементы. Не буду вдаваться, тут это не к месту...

1 час назад, Jayco сказал:

Никакого тача нет (только у explorer в предыдущих версиях), а так кнопки стоят

Я имел в виду - на Форде кнопки на температуру и тач для управления направлением потока (?). А на 508 - крутилка для температуры, а на ее торце три кнопки - лицо/стекло/ноги. Все выставляется на ощупь в любой комбинации. Две отдельные для водителя и пассажира.

1 час назад, Jayco сказал:

Лично я никогда бы не стал менять масло раз в 20 т км

Я меняю через 10. Но у меня в сервисной книжке к 407 интервал указан аж под 30 тыс. и пометка, что в России условия тяжелее чем в Европе, поэтому предлагают проходить через 20 и за это обещают подарки.

2 часа назад, Jayco сказал:

Даже не знаю, честно я бы Пежо не купил бы) ну честно.

Понимаю, переубеждать не собираюсь )

1 час назад, Stuntman сказал:

Таки подогрев лобового стекла же есть в 508

Вроде там только зона дворников, полного подогрева не встречал.

1 час назад, Stuntman сказал:

Все это доставляется в машину

Мне показалось, что далеко не все. И инфы гораздо меньше чем по Форду. Шнурок-то есть...

1 час назад, Stuntman сказал:

Не любит двигатель БМВ такие пробеги.

Да, это факт!

1 час назад, miner сказал:

Это паранойя, ребята. Тачку надо покупать ту, которая запала, а не ту, у которой на 3 балла больше.

Тачка - это "железка", призванная выполнять определенную работу. И если покупать только по эмоциям, то можно потом быстро разочароваться, поняв что повелся на непонятные ощущения. Так многие, "запавшие" на Пежо, потом ругают их с поводом и без. Я же давно не школьник и все свои машины покупал осознанно, и не об одной не жалею. Форд у меня будет 11-м автомобилем.

А так, да - я запал не Мондео еще в 2014-м на Автосалоне, так же как и на 508-й...

1 час назад, alexeySTP сказал:

Цена обслуги, запчастей, степень надежности и еще много чего

Про Форд многие тоже так пишут ;)

6 минут назад, Jayco сказал:

С тест драйва начать надо. С осмотра автомобиля...

Я чуть выше ответил, что машину знаю на уровне тест-драйва - катался не раз, как и на 4-м.

8 минут назад, Jayco сказал:

результат то, какой ?

Результат написал - буду покупать в январе, раньше не получится - вклад в банке не хочу закрывать, потеряю 60 тыс.

10 минут назад, Jayco сказал:

параметры взятые на основе не очень понятно чего

Ну, параметры готов обосновать ссылками. Но тут же реальные владельцы, поэтому и предложил поправить меня. Конкретно по параметрам в чем ошибся, лучше со ссылками. И я исправлю в своем сообщении.

А эмоциональную часть нет смысла обсуждать. У Пежо дурная слава в России, я спокойно отношусь к предрассудкам. Вон, насколько Фордов продается меньше, чем Тойот или Киа... Это тоже предвзятость покупателей, я это понимаю и поэтому куплю Форд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю и я свои 5 копеек. Были долгое время в пользовании Ситроен С4 (Тушка) и Пежо 3008 (THP). Сейчас Мондео.

Это мой первый и последний форд наверное. До французов не дотягивает по продуманности. Проблем с Мондео нет, но просто после французов очень тяжело угодить ) + у 508 самый весомый из-за которого и нет смысла смотреть на мондео это наличие 2.0 дизеля в связке с Айсином. Надежность на высоте. ТХП ну нафиг. Связались с баварцами на свою голову. Ликвидность Пыжа 2.0 дизель на вторичке выше чем у мондео.

Изменено пользователем Britan1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже за дизель, если будет такой вариант. 508-й новый нравится.

Про кнопки и температуру - это фигня. Я практически не трогал климат - 22 в авторежиме всегда стояло на всех машинах. В мороз в футболке когда ехал - 24 выставлял. Направление потоков точно не трогал.

11 часов назад, miner сказал:

Тачку надо покупать ту, которая запала, а не ту, у которой на 3 балла больше. С таким подходом прагматичней всего метро+каршеринг...

Вот тут точно согласен. Если понравилась машина, чувствуешь, что твоя - значит надо ее и брать. Стерпится-слюбится - плохой принцип на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Я тоже за дизель, если будет такой вариант

Дизель со всеми опциями выйдет еще дороже, его тоже рассматривал...

Цитата

Про кнопки и температуру - это фигня

Ну, "баллы" я присваивал только значимым для меня функциям. Например, расположение термодатчика не учитывал, а объем бензобака получил 9 баллов.

Еще момент с климатом - помню как зимой с больным горлом направляю на себя горячий воздух, а остальные пассажиры не "жарятся". Если не ошибаюсь, в Форде нельза делать разницу слева и справа больше 4-х градусов...

Цитата

Направление потоков точно не трогал.

Мне это бывает важно при дальних поездках. У каждого пассажира свои предпочтения - кому-то надо минимальный напор в лицо, кому-то посильнее, но на тело. Чуть не угадал и за 1500 км. простуда от кондиционера обеспечена.

Цитата

Если понравилась машина, чувствуешь, что твоя - значит надо ее и брать

Конечно, но мне еще запали Smart, Peugeot 308 CC, Ford Mustang. Хочу каждую для своих задач - одну на работу, вторую по горам с открытым верхом, третью погонять по трассе... Но прагматизм никто не отменял, хотя я выбираю и душой тоже... ФМ5 внешне просто офигенный, на 5+, а внутри на 4-ку, что меня тоже устраивает.

Цитата

Стерпится-слюбится - плохой принцип на мой взгляд

Я не жалею ни об одной из своих машин. Про Москвич, Опель, Пежо предупреждали, что это ломучий хлам. Но я знал на что шел и любил каждую из своих машин. Да и не ломались они так... У меня машина становится членом семьи, хоть и остается "железкой", вот такое противоречие ))

Изменено пользователем Alex_Erofeev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на 308 дизельной в италии езжу. Служебная там. Мне не нравится. Убоговатая, музыка ужасно звучит. Руль малююююсенький. Всё расположено в салоне непривычно. Из плюсов конечно дизель. Бесит с стема старт стоп. Хреновато работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, chernich сказал:

музыка ужасно звучит

Я на всех машинах делал аудио-подготовку. Надеюсь, у ФМ5 не придется и со звуком все будет нормально )))

31 минуту назад, chernich сказал:

Всё расположено в салоне непривычно

Да, тут дело привычки. Но подрулевых переключателей управления музыкой и круизом мне будет не хватать. Пежо их тоже перестал ставить на новые машины (( Как было удобно - задействованы почти все пальцы руки, всегда знаешь что кнопка или крутилка расположены на своем месте. Поэтому все делается вслепую, включая выбор источника или переход по запрограммированным станциям. А когда кнопки на руле, управление идет только большими пальцами. Я иногда езжу на Киа, вот там постоянно промахиваюсь по кнопкам, могу случайно отклонить вызов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alex_Erofeev сказал:

Надеюсь, у ФМ5 не придется и со звуком все будет нормально )))

Ну, двери я не клеил, но саб поставил точно :) 

4 часа назад, Alex_Erofeev сказал:

Мне это бывает важно при дальних поездках. У каждого пассажира свои предпочтения - кому-то надо минимальный напор в лицо, кому-то посильнее, но на тело. Чуть не угадал и за 1500 км. простуда от кондиционера обеспечена.

В М5 не пользовался никогда напором воздуха так, чтоб прям дуло. Климат аккуратно шелестит, температуру в салоне держит хорошо. Просто у каждого своя температура, зачем куда-то отдельно дуть? Все всегда в авто.

4 часа назад, Alex_Erofeev сказал:

Дизель со всеми опциями выйдет еще дороже, его тоже рассматривал...

Мне в М5 дизеля не хватало. В остальном - машина устраивала полностью и всем. Я уже говорил, что Мондео 5 - это единственная машина из моих, которая нравилась от морды, до опы, целиком. Прошивки на свой экобуст я перебрал все, ездил на самой злой Бунеевской. Летал как шайба по трассам. При всей мощности бенза, дизельной тяги очень хотелось. Но увы, какой-то гад, решил в РФ дизеля М5 не возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед Mondeo был как раз 508 дорестайл 1.6 турбо.
По двигателю THP, да с цепью есть проблемы. Но учитывая возраст этой проблемы, это уже скорее особенность этого агрегата. 
У меня цепь растянулась после 70 ткм. Менял на очередном ТО (масла, фильтры, колодки и  цепь) ~ 37 т.р.
По покраске. Спустя 5 лет стали облезать крылья и крышка багажника.
Салон (эргономика, материалы, шумка) в Пежо получше. 
По динамике Ecoboost естественно повеселее THP.

Интересно где Вы нашли 508, в салонах их давно не встречал, спрос низкий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Alex_Erofeev сказал:

Сейчас в семье два Пежо 407 (180 тыс.) и 408 (68 тыс.) Все их проблемы известны и устранены. Очень доволен, обе машины оставлю в семье после покупки Форда.

А я бы только из-за этого уже бы выбрал не Пежо.

Ну скучно же одна и та же марка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, micr сказал:

Перед Mondeo был как раз 508 дорестайл 1.6 турбо.
По двигателю THP, да с цепью есть проблемы. Но учитывая возраст этой проблемы, это уже скорее особенность этого агрегата. 
У меня цепь растянулась после 70 ткм. Менял на очередном ТО (масла, фильтры, колодки и  цепь) ~ 37 т.р.
По покраске. Спустя 5 лет стали облезать крылья и крышка багажника.
Салон (эргономика, материалы, шумка) в Пежо получше. 
По динамике Ecoboost естественно повеселее THP.

Интересно где Вы нашли 508, в салонах их давно не встречал, спрос низкий. 

Ага. Эргономика в пежо просто супер. Как сейчас помню чтобы круиз включить ночью на автостраде, пришлось в конце концов остановиться у заправки, где светло. Ибо на лопухе с масенькими кнопочками, не подсвечивающимися никак и наполовину рулем закрытыми, что то разобрать и включить невозможно.

Ух ты. Не знал что в пежо шумоизоляция предусмотрена.

Изменено пользователем chernich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От куда то сидит в голове, рекомендации при покупке авто: " правило четырех Ф- не берите Форд, Фиат...и Фсе Французское ". )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Igor375375 сказал:

От куда то сидит в голове, рекомендации при покупке авто: " правило четырех Ф- не берите Форд, Фиат...и Фсе Французское ". )

)))))рожденные есть лягушек машины не построят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ZelDol сказал:

Ну, двери я не клеил, но саб поставил точно

Я не только проклеил двери, но и пепельницу с козырьками )) Еще два усилка+саб, ноут под сидушкой с выводом на штатный экран - можно прям там прошивать/диагностировать с помощью шнурка. Правда, это было в 2008-м, сейчас все проще - можно поставить голову на Андроиде и нет проблем ))

3 часа назад, ZelDol сказал:

чтоб прям дуло

Машины покупаю темные, поэтому на Юге обычно климат дует на пределе. Когда не хватает, хочется легким напором пустить в лицо. На ФМ5 катался летом, на работу климата не обратил внимание... Наверное будет нормально...

3 часа назад, ZelDol сказал:

Прошивки на свой экобуст я перебрал все

Я уже год читаю форум, в том числе о допах и прошивках. Прошьюсь после 1500 км. и остальное доделаю по возможности. Дизель и в Европе уважают все меньше, на ФМ4 ставили отличный дизель от Пежо, не знаю как на ФМ5...

2 часа назад, micr сказал:

У меня цепь растянулась после 70 ткм

Это еще неплохо... Сейчас идет новая цепь с дырочками для масла, говорят беспроблемная. Поставил на 408 такую, посмотрим сколько проходит. Стоило, вроде, 12 тыс. с работой и всеми запчастями, у неофициалов. По расходам получается как ремень.

2 часа назад, micr сказал:

Спустя 5 лет стали облезать крылья и крышка багажника

Полезная инфа... Красить все стали хуже... Но наш 508-й на работе еще как новенький, дорестайл, ему лет семь уже. Салон тоже весь в идеале. У меня 407 вообще не ржавеет. Только в том месте, где содран цинк, уже лет пять как еле заметное пятнышко и не меняется.

2 часа назад, micr сказал:

где Вы нашли 508, в салонах

В еще летом был в прайсе Мейджора, сейчас нет. Но зато появилась инфа на Российском сайте Пежо о новой модели. Если бы знать когда он выйдет... Но цена будет явно не демократичная ((

36 минут назад, SAN_Mondeo сказал:

Ну скучно же одна и та же марка!

Не скучно же, когда одна и та же жена ))) Если серьезно - уже привык к сервисам, к особенностям марки, есть типовой инструмент, подходящий для всех "собратьев" (съемники, диагностический модуль, привычное ПО)... Вот, параллельно с подбором авто прицениваюсь к UCDS, прикидываю куда теперь поблизости буду ездить на обслуживание... никаких уже скидочных карт... все заново...

44 минуты назад, chernich сказал:

чтобы круиз включить ночью на автостраде

Про отказ от рулевых переключателей в пользу рулевых кнопок согласен, писал выше... Лучше бы оставили как на 407/408 - там все на ощупь, Жена за 30 секунд научилась полному управлению (а она с техникой не очень дружит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу французов.. Ранее владел астрой и короллой. Казалось бы, две противоположности. Опель ругают, а тойота - символ надежности. Но факту эксплуатации получилось наоборот. С опелем только один раз обращался по гарантии, с тойотой сбился со счета (может преувеличил, но проблем там было явно больше).

С тех пор не верю и в истории про "французов и лягушек". Тут наверное как повезет с конкретным экземпляром.

Изменено пользователем Etti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Etti сказал:

По поводу французов

Французы тоже бывают разные. У Рено все сделано через одно место. Пежо 407 для сервисных работ очень технологичен - все на защелках, торпеду как-то снимал - все идеально разбирается/собирается (японцы такие же удобные). Дверь разбирается вообще просто - пара Torx, остальное пистоны, а ручки и тросики просто вставлены в прорези, одно удерживает другое, прям как детский конструктор. Шумоизоляцию делать - одно удовольствие... 408 уже не такой - удешевление заметно во всем... 508 разбирал только немножко, когда добирался до сигналки, вроде неплохо...

На ФМ5 чтобы устранить провисание торпеды на сервисе срезают лобовуху, это уже показалось странным... Остальное разберем, посмотрим (планирую поставить камеры в боковые зеркала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Alex_Erofeev сказал:

На ФМ5 чтобы устранить провисание торпеды на сервисе срезают лобовуху, это уже показалось странным...

А какие тут ещё варианты? Cнять всю торпеду? Проще ли это будет?

Ваше я говорил про надежность. Удобство обслуживания это другая история, не каждый потребитель этим интересуется.

Изменено пользователем Etti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем камеры в зеркалах? Он же не огромный. Тем более есть боковой парктроник и мониторинг слепых зон 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...