Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Помогите победить вентилятор охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Пять дней не могу выяснить причину не исправности вентилятора охлаждения, висит ошибка P0480 - электрическая цепь управления вентилятором 1.

Блок управления заменил, сразу после замены  вентилятор включился на максимальной скорости при включенном кондиционере, сейчас включается не максимальной скорости и не всегда, а от температуры вообще не включается, соответственно машина греется.  На прямую вентилятор работает. Здесь не нашел ничего похожего. Помогите, пожалуйста, разобраться или подскажите хорошего диагноста в Санкт-Петербурге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1 час назад, KlochkoAleksandr сказал:

Блок управления заменил

Может бракованный.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, tanliz сказал:

Может бракованный.?

Он после установки нормально заработал вроде. Как его можно проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, KlochkoAleksandr сказал:

Он после установки нормально заработал вроде. Как его можно проверить?

Ты сказал при вкл. кондее он молотил на макс. скорости, т.е.на 2й????? а должен на первой. Проверить можно Форсканом с ЕЛМ адаптером, но я так понял......не владеешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KlochkoAleksandr 

смотреть надо, там много факторов - блок управления, проводка, разъем

дистанционно сказать трудно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, strannikk сказал:

@KlochkoAleksandr 

смотреть надо, там много факторов - блок управления, проводка, разъем

дистанционно сказать трудно

Существует мнение что лучше менять блок вместе с карлсоном , на разборе ,кстати цена не намного дороже чем сам блок. @KlochkoAleksandr  Посмотри фишку от самого вентилятора, если намёки на подгоревший там контакт есть,то карлосон тоже менять. У меня так было.

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, tanliz сказал:

Ты сказал при вкл. кондее он молотил на макс. скорости, т.е.на 2й????? а должен на первой. Проверить можно Форсканом с ЕЛМ адаптером, но я так понял......не владеешь?

после установки да, на второй, но сейчас с кондеем работает на первой, но то работает, то нет. елмкой проверил, там и увидел ошибку P0480 формкан лайтовый стоит, я в нем не особо разбираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, strannikk сказал:

@KlochkoAleksandr 

смотреть надо, там много факторов - блок управления, проводка, разъем

дистанционно сказать трудно

я все вроде посмотрел, блок заменил, провода проверил, вентилятор тоже напрямую проверял. такое ощущение, что мозги не дают команды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, KlochkoAleksandr сказал:

я все вроде посмотрел, блок заменил, провода проверил, вентилятор тоже напрямую проверял. такое ощущение, что мозги не дают команды.

Я и говорю , вентиль у меня тоже напрямую вертелся, а подкинул новый блок ........поработал чуть , и опять задурил , пришлось и вентилятор поменять. Теперь норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, tanliz сказал:

Я и говорю , вентиль у меня тоже напрямую вертелся, а подкинул новый блок ........поработал чуть , и опять задурил , пришлось и вентилятор поменять. Теперь норм.

вентилятор обязательно брать новый или бу пойдет? у меня в голове как то не помещается это, ведь он работает, почему же он не дружит с блоком???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, KlochkoAleksandr сказал:

такое ощущение, что мозги не дают команды.

Если бы ЭБУ ,то никогда бы не работал, хуже нет когда то работает, то не работает. Не выловишь проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, KlochkoAleksandr сказал:

вентилятор обязательно брать новый или бу пойдет? у меня в голове как то не помещается это, ведь он работает, почему же он не дружит с блоком???

Обалдеешь от ценника на новый.Там где брал блок нет что ли???? Они ж обычно вместе продают? Или ты не на разборе брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 минуты назад, tanliz сказал:

Обалдеешь от ценника на новый.Там где брал блок нет что ли???? Они ж обычно вместе продают? Или ты не на разборе брал?

брал отдельно новый в евроавто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, tanliz сказал:

спасибо! не видел эту тему. Симптомы те же, даже с коробкой. Попробую моторчик или разобрать или поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 16.09.2018 в 22:07, tanliz сказал:

Ты сказал при вкл. кондее он молотил на макс. скорости, т.е.на 2й????? а должен на первой. Проверить можно Форсканом с ЕЛМ адаптером, но я так понял......не владеешь?

Эээээ... Нет у него ни первой,ни второй,ни десятой скорости... Интенсивность вращения задают мозги в зависимости от надобности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Дашин Папа сказал:

Эээээ... Нет у него ни первой,ни второй,ни десятой скорости... Интенсивность вращения задают мозги в зависимости от надобности

Естесно мозги, ...но что толку от их команды, если блок или карлсон чудят....комендуй, не командуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Дашин Папа сказал:

Эээээ... Нет у него ни первой,ни второй,ни десятой скорости... Интенсивность вращения задают мозги в зависимости от надобности

нет

возможно у тебя она регулируется плавно, но на машинах этого года только две ступени скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дашин Папа Ах, ты об этом? Да, у нас дорест:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Вроде победил эту болячку. После общения тут, съездил к одноклубнику, вердикт - неисправный блок, хоть он и новый. Но и его замена не дала результат, поехал к своему товарищу, он гений электроники, выяснил, что и мой блок рабочий. Он сказал, что проблема в вентиляторе, что напрямую большой ток пробивает и он работает, но на малых токах нет. Разобрал мотор вентилятора, щетки стёрты, я их заменил, проверил до установки, все работает. Но и после этого, все в месте не заработало! Ещё раз перебрал разъемы, которые были чистые и все заработало. 

В общем если коротко и без лирики, то вышел из строя и первый блок, и вентилятор и разъемы.

По затратам: 

- блок новый евроавто около 3300 рублей( у меня скидка была);

- щетки 4 штуки по 95 рублей(какие смог найти поздно вечером);

- 1000 рублей отдал друзьям на сервисе, которые снимали и ставили вентилятор.

Вроде все. Спасибо всем большое!

Изменено пользователем KlochkoAleksandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2008 г.И  плавная регулировка вентилятора. Даже в форскане плавно регулируется. Какие версии? Кто прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Так, мальчики. 

У меня проблема ошибки p0480 появилась после включения системы кондиционирования, и был перегрев двигателя.

Не включаю кондиционер, всё отлично.

Решение проблемы с картинками нашла на немецком форуме, подобно нашему.

немецкий форум жмём

Изменено пользователем Natashulya
Спрятала ссылку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...