Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Сцепление


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Коллеги, подскажите, какую фирму производителя выбрать при замене сцепления. И подшипника. Бенз. 2.0. Мех.

Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

Отпишусь в этой теме. Понимал, что сцепление на подходе - пробег 435000 на родном сцеплении. Но...Пока гром не грянет))). Не доехал до работы 500м и на МКАДе при переключении педаль сцепления сначала провалилась, а потом стала колом. На заведенной передачу не включить, на заглушенной только. Кое как доехал до работы. Сервис, подъемник ... Результат - выжимной заклинил, на диске сцепления феродо с одной стороны около 2 мм, с другой вообще нет - лохмотья в колоколе. Поменяли задний сальник коленвала, сцепление,выжимной,подшипник промвала до кучи,масло в КПП,двигателе. По деньгам :сцепление Luk - 8700р, выжимной FTE (Valeo не хотелось) - 4000р,подвесной INA - 1300р, масло КПП Ford 2х900р . Маховик не менял, в наличии по вменяемой цене ничего не было, а бюджет и время были ограничены.Люфт радиальный был около 10 мм, осевого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне удалось урвать выжимной оригинал за 3 800. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Buff85 Позвони Андрею (Питер) с Таллинской д.5. Он торгует запчастями по привлекательным ценам. Была его тема в разделе Услуги запчасти, сейчас её чет нет. Он подгонт тебе нужную запчасть +79516799289

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, serbur сказал:

Мне удалось урвать выжимной оригинал за 3 800. 

Контрафакта много, не стал рисковать. На свечах оригинальных нарывался, визуально не отличить. Да и брать приходилось из наличия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу. Эпопея не закончилась. на следующий день обнаружил течь масло между КПП и двигателем. За 3 дня ушел литр причём на холодную не течёт, повторный Визит на сервис. Когда сняли КПП сразу стало понятно что течёт между сальником и шейкой коленвала. При внимательном просмотре уже не знал плакать или смеяться. Сальник был вывернут в сторону КПП. пошёл за новым старый побоялся повторно ставить. При выборе уже не знал какой брать. В начале взял фордовский но не было оправки в комплекте, хотя насколько я понял сейчас бывают и без оправки, кромка сальника тоже не понравилась. Да и цена 1316руб настораживала.В результате взял маздовский оригинал за 2200р.Из не оригинала был ещё NOK за 850руб, продавцы сказали, что проблем с этой фирмой ни разу не было.Рейнц сказали,что текут,да и по цене выигрыша с маздовским не было.

Сервис,где менял - не фордовский, вначале убеждали,что для замены сальника надо поддон скидывать,сумел убедить,что не надо. Завтра предстоит разговор насчёт оплаты - типа в первый раз мы поставили тот сальник и в том виде, в котором принес, косяк не наш, а продавцов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.11.2018 в 12:54, Leo190 сказал:

Отпишусь в этой теме. Понимал, что сцепление на подходе - пробег 435000 на родном сцеплении. Но...Пока гром не грянет))). Не доехал до работы 500м и на МКАДе при переключении педаль сцепления сначала провалилась, а потом стала колом. На заведенной передачу не включить, на заглушенной только. Кое как доехал до работы. Сервис, подъемник ... Результат - выжимной заклинил, на диске сцепления феродо с одной стороны около 2 мм, с другой вообще нет - лохмотья в колоколе. Поменяли задний сальник коленвала, сцепление,выжимной,подшипник промвала до кучи,масло в КПП,двигателе. По деньгам :сцепление Luk - 8700р, выжимной FTE (Valeo не хотелось) - 4000р,подвесной INA - 1300р, масло КПП Ford 2х900р . Маховик не менял, в наличии по вменяемой цене ничего не было, а бюджет и время были ограничены.Люфт радиальный был около 10 мм, осевого не было.

А почему валео не хотел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...