Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Не разгоняется при оборотах выше 3000


Рекомендуемые сообщения

Мо-3 бензин 2л. акпп

 

при оборотах больше 3000 нет тяги, то бишь до 3000 вполне адекватно и нормально все, а сильнее давишь на педаль - обороты быстро растут до 4500-5000 а ускорения практически нет

 

в прошлом году менял свечи, перебрал впускной, почистил.заменил фильтры в насосе, топливный, на ситуацию практически никак не повлияло, сегодня поменял бензонасос в сборе (бош), стал поживее откликаться на газ, но после 3000 та же хрень. Коробка ремонтировалась у известного в фордовских кругах Анатолия на 130 тыс. (сейчас 215), уровень масла в норме и масло чистое. Горит чек по ошибке "клапан адсорбера", но он вроде не может такого эффекта давать.

 

Запланировал чистку форсунок.

 

Чего еще копать и куда слазить ? (неисправность коробки держу в голове как вариант, но больше на мой взгляд похоже на отсутствии тяги на оборотах чем на пробуксовку коробки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Катализатор в коллекторе надо выбить. Подробности легко находятся поиском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Target,

Когда держит "за зад" чаще всего виноват катализатор.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так на кат не ругается комп, и какова вообще физика процесса ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

какова вообще физика процесса ?
как бегать в противогазе с заткнутым клапаном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Target

Соты каталика со временем "заплывают" из-за: плохого топлива, при масложоре двигателя, длительной эксплуатации каталика (у тебя ФМ 2003 г.).

Когда давление отработавших газов не велико, они "пролезают" через каталик. При большом их давлении забитый каталик душит двигатель.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забитый кат как то диагностируется ? не хочется выбить и обнаружить что он живой, я так понимаю по реакции второй лямбды должно детектиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забитый кат как то диагностируется ? не хочется выбить и обнаружить что он живой, я так понимаю по реакции второй лямбды должно детектиться

Через поиск форума найди темы про Катализатор. Там есть инфа про диагностику. Ищи в разделе форума Двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Target,

Катализатор

http://mondeoclub.ru/forum/topic/38342/?page=1

Чтиво для тебя.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читаю, но там в большинстве случаев чек горит, а у меня не ругается нифига

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый. Если бы читал, то понял бы, что на машинах с автоматом два каталика. Первый никакой ошибки не выкинет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Такая же проблема. Переделал все и даже удалил катализатор. Ничего не поменялось. Грешу на коробку. Ибо до неё руки пока ещё не дошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...