Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Клин движка


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. История такова: отвез родственников на небольшое расстояние, заглушился и только заводится стартер крутонул немного и все баста перестал крутить. Сначала грешил на него попробовали меня дернуть протянули метров 100 заметил что дымится сцепа и понял что клин поймал. Разобрал двигатель: голова, вкладыши все целое, после частичной раскрутки (по моему после попуска коренных хотя могу ошибаться точно не помню) почему заклинил не пойму. Завтра соберу и попробую ключом вручную еще раз провернуть в собраном состоянии. Масло есть невытекло. Может кто подскажет где искать причину? Что смотреть? И подскажите ка проверить маслонасос качает или нет? Может проверить как то маслоприемник там где то забилось хотя лампочка негорела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да с жидкостями все ок


Единсвенный варик что что то случилось маслонасосом или подающими\закачивающими\транспортными магистралями

Изменено пользователем Asyou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сказал же вкладыши в норме ни задиров ни зачесов ни прочей лабуды нет такое ощущение что было нефиг делать и разобрал работающий двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стартер крутонул немного и все

А стартер то снимал ? Или что то от него отвалилось (ну и заклинил маховик), или что-то лежит на поршне и упирается в голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С стартером все ок. Под головой ничего нет. Знакомы пока я на работе собрал низ по новой все крутится все ок. Глянул приемник масла потряс его что то там телепалось вытряс говорит немного каких то железок (откуда они хз все целое). Надо снимать маслонасос может с него это. Кто знает как проверить маслонасос можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по словам ТС

 

 

Разобрал двигатель: голова, вкладыши все целое,

не вяжется

 

 

что-то лежит на поршне и упирается в голову.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что-то лежит на поршне и упирается в голову.
 

Это не я сказал а предположит форумец. Я сказал что разобрано все что возможно все оказалось целое ничего нигде не лежит без задиров затиров и всего остального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распредвалы проверяли как стояли в момент клина ? Не бывает же так, чтобы заклинил и не найти чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не я сказал а предположит форумец.

дык, не к тебе вопрос. Сам иногда грешу этим, угадал все буквы, не смог прочитать слово ))) 

у меня похожая ситуация была, когда седло клапана выскочило, но тогда разнесло и поршень и цилиндр осколками поцарапало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сам иногда грешу этим, угадал все буквы, не смог прочитать слово ))) 

 

А я прочитал слова

 

 

после частичной раскрутки (по моему после попуска коренных хотя могу ошибаться точно не помню) почему заклинил не пойму.

но так и не понял, начал проворачиваться двигатель или нет в итоге =))

 

Поэтому и начал предполагать. И честно говоря не понимаю, как можно разбирать заклинивший движок и не запомнить в какой момент он расклинился  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я разобрал часть низа потом пришлось уехать по делам доразбирал товарищ потому так и говорю. По распредвалам ты имееш в виду стояли лиони ровн относительно друг друга тоесть так как выставляется при смене грм? кстати забыл сказать ремень был целый но натяг потерял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По распредвалам ты имееш в виду стояли лиони ровн относительно друг друга тоесть так как выставляется при смене грм?

Да, ремень вполне мог перескочить, поршень упереться в клапан и заклинить. Хотя если его сотню метров волокли на тросу.... я хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что отзвонился товарищ сказал снял маслонасос а в нем все внутри гремит. Я думаю причина в нем пошабашил масло перестало поступать двиг и климанул повезло что при заводе. Только странно что лампочка незагорелась. Или она недолжна загоратся когда насос шабашит по идее должна давления то нет? Или у нас лампочска говроит чтор масла мало и все?

Изменено пользователем Asyou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампа загорается по отсутствию давления. Маслонасос в сильвере точно на колене сидит. В блэке наверно тоже, тогда вопрос: что и как разобрал товарищ? И какого ремень ненатянут стал? Совпадают ли метки. Если б даже и пропало дааление и прихватило вкладыши то было бы видно.

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я разобрал часть низа

так башку снимал или нет?

 

 

кстати забыл сказать ремень был целый но натяг потерял.

а вот это не айс, ролики ГРМ все на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ролики на месте башка снята сразу же все ок. Ремень целый без срывов зубьев скорее всего при клине повернуло немного. Я думаю теория произошедшего такова: пока ехал помпа маслала и хоть как то охлаждала движок уже с неработающей или почтинеработающим насосом когда стал помпа маслать перестала, двиджок разогрелся произошол локальный перегрев и двиг заклинило на стоящей машине потом попробывал стартером завести но вдиг уже был в клине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на что смотреть а то как то на свои поршня смотрел только в инете на новые (на сколько догадываюсь перегрев имееш в виду)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, перегрев. В него больше верится, чем в отсутствие смазки при отсутствии задиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение что - ремень растянулся(или ролику натяжному хана) клапаном подперло поршень,когда снял голову поставил на место все остальное, все нормально крутилось.Если летит масло насос- давление теряется сразу,клин в пределах 2-50 км обеспечен на 100%( с полной капиталкой)или заменой двигла)). Масло насос роторный,убить можно только кувалдой,или отсутсвием масла,или херовым маслом.Вывод:ремень растянулся,подпер клапаном поршень,может какой кусочек железяки попал в масло,его затянуло в насос и там заклинило.В общем разбирай полностью и проверяй весь движок-будет надежнее всего,может найдешь еще чего поменять.Перегрев на заглушенном двигателе не возможен в принципе,да же если и перегрелся как нибудь,то не крутился бы сразу.Так что только ремень.У меня такая фигня с копейкой была,приехал постояла заводить- пару оборотов стартера и клин-цепь перепрыгнула сломало клапан,и все поднял голову а там он родной лежит.Тебе повезло,клапана не погнуло(хотя я бы проверил).

Изменено пользователем Wanou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...