Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Тюнинг авто. Сцепление.


Wraith

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, товарищи. В общем, я тут затеял тюнинг кота, и потихоньку начал закупать детали кузова. НО! Буквально два дня назад у меня полетело к чертям сцепление. Ему всего два года было! Ездить я умею. Не жег его и вообще не перенапрягал. Тут другой фактор поломки (брак), но речь не об этом. Думал уже заказать комплект SACHS вместе с выжимным. Но, тут я подумал, если я начал заниматься тюнингом тачки, может сразу и сцепление поинтереснее поставить. Только я тут вообще не разбираюсь. И стоит ли оно того? Я не собираюсь делать из машины, какой-то гоночный болид, да и не рассчитана она для этого, насколько я знаю. Просто хочу сделать ее внешне красивой и внутренне надежной. Поэтому больше исхожу из соображения надежности и комфорта (касательно ее внутреннего тюнинга). Поэтому зашел на carid и увидел вот такой вот список комплектов сцепления:

https://www.carid.com/2001-mercury-cougar-performance-transmission-parts/

 

Меня по цене больше привлекли первые сверху (SPEC stage 1, 2, 2+, 3, 3+) в одних говорится про карбон, в других про кевлар или то и то сразу... Поэтому:

1. Я не понимаю, в чем разница от уровня к уровню?

2. Как это скажется на вождении, управлении?

3. В эти комплекты сцепления входит выжимной подшипник (там в описании указано Includes Hydraulic Slave Cylinder)?
Далее по цене идет фирма "South Bend Clutch". Ее я не рассматриваю (дорого для меня), но тем не менее интересно, она лучше, чем SPEC, раз дороже стоит?!
Или вы посоветуете не заморачиваться, а ставить SACHS?!

Спасибо за ответы!

Изменено пользователем Wraith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты