Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

В чем дело с АКПП?! Завышает обороты до 4-5 тыс! 2.3, 2010 год


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Кто может сказать диагноз и причину происходящего:

Периодически двигатель завышает обороты при переключении передач, тысяч до 4-5.

Что можете сказать?

Изменено пользователем artemzaytsev78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

видимо греется двигатель, радиаторы наверно забиты (кондиционера и двигателя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

похожая проблема:

двигатель бензин, коробка автомат

при продолжительной работе в пробках, коробка начинает чудить - поднимает обороты движка при переключениях до 5 тысяч

переключаюсь на ручное управление, иначе выдавливает масло из под прокладки клапанной крышки (пару раз уже менял)

на сервисах говорят надо обращаться к дилерам, т.к. решить проблему может

как кому повезет:

перезаливка ПО в мозги (иногда помогает)

ремонт АКПП

замена АКПП

поделитесь плиз инфой, кто что об этом знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похожая проблема:

двигатель бензин, коробка автомат

при продолжительной работе в пробках, коробка начинает чудить - поднимает обороты движка при переключениях до 5 тысяч

переключаюсь на ручное управление, иначе выдавливает масло из под прокладки клапанной крышки (пару раз уже менял)

на сервисах говорят надо обращаться к дилерам, т.к. решить проблему может

как кому повезет:

перезаливка ПО в мозги (иногда помогает)

ремонт АКПП

замена АКПП

поделитесь плиз инфой, кто что об этом знает

дык Вы правильно ответ нашли - начните с мойки радиаторов со снятием- по симптомам очень на перегрев от их забитости похоже.

Изменено пользователем TU-154M
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не включаться периодически вентилятор охлаждения. Надо мониторить температуру двигателя. У меня было такое , вентилятор жил своей жизнью-мог включиться в нужный момент, а мог и не включиться(блок управления барахлил). Вопрос решился с заменой вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вентилятор в порядке, работает, температура в норме.. когда начинаются проблемы с коробкой температура не меняется.. но датчик то показывает температуру двигателя.. на коробке датчика температуры нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не включаться периодически вентилятор охлаждения. Надо мониторить температуру двигателя. У меня было такое , вентилятор жил своей жизнью-мог включиться в нужный момент, а мог и не включиться(блок управления барахлил). Вопрос решился с заменой вентилятора.

Тут уточнение, что греется только в пробках. У меня, когда вентилятор не включался, коробка и на дороге без пробок на повышенных переключалась. Но "да", Vakoss - надо проверить: открыть капот и посмотреть, что вентилятор крутится причем на высокой скорости и не чуть-чуть (для этого надо включить кондер и поставить его на минимальную температуру в режиме Авто).

 

Vakoss, а вообще не тяните с мойкой радиаторов - перегреете мотор и всё... Пока едете до мойки не включайте кондер - он очень сильно повышает температуру ОЖ. Ну и на приборке войдите в тестовый режим(поищите на форму или на ЮТубе) и смотрите реальную температару двигателя, а не по стрелочке на прибоке(она не показывает реальную температуру). Я бы еще после мойки радиаторов сменил полностью масло в движке, т.к. оно уже перегретое, а на счет перегретого масла были статьи очень неутешительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вентилятор в порядке, работает, температура в норме.. когда начинаются проблемы с коробкой температура не меняется.. но датчик то показывает температуру двигателя.. на коробке датчика температуры нет

Датчик - это стрелочка на приборке или реальная в тестовом режиме? и Какая в этот момент затупов АКПП температура?

Изменено пользователем TU-154M
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема давнишняя, ей уже несколько лет, вылезает регулярно

началось с того, что когда то в жару отказал вентилятор и антифриз закипел даже.. перегрев был

устранил конечно сразу (заменил вентилятор в сборе, в связи с отсутствием отдельных запчастей)

масло меняется по графику и в движке и в коробке тоже(менял на всякий случай, это не сложное занятие).. 

радиатор отмыт полностью, с ним проблем нет

тут что то другое.. или в самой коробке или с ПО в мозгах авто

собственно, я надеюсь на инфу от тех, кто сталкивался с подобным и вылечил каким то образом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня реальная температура с включенным климатом градуса на 2-4 меньше(с климатом вентилятор должен крутить постоянно).В прошлом году в жару 30 градусов в пробке более часа смотрел в тестовом режиме :с климатом 94-96,без климата 96-98.  Как определить? Температуру смотреть в тестовом режиме. Найти площадку свободную и имитировать движение в пробке.Температура поднимается больше 98 градусов - открывать капот и смотреть что в этот момент с вентилятором.Если с ростом температуры он не крутится- значит блок вместе с вентилятором. Если заглушить и сразу завести у меня вентилятор включался. Если вентилятор нормально работает - значит мыть радиаторы.

П.С. Я кстати тоже радиаторы мыл-были практически чистые.Стоит решетка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

выяснил причину: пробит теплообменник, в связи с этим антифриз попал в коробку, охлаждение коробки нарушено

лечение: переборка коробки, все расходники на замену, ремонт гидроблока, установка отдельного радиатора только для коробки

дорого(((, а что делать.. иначе никак не лечится

рекомендую www.akpp-msk.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...